Автор – Дмитрий Рязанов
После 2-х мировых войн Россия возрождалась за считанные годы не только и не столько за счёт грамотного управления и народного энтузиазма. Существовала отлаженная и отлично функционирующая система подготовки научно-технических кадров, корнями уходящая к первым отечественным университетам, созданным ещё в XVIII веке, а затем реформированная и улучшенная в первые же годы существования СССР.
Теперь ничего этого нет, а сохранившиеся остатки науки и образования уничтожаются с маниакальным упорством. Не верите? Тогда подойдите и спросите об этом любого сотрудника государственного НИИ или преподавателя ВУЗа. И если вас не заподозрят в наушничестве, то с удовольствием и обстоятельно изложат все подробности. Ибо все прекрасно понимают: любое замалчивание или искажение подобных фактов, какими бы «благородными» побуждениями это ни оправдывалось, может привести только к ещё большему ускорению деградации научно-технического потенциала нашей родины и, как следствие, к необратимой утрате национального суверенитета. А это, в свою очередь, быстро приведёт к превращению России в «банановую республику» с вымирающим населением.
Абитуриенты: набор без разбора
Начнём с самого начала – с набора абитуриентов. Все мы помним, как ещё совсем недавно поступить в ведущий ВУЗ технического профиля было довольно трудно. Помимо твёрдого знания школьной математики и физики, требовалось умение решать специфические задачи, предлагаемые на вступительных экзаменах конкретного института. Будущий студент должен был оказаться лучшим среди всех желающих поступить, а конкурс мог достигать 10 и более человек на место – в зависимости от престижности вуза.
Сейчас ситуация в корне переменилась. ЕГЭ стёр границы между различными ВУЗами. Теперь не нужно заранее узнавать о конкретных специальностях и специфике обучения в институте. Достаточно, набрав энное количество баллов за единый экзамен, ознакомиться с яркими и привлекательными рекламными проспектами, выбрать наиболее престижный институт, подать документы и подождать результата. Если ВУЗ не сверхпопулярный, то результат (положительный) известен заранее. Но для подстраховки не мешает, конечно, подать документы ещё в 4 вуза.
Из-за демографического кризиса, пик которого приходится на 2011-2012 годы, многие ВУЗы страны испытывают острый дефицит студентов. Некоторые выходят из положения весьма странным образом. Приёмные комиссии начинают зачислять всех желающих, что приводит к парадоксальной ситуации: в институтах учатся студенты, получившие отметки чуть выше двойки на выпускных экзаменах в школе! Кроме того, представители комиссий разъезжают по городам и сёлам нашей родины и зазывают ребят учиться в престижном московском ВУЗе. В результате потенциальные учащиеся ПТУ, будущие сантехники и плотники, оказываются в совершенно чуждой среде, поставленные перед необходимостью решать непосильные для них задачи.
Однако не только такие ребята оказываются за партой, благодаря деятельной работе агитбригад из приёмных комиссий. Довольно часто в её «улов» попадают и те, кто имеет за плечами не один привод в полицию. Показателен случай на экзамене, когда, получив заслуженную двойку, студент продолжал упорно настаивать на положительной оценке. Устав вести бесполезную дискуссию, преподаватель предложил идти жаловаться в деканат. На это последовал весьма оригинальный ответ: «Я лучше за кирпичом схожу…»
А вот случай из моей практики. Однажды я выгнал за употребление на семинаре ненормативной лексики (увы, это становится обычным явлением) двоих студентов. Через 5 минут раздаётся стук в дверь. Оборачиваюсь и вижу стоящего в дверях одного из них с длинным ножом (!) в руках. Сзади маячила ухмыляющаяся рожа второго. Как говорится, без комментариев.
Иногда даже забываешь, где и в какой роли находишься: преподавателя в ведущем ВУЗе или охранника в колонии строгого режима.
Студенты: Его Величество Халтурщик
Всё описанное выше, разумеется, приводит к невероятному падению уровня подготовки студентов.
В начале нынешнего учебного года была проведена проверка знания школьной программы по математике у студентов первого курса ведущих технических ВУЗов России. Результаты потрясают. Почти 70% получили двойки, примерно 20% – тройки. Таким образом, получилось, что более чем 2/3 современных студентов не просто не способны к обучению в высших учебных заведениях: ещё 15-20 лет назад они вообще остались бы без аттестата о полном среднем образовании!
Как показывает практика, доучиться хотя бы до 2-го курса могут в среднем лишь 50% от общего набора (хотя эта цифра может изменяться, в зависимости от ВУЗа) – да и то в ситуации, когда на преподавателей постоянно давят из деканатов, давая прямые указания не отчислять даже полных кретинов. Контрольные работы всё сильнее упрощают. Ни один студент сегодня не может выполнить задания, предлагавшиеся каких-нибудь 10 лет назад. Но даже эти примитивные работы студенты выполняют в среднем с 5-6 попытки. Отмечу, что по официальным правилам такое безобразие не разрешается. Но деканаты предпочитают идти на уступки, которые порой доходят до полного неприличия.
