Аргонавт, как говорил кот Мотроскин, ты балбес, и это мягко сказано. Свои, своих не трогают, эт ты с чего взял. Вспомни программу Гандонкинход. А на ТВ обрубки от его концертов. Перечислять все факты противодействия Задорнову, целая поэма получится. Ты братец, либо туп, как пень, либо лицемерно и не прикрыто лжёшь и охаиваешь, человека, который, один из не многих, против системы пытается идти. Да, очевидно он не во всём прав. Но главное искать и других побуждать к поиску истины. Не ошибаются только Боги и то, это вопрос. Также да, масонов, жидов и мировое правительство он в открытую не обличает, у его хватает ума, чтобы не вызвать на себя гнев выше перечисленных. Он, обобщая, называет их торгашами. Но кто в теме тот прекрасно понимает о ком и о чём речь, как я уверен, понимает и сам Задорнов. А не убрали его, потому что не за что, жидовствующих он в открытую не обличает. Да и у жидовствующих он не вызывает опасения, они называют его шутом и в этом находят своё успокоение. И флаг им в руки. Но многие здравомыслящие, уже давно так не считают и я в их числе. А вас Аргонавт и таких как вы, мне искренне жаль.
«Решила всё же и здесь выложить свою разборку вышеприведённой статьи (http://via-midgard.info/news/page,1,2,25965-moskva-tel-aviv-mixail-zadornov-kabbalist.html), думаю, что лишней не будет, а чем больше людей узнают о человеконенавистнических планах каббалиста Мойши Матусевича (жидокликуха Задорнов) тем будет лучше.
…Нам тоже надо начать «когерировать» с информационным полем, только в русском векторе, противоположно направленном жидовским мыслям, для того, чтобы сломать их планы по нашему уничтожению с помощью каббалы….»
Svetorus? Предложенная форма анализа высказываний Задорнова в ваших ссылках, некой, позволю себе утверждать, действительно жидовской дамы. Представляет собой инструмент, позволяющий извратить любые высказывания, любых людей с изменением полярности смысла высказываний. В связи с этим, в отношении деятельности Задорнова, вспоминается текст Гарвардского проекта. «Таких людей мы будим ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества». Как же разобраться, где правда? Просто, по делам их узнаете их. Что плохого сделал Задорнов? Ничего, наоборот он пробуждает у Русских и братских народах интерес к своей истории, к языку, утверждает величие наших предков. На счёт каббалы. Данное учение пропагандирует Мадонна, но никто не осуждает её, не записывает в жидовки и не видит в ней угрозу, ту которую приписывают Задорнову, потому как это смешно. Также Задорнов в своих суждениях касается и Вед Хиневича, но ни кто не спешит его записывать в Инглиги. Получается какая-то не понятная избирательность. Точнее то всё понятно, желание записать Задорнова в жиды, чтобы славянские народы отвернулись от стремления познать свою историю, язык и приняли, навязанную им жидами свою никчёмность. Svetorus, я понимаю, ты тоже скорее приверженец псевдо Вед от Хиневича, только это новоиспечённое жидовское учение для славяногоевских масс, призванное увести сознание людей от понятия истины и природы духовного понимания добра и зла. Почему я так считаю, кому не лень могут ознакомится с причинно-следствиями данного вопроса по ссылке http://www.pravda-tv.ru/2010/02/14/3184 На счёт национальности Задорного. Почему если еврей, то сразу виновен? Ученики Христа тоже были евреями, но они отреклись от жидов и их учения. По Талмуду, таковые хуже гоев.
Не надо ничего путать с пальцем, тем более, что он обрезан на 8 день.
Подробности в изобилии на: «Расология против Русофобии» http://www.pravda-tv.ru/2012/09/09/16384
Там, возможно, и с личными местоимениями станет кошерно.
Мне тоже Задорнов не нравиться. И дело не в том что он на половину еврей. Есть что то в нём такое что настораживает. Он вроде как и правильные вещи говорит, но в то же время и уводит зачастую от истины. Короче он вроде как и вашим и нашим. Он занялся славянством, раскопками и т.д. это тоже насторожило, как раз в этот момент произошёл вброс различной информации на эту тему. У меня есть такое ощущение что он пропагандирует смешивание евреев и русских, чтоб уничтожить русских и одновременно улучшить кровь соплеменников вырожденцев-евреев для будущего потомства. И все эти шутовские выступления, народ поначалу просто бездумно ржёт в угаре, выпуская скопившийся негативный пар на всё происходящее в стране. Его приучают смеяться над этим, как над чем-то забавным и весёлым, для того чтобы никого они сами не критиковали, не разоблачали и не требовали покарать. Зачем самим ещё обсуждать, когда за тебя это сделают другие, как в мультике двое из ларца.
А светорус уже все писюны ведические обследовал. :) Ну и какой процент обрезания? Хиневич, Куровский, Задорнов, Левашов … необрезанные хоть попадались, светорус?
Недурак, зачёт) Svetorusу, интересно, что и с каким пальцем я тут попутал. Мотивированно высказал свою позицию, а не детское блеянье, как Рос. Его что-то настораживает, но нет факталогической мотивации своей настороженности. «Он вроде как и правильные вещи говорит, но в то же время и уводит зачастую от истины». Что значит вроде? И где примеры, от какой истины, и в какую не правду вас уводят рассуждения Задорнова? «У меня есть такое ощущение, что он пропагандирует смешивание евреев и русских». Вспомни, что во времена Союза была масса смешанных браков с евреями и без всякой пропаганды. По мне так все эти не мотивированные вроде, насторожило, напоминают мне параноидальный бред с сопутствующими фобиями. Где рациональное зерно в суждениях? Отсутствует, диагноз ясен.
Вот откуда Задорнов тащит эти идеи:
«Михаэль Дорфман Евреи и жизнь. Как евреи произошли от славян (То есть мы сами создали серых для своего собственного порабощения и геноцида)» http://lib.rus.ec/b/166788
О статье «Человеконенавистнические взгляды Мойши Матусевича» http://via-midgard.info/news/page,1,2,25965-moskva-tel-aviv-mixail-zadornov-kabbalist.html
Статья — липа. Кто-нибудь может указать источники вне ресурса via-midgard.info? Я не нашёл таких. Ссылка на, якобы, источник с via-midgard.info — битая. Поиск в инете показывает, что источник один — via-midgard.info. И на самом сайте газеты «Каббала сегодня» (www.kab.co.il/rus) ничего по Задорнову вообще нет.
