В России

Ложная память — гипноз от мерзавцев

Не могу молчать: нам сегодня активно пытаются внушить ложные воспоминания об СССР. Считаю, что это – психооперация, и на нее нужно реагировать. Активной контрборьбой. Ибо это выставляет русских дураками с короткой памятью.
Для примера возьмем Д.Фридмана и А.Навального.

У Джорджа Фридмана в книге «Жаркий, плоский, многолюдный» читаю его впечатления о поездке в Москву 1977 года. Итак…
«…В старые времена в красной Москве в магазинах продавалось только три вида продуктов: хлебо-булочные, молочные и мясные. Машин в частном владении практически не было. Поэтому с точки зрения потребления энергии общество не выделялось…»
Вот – типичный пример ложных воспоминаний. Сей козел Фридман выдает за воспоминания только свои представления. Вобще-то я впервые побывал в Москве в 1978 году: пришлось целый месяц проваляться в институте ревматизма. Но по Москве я потом неделю погулял и посмотрел.
Наверное, надо было быть слепым, чтобы не заметить, что в продовольственных магазинах Москвы (как в магазинах и Ашхабада, и Одессы, где жила моя семья) были, помимо хлеба и мясомолочных продуктов, еще и крупы, и специи, и овощи-фрукты, и соки (в банках), и кондитерские изделия. Были рыбные отделы – даже с живой рыбой. Была, кстати, целая сеть магазинов «Океан», где продавались не только рыба (которая в СССР была дешевле мяса), но и креветки, и кальмары, и знаменитая паста «Океан». Мне она, кстати, очень нравилась. Кроме того, были еще ликеро-водочные отделы. Были разнообразные консервы: и рыбные, и фруктовые, и овощные. Продукцию венгерского «Глобуса» все помнят? И зеленый горошек в банках тоже, надеюсь? Кстати, тогда и «Пепси-Кола» советского разлива продавалась тоже. Кроме того, при ресторанах и просто так работали кулинарии, где можно было без очереди купить всякие там пирожки, готовые салаты, тушеную капусту, котлеты и т.д
Безусловно, Москва снабжалась лучше. Особенно по сравнению с остальными (незакрытыми) городами, где с 1975 г. из продажи исчезли сырое мясо, хороший сыр, невареная колбаса и шоколадные конфеты. Но в Москве 1978 года все это было. Бабушка мне в больницу приносила купленные в магазине глазированные сырки. Очереди в магазинах были: люди стояли за одесской колбасой, сыром «Чеддер» и бужениной. Оно и понятно: все в магазине стоило дешево, в СССР была вечная распродажа. А то такое распродажа? Поглядите на очереди, давки и потасовки при распродажах в западных супермаркетах.
В 1980 и 1982 мне довелось гостить в Ленинграде-Питере. Снабжение там было московским.
Фридман увидел только то, что хотел увидеть – и теперь врет напропалую. Или мы действительно имеем дело с психическим феноменом: он ехал в советскую Москву 1977 г. с предубеждением – и потому просто не видел того, что не хотел видеть.
Далее: о машинах. Этот пиндос Фридман явно не заметил, что в Москве 1977 года было около 600 тысяч автомашин. Это, конечно, не те 4 миллиона, что в 2011-м, но все же. Частных авто в Москве тогда было достаточно. Когда Максим Калашников второй раз в жизни приехал в Москву на майские праздники 1985 г., то следовал поездом. Что поразило при подъезде к столице – так это бесчисленные ряды гаражей для личных машин, тянувшихся по обе стороны железнодорожного полотна. И это называть «машин в частном владении практически не было»? Для этого надо быть полностью зашоренным пиндосом.
Далее: об энергопотреблении. Во второй половине 1970-х у нормальной советской русской семьи (не у пропойц, а у квалифицированных работников) дома были электрические бытовые приборы. Телевизор. Проигрыватель. Радиола или большой всеволновой радиоприемник. Пылесос. Зимой – обогреватель (у нас имелся плоский «Комфорт»). Вентилятор или кондиционер – для летних жарких дней. На кухне – миксер, соковыжималка, часто – электромясорубка. Электрическая кулинарная печь «Чудо». Стиральная машина-автомат («Вятка», «Эврика» или более старые модели). Был и холодильник. У нас – семья большая – было даже два. Вечный, неизнашеваемый «ЗиЛ» 1961 г. и «ЗиЛ» похуже – 1974-го. В некоторых семьях были электрические полотеры.
Да, не было еще всяких электрических массажеров и персональных компьютеров. Но их и на Западе-то не было. И этот американский козел будет утверждать, будто советские русские были дикарями?
Однако это публикуется в книге. На весь мир. И скоро российские придурки будут повторять слова Фридмана, как истину в последней инстанции.
Что, впрочем, уже начинается.