Снова приведу ситуацию из своей практики. Один злостный прогульщик и весьма нагловатый тип провалил все зачёты по математике и, в конце концов, был отчислен. Через некоторое время мне позвонил декан факультета и сказал, что папа студента явился в ректорат и устроил там скандал: дескать, он заплатил почти 100 тысяч рублей, а его сына нагло отчислили, и поэтому он собирается жаловаться в Минобрнауки. Естественно, руководство испугалось и пошло на уступки. Дабы ублажить разгневанного папашу, была назначена комиссия. Но самое интересное то, что студент на неё просто не явился. Члены комиссии были вынуждены в течение получаса сидеть и напрасно ждать его. И как же, вы думаете, отреагировал ректорат? Постановил назначить комиссию ещё раз!
Нынешней весной действия административного аппарата некоторых ВУЗов дошли до полнейшего маразма ибеззакония. По существующим правилам, число мест для будущих первокурсников в каждом вузе Минобрнауки определяет, исходя, в том числе, и из того, какова успеваемость студентов. В результате, чтобы не снижать набор и сохранить бюджетные деньги, руководством этих институтов была сформирована специальная комиссия. Она «закрыла» долги за прошлый осенний семестр абсолютно всем двоечникам. Это немедленно привело к полному падению дисциплины среди студентов.
Последний стимул к учёбе (желание остаться в институте и получить диплом) попросту исчез. Судите сами: зачем посещать занятия, готовиться к контрольным, сдавать зачёты и экзамены? Куда удобнее спокойно подождать «часа икс», когда добрые дяди и тёти из деканатов вместе с «правильными» педагогами просто нарисуют оценки в зачётках и ведомостях!
Страшно и то, что на фоне тотального падения уровня подготовки студентов неуклонно сокращаются часы, выделенные на изучение фундаментальных, профильных дисциплин, – например, таких как высшая математика и общая физика. А последнее время начинают урезать и курсы специализированных предметов, составляющих основу образования по соответствующим направлениям подготовки. Это уже привело к тому, что полноценно изложить программу по предмету стало невозможно. Значит, приходится сокращать количество изучаемых разделов в дисциплинах. В итоге, высшее образование начинает соответствовать уровню техникумов и ПТУ.
Таким образом, через пару лет ни один человек в России не сможет получить высшее образование и стать квалифицированным специалистом: учреждений, где оказывалась бы подобная услуга, попросту не останется.
Преподаватели: прокорми себя сам?
Теперь поговорим о финансовом обеспечении профессорско-преподавательского состава. Преподаватели ВУЗов – самые низкооплачиваемые работники в России. Оклад преподавателя в государственных университетах в Москве составляет около 4 тысяч рублей (!) в месяц. Если имеется степень кандидата наук, подкинут ещё тысячи 3. Ну, а доктору, профессору, читающему лекции, ведущему семинары, выполняющему методическую работу, выделят «астрономическую» сумму – примерно, 20 тысяч рублей. Это не первоапрельская шутка – это реальные цифры реальных зарплат на 2012 год.
Есть и ещё одна серьёзная проблема, отчасти спровоцированная нищенской зарплатой, а отчасти (и в большей степени) негласным одобрением сверху. Это взяточничество, в последнее время получившее довольно широкое распространение среди профессорско-преподавательского состава некоторых вузов. Эта практика имеет здесь крайне серьёзные последствия.
Во-первых, студенты, попавшие к взяточнику, не получают абсолютно никаких знаний по предмету. Цель такого преподавателя – не объяснить материал, а наоборот, запутать и запугать учащихся, приучить их к мысли, что нормальным путём сдать сессию невозможно.
Во-вторых, взяточничество окончательно разлагает современных студентов, внушает им твёрдую уверенность в продажности поголовно всех педагогов, в необходимости не готовиться к экзаменам, а копить деньги на очередную взятку. Чувствуя свою безнаказанность, некоторые педагоги-барыги даже заимели твёрдые тарифы на зачёты и экзамены. При этом суммы берутся отнюдь не маленькие.
Запуганные студенты часто даже рады перспективе заплатить за оценку и своим поведением поощряют отвратительную практику взяток. Так, почти каждая группа, попавшая ко мне, начинает узнавать, сколько же стоят у меня зачёты и экзамены. Иногда с большим трудом и не сразу удаётся убедить студентов, что деньги решают в жизни далеко не всё и что намного больше пользы принесёт им самостоятельная сдача сессии. Если же ситуация становится совсем критической, начинают приходить родители, чтобы дать взятку, пользуясь разными предлогами.
Завершая наш краткий обзор, остаётся отметить, что нами рассмотрена лишь небольшая часть сложнейшего комплекса проблем российской системы высшего образования. А в заключение приведём невероятное по своему цинизму высказывание министра образования и науки РФ А.А. Фурсенко:
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…»
Эта чудовищная реплика наглядно показывает истинные намерения высших руководителей нашей родины, уже более двух десятилетий усердно осуществляющих геноцид собственного народа.
