Не знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят… нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Они не понимают простых вопросов, в ответ либо молчат, либо несут какую-то чушь, не могут даже вместе с мамой разыграть в куклах несложную сценку или рассказать сказку, сюжет которой, казалось бы, навяз у них в зубах. Эти дети (чаще мальчики) очень застенчивы, полны страхов и в то же время невероятно конкурентны, строят из себя «крутых». Стесняясь проявить себя с лучшей стороны (например, рассказать, чем они сегодня порадовали маму), такие ребята безо всякого стеснения кривляются в присутствии малознакомых взрослых, не боятся задирать других детей на глазах у родителей, дразнятся, корчат рожи, громко хохочут, повторяя (опять-таки демонстративно, при взрослых!) разные нелепости, а порой и непристойности. И наотрез отказываются преодолевать трудности. Даже минимальные. Что, естественно, пугает маму с папой. «Как ребенок будет учиться? — с тревогой спрашивают они и начинают водить его по психологам и врачам, дают лекарства, нанимают репетиторов. А ведь прежде всего следует задаться вопросом: у кого ребенок перенимает подобные модели поведения? И поставить заслон дурному влиянию. Как, собственно говоря, во все времена поступали заботливые родители.
Меня воспитал телевизор
И вот тут-то начинается интересное. Когда спрашиваешь родителей, что, по их мнению, могло так «развинтить» ребенка, одни в ответ недоуменно пожимают плечами, а другие говорят про наследственность (чаще не свою, а второй половины) или про дурное влияние детского сада. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что очень многие такие дети с раннего возраста играют в компьютерные игры и смотрят западные мультики. В чем же дело? Может, малыши стали жертвой какого-то широкомасштабного социального эксперимента? Но какого?
Чтобы прояснить ситуацию, я встретилась с ведущим руководителем Центра коммуникативных исследований ИСЭПН РАН, кандидатом социологических наук Натальей Ефимовной Марковой.
В последние годы она как раз занимается пристальным изучением воздействия СМИ на детей и подростков. Наталья Ефимовна подтвердила мою догадку. Действительно, можно говорить о широкомасштабном социальном эксперименте, жертвой которого становятся дети. Хотя понятие «эксперимент» подразумевает некоторую непредсказуемость результата, а в данном случае результат, увы, предсказуем.
Влияние современных СМИ очевидно для специалиста. Сильно воздействуя на фантазию, мультфильмы и компьютерные игры дают детям новые установки и модели поведения. Ничто не выдерживает конкуренции с этими яркими, запоминающимися зрительными образами, подкрепленными к тому же соответствующим звукорядом. На таком фоне даже самые талантливые детские книжки с великолепными картинками выглядят блекло. Я уж не говорю о родительских замечаниях и нотациях, которые дети быстро научаются пропускать мимо ушей.
Какие же установки транслирует детям современное западное искусство?
Начнем с агрессии
Вспомним хотя бы «Покемонов». К чему там сводится основное действие? Некие странные существа под общим названием «покемоны», что в переводе с английского означает «карманные чудовища» (pocket monster) стремятся друг друга уничтожить. Причем делают это азартно и мастерски.
Даже когда взрослые люди наблюдают за кровавым поединком, они порой преступают запретную черту, позволяя себе «расслабиться» и испытать удовольствие при виде чужих мучений. Яркий тому пример — воодушевление публики на испанской корриде или увлечение такими кровавыми забавами, как петушиные и собачьи бои, которые сейчас снова входят в моду в определенной социальной среде.
Если уж взрослые, у которых психика гораздо крепче детской, попадаются на эту садистскую удочку, то что говорить о детях? Ребенок, естественно, отождествляет себя с героями мультфильма. Никуда не денешься, таковы законы восприятия художественного произведения. Идентифицируя себя с агрессором, малыш постепенно усваивает агрессивные модели поведения. А если агрессоры (например, покемоны) действуют успешно, то сопережевание им вознаграждается чувством победного торжества. Из-за этого в детской психике как бы вырабатывается канавка агрессивности. Этакая накатанная колея, по которой уже привычно движутся чувства.
Кто-нибудь наверняка возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри поражают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Современные западные мультфильмы целенаправленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма причиняет кому-нибудь боль. Это умело стимулируется аудио— и видеорядом.
В традиционных мультфильмах подробности убийства никогда не смаковались. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. В множестве наших мультиков вообще нет драк.