***

Тут Навальный (1976 г. рождения) в беседе с Акуниным ляпнул, что в СССР были очереди за молоком – и они их помнит.
Мальчик! Я старше тебя ровно на 10 лет. На те критические 10 лет, которые позволяют мне помнить СССР до Горбачева и его дурацких экспериментов. Так вот: хлеб и молоко в СССР в свободной продаже – без очереди – были до самых последних месяцев, до бардака осени 1991-го. Так что не нужно, Навальный, киздеть а-ля Фридман и создавать ложные воспоминания.
Очереди были – но за другим. А если ты не хотел стоять в очередях – мог пойти в магазин потребкооперации или на рынок (в Одессе – на Привоз) – и купить любое мясо. Да, втрое дороже, чем в магазине. Но ведь это рынок! Ведь прилавки в «постсоветской Расее» (Украине, Казахстане, Молдавии – далее везде) наполнили только за счет повышения цен, когда миллионы людей сели на картошку и макароны, а мясо, как встарь, снова стало роскошью. Ибо производство продовольствия и того же мяса нигде (кроме Белоруссии) за 20 постсоветских лет не достигло советского уровня.
Как видите, Навальный тоже принимает участие в сиховойне на создание ложной памяти. Мой отец рассказал, как встретил шестидесятилетнего придурка-москвича, который с жаром пытался доказать, как в Москве 1970-х были очереди за хлебом. Как видите, действует. Хотя в Москве только в одно послевоенное время были очереди за хлебом – это хрущевский 1962 год.
Не отстает от придурков и такой профессиональный «воспоминальщик», как Млечин. Мол, в Москве 1970-х приходилось людям питаться гнилой картошкой, а сами люди были бледными, в серых одеждах. Я не видел эту передачу, но, слава богу, Млечина раскатали в блин. Тот, кто в СССР работал, мог ездить на море и в горы Кавказа. Загорелых и здоровых людей было полным-полно. И овощи мы ели нормальные, с витаминами – а не нынешние безвкусные муляжи по евростандартам, что собирают зелеными, а дозревают они в атмосфере этилена. И в колбасе (дой самой, серой, вареной) было 90% мяса, а не 10-15%, как сейчас. Мы вообще сейчас питаемся фальсификатами и суррогатами. Оттого средний рост людей уже уменьшился по сравнению с СССР 1990 года на 1,5 см, а становая сила призывников 2008 г. на 25% меньше, чем у призывников 1985-го. Это сейчас расеяне – бледные и хилые в среднем-то.

***

Откуда черпают вдохновение все эти «наводители ложных воспоминаний»?
Да у пиндосов они списывают! Читаю у Ладлэма в его детективе о Москве 1980-х. Там советский ученый-оборонщик вынужден питаться мерзлой капустой, которую он «достал». Идиот пиндосовский! В 1987 году ученый в Москве (а не только оборонщик) питался абсолютно нормально, полноценным белковым рационом. Ибо я тогда сам уже в Москве жил – и могу свидетельствовать, что продавалось в соседнем с домом, рядовом универсаме в Беляево. Ученые в СССР вообще нормально зарабатывали. Степень давала реальную прибавку к доходам.
Читаю забыл уж какой роман Тома Клэнси. О страшном советском лазере в Таджикистане, способном поражать космические аппараты. 1988 год. Американские шпионы ухитряются проникнуть на объект, отвлекая и покупая овчарок-стражей кусками мяса. Ибо, мол, мяса в СССР нет, секретные ученые вынуждены на объекте жрать черт те что, а охране как-то неудобно кормить собак мясом, если его нет у исследователей мирового уровня.
Пиндос совершенно не знает, что закрытые военные городки и наукограды в СССР снабжались по первой категории. Что такое «нет мяса» там просто не знали. А военные/служебные собаки кушали мясо. У нас в учебке, помимо сержантов, готовились еще и «эсэсовцы» — инструкторы-собаководы. Уж как мясо овчаркам в питомник в 1985 г. доставляли – сам видел.

***

Зачем нам внушают все эти ложные воспоминания?
Да очень просто: победившим в 1991-м либералам, доведшим страну до ручки, а народ – до полодения бледных вымирающих доходяг, нужно изобразить СССР как юдоль зла. Как нечто совершенно черное и беспросветное. Чтобы их преступления, чтобы 13 миллионов выморенных реформами только в РФ забылись.
Отсюда наши действия: друзья, особенно – моего поколения! Бейте этих «ложных воспоминальщиков» при каждом удобном случае. Тычьте их рожей в их враки. Публикуйте свои воспоминания. СССР не был идеалом и там было много маразма. Но оплевывание Союза – это превращение нас в народ-дурак, в манипулиемое быдло. Это наше национальное оскорбление. Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким «простым вещами», как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден «более эффективной рыночной экономикой». И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года – то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости.