Сменщик Фурсенко предложил сократить число бюджетных мест в ВУЗах
Бывший ректор МИСиС Дмитрий Ливанов, назначенный министром образования в новом правительстве, предложил в два раза сократить количество бюджетных мест в ВУЗах. Это предложение он сделал в одном из последних перед назначением интервью, которое 22 мая публикует «Российская газета». По словам Ливанова, для оставшихся после сокращения бюджетных мест необходимо повысить финансирование. «Стоимость одного студента должна быть значительно выше. Не 60 тысяч, как сейчас, а 200-250 тысяч рублей», – заявил Ливанов. Ливанов также высказался за то, чтобы постепенно полностью перейти на систему платного образования.
«Как только мы уйдём от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит», – цитирует слова нового министра издание. Дмитрий Ливанов был назначен министром образования России 21 мая. На этом посту он сменил Андрея Фурсенко, который стал помощником президента России.
32 комментария
думаю, что каждому гражданину должны выдаваться 1 раз в жизни безвозмездно и без возврата сумма денег (например, 500 тыс. руб.), на которую он куда захочет, туда и будет тратить. Это приведет к стимулированию экономики и росту ВВП. Тормозят рост именно условия возвратного механизма (кредиты и займы).
При жидовской оккупационной власти всегда всё заканчивается одинаково – «Банк, через который студенты МГУ платили за учёбу, признан банкротом» (http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=47084 ):
«Арбитражный суд Москвы признал банкротом Международный инвестиционный банк (МИ-Банк, Москва), через который платили за учёбу многие студенты МГУ им. Ломоносова и Первого МГМУ им. Сеченова…»
Уважаемому автору! ( может прочитает случайно)…
Цитирую:
— В итоге, высшее образование начинает соответствовать уровню техникумов и ПТУ.
Да Бог с вами!!!… Уровню средней школы — может быть, но ни как уровню техникума и ПТУ!))
Зачем так низко обозначать уровни Советского техникума?
Порой техникум, в Советское время, ценился выше высшего образования, так как имел пофильное обучение по профессии!
Образование (любое!) должно быть БЕСПЛАТНЫМ и бесплатным АБСОЛЮТНО! А пока власть это не поймёт и не начнёт делать, будем опускаться по уровню знаний всё ниже и ниже.
Очередная проблема, в которой понятно, что будет, но не понятно что делать. Понимающие занялись выживанием и самосовершенствованием, чтобы не быть уничтоженными на физическом уровне через питание и промывку мозга. До высоких технологий практически не остаётся ни сил, ни желания. В результате через 20 лет все ведущие специалисты всех важнейших областей будут либо иностранцами, либо инкубаторно выращены под жестоким контролем недопущения инакомыслящих. Бороться с этим успешно лично Я вариантов не вижу. Власти уже проводят политику геноцида открыто, совершенно не стесняясь. Люди добровольно переселяются с родной земли в мелкие бетонные ячейки крупных городов за счастье бакланить в офисах по принципу «купи-продай», «переложи бумажку из той папки в эту», либо «подай-принеси».
В результате лучшее, что может сделать русский, который планирует увидеть внуков в виде человека, а не помеси дебила с обезьяной, это научиться жить, игнорируя пропаганду, суметь обеспечить себя и детей питанием и тренировать мозг через моторику тела, логику и образы. И учиться жить по ситуации. Обучать наших потомков будет уже некому, кроме нас самих. Ну или молча доживать свой век и увидеть смерть своего народа. А заодно посмотреть, как после нас Китайцами займутся.
Знаешь, если бы у меня был выбор, кому отдать предпоследнюю обойму тут на сайте, я бы отдал ее тебе. Заходи сюда почаще, уже и русские патриотические сайты подвергаются разложению, народ разложен, полно просто озлобленных психов. Ну что мы можем сделать сейчас? Я себе этот вопрос задаю каждый день по сотне раз. Сегодня вот ехал по ближнему подмосковью, суки, идет ковровая застройка 30-этажными холупами- малометражками. Для беженцев со всей России. Дороги не строят принципиально, детсадов нет. Ходят тучи гастарбайтеров, особенно в рабочий полдень. Продадут их по завышенной в 3 раза стоимости. А Россия пустеет. Наши дети , воспитывай их, не воспитывай, свалят отсюда, потому что продав 1-комнатную холупу здесь, среди этого говна, которое нам подкидывают и подкидывают,они купят квартиру на Кипре, на Крите, в Вене, во Флориде и 3 такие квартиры в менее престижных местах, типа Коннектикута. Да и просто страшно уже за детей. Раньше я думал, что это случайность, когда помоложе был и поглупее, сейчас я уверен, что это политика.
1985е годы-35лет-45лет-55лет-65-лет-все выбранные с разбором, закончили ВУЗы с Качеством наипрекрасным и- сдали…в начале медленно, а затем -все быстрее и быстрее сдавали Родину нашу Мать!…тормознули? не без совета.