А тут? «Давайте для наглядности представим, — предложила Н. Е. Маркова, — как должна выглядеть „в духе покемонов“ победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем. «Отрубил Иван Змею одну голову и поковырял там ножичком. Пальцы засунул, кровушка теплая… Намазал ее себе на лицо.
Потекла горячая кровь потоками. Змей вопит, извивается, а Иван хохочет, пьет кровушку стаканами, силу получает от кровушки змеиной…» То есть это уже не просто садизм, а садизм эстетизированный. Он оказывает на психику невероятно разрушительное влияние. Первые подобные звоночки уже прозвучали в «Томе и Джерри». Но те авторы до такой изощренности, как сейчас, еще не дошли. А в «Покемонах» работа пошла уже по новейшим технологиям.
Теперь о других отклонениях. С одной стороны, дети невероятно застенчивы, а с другой — ведут себя просто дико. Порой их демонстративность граничит с безумием. Например, один такой пятилетний мальчик на занятиях в группе детей сидел, закрыв лицо воротником свитера, так что видны были только глаза: настолько малыш стеснялся окружающих. Но при этом он периодически лез под стол, ползал по полу, кукарекал, жужжал, абсолютно не реагируя на замечания педагога и сгоравшей от стыда мамы.
Наталья Ефимовна, с которой я делюсь этими наблюдениями, сокрушенно вздыхает:
— Бедняги просто повторяют то, что видят на экране. Это тоже следствие идентификации.
— Но разве герои западных мультфильмов застенчивы? — удивляюсь я.
— Нет, они, наоборот, развязны. Застенчивы дети, о которых вы рассказываете. И чтобы подражать демонстративным героям, им приходится себя ломать. Видимо, психика их не выдерживает такой ломки, и малыши идут вразнос.
Вы спросите, почему дети так часто перенимают сейчас отклоняющееся, девиантное поведение? — Оказывается, еще в 70-е годы теперь уже прошлого XX века психологи установили, что модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, обладают огромной притягательностью. Особенно для молодых зрителей с неустойчивой психикой и еще не сформировавшейся системой ценностей. Если отклоняющееся, хулиганское поведение на экране никак не наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность, что дети будут ему подражать. Исследованием воздействия экрана на массового зрителя занимался известный американский психолог Альберт Бандура, написавший специальную работу «Теория социального научения». Так вот, он говорил о том, что даже одна-единственная телевизионная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов! Это многократно подтверждено экспериментами и практикой современной жизни.
Снова обратимся к мультфильмам. Возьмем «Телепузиков» — сериал, который авторы называют обучающим, утверждая, что он приносит большую пользу малышам. Чему же обучают маленьких зрителей телепузики? Вот, например, как трактуется понятие «украшение». Сперва на елке появляется букетик, перевязанный ленточкой. «Это украшение», — поясняет диктор. Затем букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс. «Украшение», — снова повторяет диктор. А затем букетик с ленточкой оказывается у телепузика в… заду! Он, как собачонка, бегает по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи задорно смеются.
Сериал рассчитан на детей до 4 лет — на тот самый возраст, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели поведения, подражая заданным образцам. А тут чему их призывают подражать? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это дико смешно. Модель хулиганского поведения совершенно четкая и никем не наказуемая, ведь телепузиков не отшлепали, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо!
А подспудно внедряются еще и гомосексуальные мотивы, ибо данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу. Даже сверхдемонстративным детям раньше не приходило в голову, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны, — это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади товарищу рожки. Хотя все равно подобные шуточки бытовали среди подростков, а не среди трех-четырехлетней малышни. Но воткнуть что-то кому-то в зад?! Это поведение извращенных уголовников, нарушение всех табу, прежде невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры.
Любопытен и эпизод, когда мальчик-телепузик надевает девчачье платьице, а окружающие одобряют такое поведение.
В реальной жизни мальчики очень редко стремятся надеть девчоночью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними! Ты же не девочка!» Тут же малышам дается прямо противоположная установка. Так что с виду невинная шутка оказывается вовсе не невинной попыткой расшатать норму полоролевого поведения. Что впоследствии может аукнуться и более серьезными искажениями.
А вот «Симпсоны», сериал для детей постарше. Многие взрослые, кто хоть раз посмотрел сей «шедевр», бывают возмущены его грубостью и разнузданностью. Но далеко не все понимают, что это не просто дикость и маразм (обычно именно такие оценки слышишь из родительских уст), а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение хулиганского поведения с родственниками.