Максим Калашников

Источник

По теме:

59 комментариев

lan 05.02.2012 at 15:36

Имперский идиот.

Ответ
den 05.02.2012 at 16:16

«Была, кстати, целая сеть магазинов «Океан», где продавались не только рыба (которая в СССР была дешевле мяса), но и креветки». Я попробовал креветки первый раз, щас скажу, аж в 1996 году, в начале осени.Это тогда была роскошь.Откровенный пиз…шь, а не статья.

Ответ
go_by 05.02.2012 at 16:41

Да, дела… Согласен с автором. Видно долго живу уже(( Можно долго трепаться с современными пионерами, но память не сотрешь. Были в союзе свои тараканы, но не было никакого голода. Да и дефицита никакого не было. В Москве был коммунизм даже по современным меркам. Бог с ним с тем, что не верят в русскую бытовую технику. Поверьте хотя бы в то, что еду можно было есть с удовольствием. Я уже забыл не то что вкус колбасы, не помню вкус настоящего хлеба. 40 сортов на полках, и все какашки. Радует только то, что я знаю вкус сосисек, а современная молодежь уже нет.
зы
Конечно речь о периоде с 60х годов. Сумасшедший дом революции это совсем другая песня.

Ответ
ringo 05.02.2012 at 16:48

den а вот тут ты пи-дишь причем со всей своей аголтелой наглостью!!
я родом из СССР и все написанное подтверждаю на 100%
так как сам был и жил учился и работал именно в те годы и в Москве и Ленинграде,Киеве,Минске,Душанбе,Алма-ата,Комсомольск-на Амуре,Сумы,Днепропетровск,Диксон,Казань…и еще не меньше 10 городов СССР!!!! и нигде и ни никогда ни я, ни кто-либо из моих знакомых не голодал…..мясо ели все.
ты вообще, казачек засланный, достал уже своими «креветками»….

Ответ
den 05.02.2012 at 17:38

Это автор достает с «креветками», издевается надо мной.Я просто, наверное в ТЕ годы не жил, про что тут пишут, а жил , когда все уже было разворовано и распродано и пущено на снаряды для Афгана.И к тому же не в Москве. Для меня в детстве пельмени и сосиски были деликатесом, а не «креветки» твои, я воще что это такое не знал.Так что, извиняй меня, местный казачек.

Ответ
сергей2 05.02.2012 at 19:19

Максима Калашникова уважал.Но после того,как Ксения подсказала о его поддержке проекта «Россия 2045» отношение к нему изменилось.
http://www.2045.ru/

Ответ
Алексей 05.02.2012 at 22:34

den, хватит ВРАТЬ!!! Ты что же, один тут в СССР жил что ли ?!
Сосиски и пельмени у нас не были деликатесом НИКОГДА! «Океан» сеть магазинов — в каждом городе Украины была, кое-где ещё осталась. Ты в какой стране жил, den? То, что не в СССР, я уже понял. :-) Я жил в Украине — с 1976 года — и подтверждаю : автор прав полностью. Точка.

Ответ
Vays 06.02.2012 at 00:27

Den, мягко выражаясь лжец и лицемер. В статье всё правда. На счёт креветок. В моём периферийном городе с населением на то время 50 000 населения. В универсаме, возле моего дома, в 88г., креветок не было, были свежайшие консервы из креветок. И без очередей. Правда, у населения они популярностью не пользовались. В силу своей диковинности для местных и специфического запаха, присущего свежим креветкам. И цена копеечная. Я, будучи 10-и летним ребёнком мог себе позволить купить баночку, другую, они мне пришлись по вкусу. Не интересовался, но боюсь представить, сколько же теперь стоит аналогичная баночка?

Ответ
SerGiO 06.02.2012 at 00:30

А таких уже много кстати, кто начинает гнать, что голодали и ничего не было, что русские дерьмо и каша, что ни на что не способны и умели только водку жрать всегда. 20 лет обработки мозга не проходят даром.

Ответ
den 06.02.2012 at 01:05

Значит место , где я жил было неудачное для пропитания…Может у вас там и одежду в магазинах продавали? Даже боязно спрашивать. Я про 1984-89 годы,к 91-му никакой еды кроме капусты морской и молока не стало вообще, раньше не помню.Из одежды помню , что кроме резиновых сапог по пояс, вообще ничего больше не было.Все шили сами.Стал бы я СССР ругать…

Ответ
Алексей 06.02.2012 at 03:52

В КАКОМ городе ты жил, den, это где конкретно? Не верю в такое!
А вообще, у меня идея: наверное, под псевдонимом «den» тут пишет посты А. Навальный :-) (он того же мнения о СССР и откуда же ему черпать мнения народа, а тут инкогнито можно, да ещё и идей интересных нахвататься можно).

