В деревенской глубинке до сих пор жива поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Словом «немец» испокон веков на Руси обозначали не жителей Германии, в значительной мере состоявшей когда-то из родственных нам славянских народов, а тех, кто был «нем» (не мог говорить по-русски) и был «не мы» — то есть был «не наш». Понятие «наш-не наш» свойственно исключительно русскому этносу («нашим» может быть и латыш, и узбек, а «не нашим» даже этнический русский). Но откуда в нашем народе такое различение? Что послужило причиной этому и почему все, что «нашим» хорошо – «не нашим» смерть?
Не надо обманчивых грез,
Не надо красивых утопий:
Но Рок поднимает вопрос,
Мы кто в этой старой Европе?
Случайные гости? Орда,
Пришедшая с Камы и с Оби,
Что яростью дышит всегда,
Все губит в бессмысленной злобе?
Или мы – тот великий народ,
Чье имя не будет забыто,
Чья речь и поныне поет
Созвучно с напевом санскрита.
(Валерий Брюсов, 1914г.)
Тысяча и одно «почему?»
Почему официальная история Запада и даже библия пытаются представить русских варварами — выходцами из тартара, исчадием ада и империей зла? Почему они постоянно подменяют белое черным и наоборот? Периоды нашего расцвета и усиления они называют мраком, а времена хаоса и распада приветствуют радостным улюлюканьем и странным восторгом…
Почему сумасшедшего Петра I, построившего «город на костях» и заполонившего страну пританцовывающими и напудренными «пуделями», они возводят на пьедестал, а Горбачева и Ельцина, разрушивших вторую супердержаву мира, они считают выдающимися личностями?
Почему Ивана Грозного и Сталина, на руинах создавших великие империи, они превратили в монстров, а русскому народу прививают сказку о трехсотлетнем рабстве под гнетом каких-то «монголо-татар», которые стали упоминаться в летописях лишь спустя век после окончания этого самого рабства? Почему они выворачивают все наизнанку, чего они этим хотят добиться?…
Почему при беспрецедентном количестве исторических памятников Сибирь до сих пор считается землей неисторической? Почему задолго до походов Ермака на старых картах вдоль берегов сибирских рек обозначены города с характерными русскими названиями, а нам внушают, что здесь проживали лишь бесхозные медведи, да какие-то аборигены вдоль таежных рек удили рыбу на костяные крючки? Почему школьные учителя, рассказывая про покорение казаками Сибири, не задают сами себе элементарный вопрос: как 840 человек (!) могли захватить огромную территорию, обладающую укрепленными поселениями и собственной армией (только «Бома» или так называемая «Пегая орда» имела 30 тысяч конных воинов)? Почему «сибирский правитель» Кучум после боя с Ермаком бежит к бухарскому хану, и ему на помощь для «законной защиты» территории не приходят единоверцы – что, испугались нескольких сотен распоясавшихся казачков? Причем тех самых казачков, которых Иван Грозный, узнав об их самочинном походе, пообещал повесить. Это что за такие чудеса в решете?
И вообще, почему есть древняя история у евреев, у греков, у персов, у китайцев — даже у монголов. Но почему ее нет у русских? Почему еще в конце 16-го века часть населения Турции, Персии и Индии говорило на РУССКОМ ЯЗЫКЕ(!), но… наши дети ничего об этом не знают, а когда им рассказываешь про это, то они воспринимают это как шутку?
Потому что существует метаистория
Эту тысячу и одно «почему?» трудно объяснить с позиций одного только здравого смысла. Историю человечества в принципе невозможно понять вне рамок концепции глобального противостояния двух метацивилизаций, которые условно можно обозначить, как цивилизации Атлантиды и Гипербореи, атлантов и уранидов, олимпийцев и титанов, Великого Египта и Великой Скифии, Великого города Рима и Великой Тартарии. Сегодня эта непримиримая тысячелетняя борьба Света и Тьмы проецируется в противостояние Запада и России. Кто победит на этот раз – зависит, в том числе, и от нас с вами.
Нам сейчас тяжело, мы подавлены. Так бывало не раз в нашей истории, но приходило время, и мы поднимались.
Из пшеницы вырастает пшеница, из крапивы – крапива. Веками нашему народу прививают мироощущение рабов и вырожденческие качества: пьянство, лень, безразличие. И надо сказать, наши «оппоненты» и их прихлебатели в этом достаточно преуспели. Русские забыли себя и свое легендарное прошлое. Прямого потомка древнего «пранарода» сегодня превратили в быдло, в «скотов» – так еще в X веке англичане называли русских.
Для того чтобы понять, кто мы и откуда, на что способны и на что можем рассчитывать в будущем, надо внимательнее присмотреться в зеркало истории и попытаться увидеть там себя, свои истоки. Эти истоки удивительны и величественны. Мы имеем все основания гордиться тем, что мы – русские, что принадлежим к древнему, легендарному и великому народу. Именно прикоснувшись к этим истокам, мы напитаемся так необходимой нам сегодня мистической силой земли – земли, на которой живем.
Что такое история?
