Недавнее сообщение АРИ о проведении Обряда Освобождения в Кремле было абсолютно адекватно воспринято большинством наших читателей, что не может не радовать. Не думаем, что десять лет назад реакция националистов на такое же сообщение была бы такой же, не многие из соратников серьёзно относились к духовному миру, обрядам, обрядовой магии. Но сейчас ситуация коренным образом поменялась, хотя и не для всех:
А насчёт вопросов, ну например такой — что даст (или уже дало) проведение этого обряда? Ну открыли вы эти врата, допустим это так — каков будет практический результат, где его можно будет ощутить и пощупать? Короче, прошу Вас объяснить СУТЬ данного мероприятия — его проведение, дало нам то-то и то-то, теперь мы можем сделать это и это. Открыли врата И…? следующий шаг, что за этим следует (или должно последовать)? Хотелось бы побольше конкретики, в практическом плане — вот как то так, такой вот вопрос. Форум АРИ, Сергей , Рязанская область, пост № 47927
В самом конце этой статьи мы скажем, что это уже дало, а пока начнём разъяснять в меру сил.
Понимаем, каких-то вещей уважаемый Сергей так и не понял, однако вряд ли в этом есть его вина, ибо при всём обилии в сети ресурсов на мистическую и оккультную тематику, азы обрядовой магии, не объясняет никто и нигде. Что ж, придётся нам, как главному просветительскому ресурсу русских националистов взять на себя эту нелёгкую миссию.
Итак, начнём с определения слова «обряд», данного Большой Советской Энциклопедией с позиций научного коммунизма:
Обряд, ритуал, церемония, церемониал, совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления. Понятие «О.» не следует смешивать с более широким понятием «обычай», ��значающим не только символические, но и всякие вообще повторяющиеся и установленные традицией действия. Для доклассового общества характерна недифференцированность бытовых, производственных и религиозных О. С возникновением классового государства и церкви формируются специфическая церковная обрядность, ритуалы и церемонии, связанные с общественной и государственно-политической жизнью (например, придворные церемонии), и продолжают существовать традиционные бытовые О., особенно долго сохраняющиеся в крестьянской среде. К их числу относятся производственные О., связанные с земледелием, например с жатвой (зажинки, дожинки), животноводством (О., приуроченные к весеннему выгону скота), рыбной ловлей, охотой, строительством новых жилищ, рытьём колодцев и т.п., и семейные (О., связанные с рождением и смертью, инициации, свадьба и т.д.). В связи с годичной повторяемостью хозяйственной деятельности и её календарной приуроченностью О. первой группы, в отличие от семейных, принято называть календарными. Обрядные действия могли быть магическими (включая вербальную, т. е. словесную, магию), символически-демонстративными или игровыми. Для поздних О. характерно развитие символических и игровых элементов и выпадение или трансформация магических, генетически связанных с примитивной аграрной, скотоводческой и промысловой техникой и с устойчивостью общинных, родовых и семейных (особенно патриархальных) отношений. О., исполнявшиеся индивидуально (и часто тайно), сопровождались у многих народов прозаическими или стихотворными заговорами и присловьями; О., исполнявшиеся коллективно (род, племя, община. семья, артель и т.п.), — также и песнями (см. Обрядовая поэзия). Особую группу О. образуют т. н. гадания (или мантические О.), предназначенные для угадывания (предсказания) дальнейшего течения жизни гадающих. Уже в период капитализма происходят значительные изменения в обрядовой традиции. Этот процесс углубляется в период социалистического переустройства общества. Традиционные О., особенно магические, забываются или переходят в разряд символических или игровых. В СССР и др. социалистических странах формируется новая, социалистическая обрядность.
Как легко видеть, даже советская энциклопедия приводит длинный перечень сюжетов из жизни различных социумов, где применялась обрядовая магия, точнее категорически не обходилась без неё, хотя официальная позиция в СССР к обрядовой магии — желание изобразить это как нечто отжившее. Но в реальной действительности, тоже не обходился без этого «отжившего», что есть такое вавилонский зиккурат на Красной Площади, если не абсолютный оккультизм? Архитектура такая? А терафим там зачем? А зачем значки с терафимом ВСЕМ детям давали? История о государственном оккультизме в СССР, строгой обрядовой магии, которым был до краёв наполнен совок – вообще, тема отдельная. Требования клятв, начиная с детей шестилеток — октябрят, затем клятвы пионеров, комсомольцев, коммунистов. А все эти коммуняцкие съезды, начинавшиеся с посещения зиккурата и трибуны под изображением головы терафима? И так далее и тому подобное. Так что реальное отношение совка к обрядам, «связанным с общественной и государственно-политической жизнью» было очень и очень серьёзным.