Как вам понравятся такие образцы для подражания? Мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха!»
А то, что над старостью и болезнью в этом сериале тонко и весьма остроумно (что особенно страшно) глумятся?!
Черепаха крадет вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом захлопывает дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего удивительного, что дети начинают подражать такому поведению.
Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, показывавшую «Симпсонов». Дело было так. Его семилетний сын вдруг стал дико себя вести: накидываться с кулаками на мать, говорить гадости. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме про Симпсонов!» И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детcком мультике может быть что-то вредное…
В последние годы растет число детей, которые не могут в школе усваивать на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Как установили западные ученые, это дети, которых в раннем детстве «воспитывал» телевизор. Английский эксперт по речи доктор Салли Ворд говорит, что за последние 20 лет резко увеличилось количество ребят, умеющих воспринимать только зрительную информацию. Слова проходят мимо них. В школе «телевоспитанники» испытывают большие затруднения со сменой привычного зрительного восприятия на словесное, ведь обучает их не телевизор, а живой учитель. И вдобавок они должны общаться с другими детьми, а им это трудно.
«В некоторых мультфильмах «новой волны» используются специальные приемы приучения детей к экрану», — говорит Н. Е. Маркова.
Снова обратимся к «Телепузикам». Взрослые люди, смотревшие этот сериал, обращают внимание на странности, которых раньше никогда не бывало в мультфильмах. Во-первых, некоторые игровые эпизоды идут два раза подряд. Согласитесь, это уже само по себе непривычно. Хоть и заявлено, что мультфильм «обучающий», но все-таки мы же не на уроке в школе. У искусства свои законы, и такая «теледолбежка» выглядит странно. А еще есть вставки, которые зачем-то повторялись несколько раз в неделю. Скажем, такая. Три корабля медленно, один за другим проплывают по экрану. Никаких действий при этом не совершается, с сюжетом «заплыв» никак не связан. Корабли просто разрезают носом волну, проходят кругом и уплывают. Или другой пример. На дерево, стоящее посреди поля, прилетают по очереди пятнадцать (!) птиц. Каждая слегка вертит хвостом, садится на ветку и застывает, в точности копируя движения предыдущих. Это растягивается минуты на три-четыре. Для экрана — очень большое время, а оно, как известно, стоит дорого. Зачем швырять деньги на ветер?
С виду — абсурд. Но только на первый взгляд. Смысл подобных приемов в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и определенным образом подобранные шумы гипнотически воздействуют на психику. В результате маленький человечек впадает в транс и уже совершенно некритично воспринимает все, что льется с экрана, притягивается к нему. «Телепузики» — это последовательное создание человека-дебила, который будет сидеть у экрана с открытым ртом и заглатывать любую информацию. Такая зависимость сродни наркотической. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора. А когда родители пытаются выключить «ящик», впадают в бешенство, кидаются в драку. Отлучение от наркотика вызывает резкую реакцию.
Испокон веку детей учили на положительных примерах. Отрицательные же старались не демонстрировать, а главное, всегда сопровождали моралью. Это азы педагогики. Попробуйте обучить ребенка чистописанию, показывая ему, как развозить в тетрадке грязь. Или преподавать грамматику, рассказывая о разных видах ошибок. Результат вряд ли вас обрадует.
В «мультфильмах новой волны» эти принципы последовательно нарушаются. Неправильное поведение изображается достаточно часто и без оценочных комментариев.
Например, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «Пора спать!» прыгают в люк, расположенный в холме. А ведь для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором обитают телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть особо внушаемых, а также склонных к рискованному поведению детишек вполне может последовать примеру любимых персонажей.
Кроме того, ребенка приучают нарываться на опасность, моделируя рискованное поведение даже во вполне нормальных, стандартных ситуациях. Скажем, телепузик качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». «Ляля» два раза качнулась и упала. Встала, опять села на качели. Опять голос диктора: «Ляля качается». Телепузик опять падает. И так раз шесть! Ребенку как бы вдалбливается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но идея, что качание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, она вполне может всплыть. Только для него это не обойдется без последствий, как для телегероя.
А когда телепузики играли в мяч, постоянно показывались их промахи, неудачи. Подражая любимым героям, дети, естественно, будут копировать и эти модели поведения. Таким образом сызмальства формируется психология неудачников.