Ответ
den 06.02.2012 at 18:20

Алексей, я жил в одном из «закрытых» городов,где все работало на оборону, потом свалил в Москву в 2000.Есчо вокруг жили еще хуже. Есчо ХУЖЕ. Все ваши бла бла о сытой жизни при СССР у меня только кривую улыбку вызывают, не более.Ещо расскажу… Когда начались знаменитые гайдаровские реформы, я помню, пришел в магазин и увидел…ПЕЛЬМЕНИ.Это было зрелище…Мая плакать.

Ответ
den 06.02.2012 at 18:24

Про Украину-Белоруссию. Из Белоруссии мать на самолете везла бидон сгущенки (страшный деликатес в непомерном количестве) и 4 десятка яиц. А из прибалтики, ездили по обмену, я вез рюкзак тушенки.Местный сувенир.

Ответ
den 06.02.2012 at 18:26

Каждому, кто хвалит СССР, я с превиликим удовольствием засуну весь этот рюкзак тушенки в одно место.Так, к слову.

Ответ
Дмитрий 06.02.2012 at 19:14

den — хомячок, да ты и пару банок тушенки не поднимешь, а в СССР жить было здорово. о покупных пельменях, их в магазинах было завались и есть их было как то неприлично, так собак кормили.

Ответ
Александр 06.02.2012 at 19:47

Себе засунь, вот ведь как изголодался при Союзе. Посмотри сколько тогда пенсионеров голодало и сколько сейчас, а те законы которые уже вступают в силу о медицине и образовании наверно переписывали из дневников Гитлера. Если сейчас власть не поменять завтра за нами придет поколение, для которого этот бардак, грязь, лицемерие — норма жизни, они другого ничего не видели, их все будет устраивать. Так что или ВОЙНА (мирно, через выборы вам ни кто ничего не вернет,)или медленное гниение и вымирание.

Ответ
Александр 06.02.2012 at 19:54

Я 76 г.р. Отец работал в шахте, мать медсестра , мы имели машину, 3х комнатную квартиру.Причем квартиру дали не за деньги а от шахты и очень быстро. В семье детей было трое, когда у матери не хватало времени готовить она давала 30-40 коп на обед в пельменной через дорогу. Порция пельменей, стакан сметаны. компот пару кусков хлеба

Ответ
den 06.02.2012 at 20:21

В нашем доме на 50 квартир было 4 автомобиля, только у блатных, тебе реально повезло, чувак.

Ответ
сергей2 06.02.2012 at 20:38

Денис,в конце 80-х,начале 90-Х проблеммы с экономикой и продуктами в СССР и начались.Вместе с «реформами» под диктовку запада началась откровенная «шокотерапия».Всё то,что вы так хорошо запомнили.
До этого времени ВСЁ было другое…
У меня шеф на мотоцикле с женой проехал из Узбекистана в прибалтику и обратно.И это был не подвиг.Не в плане средств,не в плане опасностей.Много рассказывал тёплого о встречающихся людях.Абсолютно никакого негатива.

Ответ
den 06.02.2012 at 21:40

сергей2, в конце 80-х,начале 90-х начались проблеммы разом во всех областях, да. Просто в это время начало умирать многочисленное поколение , рожденное до Сталина,на котором еще что то держалось, в это время окончательно умерла деревня, и города нечем стало кормить, кроме нефти.До этого люди оборотистые как то выживали,утром политзанятие, а вечером тырить проволоку с завода на автомобиль.Те, кто так не умели,или нечего было тащить жили плохо.Для тебя это родная среда, я уверен.Вот вы и грохнули СССР.

Ответ
NKVD 06.02.2012 at 22:01

Да что вы все на дена набросились?
Он же четко говорит что голодал с 1984-89. Как рас тогда когда его любимые дермократы — перестороичники делали искусственный дефицит в странею

Ответ
NKVD 06.02.2012 at 22:07

А Сталин им из могилы помогал.
den поучаствуй в других дебатах коль ты молод и не видел СССР в живую.
P.S.
Увидел хвост коровы а кричишь что видел змею.

Ответ
NKVD 06.02.2012 at 22:33

1970-78г.Зимой я добирался к 8 утра в город, что бы успеть на автобус который бесплатно возил на горнолыжную базу, где бесплатно выдавил горные лыжи и бесплатно поднимали на подъемнике несчетное количество раз.
В детстве взяв у родителей 1 руб. я мог посетить 2 кинотеатра в разных концах города, 1 музей, от души покушать, попить и родители не боялись что на меня в городе набросится педофил-демократ, меня не убьют, не ограбят и если я буду переходить дорогу в неположенном месте меня остановит гаишник прочтет лекцию о ПДД или пожурит пальцем. Люди вокруг улыбались, стремились, созидали, знали друг друга дворами, микрорайонами.
А чем вы можете похвастаться den ???
Может дядей Стёпой полицаем, или автомобилями(импортным шротом), может заваленными полками ГМОшной продукцией, добротой бизнесменов набивающих карманы страны, Зомбоящиком вешающим дом2 в дневное время, бесплатным споротом, кружками, медициной, стабильным будущим простого рабочего или колхозника, Может в вашей дермократии по зомбоящику восхваляют труд простого человека(Постой человек сделал сделку на бирже на понижении дойлара)? СТАЛИНА на вас нет — что бы родину научил любить.

