Дети и их воспитание

Этапы воспитания детей

ВсеЯСветная ГРаМОта — основа для Со-Единения человека и его Души, Духа с Мирозданием, с Коллективным Духом-Ра-Зумом. Потому что на языке ВсеяСветной ГРаМОты продолжают говорить наши Души и весь ВсеЯСвет (везде, где есть Свет) в Мироздании. Зная законы не только написания, но и произнесения, составления слов из буков человек имеет возможность взаимодействовать с Мирозданием, т.е. «Орати (Пахать, вспахивать, Творить) словом ВсеЯ Светы», словом вспахивать все те миры, где есть Свет. Человек имеет возможность во всём Мироздании с помощью грамотного слова сажать те мысли, эмоции, действия, которые ему предназначены как сыну Отца-Вседержателя. Открывается возможность не только для СловоТворчества, а также способность способствовать или противодействовать чему-то, чтобы взаимодействовать со всем Мирозданием.

Воплощение

Особое, наиважнейшее место занимает воплощение Духа будущего ребёнка в утробу матери и тело будущего ребёнка. Именно во время воплощения и происходит вступление человеческого Духа в земное бытие, и оно определяется тысячекратно переплетающимися нитями, способствующими продвижению вперёд всех участвующих.

Есть обычные воплощения, а есть Миссия. При обычном воплощении основную роль играет сила притяжения однородных в духовном плане субстанций. Поэтому духовные качества не передаются по наследству от отца или матери, поскольку он законченный в духовном плане ЧеловЭк. Его духовные качества просто очень близки к духовным качествам родителей.

Если же душа добровольно берёт на себя Миссию помощи кому-либо, или всему ЧеловЭчеству, тогда она заранее добровольно принимает на себя всё, что ей предстоит испытать. Ошибок при воплощении не бывает, так как всё происходит согласно Нерушимых Божественных Законов и тот, кто пытается оспаривать их занимается богоборчеством. «Ни один волос просто так не упадет с вашей головы». Принимающему же всё, что пришло и радостно воплощающему в Жизнь придёт Благословение.

Ребёнок – гость в семье и притягивается не обязательно к родителям, но может прийти и к тому, кто длительное время находится рядом с матерью будущего ребёнка, особенно тогда, когда она находится на 4-5 месяце беременности. Будущей матери надлежит соблюдать особую осторожность в отношении круга своих знакомств именно в это время.

Родителям же как можно больше времени необходимо быть вдвоем, беседуя с будущим ребёнком, слушать музыку, читать стихи, чаще бывать на Природе, «хранить очаг помыслов своих и чувств в чистоте», молиться. Именно таким чистым и притянется ребёнок. Таким образом, будущий ребёнок оказался бы для них желанным во всех отношениях! Заниматься воспитанием до рождения ребёнка невозможно, а вот повлиять на притяжение возможно и это самое лучшее воспитание на будущее. При контактах же с негативными людьми, из многообразия Духов, готовых к воплощению может притянуться Дух по соответствию, который принесёт хлопоты, безпокойство и даже зло.

Рождение

Рождение – это дар по Благодати, как для родителей, так и для ребёнка. Это ещё один момент, когда семья сразу же может подняться на новую ступень. Это может быть настоящим Искуплением былого неразумения. В древние времёна при рождении присутствовал мудрец, который просматривал энергетику ребёнка, смотрел пробелы – дыры в ауре, затем шёл в лес и вырезал две заготовки («бил баклуши») из дерева, соответствующего энергетике данного ребёнка. Впоследствии из этих заготовок вырезали две ложки – маленькую и большую, с помощью которых гармонизировалась энергетика данного ребёнка, латались дыры в течение всей его жизни.

Рождение – это торжественный акт для всех его участников и проходить он должен тоже в кругу близких людей. Присутствие отца также желательно, как и матери, так как рождающийся ребёнок сразу же вступит под защиту отца, а мужественность его придаст мужество и матери. Это необходимо ещё и для того, чтобы не произошло подмены.

Младенец вступает в мир под воздействием Причин, уходящих корнями в далёкое прошлое (как его, так и его рода). Он приходит в ту эпоху, в то место, в то время, которым предстоит непрерывно воздействовать на него в течение всего очередного земного существования, добиваясь результатов, необходимых для сглаживания – отмирания определённых ситуаций, для формирования именно этой души.