Что такое обряд с точки зрения мистики? Это исполнение некого действия в образах, то есть моделирование его в неком духовном измерении и достижение там, в духовном мире результата. Австралийские аборигены перед началом охоты исполняли специальный обряд: рисовали на песке фигуру кенгуру и во время ритуального танца вонзали в изображенное животное свои боевые копья. При этом они полагали, что, попав в рисунок животного, попадут и в само животное во время охоты. Удачной охоте, должна предшествовать обрядовая охота. Совершенно разные народы, племена демонстрируют один и тот же рецепт моделирования благоприятного сценария – все эти праздники урожая, корриды, масленицы, блины, куличи, всё это идёт из незапамятных времён, когда люди совершали обряд. Сначала побеждали виртуально, а потом эта победа воплощалась в реальность.
Есть одна замечательная история из японского средневековья. Она повествует о войне двух даймё (князей), итогом которой стало серьёзное исчерпание ими человеческих ресурсов: оба даймё со своими самураями засели у себя в замках, но сил взять замок врага штурмом не было ни у того, ни у другого. Тогда, один из князей обратиться за помощью к колдунам и разбойникам ниндзя, но нанять даже небольшой отряд денег у него не было.
Тем не менее, на просьбу явился патриарх одного из кланов колдунов, у которого были личные счёты с врагом даймё. Познакомившись с диспозицией он предложил раздать крестьянам оружие и отправить их на стены. Даймё тогда сильно удивился. Даже два десятка крестьян не могло противостоять обученному самураю, это была достоверно известно. Тем не менее, даймё принял предложение, ибо он ничего не терял. Он дал неделю старому ниндзя на подготовку крестьянского «войска».
Однако к глубочайшему удивлению самураев, ниндзя и не подумал учить выделенных крестьян хотя бы элементарным навыкам обращения с оружием. Вместо этого, он собрал их во дворе крепости и заставил сидеть перед здоровенным холстом с картиной, на которой приказал местным художникам изобразить штурм замка. Там было в деталях отражено, как оборванные люди карабкаются на укрепления и отрывают самураям головы, в то время как колдун-ниндзя, не смыкая глаз, объяснял крестьянам, что это ОНИ штурмуют замок, что это ОНИ убивают профессиональных воинов. Так всю неделю они сидели и слушали, а потом взяли копья – и пошли на штурм. К глубочайшему удивлению наблюдавших за боем самураев крестьяне не только взяли замок, перебив всех защитников стен, но и почти никого не потеряли ранеными и убитыми. И это было, по мнению средневековых летописцев, настоящее колдовство.
Современные психологи хорошо знают эту историю и пробуют вставить в неё свои пять копеек, начиная рассказывать про НЛП и прочие модные вещи, однако в реале психологии в подготовке войска было мало. Была магия, ничем не отличающаяся от магии питекантропов, которые перед охотой изображали на камнях удачные итоги этой охоты. А когда не было дождя — ближайшие потомки этих питекантропов рисовали на крышах хижин дождь и …дождь почему-то шёл.
Магию с дождём хорошо иллюстрирует одна история из области еврейской мистики, где какой-то раввин объявил своим собратьям по цеху, что он может молитвой вызвать дождь и – пригласил их на демонстрацию чуда. Все раввины, конечно, стеклись посмотреть на такое волшебство, но когда в назначенный час маг вышел к публике, он обвел глазами толпу и сообщил:
— Дождя сегодня не будет!
— Почему? — раздался удивлённый ропот.
— Потому что никто из всех вас не взял собой зонтик.
Вот такая простая история, но она очень хорошо объясняет простое правило: если ни один человек в толпе не верит в чудо, значит, чуда не будет, ибо если бы человек верил, – он бы взял с собой зонтик.
В любом случае, особенно в большом деле, нужно с чего-то начинать. Древние охотники и земледельцы начинали со своих обрядов, большевички начинали со своих съездов, на которых пели «Интернационал». Так вот, это вот пение и было элементом обряда. Что, как ни заклинание, обряд, есть слова оттуда — «Вставай, проклятьем заклеймённый». Вслушайтесь, кого они под свои знамёна собирали, каких таких «проклятьем заклеймённых»? Кто и почему их так сурово «заклеймил»? Вот, почему-то думается, что это далеко не о рабочем классе речь идёт, речь, а скорее о какой-то секте. Ну, этот сюжет ещё ждёт своих исследователей. Такие вот песни пели. Так вот, и песня, на самом деле, есть элемент обрядовой магии – боевая песня, свадебная, перед сбором урожая, после, и так далее.
Когда папуасы Новой Гвинеи, метают дротики в чучело носорога перед охотой – они не тренируются в метании оружия, а они моделируют образ будущего, которое хотят воплотить. Якутский шаман, когда отплясывает какой-нибудь «танец богатой травы тундры» — он тоже каким-то образом эту урожайную на траву тундру как-то моделирует. И в итоге действительно – стойбище набредает на хорошее пастбище для оленей. Однако у современного человека эти базовые навыки самых первобытных племён, напрочь вытеснены из головы, что делает его игрушкой даже в руках простого и неграмотного бурятского шамана. В совке как бы мистики не было, отсюда столько Фом неверующих в стране, зато Джуна Давиташвили, лечившая неведомыми методами генсека Брежнева была. Ну это так, к слову о том.