Ответ
den 06.02.2012 at 23:22

NKVD, да продразверстку,коллективизацию, ГУЛАГ, кукурузника и прочие «прелести», не застал, слава Богу, покрутил за хвост и за вымя потрогал. Не корова.

Ответ
Алексей 06.02.2012 at 23:48

Не грузи, den, не получится. С тобой всё ясно.
Североморск — знаешь такой город? Так вот, у меня там родная сестра мичманом была. Город — закрытый, Мурманская обл. То, что ты говоришь о закрытых городах, — бред. Дальше. Отец мой — офицер ВМФ в отставке, имели мы 4-хкомнатную кооперативную квартиру, «Москвич», сбережения на счетах… пока не развалился СССР. С радостью убил бы своими руками тех, кто проспонсировал и сделал этот развал. Наша семья потеряла всё, в том числе — умерла моя мать. А такие, как ты, den, продолжают дело Горбачёва. И не надейся, что кто-то что-то там забыл! Действительно, лучше уж, как советует NKVD, — ИДИ ПОУЧАСТВУЙ В ДРУГИХ ДЕБАТАХ!

Ответ
den 07.02.2012 at 00:34

Закрытый не в смысле на спецпайке, а закрытый просто наглухо.Без спецпайка и спецнадбавок. Одни военные заводы и все.У нас один знакомый подводник был, так говорили он 80 тыщ накопил.Нам такого и не снилось.Военные при советах хорошо жили, я че, с тобой спорю что ли. Все на войну работали. В Северной Корее до сих пор так, поезжай туда.

Ответ
den 07.02.2012 at 00:42

Спонсировала этот развал верхушка компартии, все перемерли давно на заслуженной пенсии, сторонников их зато полно. Тут их до сих пор процентов 50. Тебе работы непочатый край. До утра будешь душить.Нас всех обобрали, 4 поколения.Настала наша очередь, а ты все никак не поймешь.

Ответ
den 07.02.2012 at 00:47

NKVD, ты что ли Сталина видел? Умник?

Ответ
Галина 07.02.2012 at 07:39

Полностью солидарна и с автором и с большинством сидящих здесь ( кроме дена) Я жила в военном городке и помню — не было никакого голода. Нормально люди жили — у всех все было. Холодильники были полны даже тогда, когда начались дефициты в конце 80-х. И еще заметила в республиках люди получше жили, чем в самой России. По крайней мере за мясо-молочной продукцией в 80-х годах мы ездили на электричках из Ростова-на-Дону в Донецк, что на Украине. Когда в России стали исчезать с полок консервированный горошек и кофе, в Казахстане, на Украине, Грузии все это еще было. Но не это самое главное — жили как то дружнее и радоснее. Родители мои всегда праздники с друзьями, с соседями отмечали — песни пели, танцевали.. В городке у нас на Дальнем Востоке двери квартир часто даже не запирали. Мата вообще не слышала до 14 лет. Даже не поняла сначала о чем это на иностранном как-будто. Не было тогда ни пошлости ни этой грязи, цинизма такого как сейчас. Сейчас его особенно многов телевизоре. Этот зомбоящик не то что детям — никому показывать нельзя

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 15:05

Ваша говоришь очередь обдирать настала?
Учи историю den. Не долго вам осталось нас обдирать. А потом будете обдирать кору на лесоповале.

Ответ
Maksim 07.02.2012 at 15:23

Ден у тебя какое то нереальное представление о Сталине сложилось — пипец просто какой то. И об этом ты нам с удовольствием рассказываешь.
по твоим рассказам получается типа как вот тут см:
http://myppc.ru/uploads/posts/2012-01/1326890995_obl.jpg
Почитай — книга может понравиться.

Ответ
Via 07.02.2012 at 15:25

Макс — картинка огонь! Книга наверное запредельная.) Убило вообще.

Ответ
den 07.02.2012 at 19:00

Галина, Алексей, вы вроде нормальные люди. Вы жили в гарнзонах каких то со спецобемпечением, вы не жили в СССР. А я жил. Так, как я, жили процентов 50 в СССР, процентов 40 жило ещо хуже.Вы жизнь меряете своим аршином, а я своим.У меня друган все детство провел в военной части на Кубе. Каждый день купался в океане. Ему есть чем вспомнить СССР, а мне нет.В итоге эти военные расходы вкупе с наплевательским отношением к подавляющей части населения СССР и убили эту страну.