Где она- золотая середина?
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! А где ТЫ есть? А ТЫ -это гены! Как бы их не переделывали,не мишали,перекраивали ,а они в чистоте и останутся, только потому, что создателя не обмануть. Поэтому гены определяют- кем ты будешь,для чего живёшь.,это гены созидающего народа. Не будет его,то всё превратится в мусор,бардак , обезьянник.. Поэтому как бы тяжело русскому народу не было, он в миг может преобразиться в высоко развитую образованную цивилизацию. Поэтому …делайте выводы…….
сам не прообразится-только с Геной в безкозырке.
Полностью согласен с Гранприксом, да и Дэн может здраво рассуждать, если захочет оказывается. Только веет какой то аппатией. Все проблемы от власти. Мы в аккупации. Ноль целых хрен десятых подлецов и предателей держат в руках и душат 99.9999999% населения. Асвенцим без ограждения, в котором узники смотрят в бараках телевизор! Идя в газовые камеры слушают обещания, что скоро все будет хорошо.
Все может очень резко измениться. Главное не бежать на запад, где русского человека встраивают в их безчеловечный механизм — вот это действительно потеря на всегда. Мы уже выжили и поднялись не один раз после тотального уничтожения. Чего только 17 год стоит. Пока мы на земле своих предков нас не победить.
Ну вот и до тебя дошло. Поздравляю. Держи песню http://www.youtube.com/watch?v=5d1HWklOlN8&feature=related
SerGiO. не Асвенцим ,правильно-Освенцим, По немецки он называется ;Аушвиц (Auschwitz). Почему?- У меня есть опыт. В течении 2х лет по 1-2 месяца( в своё время) жили и проводили учения в женском концлагере «Kotschmarka» не далеко от Освенцима. Наши солдаты спали на тех-же нарах в 2 яруса. А в общем ты правильно пишешь,поддеживаю!
Закария- вот ,захарии и продали. и продают,уничтожают,и покупают,снова уничтожают.Не остановить,пустыня будет.
Третья Русская Революция будет. Учите историю. Такое на Руси матушке не впервой. И в 17 ситуация была очень похожа на нынешние времена(десятина, образование только для попов, и толстосумов, собственники заводов и фабрик были иностранцы или помещики выводившие капиталы за рубеж, казачки нагайками забивали обездоленных крестьян и т.д.) Потом началась возня в царском правительстве и состоялась революция февральская(Навальная), потом октябрьская бескровная Ленинская(у нас пока эти времена не пришли). Только потом пришел Великий Сталин который всю эту шайку лейку от кормушки оторвал до по лагерям отправил . И начал проводить индустриализацию страны.
Но тут пришел Гитлер(НАТО) и опять начали ставить палки в колеса, пока им по зубам Советский народ не врезал. Потом следующие годы вонючая диссидентская шайка расшатывала СССР как изнутри , так и снаружи. Произошел взрыв и все говно всплыло. И теперь это говно считает нас с вами говном ,забывая что говно оно всегда в верх всплывает.
История движется по кругу. Петр1 немцы у руля власти России; Поляки- Минин Пожарский; Приход Византии на Русь матушку — в следствии через 200 лет татаро монголы.
P.S. Переварим…
Лоб только, молясь на Иосифа и Еноха Ягоду (1-й глава НКВД), не разбей. На месте тех деревень, где по приказу Иосифа русских крестьян хлором травили сейчас никого, кроме алкашей, не встретишь. Пятая колонна.
Не забудем русофобам их преступления против крестьян и не простим. http://www.youtube.com/watch?v=0KDw8BBdqTw&feature=related
Прочитав материал Стерлигова Ивана, «Андрей Фурсенко: Мы на пороге нового 1917 года» — http://info-pravo.com/blog/andrej_fursenko_my_na_poroge_novogo_1917_goda/2011-12-21-3986 , я ещё раз убедилась, что другого результата и не могло быть у дегенератов, выродков и маразматиков:
«В понедельник, 19 декабря, Минобрнауки России собрало журналистов на традиционный «Новогодний завтрак с Андреем Фурсенко». Завтрак состоял из индейки, малины, гребешков, шампанского и прочих даров природы. Поглощавшим эти дары журналистам министр рассказал две интересные вещи: о своей отставке и текущем политическом моменте.
…«Когда меня отпустят, мы с вами ещё встретимся, и я тогда всё расскажу, – пообещал журналистам министр, а затем добавил: – Могу уже сейчас сказать, что моя точка зрения на развитие образования и науки не изменится».…Журналист: А в чём же роль «Единой России»?
«В том, что ни хрена не сделали. Нет, это не саботаж. Это недееспособность…Да я, тысячу раз их матеря и ругая, понимаю, что это единственная конструктивная составляющая. Но то, что они сами себя, извините, опустили ниже плинтуса, – это их и беда, и вина. Вина перед обществом. Потому что, будучи по логике своей конструктивной силой, они скомпрометировали эту силу…» .
