Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, «свободной и деморктической Америке»
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
— Эй, в России? — Не поняли «юмора»? — Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! — А не жёлтым? — Низззя! — Непонятно? — Ещё раз повторяю — Низззя! Частникам тем более нельзя!
— А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне — за неуплату налогов! В «свободной и демократической» стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В «СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ» США ЗАПРЕЩЁН!
— Низзяя — Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество — характерная черта американской колективной психологии.
в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.
в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:
и на автобусах написано:
В США существует два способа прокатиться за свой счёт — это проглосовать жёлтое такси и второй — вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать «такси» — это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема.
Это называется в США «Кар-сервис», но не такси! Комнатушки «Кар-сервисов» на первых этажах — на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин — заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может — покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, — прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные номера и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного»таун-кара» — ещё 15 тыс http://en.wikipedia.org/wiki/File:90-92_Lincoln_Town_Car.jpg . То есть чтобы в США выехать, что в России называется, «бомбить» — надо выложить порядка 25-30 тыс долларов. Бензин, штрафы — ваши.
И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы —американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных «кар-сервисовских номеров»; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального «кар-сервиса».
В Америке не «побомбишь»! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а «кар-сервисовцы» проводят за баранкой больше таксистов — до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что «карсервисы» на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной «тачке» поеду «подбомблю» на несколько часов, в «свободных и демократических» США не бывает.
Но сейчас я не о «кар-сервисе» — это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о «жёлтом такси». Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как «лэндлорд» сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан «отстегнуть» рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём — 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить — спать дома, машина под оконом, Но рент машины — оплати!». Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. — Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку — плати деньги.
Вот такая еврейская система — не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием http://www.zarubezhom.com/marksidengi.htm .
А сел за баранку… там…. сколько заработаешь — остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси — твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов — без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго — выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик… . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Как стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной «раздемократической» стране мира — это тайна за семью печатями!
Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя — они хозяева этого общества — на самом деле сунься — это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии — криптоалиенам — внешне — таким же, вроде бы как «людям». Если вы гой — просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц — «рентовладельцев» потому что криптоалиенов за 6000 лет http://www.zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много — на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, — каждому криптоалиену по гойскому рабу — давно уже не получается.
Цитата:
«Российские таксисты теперь будут работать по-новому. В силу вступил закон, регламентирующий частные перевозки.Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.Кроме того, у них должна быть лицензия,
— Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года.
«New York taxi license hits record price: $600000»
600 тыс долларов — возить евреев в еврейском городе стоило гоям в 2008 году.
А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит
NYC taxi medallions hit $766,000 — 766 тысяч
в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям
1 миллион 200 тысяч.
Для чего это делатся? — Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и ничего не делают, а другие пашут, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси.
Вы скоро на улице уже не сможете «подбомбить» за баранкой своей тачки — как и в США, — это будет уголовное преступление.
Только по лицензии!
А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов.
и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом!
Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий — прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле,
В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки.
Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном.
Гоям — гоево. Иверам — иверово!
Это вам не «единая общность советский народ»!
Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол «химиотеррорпии» забыли?
http://www.zarubezhom.com/ 02.01.2012
4 комментария
Мда, насколько в развитых странах свобода обычного человека ограничена и контролируема.
В тексте проводяться парралели-штампы:В Нью-Йорке-евреи всё подмяли(примем на веру)-и внимание-в России значит тоже!Видимо опорочить власть РФ и есть цель текста.
Собственно,новость:
Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.
Кроме того, у них должна быть лицензия, а машина такси должна быть оборудована опознавательными знаками. Плата за проезд будет определяться счётчиком. За нарушение водители будут наказываться штрафом от одной до пяти тысяч рублей, передаёт Радио «Вести ФМ».
—Что плохого во всём этом?Что бомбил не станет на развалюхах-хорошо.Когда попадёте в авварию с укуренным бомбилой-он вас лечть за свой счёт будет?Если докажете без чека,что он вас подвозил.А в СССР-что по другому было,без чеков,счётчиков,шашечек?
Идея конечно хорошая, но как иверы не могли ничего своего придумать, а только чужое берут и извращают, так и тут. Повышенный контроль над такси нужен, а где контроль там и контролёры. Вот от контролёров, от их жадности в конечном счёте всё и зависит.
Пусть берут налог пол-процента, формально. И лицензии выдают безплатно. Чтобы фактически было как раньше, но белее чисто.
Еще один гвоздь в крышку гроба так называемой легенды об стране равных возможностей.