Родители дают ребёнку именно то, что необходимо для его дальнейшего развития, ребёнок точно также – родителям. Поэтому любое рождение, в любом виде, любые обстоятельства, которые приходят к ребёнку или к его родителям – Путь к Свободе, путь к восхождению, это не наказание, здесь действует Любовь Божья, Его Милосердие.

Приход ЧеловЭка на Землю состоит из зачатия, воплощения и рождения. Рождение ребёнка становится очень важным и драгоценным, так как в момент вступления младенца в земной мир ему и всем его близким снисходит особая Благодать Божия – есть возможность пойти вперёд к Свету, к своему Духу. Это может быть настоящим Искуплением былых неразумных действий. Если в уход за больным или малым ребёнком вкладывается Настоящая Любовь, происходит настоящее сострадание, которое накладывает несмываемый отпечаток на всё Духовное в ЧеловЭке, перестраивая его и, отсекают многие нити Судьбы, которые ещё долго могли воздействовать на него. Дети – это Благословение, независимо от того, каковы обстоятельства, сопутствующие их рождению и развитию. Точно так же выигрывают и все близкие и сам ребёнок, поскольку получает «возможность пройти солидный участок Пути к Восхождению». Поэтому всякое рождение – Божий Дар по Благодати, разделяемый поровну на всех. Это относится и к усыновителям, в случае, если делается это в интересах ребёнка.
При воплощении на глаза, то есть, на память, надевается как бы невидимая повязка, благодаря которой младенец не помнит ничего из прошлых воплощений и кажется окружающим абсолютно несведущим, и ошибочно считается невинным. В действительности же он несёт за собой хвост причинно-следственных связей, накопленных в прошлых жизнях и предоставляющих ему подходящие случаи для Искупления прошлых ошибок, для их изживания. Карма, или нынешняя жизнь ЧеловЭка – есть неизбежное следствие произошедшего в прошлых жизнях. Только Благодатью является нынешняя Жизнь, только благодарность за каждый прожитый День Отцу Нашему Небесному должен возносить ЧеловЭк, а не роптать на «несправедливость», «незаслуженность» того или иного обстоятельства, возникающего на Пути.

«Всякий ЧеловЭк появляется на Земле по своей собственной просьбе, либо по своему притяжению, т.е. по причинно-следственным связям, которые притянули его в эту семью!» Родители предоставляют ему лишь возможность воплотиться. Поэтому, прежде всего ребёнок должен благодарить Бога и родителей за то, что ему предоставлена эта возможность. Душа ребёнка находится в гостях у родителей и не располагает никакими правами по отношению к родителям, в т.ч. и материальными. В духовном плане ребёнок законченная личность.

Земное тело – как инструмент, чтобы действовать на Земле, жилище, которым пользуется Дух, являющийся самостоятельным до воплощения. Родители принимают на себя обязательства присматривать за телом детей до тех пор, пока находящийся в нём Дух не сможет самостоятельно прокормить себя. Всё, что сверх этого – подарок от родителей. Поэтому ребёнок должен как можно быстрее встать на ноги, не полагаясь на родителей. Это должна быть деятельность (творчество), а не развлечения, понимание, что если это не будет делать он, то придётся это делать кому-либо другому. В этом и есть Полезность пребывания на Земле, ведущая к Духовной Зрелости.

Конечно же, важно, чтобы между родителями и детьми завязывались узы любви, доверия и дружбы, ибо это – добровольная привязанность по внутреннему убеждению, ценнее которой нет ничего. Муштра и семейные привычки – вещь вредная, когда дети переступили порог зрелости. Прав родства для тетушек, дядюшек и т.п. родственников не существует, так как они к ребёнку никакого отношения не имеют. Но это не означает, что с ними не нужно поддерживать никаких отношений. Просто право выбора здесь должно быть предоставлено самому ребёнку, с кем и как бы он хотел взаимодействовать.

Дух – есть Дитя Творения, потому он должен быть детски непосредственен, если желает выполнить ту задачу, которая предназначена ему в Творении. Все тела для Духа даны ему как инструменты, которыми необходимо уметь правильно пользоваться.