Продолжать дело шизофреника Фурсенко назначен ректор МИСиС (Московский институт стали и сплавов) Дмитрий Ливанов. На следующие шесть лет основной задачей для Минобрнауки станет введение ЕГЭ для выпускников вузов, пишет Коммерсантъ.
Для справки. Дмитрий Ливанов родился 15 февраля 1967г. в Москве. В 1990г. окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «физика металлов».
Свою карьеру в МИСиС начал в 1992г. в качестве научного сотрудника научно-исследовательской лаборатории синтеза, позднее занимал там другие должности.
С мая 2004г. по ноябрь 2005г. — директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки РФ.
С ноября 2005г. по март 2007г. — статс-секретарь — заместитель министра образования.
В апреле 2007г. занял должность ректора МИСиС.
Некая апатия действительно есть, ибо грустно. Но всё же надо знать, что любой кризис есть процесс очищения. А от гнилого надо избавляться, ибо гнильё уже никогда не оживёт, а вот живому вред огромный. Поэтому такая жестокая чистка Руси может оказаться вынужденной мерой. Лично для меня очевидны две вещи на сегодняшний день:
— Спасать нас (Расу) как вид это уже работа Бога,
— Каждый должен делать максимум того, что может в меру своего положения и возможностей.
Лично Я обладаю редким на сегодняшний день навыком позитивного мышления (а ведь ещё в 60-е годы это было нормой), и поделюсь здесь тем, что хорошего лично мы имеем, либо можем иметь.
Итак… Во-первых, что мы и наши дети могут сохранить, это здоровье. Не далёк тот час, когда быть здоровым будет чуть ли не равнозначно быть богатым. Тот, кто сумеет сохранить здоровье и красоту, а также знать механизмы передачи этого навыка, в ближайшем будущем гарантированно будет востребован.
Во-вторых, сейчас растёт толпа неучей, неудачников и идиотов. Сейчас практически любой здравомыслящий человек в толпе выглядит, как ромашка среди навоза. Но для этого нужно уметь формировать здравомыслие. И вариант бросить детей на воспитание улицы уже не канает. Зато правильно воспитав лет до 12, любой! ребёнок сможет противостоять этому окружающему социальному навозу.
В-третьих, эволюцию никто не отменял. Даже в худшем для нас случае, высшие всегда смогут выжить и доминировать над низшими, при условии, что смогут обеспечить себе базовые возможности для выживания. Лично Я каждому здравомыслящему человеку предлагаю купить на копейки гектар-другой земли в какой-нибудь не московской области. 20 рублей в год налогов вас не перенапрягут, а в случае продовольственной блокады или ещё какого экологического кризиса, завсегда можно будет несколько теплиц поставить, отапливаемых дровами (хоть круглый год урожай собирай). Уже сейчас эко-продукты стоят по 250-300 руб за кг, даже помидоры и картофель. А вообще, каждому русскому человеку, родной земельный надел силу, уверенность и энергию даёт.
Что касается обучения, Я уже начал собирать литературу, старые учебники и хорошие электронные варианты. Так, на всякий случай. А вообще есть шикарный ход конём — инфовидение. Школа Марка Комиссарова лучшая на мой взгляд. Взрослым это освоить на 100% тяжко, зато дети автоматом схватывают. И даже если все учебники на свете сожгут, человек, владеющий инфознанием достанет любую информацию. Но, даже если этой техникой человек не овладеет, ему достаточно соблюдать базовые механизмы человеческого поведения и простейшие биологические механизмы. Базовых знаний по физике, химии, математики, психологии, ТЕГОНИИ, биологии, логики, физкультуре, славянских вед, генетики, механизмов действия лекарств и наркотиков, а также целебных трав и пищи, достаточно для адекватного восприятия мира, устойчивости к пропаганде и всеобщего идиотизма. Это всё можно освоить за три года в отроческом возрасте, либо постепенно в течении жизни. Умный человек эту программу за год возьмёт, ибо всё взаимосвязанно.
Лично Я гарантированно останусь в России и у меня будет столько детей, сколько Я способен буду прокормить. Правильно организованная семья всегда была и остаётся устойчивой экономически выгодной системой. Возрождение уже началось и идёт полным ходом. Вопрос в том, что из нас хотят сделать отличное сырьё. Надо помнить, что в среде слабых сильному живёться легко. Жаль, конечно, миллионы русских, которые уже попали и попадут в эту мясорубку, но сейчас не до жиру. Я обращаю внимание только на сильных, здоровых и здравомыслящих славян. В кооперации с ними Я вижу максимальные возможности для выживании Рода. Будь сильным, делай то, чего не делает толпа и останешься вне конкуренции. Так было, так есть, и, уверен, так и будет.
