Страна: Россия
Год выпуска: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Александр Дашко
Время: 0:48:45
Описание: Еда — глобальный маркетинговый обман. Мы любим поесть, обожаем ресторанчики и кафе, любим готовить, едим на работе, дома, во время деловых переговоров, когда встречаемся с друзьями — все потому, что еда — наркотик, а все люди — пищевые наркоманы. И самое ужасное то, что на этот наркотик нас сознательно подсадили пищевые корпорации, рестораторы и прочие заинтересованные лица. В результате — современный человек ест гораздо больше, чем ему в действительности нужно и то, что ему внушают с помощью рекламы.
В фильме мы рассмотрим зависимость людей от еды — как результат крайне успешной глобальной Рекламной Кампании. Мы покажем, как и почему удалась эта Рекламная Кампания, раскроем секреты и приемы «маркетингового заговора», расскажем о последних открытиях и исследованиях в области еды и пищевой индустрии.
9 комментариев
Замечательный фильм :) Так откровенно показать людям , что они лохи . :)
Но самое интересное , именно самые послушные лохи , после просмотра этого фильма , будут с пеной у рта доказывать, что не попадуться на такое.
Да, людей обманывают. И не только на полках магазинов, везде, во всех сферах общества. Термин (лохи) правильно подобран. И Вы, АлександрZ, находите здесь что-то забавное? Интересно, а Вы себя тоже лохом считаете?
По поводу продуктов питания. Из принципа не покупаю то, что рекламируют. Определяюшим в основном является минимальная цена, иногда проверенное качество (например, сгущеное молоко покупаю «рогочевское» не взирая на разницу в цене)
А вот это что: http://productorg.ru/article_info.php?articles_id=53
Или Вы теперь и эту сгущенку покупать не станете?
Цитата из рекламы этого молока:
«Выгодная стоимость, отличное качество и превосходный вкус – это главные, положительные качества Белорусского сгущенного молока.» :)))
На лицо применение нейромаркетинговых технологий:)))
Это как с шизофренией — ни один больной этой болезнью ни когда не признает, что он болен. Зато других уличать в этом недомогании шизофреник способен:)))
Ну, и причем сдесь интернетмагазин? Они должны были написать сгущенка — говно? :)
Этот вид продукта входит в мой постоянный рацион и выбор производителя это многолетний опыт. При этом есть подделка породукта этого производителя. Думаете это хитрая многоходовая реклама? :)
«Маркетинг-это изобретение яйцеголовых олигофренов американского происхождения».
Высказывание не моё но очень точное.
Вообще, я попытался пошутить:) Видимо не вышло:)
Очень вероятно, что на белорусском тв рекламируют или рекламировали этот продукт (эту сгущенку). Этот товар, сгущенка, «сам себя» продает. Ориентирован он чисто на жителей бывшего СССР. Структура этикетки легко узнаваема как двадцать лет назад так и сейчас. Все, что нужно сделать — это отвоевать у конкурентов места на полках, занять максимально большое пространство на витрине. Причем места на полках должны быть лучшими. Для торговых точек класса минимаркет это прикассовые зоны на уровне глаз, как правило справа от покупателя. Таким образом достигается флэш эффект (визуальный щелчок по носу). Для больших точек класса гипермаркет технология думаю идентичная (просто я с ней не очень знаком). Я бы назвал нужные витрины в гиперах «скользящими», там где трафик покупателей находится на макс уровне за счет образования маршрута от точек до точек якорных продуктов (хлеб — бакалея — алкоголь — молоко…) ну в общем примерно так. Плюс акции, плюс двойной, тройной фейсинг (товар на полке в нескольких местах). Плюс логотип обращающий на себя внимание с точки зрения бессознательного. И естественно качественные характеристики товара, само собой.
Да и реклама, знаете разная бывает. Мы вот с Вами, взяли и неосознанно создали одну из таких реклам (обратили внимание читателей на этот продукт, зарекомендовав его Вашим отзывом о его качестве и приемлемой цене). А по существу это все тоже молоко без молока, вкусный суррогат. По этому поводу могу ошибаться, а вернее хочу ошибаться. Вполне возможно использование натурального молока. Просто таким образом затраты на производство возрастают и цена становится ни совсем конкурентоспособной, то есть высокой.
На мой взгляд, самой опасной и мощной рекламой является реклама образа жизни. То есть вся индустрия сми направлена на устойчивое формирование потребностей с преподносимых в виде разных блюд лекал и шаблонов. Те же компьютеры приобретаем по веяньям моды и прогрессу зомбоgames, что тут скрывать. Как выглядеть (дресс код), для того чтобы получить пропуск (код) в тот или иной профессиональный круг, как себя вести, какие гаджеты надо иметь сегодня для того, чтобы ни отстать от других, чем питаться, как питаться и т.д. и т.п. Мы все, подавляющее большинство, лохи из которых за бумажки и разные погремушки высасывают энергию. Причем делается это нашими же руками. Ведь мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры, менеджеры по продажам, по развитию территории… это все мы с вами!!! Мы спаиваем сами себя, впихиваем всякое дерьмо самим себе, пытаемся навязать сами себе чуждое для нас мышление!!!
По моему это и есть шизофрения — массового характера!!! И я не исключение:(
2 Михаил:
Хорошая фраза. В оригинале так: «Маркетинг — продукт «умственной» деятельности яйцеголовых олигофренов американского происхождения.»
2 BOmBA:
Ты всех под одну гребенку не чеши, амеба — «мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры, менеджеры по продажам, по развитию территории»…
Осел с разбитым задом…