— А что Вы скажете об «Улице Сезам»? — спрашиваю я Н. Е. Маркову. — Этот сериал тоже смотрело великое множество малышей. В одном подмосковном детском садике я даже видела огромных персонажей «Улицы Сезам», которые использовались в обучающих занятиях. Довольные воспитатели говорили, что дети охотно включаются в такие игровые методики.
— Дети охотно играют со взрослыми во что угодно, — пожимает плечами Наталья Ефимовна. — Так что это не вообще аргумент. В «Улице Сезам» мы видим все ту же пропаганду девиантного и неуспешного поведения. Но кроме того, персонажи на редкость уродливы и отвратительны. Для чего это нужно? — Дело в том, что ребенок подражает не только поведению, но и мимике персонажей, перенимает их жестикуляцию и ухватки. А ведь физиономии у чудищ из «Улицы Сезам» одна другой гаже: тупые, злобные или безумные. Когда ребенок идентифицируется с такими персонажами, его внутреннее самоощущение соотносится с выражением их лиц. И малыш начинает вести себя соответствующим образом.
Невозможно перенять злобную мимику, оставаясь в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки».
Но почему детей притягивают все эти гадкие «произведения искусства»? Ведь они нравятся даже детям из интеллигентных семей, которым, казалось бы, с малых лет стараются привить хороший вкус, посеять в них семена «разумного, доброго, вечного».
Оказывается, и тут все не просто. Доктор психологических наук, проф. Л. Н. Матвеева из МГУ проводила такой опыт: молодым людям при просмотре разных фильмов давали в руки датчики с просьбой в особо интересные моменты нажимать на кнопку. Результат поразил. Зрителям было одинаково интересно смотреть и на что-то прекрасное, и на что-то ужасное. Скажем, на победившего героя, который забрался на высокую скалу и любуется великолепной панорамой, и на зрелище кровавой казни. И то и другое щекотало нервы.
Когда такая стимуляция становится привычной, человек не может без нее обходиться. Жизнь без острых ощущений кажется ему пресной. А с другой стороны, он теперь воспринимает только такую жесткую стимуляцию, будучи неспособным разобраться в более тонких чувствах, какие показываются в классических фильмах. Поэтому стимулирование жесткими стимулами секса, насилия, отвращения или садизма делается для него нормой. Все остальное уже за порогом его восприятия, как классическая музыка для профана.
Если такие изменения происходят со взрослыми, то что говорить о детях, у которых эмоциональная сфера еще толком не сформирована? Сейчас нередко можно встретить дошкольников, которые хотят смотреть только боевики или, на худой конец, «крутые» западные мультфильмы. Родители думают, что их чадо переросло отечественные мультики про Умку или Чебурашку. А в действительности оно до них не доросло. Ему не понятны даже совсем несложные взаимоотношения наших мультяшных героев. Только после специальных занятий по развитию эмоциональной сферы, научившись различать какие-то оттенки человеческих чувств, ребенок начинает понимать содержание малышовых мультиков и с упоением их смотрит. А родители с удивлением смотрят на него.
Но сколько людей под воздействием западной кинопродукции так и вырастут словно вытесанными из полена — грубыми, примитивными существами, не способными к восприятию нормальных человеческих чувств!
Особенно опасны новые технологии манипуляции сознанием для детей с тонкой психикой, повышенно чувствительных, эмоционально неустойчивых, возбудимых. Таких немало среди «кесарят», среди детей, родившихся с асфиксией или с родовыми травмами. Не способствует укреплению детской психики и стимуляция родов, и нервная обстановка, царящая сейчас во многих семьях, и многое-многое другое.
Зачем нужна реклама девиантного поведения?
Это часть идеологии современной западной цивилизации. То, что сейчас принято называть глобалистским проектом.
Глобалисты считают, что ресурсы планеты ограниченны, а людей слишком много. Поэтому их необходимо «сократить», по возможности, не прибегая к откровенному насилию. Вот тут-то и пригождается реклама девиаций. В результате часть оболваненной молодежи пойдет по кривой дорожке, и их можно будет посадить в тюрьму. Таким образом манипуляторы надеятся избежать восстаний, предводителями которых могли бы стать храбрые, энергичные, пассионарные личности. Другая часть населения могла бы спокойно жить, воспитывать детей. Но поскольку деторождение в глобалистском мире следует ограничивать, половые извращения возводятся в ранг нормы и всячески превозносятся, чтобы «основной инстинкт» удовлетворялся без «нежелательной» беременности. Ну а третья группа людей привыкнет сидеть с открытым ртом перед экраном и будет слепо доверять телеавторитетам. Такими людьми, естественно, очень легко управлять.