Правильные слова. Жаль тех, кто так и не понял отличие ведического мировоззрения от паразитического. Воспринимающих шизофренические бредни дегенератов, выродков и маразматиков, как руководство к действию. Не желающих жить по ПРАВДЕ, по совести, по справедливости, на основе здравомыслия в согласии с природой. А живущих по инструкциям нелюдей-тварей. Такие работают на уничтожение русского народа. Про пятую колонну видео от Шляхова А.А. «мочилин-БЛЕСКинищетаПЕДЕРАСТИИ» — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/667/# .
Grand_Prix, жестоко выражаешься, кидая в топку очищения миллионы соотечественников, миллионы сломаных, искалеченных судеб.
Я бываю по-детски наивен и прямолинеен, что перед глазами, то и на языке. К сожалению то, что происходит невозможно не заметить. Вспоминая самого себя в детстве, помню, что в некоторых предметах в школе был очень хорош, а в некоторых провал, в итоге вполне себе выше среднего ученик. Сейчас же мой интеллект виден в толпе, чуть ли не как дерево в поле, хотя ничего экстраординарного с собой не делал. Просто в какой-то момент лес исчез… А Я этот лес умных и светлых людей помню… И как же мне выражаться? Предпочитаю прямо.
Твоя фраза «Но всё же надо знать, что любой кризис есть процесс очищения. А от гнилого надо избавляться, ибо гнильё уже никогда не оживёт, а вот живому вред огромный. Поэтому такая жестокая чистка Руси может оказаться вынужденной мерой.» — это немного видоизмененный приговор россии: «Умрет 30 миллионов, ну и хрен с ними, не вписались в рынок.» Помнишь наверно, чья это фраза. Транслируешь чужие гадости, или немного прогрузили телеком? А говоришь выделяешься. Так же, как и все, управляем.
Отделяешь себя от социума, типо они быдло, вот и колются и пьют, а я же умный — выживу. Это все равно, что хвастаться, что гриппом не заболел. Смотреть надо на всю популяцию, тогда будет объективная картина. То что ты немного отличаешься ни твоя заслуга, это стечение миллиона обстоятельств, это ни хорошо и не плохо. Просто все мы разные. Но по отдельности мы не представляем ничего. То, что вымирает все твое поколение — это приговор и тебе тоже.
И детей своих ты не вырастишь отдельно от их детей. Ты же не на луне живешь и постоянно с ребенком ты не будешь, он со сверстниками будет, а они ширяются в подъезде. Твоя правильно организованная семья просто потонет в окружающем дерьме социума.
То, что тот гад говорил про 30 миллионов, то он лукавил, нерентабельны 80% населения и они вымрут, если ничего не изменится. Думаешь именно твои дети не попадут в эту страшную статистику?
Сержио, постараюсь ответить и не вылететь из рамок темы поста. Во-первых Я не смотрю телевизор и цифра с потолка про 30 миллионов мне не близка. Во-вторых «ну и хрен с ними, не вписались в рынок» это не моё и моим никогда не было. Не хрен с ними и не в рынке дело. Я думаю умрёт гораздо больше, ибо 30 миллионов уже умерло. Их в статистике заменяют эмигранты, в большей части не русские. В-третьих Я действительно отделяю себя от быдла, которое колется и пьёт, это необходимое условия для выживания личности. То, что Я отличаюсь сейчас, как и многие мои друзья, это действительно не моя заслуга, это действительно стечение обстоятельств, которые мы все знаем. Именно об этом Я и писал в прошлом коменте. Я не болею гриппом, простудой и не стесняюсь говорить об этом, причем каждому! готов рассказать и научить жить так же, что периодически и делаю по запросу. И смотрю Я на всю популяцию, прекрасно вижу, что мы все в полной заднице, и Я там же, вместе со всеми. Я вижу и знаю, что вымирает моё поколение, о чём так же сказал, и сам вымираю вместе с ними. Более того, мне за себя ни разу не страшно. Я аскет и минималист, Я выживу в любом случае, этого вопроса в принципе давно не стоит. Я так решил. А вопрос выживания для меня стоит в плане выживания Рода, ибо Я последний мужчина в своём Роду. Остальные спились, умерли или бездетны, потому смотрю на мир глазами не просто индивида… Вопрос сейчас в том, что мясорубка запущена и Я точно знаю, что нахожусь в середине этого фарша. У моих потомков, как Расы, шансов выжить ровно 50%, или выживут, или нет. Повторюсь ещё раз, в обычных условиях у нас шансов выжить просто нет, наш социум давно пролетел точку невозвращения. Выжить можно на сверх усилиях, а сверх усилия имеют шанс появиться из потребности физического выживания, как вида. Может есть другие механизмы, но Я о них не знаю. Моё принципиальное отличие от большинства окружающих меня людей состоит в том, что Я осознаю общую картину, и при этом не буду убегать любой ценой, спасать себя и потомков, мы будем тут разгребать это дерьмо в меру сил и возможностей. А так же в том, что Я уже что-то делаю для того, чтобы изменить это вымирание. Я на своём примере показываю, как можно жить здоровым, без болезней и без