Китайцы говорят, что путь длиной в десять тысяч ли начинается с первого шага. Так вот обряд, раскрещивания ли, клятвы ли, освобождения места Силы, это и есть первые шаги.
В данном случае, освобождение русского народа от ига, это по своей сложности намного превосходит простую охоту. И в этом случае начинать надо также и с организации обрядового пространства. Поиска мест позитивной Силы, освобождения их и нейтрализация мест враждебной Силы. (В своей книге «Священные основы нации», выложенной на сайте, один из авторов этого материала посвятил этому вопросу достаточно внимания.)
Теперь, возвращаясь к совершенному Обряду Освобождения. Завоевание такого места Силы, ритуальное освобождение его, имеено в Кремле, центре, откуда идёт угнетение, это хоть пока ещё только хоть и обрядовая, но Победа и хвала этим русским мистикам, волхам, которые пришли это и СДЕЛАЛИ.
Если говорить о прошлом, вряд ли во времена дремучего СССР из каких-то глухих лесов под Новгородом могли прийти волхи и провести некую церемонию в Кремле. Вряд ли их бы пустили, вряд ли, что такие были, и вряд ли это многое изменило, ибо все наши соплеменники на тот момент черпали информацию из БСЭ. В Кремле же сидели маги самые настоящие и очень непростые –сильные, злые, традиция которых идёт из самого Вавилона. Что им тогда могла противопоставить вера двух волхов? Однако сегодня, всем видно, что время настало. (Кстати, читатели часто упрекают нас за употребление слова «волх», вместо известного им из школьной литературы, «волхв». Так вот, во-первых, именно это звучание — «волх» ощущаем верным, а правильное слово, термин, произношение, в обрядах, очень много значит. Вполне возможно, что христианские переписчики сознательно искажали слово. Во-вторых, именно такому произношению есть подтверждение, например имя былинного князя Волха Всеславьевича, который был волшебником и мог оборачиваться волком. Ещё в 19-20 веке, на Новгородчине и Вологодчине, где древняя вера сохранялась дольше, как отмечали фольклористы, люди, обладающие магической силой, именовались именно волхи . В третьих, мы знаем, что есть такое божество славянского пантеона по имени Волх, думаем это было имя реально жившего прототипа, обладавшего магической силой, который был обожествлён. Также, по легенде у Словена, легендарного князя, родился сын Волхов. Его первоначальное имя в легенде звучало как Волх. В четвёртых, само слово «волх», скорее всего производное от корня воля, также как термин маг, что давно доказано, от корня мочь, в древне-персидском moug. В пятых произношение волхв, сразу превращает этот корень «воля», в абракадабру, режет ухо неестественное для русского языка окончание -вхв и об этом видимо попы прекрасно знали, закрепляя именно такое произношение. Это было что-то вроде формы пренебрежительного искажения. Можно ещё много написать на эту тему, но ограничимся пока только этим. Хотя если кому-то хочется использовать «волхв», привычнее, ну что же, не будем привередливыми, главное чтобы дело шло.)
Теперь, возвращаясь к примеру, связанному с средневековой Японией — раньше целая толпа крестьян ничего не могла противопоставить вере в превосходство самураев. Им с детства вдалбливали в голову, что они – говно, и как следствие люди и вели себя как говно. Но пришёл с гор старый ниндзя и загрузил крестьянам в головы немного другую концепцию мира, он заставил их выстроить «информационно-энергетический» (выражаясь современным языком) образ будущего. И этот образ взял и воплотился на практике.
Мы не думаем, конечно же, что прямо завтра Россия очистится от многовекового ига, однако ещё один шаг сделан. В заключение приведём пост с нашего Форума, который разместил наш читатель.
15-07 2009 Вот да! № 48144
Моей матери (она уже очень пожилая — 86 лет) приснился необычный сон, буд-то всех русских!!! начали освобождать из тюрем.
Такие сны, дорогие читатели, просто так не сняться…….
Источник
6 комментариев
Дорогу осилит идущий…чувствуется что процесс освобождения пошёл…и пошёл с каждым днём набирая скорость…люди всё чаще задаются вопросами,а ответы на них найти ещё сами не могут,потому что не учили их этому…от сюда страх перед неизвестным…вот и забились в своих четырех стенах и на все призывы выйти отвечают-«ни кого нет дома»…и приходится по-одному с очень большой осторожностью вытягивать их из мрака догм и суеверий.
Вот уж точно! :)
Кстати как думаеш, может стоит разместить статью про обряд имянаречения?
Этот обряд описан в статье «славянские обряды»
Можно и отдельно вынести…в той статье как нигде лучше показано высокая нравственность наших предков,знание и преминение законов мироздания,их магическая основа…хотя если обратится к теософии там говорится,что эти обряды ничего не значат,а главное в чём человек сам уверен.главный принцип это-разумность…ну это так отступление
Да, разместите, пожалуйста, статью про обряд имянаречения. Очень прошу.
да есть статья про имянаречения пойщи нормально