Для глобалистского проекта важно сформировать у молодежи и комплекс неудачников. Иначе кому сбывать наркотики, составляющие одну из главных статей доходов творцов «прекрасного нового мира»?
Неудачник недоволен жизнью, склонен впадать в депрессию. А ему услужливо подсовывают «лекарство», ведь наркотики преподносятся как средство от этого недуга. И действительно, они позволяют на время встряхнуться. Правда, потом депрессия накатит с новой силой, но можно будет принять новую дозу — и опять встрепенуться.
Да и все три вышеперечисленные группы людей — кандидаты в наркоманы. Человек, преступающий нормы общества, глубоко несчастен. Это великолепно показал еще Достоевский в романе «Преступление и наказание». Среди гомосексуалистов и лесбиянок САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ НАРКОМАНОВ. А представителям третьей группы — тем, у кого капает слюна, — элементарно заморочить голову, сказав (как еще недавно говорилось в США), что наркотики — великолепное средство для усиления половой активности или для личностного роста. Наркотики постепенно становятся нормой западного общества. По статистике, до 40% мужского населения Англии, Франции, Испании, Голландии в возрасте от 16 до 25 лет пробовали наркотики. Это очень действенное оружие, своего рода дуст, которым посыпают общество, чтобы «лишние» люди как бы сами собой вымирали.
Поэтому включая своему малышу «Телепузиков» или «Покемонов», вы невольно включаете его в группу риска. Стоит ли в такой ситуации оглядываться на других, успокаивая себя тем, что они делают то же самое?
Источник.
19 комментариев
ТЕКСТ:\\Не знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят… нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми\\
Чем больше разрыв между детьми и поколением верующих дедов.Тем большая вероятность вхождения нечистых духов. Неверующие родители и предыдущие поколения теряют веру, а дети уже остаются без веры.
Если честно, я не вижу детей о которых говорит автор в начале статьи. По моему автор проблему высасывает из пальца.
А мне попадаются взрослые…которые выглядят… нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Я их по телеку вижу каждый день.
Что вас смущает?Правильная статья.
У меня жена в садике работает.Музыкальный работник говорит,что раньше к праздникам разучивали сложные сценки,и дети справлялись легко.Сейчас из группы 20 человек только несколько способны на что-то подобное.
что дети, что взрослые — разницы никакой, идет деградация по всем фронтам без исключений — и именно по этому до сих пор есть те, кто ничего не видят. Хотя на мой вгляд, не видеть это можно только специально — и речь не только о детях — что бы ЭТО протолкнуть детям — родители должны быть на «уровне», как ни посмотри.
Вопрос в оценке факта. Кого считать нормальным, а кого – ненормальным. Считать нормальными детей, которые сейчас не способны разучивать те сценки, о которых пишет сергей2 в своём посте, а ненормальными, соответственно, тех нескольких детей из группы в 20 человек, которые способны на что-то подобное. Или наоборот. Нормой развития детей считать уровень тех нескольких детей, а остальных – отстающими в развитии. Если принять нормой – уровень развития большинства в детском саду, о котором пишет сергей2 и которые не способны разучивать сценки, то по прошествии времени это большинство вырастет и в глазах того меньшинства, которое в детсвом садике были способны разучивать сценки, будет восприниматься заметно недоразвитыми. Именно так, как их видит den каждый день по телевизору. Или, как факт деградации по всем фронтам без исключений, который отметил в своём посте Виктор. Описанная сергей2 деградация детей в детском садике произошла, именно при президенте и главе Правительства РФ Путине В.В. Именно за Путина В.В. и голосовали те, кто желал, чтобы деградация продолжалась. Путин для них – это гарант деградации. Поэтому, писать о том, что идёт глобальный эксперимент над детьми, не называя заказчиков, организаторов, а только исполнителей на телеэкранах – это часть ПРАВДЫ. А, значит, ложь. Так как, «ПРАВДА не может быть полу правдой, частью правды, чуть правдой, так как это уже ложь!..Именно ложь разжигает недоверие сомнение рознь бунт…и как следствие свержение лжи. Поэтому ежели мировые лидеры не желают неизбежных внесудебных расстрелов их, то обязаны говорить писать публиковать правду и ничего кроме правды!. Правда жизненно необходима, только правда показывает единственно верные ориентиры, где жизнь, где смерть!.. (ложь) полуправда гибельна, как полу слепота, видится путь, да реально пропасть!.. Именно ложь разжигает рознь, и всегда ведёт любую цивилизацию к гибели!..» — А.А. Шляхов.