наркоты (алкоголя, сигарет), как преодолевать зависимости, как противостоять зомбированию и пропаганде, как находить потребную еду среди тех помоев, что продают в наших магазинах, особенно гипермаркетах. Везде, где Я появляюсь, люди начинают меняться в лучшую сторону. Надо мной смеются и не принимают мои доводы, но Я вижу, как те же сами люди начинают меньше пить и переедать, иногда тайком читают литературу о здоровом образе жизни, иногда начинают спрашивать совета. Это всего лишь десятки людей, это не весь наш социум, но это то, что Я могу сделать уже сейчас, и делаю. Я отличаюсь тем, что редко говорю про плохо, и часто говорю, как сделать хорошо или лучше. Для некоторых это вообще единственный позитивный голос в их жизни. Сержио, мои дети уже попали в эту страшную статискику, ещё до своего рождения. Но каждый человек сам может решать, в какой части этой статистики их спишут: попали и сгинули, или попали и выжили. И Я буду делать всё для того, чтобы у моих детей и их детей был хотя бы шанс выжить. А для этого Я стараюсь и создаю условия для их выживания, Я делаю что-то для создание другого социума, хотя бы микросоциума, в котором хотя бы кто-то сможет выжить в этом океане дерьма. И Я прекрасно понимаю, насколько мои индивидуальные усилия не эффективны. Потому, если нужно для осознания других в неминуемом приближении к смерти, мордой ткнуть в эту смерть, Я ткну. Возможно тогда, у части, которая ещё способна выжить, включатся инстинкты выживания. Но даже если этого не произойдёт и Я останусь один, Я всё равно буду делать то, что должен, а будет как будет. Но пока всё идёт к тому, что мы все умрём, как вид. Только это тоже не повод лапки складывать, ибо в Ведах сказано, что если на мужчину напали превосходящие силы врагов, его задача не выжить любой ценой, но нанести любой ценой ответный удар, даже если он будет последним. А если чей-то из наших Родов всё таки выживет, для меня это будет хорошим бонусом, в этом воплощении. А Я лично планирую прожить ещё многие десятки лет в здравии и своими глазами увидеть результаты, какими бы они не были. Как то так.
Все это так. Но я не о том. Покоробила твоя фраза про гниль. Это какой то сатанинский, евгенический принцип. Да нет ни каких быдл и не быдл. Есть популяция, которую если травить, она умирает. Это объективный процесс. Да, сначала умрут менее стойкие, но в конечном итоге все. Но такое разделение — оно условно. Всегда будет умирать кто то первым, но это совсем не значит, что кто-то хуже, просто таков механизм, так как процесс постепенный. А выделять себя, это как то по жидовски, беЗчеловечно, что ли. Обманка. Тешишь себя иллюзиями и плюешь на окружающих. Они не гниль, они люди. Гашеная мать с коляской, гашеные дети в подвалах, валяющиеся олкаши — это не гниль, это искалеченные судьбы, люди, такие же как и ты, твои соотечественники.
Кому хорошо от того, что так происходит? Нам? Ты что то путаешь, вот я о чем. Все это разделение на быдл и не быдл специально создано, что бы скрыть всю эту мерзость. Ты успокаиваешь себя иллюзией, да еще и плюешь на своих людей.
Это ты что-то путаешь. Нас убивают в первую очередь не евреи, не пестициды, а переносчики наркомании и растлеватели. Всегда были те, кто лучше, и те, кто хуже. Только ровняясь на лучших можно расти и развиваться. Нет равенства между Графом Суворовым и алкашом подзаборным. Гашёные дети и матери с коляской они мои соотечественники, но они не равные мне. Они те, кто убивает настоящее и будущее, уничтожает и разрушает мою родную землю. Им плевать на здоровье, на народ, на родину. Они не равны мне. Это ты сильно путаешь. Разделение было, есть, но исчезает. Это псевдоравенство специально создано для уничтожение лучших, и ты рьяно способствуешь этой мерзости. Равенство это и есть иллюзия. А на людей Я не плюю, они сами на себя плюют. Я сохраняю живое от гнилого.
Отравленное молоко уже не молоко, это отрава. Читай Веды внимательнее, родной. И давай закроем эту тему.
Действительно, родной, нам говорить не о чем. Создаешь видимость умного человека, но это иллюзия, как и твои поверхностные мыслишки.
Никогда не задумывался ,что бы было, если поменять местами алкаша и графа суворова? На растоптанных, обманутых и брошенных ты не смотришь, они тебе не ровня, как же. Моли своих лжебогов из ведов, что у тебя оказался такой выбор, а не у того уничтоженного человека, которого ты пинаешь сапогом!
Короче, родной, читай дальше свои веды. Мне противно с тобой общаться. Тебя грузанули иллюзией выбора и своей исключительностью, всей этой шовинистической мерзостью. Ты случаем не еврей? Это бы все объясняло. А иначе ты просто запутавшийся, недалекий человечек, мнящий себя лучше других. Но твоя ли это заслуга или просто случайность? Ты похож на Шарикова, высунул голову из дерьма и топишь остальных, ну как же, ты же лучше их.