—
Если кто-то всё-таки нашёл материалы (но не перепечатки с via-midgard.info) — киньте сюда.
Не надо по-детски оценивать нашу великую помойку: Интернет
Т.е.: если одна жидовская кодла кидает фекалии в другую такую же, то одна из них хорошая, а другая — бяка.
Я не являюсь «верующим» ни одного сайта и меня забанили на Мидгард Инфо за то, что я раздел их план качать гаввах на:
«Кавказ – земля обетованная (в двух частях)» http://via-midgard.info/news/19959-kavkaz-zemlya-obetovannaya.html
Вообще на самом «Мидгард – Инфо» 2 стаи жидких троллей постоянно шкубаются друг с другом, но меня на этой ветке довели до бана в перхатой «дружбе» и единении….
При этом «ответы» на мои посты только в виде копирования их буфером обмена.
Причина моего бана (вообще с запретом доступа к сайту): «За плохое поведение»(!?)
А потом ещё пару месяцев танцуют 7/40 по моим комментариям… пОБЕДИТЕЛИ!
«Писатель-сатирик Михаил Задорнов в отличие от большинства новообращенных загорелся идеями каббалы задолго до проникновения массовой моды в Россию.
Еще в 2007 году тель-авивское издание “Каббала сегодня” опубликовало интервью с ним, где Михаил Николаевич признавался: “Два месяца назад, когда я читал книги каббалиста Михаэля Лайтмана, мне очень хотелось пожать ему руку, но тогда я решил, что не буду искать этой возможности, потому что судьба нас и так сведет обязательно.
Когда люди мыслят в одной вертикали, они резонируют в одних частотах. Я перефразирую русскую пословицу:
“И один в поле воин, если он когерирует с информационным полем, насыщенным другими людьми”.
Но лучше все-таки не одному… Если нам, мыслящим одинаково, но разными категориями, объединиться, мы сможем поймать солнечный ветер.
Нас очень много, и именно в России. Нас больше, чем на Западе… Когда у меня бывают неприятности, я сразу обращаюсь за советом к этой величайшей науке, очень для меня понятно сформулированной”.»
Примечание:
Задорнов – воин, потому как «…когерирует с информационным полем, насыщенным другими людьми” – по «перефразированной» им русской пословице.
«Другие люди» – это евреи Каббалы.
«Их очень много и именно в России….»
Ну, вот иллюстрация к тому, что хотят на «Мидгард – Инфо», и что мы можем их этого получить:
«Как, по лицу, отличить еврея от славяно-руса»: http://via-midgard.info/news/video/dokumentalistika/kak-po-licu-otlichit-evreya-ot-slavyano-rusa.htm
«С сожалением приходится констатировать, что Русский народ, в своей массе, не в состоянии чётко определить для себя, кого считать русским, а кого нет. Досадно также, что даже среди русских националистов, безусловно желающих помочь Русскому народу в борьбе за выживание, находятся и евреи, присутствие которых русские националисты и не подозревают.
Печально осознавать тот факт, что те немногочисленные русские, национально-ориентированные организации, которые создались в последнее время, с лёгкостью впускают в свои ряды любого человека, произносящего правильные лозунги.
Всё это создаёт почву для проникновения в ряды националистов всевозможных случайных людей — провокаторов.
В Латвии, где я проживаю, все партии изначально делятся на две группы — латышские и русские. Так вот, лидерами русских партий, почти сто процентов, являются евреи, кося под славян и нося славянские фамилии, о чем русские и не подозревают. Конечно, до русских таким лидерам, никакого дела нет, кроме выкриков — «Нас русских притесняют.» А русские, в этих «русских» партиях только состоят, честно платя партийные взносы, да бы содержать свою еврейскую верхушку….»
Такое и так не только в Латвии и на этом сайте.
Всё-таки хорошо бы заставлять каждого говорить «кукуруза» и снимать трусы.
А ещё лучше – ДНК экспертиза на еврейский гаплотип, что с 1978 года делают в Израиле всем, кто претендует на мацу обладания израильским гражданством.
Выложили эту статью вчера с отвратительным качеством рисунков: тут тебе и неэффективность выявления и гаввах при разглядывании.
А пользователь РУС-16, посмотрев на качество «изображений» выложил и ссылку, и сам первоисточник в своём комментарии:
«МЫ и ОНИ»: http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
«наглядные пособия» в удобочитаемом виде для применения в всегда и везде!
«Прокололись» на «Мидгард-Инфо»!
А нам – полезно.
Вот так и надо их вычислять и «использовать».
P.S.:
Статья взята с сайта «Мидгард Инфо», но это не значит, что, сайт стал русским. Поищите рядышком: обязательно будет гусское фуфло для нас. Скорее, что-то про национализм, наше будущее или прошлое.
Svetorus, я не спорю с тобой о национальной принадлежности Задорнова. Я только утверждаю, что он не является жидом. Ты знаешь чем жид отличается от еврея. Евреев Гитлер выжигал огнём и мечём, жиды же благополучно служили как в его армии, так и на других поприщах, на благо германии. Учись отделять зерно от дерьма. По делам их узнаете их (жидов). Расскажи, какие дела Задорнов сделал против славян. Добрые я знаю. Дай факты, а не апеллируй к национальности. Учись мыслить критически.
Помыслил я критически и отделил зерно от дерьма:
Вот дерьмо: «Vayzz»=«Vays»
А зерна у троллей не бывает.
вЫ утверждаешь, споришь, поучаешь…
Пшёл на… ветку «Предсказания о будущем России».
Там есть «Пророчества Еноха» о жЫдах, вот и танцуй вАШИ 7/40 до Праведного Суда.
Его Судьи выносят приговор не по:
«МЫ и ОНИ»: http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
а по вАШЕЙ жЫдкой сути, и апелляций не предусмотрено.
Причём технологии приведения приговоров в исполнение отличны от тех, что были у Адольфа Алоизовича Шикльгрубера («сборщик податей», сын австрийской еврейки).
Уже скоро «7/40 к вАМ поиедет….»….
P.S.:
О моём русском языке на сейчас:
«Модернизаторы русского языка обгадили и личные местоимения:
Наши предки обращались на «ты» к родным, друзьям, к своим Богам.