Вы ,как я думаю и есть та девочка с застывшим взглядом. Удачи.
Статья абсолютно правильная. Советую еще почитать книжку ЗАСТЫВШИЙ взгляд Р.Пацлаф. Это серьезное исследование, которое в Европе проводили по влиянию телевизора на развитие человека и его здоровья
Деградация началась не при Путине,а гораздо раньше,с развала СССР по воле врагов России и предателя горбачёва и нашем попустительстве.С массовой алкоголизации и наркотизации вследствие этого,упадка нравственности и культуры.
Заказчики этого:Новый Мировой Порядок: Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году (часть 3.1) http://perevodika.ru/articles/20051.html?sphrase_id=96500 (там есть ссылки на первую и вторую часть)
Так,что заказчики деградации и вымирания неугодного населения ПЛАНЕТЫ,а не одной России(отчего нам не легче)не государство РФ,а мировая мафия банкиров.
А уж Путину приходиться отбрыкиваться,как может от этой своры,и думаю дело это не простое.Чем больше бардака в стране и головах-тем более сложное.
Насколько я знаю,в 2004 году была подписана так называемая «болонская система»(созданная с целью дебилизации населения планеты,и работающая на западе уже многие годы).Подписана на 10 лет,до 2014года.Почему Россия подписала её-вопрос к правительству.Возможно,альтернатива была намного печальнее.
Конечно от этой гадости(болонской системы,ЕГЭ,ювеналки)надо уходить как можно быстрее.Может даже саботировать её внедрение.Понимая механизм,на местах обнулять её результаты.
Надеюсь,судя по последним шагам ВВП (усилению армии,промышленности оборонки,сельского хозяйства и толковой внешней политике)-мы движемся в нужном направлении.И в 2014 году дойдём до сворачивания этого бардака.Готов любым конструктивными способами ускорять этот процесс.
Насчёт «тупой» правды-демагогия ни о чём.У всех стран есть секреты.А правительство РФ должно всё раскрыть-значит подставиться другим.
Пусть тогда все страны рассекретяться.
А так кому надо и так в сети информации для понимания навалом-только не ленись.
Много всего и так стало прозрачным в России благодаря ВВП.Те же госзакупки.
сергей2. Разберу то, что ты написал в своём предыдущем посте.
Итак, ты, сергей2, утверждаешь, что заказчиками деградации являются:
— враги России;
— Новый Мировой Порядок;
— мировая мафия банкиров.
Организатором деградации в России является Правительство РФ ( Именно правительству ты предлагаешь задать вопрос о причинах подписания в 2004 году «болонской системы» с целью дебилизации населения).
Сопоставляя твои, сергей2, утверждения,
учитывая факт, что Путин В.В. был Президентом РФ в 2000-2008 годах и главой Правительства РФ в 2008-2012 годах,
я делаю вывод: Путин В.В. исполнял приказ заказчиков деградации — врагов России, мировой мафии банкиров, Нового Мирового Порядка.
Таким образом, согласно твоим, сергей2, утверждениям, следует, что Путин В.В. – враг России. Подтверждая «…Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания
г. Москва 10 февраля 2011 г.
Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.
с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко Н.М.
при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.
рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,
П О С Т А Н О В И Л:
Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.
Председатель: Е.И. Копышев, генерал-майорЧлены:
В.А. Попович, контр-адмирал
В.М. Усов, полковник» — «Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.» — http://viktor-iluhin.ru/node/361 .
Насчёт «тупой» правды, которую ты, сергей2, считаешь демагогией.
Если ты, сергей2, немного подумаешь после того, как написал в своём посте, что заказчиками деградации являются враги России, Новый Мировой Порядок, мировая мафия банкиров, а организатором деградации в России является Правительство РФ, то сможешь прийти к выводу, что для заказчиков никаких тайн от тех, кому они отдают приказы — своих холуёв, быть не может. В принципе. Тайны заказчиками придуманы для холуёв. Для того, чтобы их можно было разводить как лохов. Чем больше тайн, тем проще разводить. Достижение цели заказчиков упращается нежеланием большинства доверять своему разуму, нежеланием свои решения принимать на основе здравомыслия. Это большинство искренне считает, что ПРАВДА – это мнение большинства. Большинства неразумных. Агрессивных неразумных:«А тот кто считает иначе, пусть теперь помалкивает, считаясь с мнением большинства». По моему мнению, такие должны быть отстранены от принятия решений, затрагивающих интересы всего общества, всей страны. Иначе общество обречено на деградацию теми, кто сейчас в детском садике не способен разучить сценки, о которых ты пишешь в своём посте.