Возможно Суворов был ужасным человеком, а пьянь — добрейшей души человек, потому и спился. Как ты определяешь, кто лучше, а кто хуже? Это люди, поставленные в неравные условия изначально.
На самом деле нас убивают такие как ты — «исключительные» люди, люди которые «лучше» других, которые лезут во власть и плюют на остальных: прозябайте, коль большего не сумели, люди эгоисты и пособники еврейского сатанизма. А на поверку, просто обманутые глупцы.
«ГЕОГРАФИЯ ВЫМИРАНИЯ» — http://svoim.info/201220/?20_5_1 : «…по мнению авторов учебника, оптимальная численность населения Российской Федерации — 67,5 миллиона человек. Именно такой она была, по их мнению, в 1897 году. (Напомню, что сейчас в России, видимо, по недоразумению, как считают авторы учебника, живёт 141,9 миллиона человек).
Учебник «География России» в 2 кн. Кн. 1. Для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений. Выпущен издательством «Дрофа». Восемь раз переизданный. Восьмое переиздание имеет тираж 85 тысяч экземпляров. То есть издание массовое, конечно же, одобренное Министерством просвещения. Чему же оно учит? За внешне наукообразными словами скрыта откровенная русофобская идеология, фактически — замаскированный геноцид…»
«Развели как лохов? Радуйтесь, теперь ваши дети будут дебилами.» — http://tribunal-ru.livejournal.com/190550.html .
«Новые няшки от нового министра Минобрнауки» — http://lenores.livejournal.com/85642.html : «…Научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН Григорий Колюцкий отметил, что в принятой редакции ФГОС отсутствуют чёткие критерии того, какие знания должен получить школьник к выпуску, и как их оценивать. «Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За всеми этими невиданными доселе конструкциями, такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования».
Grand_Prix, SerGiO вот в итоге вас и разделили. Вы оба правы. Так вместо того чтобы конструктивно побеседовать срачь развели. Каждый тупо упёрся в своё. Вкаждомиз вас есть правильное зерно, так не лучше объединить усилия и в каких то моментах пойти друг другу на уступки?
Интересно, почему так плохо отзываются о ПТУ — что это еще за стереотипы такие? ПТУ — это то, что на западе называется колледжем. В обществе с максимальным разделением труда (а именно такое общество является наиболее богатым, если верить Рикардо) неспециализированный труд вообще ничего не стоит. Поэтому каждый ребенок, взрослея, в обязательном порядке должен пройти через колледж, чтобы получить хоть какую-то специальность и профессию и получать солидные деньги, не особо напрягаясь (т.е. зная только свой предмет и свою профессию).
Конечно, если сложилось устойчивое мнение, что в колледж и ПТУ идут одни неудачники, кто же захочет туда идти? Все хотят высшее образование.
Это притом, что никто по сути и не знает, зачем ему это образование сдалось: можно подумать, будто диплом добавляет лишнюю прибавку к зарплате.
При этом в университетах России не учат хорошо одному предмету, а учат знать ничего обо всем: буквально заставляют зазубривать наизусть кучу бессвязных и бессмысленных фактов, не давая даже времени и возможности разобраться в их связи хотя бы самостоятельно. Такое чувство, что конечная цель — это сдать предмет, а не понять его или хотя бы познакомиться с ним.
Одновременно (в течение семестра) изучается очень много предметов (около 10), что не удивительно: нужно впихнуть заданное количество предметов в как можно меньший промежуток времени — еще бы, ведь студент сидит на шее у государства, получает стипендию. А значит, его жизнь и все свободное время принадлежит государству — наверное, такая логика была у коммунистов. И никто не хочет понять, что невозможно делать 10 дел хорошо и одновременно.
Хотя, может, дело и не в коммунизме, а в экспансивности русского сознания, когда считается, что больше — значит лучше. Странно, ведь именно в русском языке есть поговорка «лучше меньше да лучше».
Короче говоря, российское образование учит знать, а не думать. Этот тезис подтверждается специальными тестами:
http://www.centeroko.ru/public/sost_ro.htm
«результаты выполнения заданий различных уровней были неоднородны. У наших школьников выше оказались знания фактологического материала, умения воспроизводить их и применять в знакомой ситуации, применять известные алгоритмы и процедуры и ниже — интеллектуальные умения, связанные с решением задач, интеграцией знаний и применением их в незнакомых ситуациях и в ситуациях близких к реальной жизни.»
Вот и получаются на выходе из универа абсолютно оторванные от жизни интеллихенты с ОБВМ, способные только передавать дальше свои полученные тяжким трудом знания. Часто эти т.н. «знания» к реальности не имеют никакого отношения.
С другой стороны, в России и общество с разделением труда тоже явно не сложилось. Поэтому возникает вопрос о смысле и цели хоть какого-то образования вообще. Хоть высшего, хоть специального.