А вот к врагам на «Вы» (Иду на Вы).
Теперь нас обязали на «ты» обращаться к быдлу, а на «Вы» не к врагу, а к уважаемому человеку.
Но генетическую память вытравить трудно, потому у нас всё-таки редко к родителям на «Вы» и, вообще, много путаницы с местоимениями….
Те же модернизаторы утварили обращаться на «вы, вас, вам» к одному человеку с жидкой жаждой его унизить.
Мне иногда и по этому поводу доводится к быдлу «идти на «вЫ»», «вАМ», «вАС»».
Например: Ну, вЫ, пшёл на Whoй!
Потому я предлагаю мне не выкать, и остаться в стандарте русского языка (пусть и разработанного жидами) на сейчас, как, впрочем, и не тыкать (я с вАМИ не только рядом, но и везде на Мидгард — Земле одновременно «делать фекалии» не сяду по своей природной брезгливости).»
Svetorus, я вашего «брата» отлично понимаю. Такие когда не хватает мотивации и фактов в утверждении своих выводов, переходят на прямые и не обоснованные оскорбления. Это следствие психологической защиты сознания личности, бессознательная попытка защиты приобретённых установок, догм. Защита ведётся не обращая внимания на верность или ошибочность своих убеждений и включается в момент когда некто мотивированно на базисе причинно-следственных связей указывает на не состоятельность отстаиваемых убеждений, на их ложность. Ваши суждения в отношении меня и моих доводов ложны. Как и Ваше мировоззрение, через призму псевдо Вед Хиневича. Только люди подверженные зомбированию могут вестись на эту откровенную липу. А жидок Левашов наверное твой гуру. Ведь он чуть ли не главный воспевала псевдо Вед, после Патерf Дий Андерса и мудака Трехлебова. Я раком мозга в отличии от некоторых не страдаю, и могу любое высказывание данных деятелей оспорить на фактологическом уровне, а не на мифическом, в отличии от них. И не раз уже на этом сайте это делал.
Так я понял Вас ещё смущает мой ник «Vayzz»=«Vays». Vays — это сокращение от моей польской фамилии. Мать у меня от брака Русского с Белорусской, отец от Поляка и Белорусски, так что Вы ошиблись, записав меня в жиды.
На Ты я обращаюсь к друзьям и к тем? кто готов и ищет конструктивной дискуссии в поиске истины в спорных вопросах. К высокомерным же эгоистам на Вы.
Мы высокомерно предлагаем мути из помеси «Vayzz» + «Vays»
«не эгоистически»,
«не апеллируя к своей национальности»,
«не на мифологическом»,
«на фактологическом уровне»
«дать факты»
о том, что:
1. М. Задорнов сделал хорошего для славян (без плагиата у Чудинова).
2. М. Задорнов НЕ сделал ничего НЕ хорошего для славян.
Можно начать с П2! Без всяких «наверное», братания, гуру, хиневичей, левашовых и прочей хуцпы, даже в виде «высокомерных эгоистов»!
Научись «Vayzz» + «Vays» мыслить критически!
Учись «Vayzz» + «Vays» делать дерьмо в одиночестве!
Учись «Vayzz» + «Vays» делать зерно из своего дерьма!
(Если, конечно, уже по рождению не «обрезана» и верхняя головка).
Подаяние от Нас и Наших щедрот на вАШИ жидкие головки:
Вот сайт Задорнова: http://www.zadornov.net/
Каббала у вАС есть, ТОРА наизусть, кукуруза не выговаривается, трусы в русской бане не снимаются…
Всё готово Vayzz» + «Vays»!
Жопу в горсть и крупными прыжками: сделай из гусского Задора русского благодетеля!
А вот это то, что оНО = «Vayzz» + «Vays» вместе с правдой о Мойше Моисевиче засирало:
«Мы и оНИ»: http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
«наглядные пособия» в удобочитаемом виде для применения всегда и везде!
P.S.:
по поводу «фекалий» и не уговаривай, не сяду!
Svetorus, не знаю к чему приведены эти катехизисы, некоторые я читал, некоторые смотрел онлайн и с прочей жидовской литературой тоже знаком. К чему это? К тому что, как ты говоришь не Задорнов а Мойша, поступает по ним? В его поведении я не вижу этого. Отчасти ему можно приписать не пропаганду, а именно исповедование Каббалы. Но это его выбор, возможно в силу национальности его матери, ему это ближе. Но я замечу, что среди католиков, как и православных, есть пиарасы и педофилы. Так по твоей логике всех исповедующих данные религии надо записать в их число? Ну, заблуждается Задорнов в праведности выбора истинным учением для себя Каббалы. Я убеждён что все последователи доминирующих религий тоже заблуждаются, как и родноверы, инглинги и др..Тем не менее среди них есть масса хороших людей, болеющие за народ в котором они живут и вне зависимости от национальности, место своего рождения считают своей родиной, так что и жизни своей готовы не пожалеть за неё. Я сужу людей по делам их, ты по «национальности», хотя на 100% в той самой национальность уверен ты не можешь быть, ведь не документов ни обрезания их не видел ты. Судишь лишь по сторонним утверждениям третьих лиц. И тут я согласен с Malettом ведь по существу ты не ответил на его вопрос. А дела не спрячешь, в чулке не утаишь. У кого из нас более правильный и трезвый подход к поиску истины, пусть судят другие, для меня ответ очевиден и не требует иных доказательств.
Михаил Задорнов.Танцы на граблях 20.10.2012 http://planeta.moy.su/blog/mikhail_zadornov_tancy_na_grabljakh_20_10_2012/2012-10-21-32890
«В новом концерте Михаил Задорнов иронически анализирует закон «О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью развитию», рассказывает о загадках отечественной истории, дает полезные советы. В традиционной рубрике «Задорновости» сатирик пародирует новостные программы.»
Анализируйте и вы, народ!
«…..Позвольте только высказать мнение о главном герое вашего будущего фильма. Дело в том, я считаю, что Рюрик – это не самая лучшая кандидатура.
И вот почему. Паразиты от науки нам говорят: «Вы русские глупы и невежественны, даже государственность у вас не своя, вам её дали викинги-варяги, пришедшие с Рюриком на Русь». И мы бьём в себя в грудь и начинаем доказывать: «Да Рюрик вовсе не скандинав, да он с русского острова Рюген».