Ответ
den 07.02.2012 at 19:07

НКВД,у нас страной чекист бывший руководит, к нему претензии предъявляй, клоунаду не люблю.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 19:21

Den просто у таких как ты и сформировалась ложная память.
И вы на всех углах орете о ужасах СССР даже краем глаза не видя его.
А складываете свое мнение из либирасткого зомбоящика.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 19:33

И ваше время также быстро уйдет как и пришло. Вы называющие себя коммерсантами, что то производите ? Вы клоунсанты или просто барыги- ростовщики в большей массе своей, растащившие наследие некогда великой державы за какие то 20 лет и не дай бог будущего за вами потому что России пипец. Den какой станок, а может кастрюлю выпустила твоя шарашка? И таки как вы еще что то мычите на Сталина. Чья корова бы мычала а ваша бы и помолчала.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 19:45

И ты пишешь (В итоге эти военные расходы вкупе с наплевательским отношением к подавляющей части населения СССР и убили эту страну) ты тут за всех не отвечай, как показывает не только этот сайт но и любые опросы люди с тоской смотрят на утрату СССР. А таких как ты шайка-лейка, рас-два и обчелся. А в ваше любимое время на разоружение, наркотизацию, алкоголезацию, приватизацию, дибилизацию, ростовщичества, неимоверную любовь к своему народу, истории, к стране , корпорациями ,частными шаражками не убивает страну ??? Последние строки про твое время. Что то ты не больно его восхваляешь а все больше срешь на свою историю.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 19:56

Откуда черпают вдохновение все эти «наводители ложных воспоминаний»?
Да у пиндосов они списывают!

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 20:11

Вот посмотрите говорят эти лжецы:-
В этом проклятом советском времени мы смотрели квадратные телевизоры, у нас небыло сотовой связи, жк мониторов, стерео DVD систем, 3D фильмов и т.д. Но я хочу им напомнить что у их любимых пиндосов этого тоже не имелось. Просмотрите американские фильмы 70-80 годов и вы не уведите ни Жк телевизоров ни сотовых ни компьютеров и.т.д. А между тем в начале 80 готовили к запуску в Москве спутниковую связь, которую дермократ Горбачев похерил. В Белоруссии готовили к выпуску телевизоры жк экранами — и опять дермократы постарались. А китаёзы до развала СССР жрали рис с водой и жили в лачугах. Их подьем пришелся на развал СССР- засчет наших технологий сливаемых коммерсантами дермократами типа Denа в немеренных количествах. А сейчас наши клоунсанты по привычки сливаю все оставшееся, под свой истошный лай с пеной у рта о дерьмовом СССР. Ведь для таких как они статеечка УК была за спекуляцию. Они того времени СТРАШАТСЯ.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 20:20

Ты ден кричишь о проклятом Сталине? Так ты выложи докуметы на твоих незаконно посаженных родственников, интернет это позволяет, вместе почитаем, разберемся что к чему. Только не надо этих твоих либирастких сайтиков страшилок для школьников.
Я тебе в противовес еше 1000 ссылок дам.

Ответ
den 07.02.2012 at 20:27

Твой цирк не к чему. Китайцы просто умнее нас оказались, вовремя спрыгнули, а Северная Корея пошла до конца. У них конкретно жрать не чего, только блатные жрут, как при СССР.

Ответ
den 07.02.2012 at 20:35

34 преступлений сталинизма никак не фиксировались, т.к были без суда. По брату прадеда, погибшему в Казанской тюрьме по доносу, я обязательно докопаю.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 20:35

Китайцы не спрыгнули а подпрыгнули.
А цирк ты тут устраиваешь все нам фокусы дермократические показать пытаешся. Мы не дети малые видали мы ваши фокусы. И СССР видели не с твоих клоунских страшилок о голодающем населении (Так, как я, жили процентов 50 в СССР, процентов 40 жило ещо хуже)

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 20:37

Вот как докопаешь так и пиши.
А пока копай.

Ответ
NKVD 07.02.2012 at 20:39

И ты не ответил на пару моих вопросов. Что выпускает твое пос советское коммерческое предприятие?

Ответ
den 07.02.2012 at 22:03

Пишу, что считаю нужным.Врать тебе в угоду не собираюсь.А производить…давай пару миллионов долларов, будешь инвестором.Будем индюков выращивать. Через лет 10 вложения отобьем.