Задумывались вы когда-нибудь, а что собственно такое ИСТОРИЯ?…
Вот какое мнение на этот счет имеет наш земляк — известный красноярский писатель Анатолий Чмыхало: «История — это гулящая девка, с кем ночь проведет, тому и отдает себя полностью». Мне особенно приятно ссылаться на этого человека, поскольку однажды, ознакомившись с моими статьями о противостоянии цивилизационных центров, он сказал, что мне похоже удалось ухватить некую суть, очень похожую на правду. Лично для меня мнение такого мудрого человека, основанное на богатом жизненном опыте, дорогого стоит.
Чмыхало прожил долгую и плодотворную жизнь, воевал на фронте, посвятил годы своей жизни работе в различных архивах. Он имеет полное право на свои утверждения, поскольку вся его судьба – это терпеливый и кропотливый труд по осмыслению истории нашей большой и малой родины. Чмыхало, а вместе с ним и ряд других серьезных исследователей, прямо говорят, что у большинства историков общая болезнь – леность и конъюнктурность. В архивах есть такие документы, которые переворачивают все предыдущие представления, но придворные мифотворцы предпочитают не вызывать на свою голову гнев властей и списывают друг у дружки, не утруждая себя поисками истины.
Нагромождение мифов
Действительно, стоит лишь как следует присмотреться в прошлое, что бы понять очевидную вещь: история — это нагромождение мифов. Мифы пишут люди, а люди, создавая эти мифы, могут преследовать самые разные цели.
Нам часто приходится слышать, что история оперирует фактами, а факты, мол, — вещь упрямая… Но так ли это на самом деле?… Что если я вам скажу, что факты — не то что не упрямая, а очень даже гибкая вещь?
Смотрите, у каждого из вас на руке по пять пальцев – и это неоспоримый факт! Но этот факт кто-то может показать и так, и эдак…. Кто-то кулак покажет, кто-то поднимет большой палец, а кто-то сделает фигу. И все это зависит от того, какое представление в чьей-либо голове человек желает добиться…
Выходит факты — очень даже гибкая вещь. Один и тот же факт можно трактовать по-разному. Помните, «что русскому хорошо, то немцу смерть»? И так везде, в любой сфере – хоть в манипуляции пальцами на руке, хоть в манипуляции артефактами в археологии.
Например, выдающийся исследователь и историк, автор теории этногенеза Лев Николаевич Гумилев без тени сомнения утверждает, что данные археологии не позволяют нам однозначно понять, какой конкретно народ проживал в древности на той или иной территории. По мнению ученого, археология способна показать лишь эпоху, но не этнос. Отсюда и возникает возможность спекуляций и различных трактовок исторического наследия. Чем успешно и пользуются всякие умники, отрабатывающие заказ власть предержащих, либо сознательно работающие на метацели своей тайной корпорации.
Вот как пишет об этом Гумилев: «Возможности археологии ограниченны. Эпоху можно определить удовлетворительно, но этнический состав – невозможно. …Представим себе, что археолог XXX в. ведет раскопки на территории Ленинграда. Занимаясь посудой, он выделит «культуру глиняных горшков», «культуру фарфора», «культуру алюминиевых мисок», «культуру пластмассовых блюдец». При раскопках жилищ он разнесет по разным «культурам» дворцы в стиле ампир, кирпичные доходные дома и блочные строения. Все эти дома он обязан, согласно постулату, интерпретировать как памятники особых этносов. А ведь для примера взята 250-летняя история одного города!».
Манкурты – не помнящие своего прошлого
Зайдите в красноярский краеведческий музей или посмотрите учебник истории по древней истории Сибири и попробуйте понять, кто же жил на этой территории пятьсот лет назад, тысячу лет, две тысячи и т.д. От мельтешения названий культур с малопонятными названиями у обычного нормального человека ничего кроме растерянности и полнейшей неопределенности в голове не складывается. Средневековые карты не стыкуются с учебником истории, а исторические летописи не стыкуются с данными археологии. Кругом противоречия, особенно если речь идет о русской истории. Дайте современному старшекласснику европейскую карту 18-го века, на которой уже обозначены Красноярск, Енисейск, Канск и прочее и попросите его после этого объяснить, почему вся территория от Урала и до Тихого океана обозначена как «Grande Tartarie» (Великая Тартария), и какое отношение это имеет к России? А ведь это касается совсем недалекого времени – всего-то не больше трех веков прошло. И представьте себе теперь, что сотворили придворные мифотворцы и их европейские коллеги с историей нашего народа, отстоящей на пятьсот, тысячу, две тысячи лет назад?…
Один только Петр I своим росчерком пера отнял от русского летоисчисления пять с половиной тысяч лет. А буквы древнерусского алфавита, заботливо подправленного Кириллом и Мефодием – этими «просветителями словенскими», которые, согласно официального исторического мифа, научили русских читать-писать лишь в IX веке – оказывается, использовались на некоторых российских монетах и печатях вплоть до XVIIвека (насколько все-таки сильной оставалась в народе привычка пользоваться старым алфавитом!). Но кто об этом из современных школьников и учителей знает?…
Исток
2 комментария
Да, мне последнее время много на глаза попадается таких выкладок. Все от незнания, от неведения. А чтобы его избежать — начинают придумывать, дописывать, соединять исторические факты — и получается просто ЛОЖЬ, которую назвали ПРАВДОЙ. Вот так.
Если честно, зла на них не хватает.