Но именно такая постановка вопроса и нужна паразитам, ведь, посвящая столько внимания князю Рюрику, доказывая его «русскость», мы априори соглашаемся на то, что это действительно он дал нам государственность или, как минимум, сыграл какую-то особенную роль в нашей истории.
А паразитам от науки только этого и нужно: нужно, чтобы мы копошились на уровне тысячелетней давности – не глубже – и даже не предполагали, что нашей государственности, а лучше сказать, славянской цивилизации, возможно не тысяча, а тысячи и десятки тысяч лет.
Историкам, придерживающимся норманнской теории, нужно, чтобы мы спорили о том, был ли Рюрик, якобы давший нам государственность, русским по происхождению или нет.
Смещение акцента внимания – вот задача паразитов. Не можешь устранить – возглавь. Что и пытаются они сейчас делать: погасить интерес народа к своему прошлому не получается, замолчать различные артефакты, говорящие в пользу древнейшей славянской цивилизации, тоже уже нереально; вот и пытаются горе-учёные направлять дискуссию о нашем прошлом в выгодное для себя русло.
Что особенного сделал Рюрик для нашей Родины, чем он так знаменит, кроме того, что именно его «наши» псевдо историки Миллер и Ко назначили зачинателем русской государственности? Да ничем. Не был он ни первым, ни последним русским Великим Князем. Был одним из многих.
Единственный источник, указывающий на его особую роль для Руси – Радзивилловская летопись – подделка, написанная якобы в 13-14 веках на бумаге с вензелями, которые стали применяться только с 18-го века, да ещё и пронумерованная арабскими цифрами по новому летоисчислению (от Рождества Христова). Это, видимо, летописцы в 13-м веке решили облегчить потомкам задачу по прочтению своего труда, и за 400 лет до Петра перешли на новое летоисчисление. Смешно.
Как нам могла дать государственность в 9-м веке страна, которая сама до 12-13 веков жила в землянках? Страна, в которой примитивные внутренние договоры возникают только к 14-му веку. Нам, «дикарям», которые ещё и в первом тысячелетии от р.х. живут в просторных деревянных избах, и которые уже в 911-м году заключают первый из дошедших до нашего времени международный договор, договор Олега с Византией. Наши противники в споре о Рюрике либо идиоты, либо просто нечестные люди.
И в том, и в другом случае продолжение спора с ними – это самоунижение. Им Ломоносов всё уже доказал. Теперь ещё Задорнов докажет. И что, перестанут они спорить? Не перестанут, будут доказывать с пеной у рта свою правоту и хихикать от радости, что мы пляшем под их дудку. Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.
Давайте же будем их игнорировать и обращать внимание людей на гораздо более интересные страницы нашего прошлого, на гораздо более достойных героев былых времён.
Я мог бы предложить Вам, на мой взгляд, одного из достойнейших сынов своего Отечества, жизнь и дела на благо Родины которого заслуживают самого пристального изучения и уж никак не заслуживают практически полного игнорирования со стороны официальной науки.
Я имею в виду Великого Князя Светослава Хоробре, Сына Игоря, внука Рюрика. Человека, который, можно сказать, спас наших предков, а значит, и нас с вами, от неминуемой гибели от рук страшного соседа – первого в мире государства-паразита, Хазарского Каганата…..
….
Андрей Фирсов [email protected]»
Добавлю: на роль Рюрика определён Дима Певцов.
Загляните сначала сюда:
«МЫ и ОНИ»: http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
А потом, можно только на димины ушки глянуть.
Какие скандинавы? Какие викинги от обрезанного Димы?
Мойша Матусевич моет нам мозги на сцене, а за кулисами танцует «хавву нагиву»!
Svetorus, к чему всё эхто? Задорнов, красава, ты мутогон. Опосредованно пытаешься перевести стрелки. Писай в уши другим. Я мотивированно всё сказал, ты не оспорил. Я, герой, а ты мудак))) Да, за ссылку на новый концерт, спасибо)
Это вне нашего мировоззрения:
ладно, когда Бланк обозвал другого Бронштейна «политической проституткой», то они были на РАБоте политиками.
А Мойша Мотусевич торгует нашим прошлым, юлозя криптоевреем между жидами и русами:
«Гораций был вандал»
Михаил Задорнов представил фильм о происхождении Руси: http://www.lenta.ru/articles/2012/11/28/zadornov/
….На самом-то деле, продолжает Задорнов, славянскому народу есть чем гордиться, потому что он древний.
И предки славян, произошедшие от ариев, жили на наших землях 40 тысяч лет назад.
И славянские слова поэтому встречаются во всех языках («Взять санскрит — у них ‘тогда’ будет ‘тада’, а ‘когда’ — ‘када'»).
И вандалы, которые ходили на Рим, были славяне, и, кстати, Гораций был вандал, потому что, в отличие от кровавых варваров-римлян, ведические славяне-вандалы были культурным народом поэтов.
И латынь тоже от славянских языков произошла.
Но вдруг, ближе к концу выступления, Задорнов неожиданно объявляет:
— «Вы поймите, все это гипотеза».
Мой праведный гнев гуманитария моментально стихает.
Гипотеза — она и есть гипотеза, любая теория, в конце концов, подразумевает возможность опровержения.
Однако быстро выясняется, что на научную дискуссию Михаил Николаевич не настроен.
Диалог с сидящим в зале ученым, который явно сочувствует выкладкам Задорнова, разворачивается примерно так:
— Все очень интересно, но не лишним было бы развить…
— Да что развивать? В фильм не поместится!
— Вот вы говорите, что Рюрик был швед, но ведь норманны…
— Вы думаете, вы мне что-то новое рассказываете?
— И еще стоило бы поднять арабские, африканские источники…
— Да я все это уже давно поднял!
— Но ведь я…
— А я — Задорнов!»
На него стали ходить «чтобы поржать». (Это он сам сказал). Просто товарищ избрехался, стал гнать всякую чушь, стала приходить соответствующая аудитория (Это видно и слышно с экрана). Вот и решил поменять амплуа. Я сомневаюсь что он учился в авиационном институте. Технари все люди конкретные. А этот гонит. как будто гуманитарий какой то.