Ответ
SerGiO 08.02.2012 at 11:00

Эка вы понацеплялись на троллинг то. Дэн, привет госдепу, проси прибавки к пайку :)

Ответ
Александр 08.02.2012 at 20:10

«В нашем доме на 50 квартир было 4 автомобиля, только у блатных, тебе реально повезло, чувак.» ответ Дену. Как я писал отец работал в шахте, мать медсестра и при этом мы имели и квартиру от шахты и машину. Только (летом) после смены в шахте отец ехал с семьей за 50-70 км от Кривого Рога (Днепропетровская обл Украина)в колхоз и работал на баштане, пропалывали и свеклу и баштан чтоб по концу сезона собрать 5-10т арбузов и повезти продать. На прополке работали вместе всей семьей и старшие братья. я был младший и больше катался на велосипеде и на рыбалку. На баштане в лесополосе жили в палатках до сентября потом в школу. Так вот сбился, отец работая в шахте в смену, после работы ездил через день за город на прополку, и достаток в семье с неба не свалился, его заработали, и приучили к труду меня и братьев. Спасибо родителям за это.

Ответ
den 09.02.2012 at 16:54

Александр , а я о чем? Твой отец пер, где мог, так ты СССР и не заметил, а у нас нечего было тырить, кругом военные заводы. Скажи отцу спасибо, ради тебя пришлось ему поколебать социалистические устои.Твой отец не был совеццким человеком и тебе СССР защищать не престало.

Ответ
Александр 09.02.2012 at 19:41

den Разве я тебе писал про пер где мог? Мой Отец коммунист, работал в шахте, и после 12ч смены у него было 2 дня отдыха которые он не лежал на диване, а ехал семьей работать в поле и под палящем солнцем мы дети помогали родителям. За эту работу колхоз в конце сезона давал арбузов в зависимости от того сколько гектаров ты прополол.
Я проводил все лето на баштане с братьями, а отец после работы в поле ехал обратно в город и спускался в шахту. МЫ работали! и жили в достатке! и при этом государство обеспечивало бесплатной учебой, медициной , детскими лагерями в пригороде и в Крыму.
А тебе что не напишешь ты все наизнанку вывернешь. Смысл твоего присутствия на сайте я давно понял, да многие присутствующие здесь тоже.

Ответ
den 09.02.2012 at 23:17

Так ты еще и в Крыму отдыхал…Это боольшой блат был.Партапарат. В пионерском лагере…Арбузы.. Партноменкатурский сынок, ты СССР не видел.Поэтому и понабивал себе дури в голову.А отец твой клал на совок и правильно делал.Иди арбузы продавай, отец то поумнее тебя был.Выродился народ непонятно во что.

Ответ
SelenaL 18.02.2012 at 22:59

Согласна с автором статьи, как и с высказавшими свое мнение и поделившимися воспоминаниями. Дэн, как всегда показал себя во всей красе, чего и следовало ожидать.
Мое детство пришлось на еще период СССР. Помню, в детстве мама пугала меня, когда я не хотела есть котлеты: ешь мол, а то не будет когда-то. Папа работал бухгалтером, мама секретарем в подсобном хозяйстве от АНТК им. Антонова. Хозяйство построило родителям жилье, наделило приусадебными участками. Мы держали много всякой мелкой живности: свиней, козу, кур, нутрий. Потому с детства работали, приучали нас так. Кроме того завод даже в 1989 году обеспечивал детей отдыхом. В Крыму у него имелись подведомственные детские лагеря отдыха. Я ездила дважды, брат один раз. К слову, после взрыва на Чернобыле нас со школ отправили на все лето в Крым. А это были целые классы и школы. Кормили, поили, развлекали, возили на экскурсии.
Несколько раз уже после развала СССР завод закупал технику, одежду в Китае и тоже распределял ее среди работников.
Когда с полок исчезло буквально все я помню отлично: как получали сахар по талонам, макароны, сгущенку. Но в тоже время ярко помню, что лет до десяти у меня было очень много детской одежды: в памяти всплывает множество платьиц, сарафанов, юбок, футболок, маек и прочее, прочее. У моего младшего брата тоже был приличный гардероб, до сих пор на чердаке можно сыскать еще совдеповскую детскую маечку отличного качества. Моя мама могла позволить себе покупать это мне и брату за копейки. И это на небольшую зарплату секретарши в 70 рублей и папину в 120 рублей. У нас был синий (или голубой) Москвич, который семья по непонятным мне причинам продала и положила деньги на сберкнижку, где они благополучно и почили. Когда мои родители еще были неженаты они ездили отдыхать в Сухуми (даже фото есть).
Наш поселок размещен фактически среди леса. В детстве после школы я могла без спросу пойти в лес за цветами с подружкой или доты исследовать (поселок как раз находится по линии обороны Киева) и никто из взрослых и не думал, что там со мной может чего случится. Младший брат оттуда в карманах гильзы таскал от патронов, не знали куда потом выбрасывать.
Так что то, что в СССР люди голодали — бред сивой кобылы или либерастов всяких. Это они могут сегодняшним детям впаривать.