Сейчас заказчики разводят лохов, убеждая вступить в ВТО. Главный организатор реализации приказа заказчиков о вступлении России в ВТО – Путин В.В. До тех пор, пока здравомыслящие люди не смогут жуликов, воров, троллей, дегенератов и маразматиков отстранить от решения проблем общества, до тех пор будет идти разрушение страны. Путь — создание Русского Правительства, строительство Державы на основе Копного Права, в интересах русского народа.
Отличная статья. Хорошо, что разместили повторно.
Согласна с автором, телевидение и современные передачи и мультфильмы сознательно воспитывают неполноценных людей. Но как уберечь детей от такого всестороннего негативного влияния, если даже в садике играют в «улицу Сезам»? не отдавать детей в садик? А дальше пойдет школа, где дети тоже делятся впечатлениями от просмотренного. И если большинство смотрит эту дрянь, то не смотревший должен чувствовать себя ущербным. Словом, выхода из такого заколдованного круга пока не вижу.
Ксюша,тут твой кореш те-же песни поёт,что и ты:
05.03.2012 Джон Маккейн: «Дни Путина сочтены» (CNN).
http://www.youtube.com/watch?v=17dTLbYpn3I&feature=player_embedded
Насчёт того, как уберечь детей от такого негативного влияния, ответ и прост, и сложен. Н
Насчёт того, как уберечь детей от такого негативного влияния, ответ и прост, и сложен. Надо уделять ребёнку много времени, воспитывать его так, чтобы он доверял вам и делился своими впечатлениями, видел пример для подражания в семье, а не на экране. Несомненно, в наш век невозможно полностью отгородить от нежелательной информации, но можно обсуждать её вместе с ребёнком и давать оценку.Если родитель справится с этой задачей, он сможет вырастить Человека, а не штампованный винтик системы. Сложность же заключается в том, что это отнимает много сил. Да, именно при таком подходе человек понимает, что такое ответственность. Ведь нельзя говорить: «курение вредно», делая затяжку, или «не пейте» и при этом напиваться на праздники. Учить не словами, а примером. В таком случае, если ребёнок и посмотрит что-нибудь из той дряни, что льётся на нас обильным потоком с телеэкранов, он будет понимать, что это неправильно. Но не сразу. Вначале — просмотр мультиков вместе с родителями, и повторюсь, обязательно оценивать увиденное. А ещё лучше- больше гулять, познавать природу, рисовать,шить — любое творчество интересно и развивает. И читать детям книги.
Реальность реализации предложений eincel необходимо сопостовить с утверждением сергей2 о том, что «заказчики деградации и вымирания неугодного населения ПЛАНЕТЫ, а не одной России (отчего нам не легче) не государство РФ, а мировая мафия банкиров». С фактом того, что организаторы деградации в России озаботились кадровым составом своих силовых структур – опорой своей власти, которые предлагают сдачу выпускных экзаменов в школе приравнивается к военной спецоперации.
« В будущем Единый государственный экзамен у выпускников российских школ, возможно, будут принимать люди в форме. В Российской академии образования (РАО), которая координирует разработку всех образовательных в стране, появилась идея привлечь для проведения ЕГЭ Федеральную службу безопасности, полицию и армию. Идею озвучил вице-президент РАО Виктор Болотов…По мнению Болотова, появление людей в погонах в пунктах сдачи ЕГЭ может предотвратить большую часть нарушений…
— На любом экзамене с высокими ставками — ЕГЭ это или традиционный вступительный экзамен — есть риск нарушений, — сказал Болотов. — Вопрос — как их предотвратить. Мне кажется, в последнее время в Рособрнадзоре ослабили внимание к противодействию нарушений. Установить в помещениях, где сдают ЕГЭ, рамки металлоискателей, «глушилки» мобильных телефонов или видеокамеры не так сложно. Все уже опробовалось, это не очень дешево, но без этого не обойтись.
Напомним, уже 16 марта государственная комиссия по радиочастотам должна вынести вердикт, можно ли в России устанавливать «глушилки». Если эти устройства будут разрешены, мобильная связь в пунктах сдачи ЕГЭ может быть подавлена уже в этом году.