25 комментариев
Жидёнок задорнов )) Если бы он писал и говорил правду, давно бы убрали. Но, свои, своих не трогают…
Аргонавт, как говорил кот Мотроскин, ты балбес, и это мягко сказано. Свои, своих не трогают, эт ты с чего взял. Вспомни программу Гандонкинход. А на ТВ обрубки от его концертов. Перечислять все факты противодействия Задорнову, целая поэма получится. Ты братец, либо туп, как пень, либо лицемерно и не прикрыто лжёшь и охаиваешь, человека, который, один из не многих, против системы пытается идти. Да, очевидно он не во всём прав. Но главное искать и других побуждать к поиску истины. Не ошибаются только Боги и то, это вопрос. Также да, масонов, жидов и мировое правительство он в открытую не обличает, у его хватает ума, чтобы не вызвать на себя гнев выше перечисленных. Он, обобщая, называет их торгашами. Но кто в теме тот прекрасно понимает о ком и о чём речь, как я уверен, понимает и сам Задорнов. А не убрали его, потому что не за что, жидовствующих он в открытую не обличает. Да и у жидовствующих он не вызывает опасения, они называют его шутом и в этом находят своё успокоение. И флаг им в руки. Но многие здравомыслящие, уже давно так не считают и я в их числе. А вас Аргонавт и таких как вы, мне искренне жаль.
Vayzz? прям с языка снял. Присоединяюсь полностью!!!
http://via-midgard.info/news/chelovekonenavistnye-plany-mojshi-matusevicha.htm
«Человеконенавистные планы Мойши Матусевича»:
«Решила всё же и здесь выложить свою разборку вышеприведённой статьи (http://via-midgard.info/news/page,1,2,25965-moskva-tel-aviv-mixail-zadornov-kabbalist.html), думаю, что лишней не будет, а чем больше людей узнают о человеконенавистнических планах каббалиста Мойши Матусевича (жидокликуха Задорнов) тем будет лучше.
…Нам тоже надо начать «когерировать» с информационным полем, только в русском векторе, противоположно направленном жидовским мыслям, для того, чтобы сломать их планы по нашему уничтожению с помощью каббалы….»
Svetorus? Предложенная форма анализа высказываний Задорнова в ваших ссылках, некой, позволю себе утверждать, действительно жидовской дамы. Представляет собой инструмент, позволяющий извратить любые высказывания, любых людей с изменением полярности смысла высказываний. В связи с этим, в отношении деятельности Задорнова, вспоминается текст Гарвардского проекта. «Таких людей мы будим ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества». Как же разобраться, где правда? Просто, по делам их узнаете их. Что плохого сделал Задорнов? Ничего, наоборот он пробуждает у Русских и братских народах интерес к своей истории, к языку, утверждает величие наших предков. На счёт каббалы. Данное учение пропагандирует Мадонна, но никто не осуждает её, не записывает в жидовки и не видит в ней угрозу, ту которую приписывают Задорнову, потому как это смешно. Также Задорнов в своих суждениях касается и Вед Хиневича, но ни кто не спешит его записывать в Инглиги. Получается какая-то не понятная избирательность. Точнее то всё понятно, желание записать Задорнова в жиды, чтобы славянские народы отвернулись от стремления познать свою историю, язык и приняли, навязанную им жидами свою никчёмность. Svetorus, я понимаю, ты тоже скорее приверженец псевдо Вед от Хиневича, только это новоиспечённое жидовское учение для славяногоевских масс, призванное увести сознание людей от понятия истины и природы духовного понимания добра и зла. Почему я так считаю, кому не лень могут ознакомится с причинно-следствиями данного вопроса по ссылке http://www.pravda-tv.ru/2010/02/14/3184 На счёт национальности Задорного. Почему если еврей, то сразу виновен? Ученики Христа тоже были евреями, но они отреклись от жидов и их учения. По Талмуду, таковые хуже гоев.
Не надо ничего путать с пальцем, тем более, что он обрезан на 8 день.
Подробности в изобилии на: «Расология против Русофобии»
http://www.pravda-tv.ru/2012/09/09/16384
Там, возможно, и с личными местоимениями станет кошерно.
Мне тоже Задорнов не нравиться. И дело не в том что он на половину еврей. Есть что то в нём такое что настораживает. Он вроде как и правильные вещи говорит, но в то же время и уводит зачастую от истины. Короче он вроде как и вашим и нашим. Он занялся славянством, раскопками и т.д. это тоже насторожило, как раз в этот момент произошёл вброс различной информации на эту тему. У меня есть такое ощущение что он пропагандирует смешивание евреев и русских, чтоб уничтожить русских и одновременно улучшить кровь соплеменников вырожденцев-евреев для будущего потомства. И все эти шутовские выступления, народ поначалу просто бездумно ржёт в угаре, выпуская скопившийся негативный пар на всё происходящее в стране. Его приучают смеяться над этим, как над чем-то забавным и весёлым, для того чтобы никого они сами не критиковали, не разоблачали и не требовали покарать. Зачем самим ещё обсуждать, когда за тебя это сделают другие, как в мультике двое из ларца.
А светорус уже все писюны ведические обследовал. :) Ну и какой процент обрезания? Хиневич, Куровский, Задорнов, Левашов … необрезанные хоть попадались, светорус?
Недурак, зачёт) Svetorusу, интересно, что и с каким пальцем я тут попутал. Мотивированно высказал свою позицию, а не детское блеянье, как Рос. Его что-то настораживает, но нет факталогической мотивации своей настороженности. «Он вроде как и правильные вещи говорит, но в то же время и уводит зачастую от истины». Что значит вроде? И где примеры, от какой истины, и в какую не правду вас уводят рассуждения Задорнова? «У меня есть такое ощущение, что он пропагандирует смешивание евреев и русских». Вспомни, что во времена Союза была масса смешанных браков с евреями и без всякой пропаганды. По мне так все эти не мотивированные вроде, насторожило, напоминают мне параноидальный бред с сопутствующими фобиями. Где рациональное зерно в суждениях? Отсутствует, диагноз ясен.
Как-то синхронизируется события на ПРАВДА-TV последних дней с этим:
«Серенькие подчищают интернет после разоблачения Мойши Задорнова»:
http://www.via-midgard.info/news/mixail-zadornov-pomogaet-evreyam.htm
Молчит Вече:
http://www.veche.info/
Архив материалов:
http://prav-veda.clan.su/
….
?