Ответ
SelenaL 18.02.2012 at 23:08

Даже в универе мы по экономике учили (программу тогда еще только начали переписывать) сколько приходилось на душу населения в СССР мяса, молока, яиц, овощей и фруктов. Я тогда думала зачем нам эти глупые цифры, а теперь понимаю, они очень ярко свидетельствовали о том, что государство о гражданах заботилось и ГОСТы качества продукции для них же разработало и внедрило. Гораздо позже мне довелось работать с людьми увидевшими СССР периода зенита. Одна женщина работала на комбинате где производились пирожки с разными начинками, пончики и прочее прелести. Помню, как она живописала о качестве «сырья» для этих воистину райских продуктов: самое качественное масло, жир, лучшая ливерка и мясо. И потом готовая продукция, которой нельзя было насытится — до того все было вкусно. У меня до сих пор слюнки текут, когда вспоминаю ее речи.

Ответ
Виктор 29.02.2012 at 14:42

Да у всех ломились холодильники от продуктов, причем по нынешним меркам высочайшего качества и экологически чистейшими! Дефицит был на забугорный товар, но и тот был у всех кто зарабатывал. А зарабатывал я лично от ста до трехсот рублей в день!!!! Правда не в госструктурах- это просто ответ на сериал, что люди не умели зарабатывать в СССР. Это было еще до армии. Потом после армии я вернулся в другую страну, которая постепенно деградировала до нынешнего состояния. Кстати кому не ясно могут перевести в доллары мой доход, а доллар был около 60 коп.

Ответ
Виктор 29.02.2012 at 14:56

Ден откровенно извращает действительность- утверждает, что жил в закрытом городке и от голода подыхал-ха-ха-БРЕХНЯ!!! Там такое снабжение было, что мы частенько гоняли в закрытые города за крутыми шмотками! А продуктов там вообще завались было. Статья как раз про него- извращенец реальности!

Ответ
13 11.09.2012 at 19:41

Да Дэн этот #@$% и @#$%. Пошёл ты @#$% дэн. Статья в точку. Все эти пидоры типа фридмана и навального всех к стенке надо вместе со всякими @#$@#$ типа дена и прочих уродов которым хоть светлый Советский Союз поперек горла стоит. Да там были проблемы, но по сравнению с сегодняшней росиянией это рай был. Это реально извращенцы, недолюдки, многие из них искренне верят в тот @#$$$ что несут.

Ответ
Рос 11.09.2012 at 19:43

Да Дэн этот га..дон и му…ак. Пошёл ты на..уй дэн. Статья в точку. Все эти пи..оры типа фридмана и навального всех к стенке надо вместе со всякими ублюдками типа дена и прочих уродов которым хоть светлый Советский Союз поперек горла стоит. Да там были проблемы, но по сравнению с сегодняшней росиянией это рай был. Это реально извращенцы, недолюдки, многие из них искренне верят в ту ху..ню что несут.

Ответ
Аргонавт 11.09.2012 at 20:06

А чего вы вобще спорите с этим Деном? Ясно что чувак несёт фигню. Он один значит написал что жил плохо а двадцать человек написали как действительно было. Понятно кому верить, я сам прекрасно помню савок, замечательно всё было. Нам в Москве трёшку дали за рождение детей, без всяких там жидовских ипотек. Всё было, холодильник и плита до сих пор на даче исправно служат. Вот технику какую делали! Я мог дочку свою спокойно отпустить гулять и не беспокоиться что её изнасилует или убьёт какой нибудь чурбан.

Ответ
Ксения Рада 12.09.2012 at 08:58

«…Итак проект СССР-2 запущен над Россией. Он будет втягивать всё больше апологетов и никто не увидит ушки мацы, они же все те же рога и копыта Троцкого, здесь. И это будет настоящий морок по формированию сознания русского воина на новую войну за сионизм…
Новая Культура в России должна убаюкивать и навевать сон по Сталину, по Советским фильмам, по Советской эстраде, где правили бал Советские евреи…подряд на культуру взят не только для усыпления и чтобы сделать нам приятное. За этим как всегда стоят большие военные цели. Создать из русских священную армию для целей Нового Мирового Порядка… русский народ ничего не получил от перестройки и сейчас втягивается в очередную сионистскую игрушку — разборки между двумя еврейскими группировками.
Их цель завернуть Российскую историю, как богоизбранные любят говорить ЭТОГО гос-ва, в вечный круг сионизма — коммуна ака киббуцы потом христианство, пришедшее как идеология на помощь перестройке, потом опять коммуна и т.д. по змеиному кругу…» — http://solitaire17.livejournal.com/41366.html .

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.