В России идет негласная правовая реформа
Цель реформы — постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года 32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг+»(Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/libraby.riss/).
В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг«. Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Статья 4 ФЗ- 210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы. Откуда дует ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»?
После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане, попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации — оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями — ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron—pravitelstvo—site.html). Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.
Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.
В других высокотехнологичных странах нет унифицированной электронной карты:
В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty—site.html).
В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty—site.html).
«..В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами». (http://www.yandex.ruschudo.ru/media—center/conference1060/index.html).
Универсальная электронная карта — человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», 10 (102) 2010, статья Т.Наумовой «Переходя на электронные личности»,http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_center/transactions/magazine/.
«+ 15 сентября 2010 года компания РЕАК Systems признана победителем в конкурсе ОАО «Универсальная электронная карта» в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта+ Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются таким детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в сове пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это — уже совсем другой уровень игры+ Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности«, — полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов+».
Мы — впереди планеты всей!!!
В Московской городской Думе рассматривается проект закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте». Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.
В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
НИ В ФЗ- 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в проекте закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр?
Без нашего согласия и участия формируется система, при которой вся жизнь человека ставиться в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий.
Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права — получить государственные услуги.
Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно.
Статья 3, п.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
П.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства.
Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Всенародное обсуждение законов — реализации нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства!
Защитите своё Отечество!
Выразите 23 февраля свою гражданскую позицию!
В 11 часов в Москве на Пушкинской площади — митинг в защиту наших конституционных прав.
Контактная информация: kprf.mos.svao@mail.ru, 310174@mail.ru
____________________________________________________________________________________
Перешлите это сообщение с вложенными файлами всем знакомым, а они пусть отправят дальше.
Размножьте прилагаемые листовки и покидайте в почтовые ящики.
Обязательно найдите всех знакомых и 23 февраля приходите на Пушкинскую площадь на митинг.
Распечатайте обращение к председателю МосГорДумы, заполните его от своего имени, и лично отдайте его в секретариат МосГорДумы 24 или 25 февраля.
____________________________________________________________________________________
Листовка.rtf (55 Кб)
Письмо-требование председателю МосГорДумы.rtf (72 Кб)
Подробности про УЭК, и зачем её вводят.rtf (43 Кб)
1 комментарий
Что способен сделать каждый: письмо о вашем отказе оформить УЭК предлагаем направлять в Правительство РФ, а также в органы власти субъекта федерации (Правительство, Губернатору). текст заявления смотрите внизу страницы после видеороликов.
Единственное, что способен сделать каждый: письмо о вашем отказе оформить УЭК предлагаем направлять в Правительство РФ, а также в органы власти субъекта федерации (Правительство, Губернатору). текст заявления:
http://detirf.org/news/page-5/