Михаил Задорнов помогает евреям:
http://www.via-midgard.info/news/mixail-zadornov-pomogaet-evreyam.htm
«А меня называют антисемитом?! Вы лучше не обзывайтесь, а берите с меня пример и помогайте. Я считаю, что многим евреям в силу национальности трудно пробиться.»
Михаил Задорнов галахический еврей:
http://via-midgard.info/news/23195-mixail-zadornov-galaxicheskij-evrej.html
Галахический – это, как минимум, доминантная Х-хромосома его маман и обрезание на 8 день.
Вот откуда Задорнов тащит эти идеи:
«Михаэль Дорфман Евреи и жизнь. Как евреи произошли от славян (То есть мы сами создали серых для своего собственного порабощения и геноцида)»
http://lib.rus.ec/b/166788
Михаил Задорнов: «Мы — славяне и евреи, одного корня, вот что интересно!»
http://www.via-midgard.info/news/23212-mixail-zadornov-my-slavyane-i-evrei-odnogo-kornya.html
О статье «Человеконенавистнические взгляды Мойши Матусевича» http://via-midgard.info/news/page,1,2,25965-moskva-tel-aviv-mixail-zadornov-kabbalist.html
Статья — липа. Кто-нибудь может указать источники вне ресурса via-midgard.info? Я не нашёл таких. Ссылка на, якобы, источник с via-midgard.info — битая. Поиск в инете показывает, что источник один — via-midgard.info. И на самом сайте газеты «Каббала сегодня» (www.kab.co.il/rus) ничего по Задорнову вообще нет.
—
Если кто-то всё-таки нашёл материалы (но не перепечатки с via-midgard.info) — киньте сюда.
Свояк свояка видит издалека. Как бэ уводит..Кого уводит и куда? Так не идите. А то посылают все по каким то ссылкам Кому надо все сам услышит))
Не надо по-детски оценивать нашу великую помойку: Интернет
Т.е.: если одна жидовская кодла кидает фекалии в другую такую же, то одна из них хорошая, а другая — бяка.
Я не являюсь «верующим» ни одного сайта и меня забанили на Мидгард Инфо за то, что я раздел их план качать гаввах на:
«Кавказ – земля обетованная (в двух частях)»
http://via-midgard.info/news/19959-kavkaz-zemlya-obetovannaya.html
Вообще на самом «Мидгард – Инфо» 2 стаи жидких троллей постоянно шкубаются друг с другом, но меня на этой ветке довели до бана в перхатой «дружбе» и единении….
При этом «ответы» на мои посты только в виде копирования их буфером обмена.
Причина моего бана (вообще с запретом доступа к сайту): «За плохое поведение»(!?)
А потом ещё пару месяцев танцуют 7/40 по моим комментариям… пОБЕДИТЕЛИ!
Так что я не задорный почитатель Мидгард-Инфо.
А это для тех, кто ещё не научился искать в Интренете:
«Каббала святош»:
http://www.mk.ru/social/article/2011/05/29/593064-kabbala-svyatosh.html
«Писатель-сатирик Михаил Задорнов в отличие от большинства новообращенных загорелся идеями каббалы задолго до проникновения массовой моды в Россию.
Еще в 2007 году тель-авивское издание “Каббала сегодня” опубликовало интервью с ним, где Михаил Николаевич признавался: “Два месяца назад, когда я читал книги каббалиста Михаэля Лайтмана, мне очень хотелось пожать ему руку, но тогда я решил, что не буду искать этой возможности, потому что судьба нас и так сведет обязательно.
Когда люди мыслят в одной вертикали, они резонируют в одних частотах. Я перефразирую русскую пословицу:
“И один в поле воин, если он когерирует с информационным полем, насыщенным другими людьми”.
Но лучше все-таки не одному… Если нам, мыслящим одинаково, но разными категориями, объединиться, мы сможем поймать солнечный ветер.
Нас очень много, и именно в России. Нас больше, чем на Западе… Когда у меня бывают неприятности, я сразу обращаюсь за советом к этой величайшей науке, очень для меня понятно сформулированной”.»
Примечание:
Задорнов – воин, потому как «…когерирует с информационным полем, насыщенным другими людьми” – по «перефразированной» им русской пословице.
«Другие люди» – это евреи Каббалы.
«Их очень много и именно в России….»
И, конечно, надо слушать и услышать.
Ну, вот иллюстрация к тому, что хотят на «Мидгард – Инфо», и что мы можем их этого получить:
«Как, по лицу, отличить еврея от славяно-руса»:
http://via-midgard.info/news/video/dokumentalistika/kak-po-licu-otlichit-evreya-ot-slavyano-rusa.htm
«С сожалением приходится констатировать, что Русский народ, в своей массе, не в состоянии чётко определить для себя, кого считать русским, а кого нет. Досадно также, что даже среди русских националистов, безусловно желающих помочь Русскому народу в борьбе за выживание, находятся и евреи, присутствие которых русские националисты и не подозревают.
Печально осознавать тот факт, что те немногочисленные русские, национально-ориентированные организации, которые создались в последнее время, с лёгкостью впускают в свои ряды любого человека, произносящего правильные лозунги.
Всё это создаёт почву для проникновения в ряды националистов всевозможных случайных людей — провокаторов.
В Латвии, где я проживаю, все партии изначально делятся на две группы — латышские и русские. Так вот, лидерами русских партий, почти сто процентов, являются евреи, кося под славян и нося славянские фамилии, о чем русские и не подозревают. Конечно, до русских таким лидерам, никакого дела нет, кроме выкриков — «Нас русских притесняют.» А русские, в этих «русских» партиях только состоят, честно платя партийные взносы, да бы содержать свою еврейскую верхушку….»
Такое и так не только в Латвии и на этом сайте.
Всё-таки хорошо бы заставлять каждого говорить «кукуруза» и снимать трусы.
А ещё лучше – ДНК экспертиза на еврейский гаплотип, что с 1978 года делают в Израиле всем, кто претендует на мацу обладания израильским гражданством.
Выложили эту статью вчера с отвратительным качеством рисунков: тут тебе и неэффективность выявления и гаввах при разглядывании.
А пользователь РУС-16, посмотрев на качество «изображений» выложил и ссылку, и сам первоисточник в своём комментарии:
«МЫ и ОНИ»:
http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
«наглядные пособия» в удобочитаемом виде для применения в всегда и везде!