Досрочная сдача ЕГЭ 2012 года начнется 20 апреля. Основанная масса выпускников будут писать работы после 28 мая » — Алексей Дуель, Комсомольская правда, «Российская академия образования предлагает передать проведение Единого госэкзамена спецслужбам» — http://www.proshkolu.ru/user/Ewsytin/blog/230217/ .
Не желают жулики, воры, тролли, дегенераты и маразматики отдавать власть тем, кто в детском садике был способен разучивать сценки (пост сергей2 от 10 марта 2012 года). Тем, кто способен очно сдать все необходимые экзамены в выбранный ими ВУЗ. Тем, кому нет необходимости прикрываться оценками, полученными на ЕГЭ с помощью сотрудников МВД и ФСБ.
Жулики, воры, тролли, дегенераты и маразматики желают, чтобы их дети жили в полицейском государстве. Именно поэтому они 04 марта 2012 года голосовали за Путина В.В. — разрушителя России («Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.» — http://viktor-iluhin.ru/node/361 ).
Русскому народу полицейское государство не нужно. Русскому народу жулики, воры, дегенераты и маразматики у власти не нужны. Рускому народу необходимо создавать своё Русское Правительство, строить Державу на основе Копного Права, в интересах русского народа.
Ксения, милая, я на западе живу. Наглядно за развитием Европы и России наблюдаю. Здесь все эти технологии катятся по всей катушке. Вам просто-бы не поверилось. Чесное слово. Во многих странах здесь просто жить не могу — вокруг сплошние дибилы.
Я тебе точно, ну просто со 100%-ной уверенностью говорю: Путин тормозит глобальное внедрение всех похожих технологий. Иногда получается, иногда нет. К сожалению у России нет суверенитета, ведь те-же американцы которые развалили Советский Союз и построили всю нашу систему всë ещë еë контролируют. Вот и сбивают хорошие законопроекты (наглядный пример: http://nstarikov.ru/blog/20543), да и плохие проводят.
Так-что хватит паники и пальцами упрямо тыкать во власть. Будет день или два, разберитесь «ху из ху» в Российской политике, а то на белоленточничков госдеповских смахиваете.
Проблема, безусловно, в родителях — им так проще, пришел с работы, дите из сада забрал, воткнул ему комп или ТВ и все пучком. А сам в наладоннике увяз. А потом вопли на форумах: как отлепить от компьютера, ребенок требует ай-шляпу купить! Какое развитие мозга. О чем мы. Уже вокруг толпы этих выросших с имбецильным смехом и таким же окружением/досугом. Зато потом такими взрослыми будет легче управлять. А сгодятся они, наверное, только на автоконвейер. Ибо сознание зачаточное, к сожалению. Потребить и выплюнуть. А вот придумать, развить и претворить в жизнь — чо я рыжий…
Пять лет назад новый учитель физики в физматспецшколе попросил родителей, если не куплен еще компьютер, его не покупать:тормозится мозговая деятельность. Мозгу нужна информация , он должен работать, но работать на компьютерной пище проще, чем на «физмат».Формирование мозга — интимный процесс, как кристаллизация. Информации должно быть немного, но ее качество — отменным. Лучшее- детям!- старый лозунг.
В начале 90-х наши мульфильмы были почему то «сданы» на запад, их совсем не было. Зато появился этот мельтешащий бреди оттуда.Моему сыну было 3 года. Телевизор был включен через 10 лет(о чем жалею, боевики+ ужасы, а ребенку — только 13). Однако к этому времени сын умел играть в шахматы (2разряд), 7 лет ходил на станцию юных техников и основательно помогал мне как «мужичок». Вообщем отсутствие ТВ не сказалось на его развитии.
Как учитель, могу сказать, что расторможенность детей заметна. Они не могут сосредоточиться, они не любопытны и т.д. И что такое книга, знание, речь учителя — все это «несильный раздражитель», когда вокруг столько звуков, разноцветной рекламы, да еще и компы с ТВ. Мозг , пока проанализирует всю эту ненужную муть, уже устает.Совет родителям:мы в ответе за тех, кого мы породили. Они — несмышленыши, пластилин. Сказавши «А», надо говорить и «Б»: ребенку надо уделять время.И все будет: взаимопонимание, дружба, забота в отношении, а также — правильная и благополучная судьба (если на то воля свыше).По крайней мере долг свой выполнить надо