Детская непосредственность не есть ребячество, она не присуща именно и только ребёнку. Коварный ребёнок, невоспитанный – уже не ребёнок. Детская непосредственность и ребёнок – разные аспекты. Детская непосредственность – производная от Чистоты, в Высшем Смысле. Где есть место Лучам Божественной Чистоты, кто предан Чистоте, служит Ей и обладает Детской непосредственностью, действует вдохновляюще и живительно – это и есть доверие. Там где истинная Чистота, есть место и Истинной Любви, ибо Божественная Любовь действует в Лучах Чистоты. Свет Чистоты есть Тот Путь, по которому Она ступает.

Именно этой непосредственностью и необходимо руководствоваться в данный период работы с ребёнком. Это должны быть действия по взаимосвязи с Природой, с окружающей средой, которая на этом этапе его развития является самой близкой для ребёнка. Необходимо от рождения до полового созревания как можно чаще ребёнку бывать во взаимодействии с окружающей средой, с растениями, с животными, стихиями, Природой. Все игры, всё обучение должно быть связано именно с этим.

В детстве многое воспринимается как праздник – и солнышко, и снег, и дождь, и всё-всё вокруг. И радостно прижаться к Матери или Отцу всего на минуту – две несколько раз в день. Это настоятельно необходимо для него, – это и чувство защищенности, и чувство преданности, и чувство взаимодействия – «я не один в этом социуме». Это и энергетическое взаимодействие, – оно происходит тогда, когда он «выныривает» из своего мира, где он большой, равный, где ему всегда уютно и хорошо, в социум, в мир обусловленности, где ему ещё неуютно и именно тогда необходим в этом мире тот, кто связывает его с этим миром – отец или мать. Не скупитесь на эти минуты – они навсегда оставят вас близкими с вашими детьми! Дайте им то, в чём они так остро нуждаются – любовь, тепло, понимание.

Необходимо ребёнка очень аккуратно, исподволь приучать к совместной работе, – а затем, когда что-либо уже знакомо, – попросить его сделать то же самое самостоятельно, но сразу же, по первой необходимости, по его просьбе поспешить к нему на помощь – это и есть приучение к самостоятельности.

Когда всё, что приходит к ЧеловЭку и ребёнку, в частности, проходит через его руки, – облекается в его энергетику, только тогда оно будет полезным для него. Это и пища, приготовленная им самим и изготовленные самим ребёнком или вместе со взрослыми игрушки, игры, подарки для себя, близких и других людей. Необходимо, чтобы ребёнок с малых лет приучался шить, вязать, вышивать, строгать, пилить, выжигать, вырезать, делать различные поделки именно своими руками. Это и будет приучение к творчеству, соединение себя с творчеством. Он должен также во всём обслуживать себя сам.

Родителям необходимо изыскать возможности в бюджете времени, чтобы побольше бывать и действовать совместно с детьми. Опыт и образ жизни наших предков, в частности, крестьянский уклад, даёт нам право утверждать, что именно такой путь, когда взрослые совместно с детьми жизнедеют (теют-творят), включает детей сызмальства в единую цепь рода, где и корни, и ветви, и плоды выполняют одновременно каждый свою задачу во – Единстве. Здесь присутствует ещё один очень важный момент – теять не только для себя, но и для других.

Когда мы, начиная с Весны, приучаем наших детей к тому, что вся Матушка-Земля оживает каждую весну – это не просто слова для каждого ребёнка, а действительность. Когда он видит как мы с любовью и осторожностью срываем растения с просьбой: «Снытюшка (трава сныть), разреши я тебя сорву, не для утех, а чтобы восполнить недостаток витаминов». Наученный такому обращению с природой ребёнок никогда в дальнейшем не станет рвать просто так траву, не будет ломать ветви деревьев, рвать цветы, чтобы любоваться ими потом, дома. Нет, он будет наслаждаться ими в поле или в лесу, на лугу, здесь и сейчас, в данный момент, а не потом.

И просто так никогда в жизни не станет поджигать весной траву – он будет знать, что под сухой травой уже начали расти молодые, зелёные ростки. Это даст ему уверенность в том, что он никогда не останется голодным, незащищенным в лесу, в поле, на лугу.

 
Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.