«Прокололись» на «Мидгард-Инфо»!
А нам – полезно.
Вот так и надо их вычислять и «использовать».
P.S.:
Статья взята с сайта «Мидгард Инфо», но это не значит, что, сайт стал русским. Поищите рядышком: обязательно будет гусское фуфло для нас. Скорее, что-то про национализм, наше будущее или прошлое.
Svetorus, я не спорю с тобой о национальной принадлежности Задорнова. Я только утверждаю, что он не является жидом. Ты знаешь чем жид отличается от еврея. Евреев Гитлер выжигал огнём и мечём, жиды же благополучно служили как в его армии, так и на других поприщах, на благо германии. Учись отделять зерно от дерьма. По делам их узнаете их (жидов). Расскажи, какие дела Задорнов сделал против славян. Добрые я знаю. Дай факты, а не апеллируй к национальности. Учись мыслить критически.
Помыслил я критически и отделил зерно от дерьма:
Вот дерьмо: «Vayzz»=«Vays»
А зерна у троллей не бывает.
вЫ утверждаешь, споришь, поучаешь…
Пшёл на… ветку «Предсказания о будущем России».
Там есть «Пророчества Еноха» о жЫдах, вот и танцуй вАШИ 7/40 до Праведного Суда.
Его Судьи выносят приговор не по:
«МЫ и ОНИ»:
http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
а по вАШЕЙ жЫдкой сути, и апелляций не предусмотрено.
Причём технологии приведения приговоров в исполнение отличны от тех, что были у Адольфа Алоизовича Шикльгрубера («сборщик податей», сын австрийской еврейки).
Уже скоро «7/40 к вАМ поиедет….»….
P.S.:
О моём русском языке на сейчас:
«Модернизаторы русского языка обгадили и личные местоимения:
Наши предки обращались на «ты» к родным, друзьям, к своим Богам.
А вот к врагам на «Вы» (Иду на Вы).
Теперь нас обязали на «ты» обращаться к быдлу, а на «Вы» не к врагу, а к уважаемому человеку.
Но генетическую память вытравить трудно, потому у нас всё-таки редко к родителям на «Вы» и, вообще, много путаницы с местоимениями….
Те же модернизаторы утварили обращаться на «вы, вас, вам» к одному человеку с жидкой жаждой его унизить.
Мне иногда и по этому поводу доводится к быдлу «идти на «вЫ»», «вАМ», «вАС»».
Например: Ну, вЫ, пшёл на Whoй!
Потому я предлагаю мне не выкать, и остаться в стандарте русского языка (пусть и разработанного жидами) на сейчас, как, впрочем, и не тыкать (я с вАМИ не только рядом, но и везде на Мидгард — Земле одновременно «делать фекалии» не сяду по своей природной брезгливости).»
Svetorus, я вашего «брата» отлично понимаю. Такие когда не хватает мотивации и фактов в утверждении своих выводов, переходят на прямые и не обоснованные оскорбления. Это следствие психологической защиты сознания личности, бессознательная попытка защиты приобретённых установок, догм. Защита ведётся не обращая внимания на верность или ошибочность своих убеждений и включается в момент когда некто мотивированно на базисе причинно-следственных связей указывает на не состоятельность отстаиваемых убеждений, на их ложность. Ваши суждения в отношении меня и моих доводов ложны. Как и Ваше мировоззрение, через призму псевдо Вед Хиневича. Только люди подверженные зомбированию могут вестись на эту откровенную липу. А жидок Левашов наверное твой гуру. Ведь он чуть ли не главный воспевала псевдо Вед, после Патерf Дий Андерса и мудака Трехлебова. Я раком мозга в отличии от некоторых не страдаю, и могу любое высказывание данных деятелей оспорить на фактологическом уровне, а не на мифическом, в отличии от них. И не раз уже на этом сайте это делал.
Так я понял Вас ещё смущает мой ник «Vayzz»=«Vays». Vays — это сокращение от моей польской фамилии. Мать у меня от брака Русского с Белорусской, отец от Поляка и Белорусски, так что Вы ошиблись, записав меня в жиды.
На Ты я обращаюсь к друзьям и к тем? кто готов и ищет конструктивной дискуссии в поиске истины в спорных вопросах. К высокомерным же эгоистам на Вы.
Мы высокомерно предлагаем мути из помеси «Vayzz» + «Vays»
«не эгоистически»,
«не апеллируя к своей национальности»,
«не на мифологическом»,
«на фактологическом уровне»
«дать факты»
о том, что:
1. М. Задорнов сделал хорошего для славян (без плагиата у Чудинова).
2. М. Задорнов НЕ сделал ничего НЕ хорошего для славян.
Можно начать с П2! Без всяких «наверное», братания, гуру, хиневичей, левашовых и прочей хуцпы, даже в виде «высокомерных эгоистов»!
Научись «Vayzz» + «Vays» мыслить критически!
Учись «Vayzz» + «Vays» делать дерьмо в одиночестве!
Учись «Vayzz» + «Vays» делать зерно из своего дерьма!
(Если, конечно, уже по рождению не «обрезана» и верхняя головка).
Подаяние от Нас и Наших щедрот на вАШИ жидкие головки:
Вот сайт Задорнова:
http://www.zadornov.net/
Каббала у вАС есть, ТОРА наизусть, кукуруза не выговаривается, трусы в русской бане не снимаются…
Вот ещё: все редакции еврейских катехизисов:
Первый вариант «Катехизиса еврея в СССР», 1946 г:
http://svyatorus.com/697-pervyy-variant-katehizisa-evreya-v-sssr-1946-g.html
КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР и России
http://via-midgard.info/news/in_russia/17300-katexizis-evreya-v-sssr-i-rossii.html
КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР и Израиле
http://via-midgard.info/news/8293-katexizis-evreya-v-sssr-izdano-v-izraile-v-1958.htmlhttp://via-midgard.info/blogs/6147-katexizis-evreya-v-sssr.html
КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР
http://via-midgard.info/blogs/6147-katexizis-evreya-v-sssr.htm
Всё готово Vayzz» + «Vays»!
Жопу в горсть и крупными прыжками: сделай из гусского Задора русского благодетеля!
А вот это то, что оНО = «Vayzz» + «Vays» вместе с правдой о Мойше Моисевиче засирало:
«Мы и оНИ»:
http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
«наглядные пособия» в удобочитаемом виде для применения всегда и везде!
P.S.:
по поводу «фекалий» и не уговаривай, не сяду!
Svetorus, не знаю к чему приведены эти катехизисы, некоторые я читал, некоторые смотрел онлайн и с прочей жидовской литературой тоже знаком. К чему это? К тому что, как ты говоришь не Задорнов а Мойша, поступает по ним? В его поведении я не вижу этого. Отчасти ему можно приписать не пропаганду, а именно исповедование Каббалы. Но это его выбор, возможно в силу национальности его матери, ему это ближе. Но я замечу, что среди католиков, как и православных, есть пиарасы и педофилы. Так по твоей логике всех исповедующих данные религии надо записать в их число? Ну, заблуждается Задорнов в праведности выбора истинным учением для себя Каббалы. Я убеждён что все последователи доминирующих религий тоже заблуждаются, как и родноверы, инглинги и др..Тем не менее среди них есть масса хороших людей, болеющие за народ в котором они живут и вне зависимости от национальности, место своего рождения считают своей родиной, так что и жизни своей готовы не пожалеть за неё. Я сужу людей по делам их, ты по «национальности», хотя на 100% в той самой национальность уверен ты не можешь быть, ведь не документов ни обрезания их не видел ты. Судишь лишь по сторонним утверждениям третьих лиц. И тут я согласен с Malettом ведь по существу ты не ответил на его вопрос. А дела не спрячешь, в чулке не утаишь. У кого из нас более правильный и трезвый подход к поиску истины, пусть судят другие, для меня ответ очевиден и не требует иных доказательств.
Михаил Задорнов.Танцы на граблях 20.10.2012
http://planeta.moy.su/blog/mikhail_zadornov_tancy_na_grabljakh_20_10_2012/2012-10-21-32890
«В новом концерте Михаил Задорнов иронически анализирует закон «О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью развитию», рассказывает о загадках отечественной истории, дает полезные советы. В традиционной рубрике «Задорновости» сатирик пародирует новостные программы.»
Анализируйте и вы, народ!
Открытое письмо Михаилу Задорнову:
http://ru-an.info/news_content.php?id=1690
«…..Позвольте только высказать мнение о главном герое вашего будущего фильма. Дело в том, я считаю, что Рюрик – это не самая лучшая кандидатура.
И вот почему. Паразиты от науки нам говорят: «Вы русские глупы и невежественны, даже государственность у вас не своя, вам её дали викинги-варяги, пришедшие с Рюриком на Русь». И мы бьём в себя в грудь и начинаем доказывать: «Да Рюрик вовсе не скандинав, да он с русского острова Рюген».
Но именно такая постановка вопроса и нужна паразитам, ведь, посвящая столько внимания князю Рюрику, доказывая его «русскость», мы априори соглашаемся на то, что это действительно он дал нам государственность или, как минимум, сыграл какую-то особенную роль в нашей истории.
А паразитам от науки только этого и нужно: нужно, чтобы мы копошились на уровне тысячелетней давности – не глубже – и даже не предполагали, что нашей государственности, а лучше сказать, славянской цивилизации, возможно не тысяча, а тысячи и десятки тысяч лет.
Историкам, придерживающимся норманнской теории, нужно, чтобы мы спорили о том, был ли Рюрик, якобы давший нам государственность, русским по происхождению или нет.
Смещение акцента внимания – вот задача паразитов. Не можешь устранить – возглавь. Что и пытаются они сейчас делать: погасить интерес народа к своему прошлому не получается, замолчать различные артефакты, говорящие в пользу древнейшей славянской цивилизации, тоже уже нереально; вот и пытаются горе-учёные направлять дискуссию о нашем прошлом в выгодное для себя русло.
Что особенного сделал Рюрик для нашей Родины, чем он так знаменит, кроме того, что именно его «наши» псевдо историки Миллер и Ко назначили зачинателем русской государственности? Да ничем. Не был он ни первым, ни последним русским Великим Князем. Был одним из многих.
Единственный источник, указывающий на его особую роль для Руси – Радзивилловская летопись – подделка, написанная якобы в 13-14 веках на бумаге с вензелями, которые стали применяться только с 18-го века, да ещё и пронумерованная арабскими цифрами по новому летоисчислению (от Рождества Христова). Это, видимо, летописцы в 13-м веке решили облегчить потомкам задачу по прочтению своего труда, и за 400 лет до Петра перешли на новое летоисчисление. Смешно.
Как нам могла дать государственность в 9-м веке страна, которая сама до 12-13 веков жила в землянках? Страна, в которой примитивные внутренние договоры возникают только к 14-му веку. Нам, «дикарям», которые ещё и в первом тысячелетии от р.х. живут в просторных деревянных избах, и которые уже в 911-м году заключают первый из дошедших до нашего времени международный договор, договор Олега с Византией. Наши противники в споре о Рюрике либо идиоты, либо просто нечестные люди.
И в том, и в другом случае продолжение спора с ними – это самоунижение. Им Ломоносов всё уже доказал. Теперь ещё Задорнов докажет. И что, перестанут они спорить? Не перестанут, будут доказывать с пеной у рта свою правоту и хихикать от радости, что мы пляшем под их дудку. Cum principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить невозможно.
Давайте же будем их игнорировать и обращать внимание людей на гораздо более интересные страницы нашего прошлого, на гораздо более достойных героев былых времён.
Я мог бы предложить Вам, на мой взгляд, одного из достойнейших сынов своего Отечества, жизнь и дела на благо Родины которого заслуживают самого пристального изучения и уж никак не заслуживают практически полного игнорирования со стороны официальной науки.
Я имею в виду Великого Князя Светослава Хоробре, Сына Игоря, внука Рюрика. Человека, который, можно сказать, спас наших предков, а значит, и нас с вами, от неминуемой гибели от рук страшного соседа – первого в мире государства-паразита, Хазарского Каганата…..
….
Андрей Фирсов
[email protected]»
Добавлю: на роль Рюрика определён Дима Певцов.
Загляните сначала сюда:
«МЫ и ОНИ»:
http://i015.radikal.ru/0712/11/c9123fb9eaf5.jpg
А потом, можно только на димины ушки глянуть.
Какие скандинавы? Какие викинги от обрезанного Димы?
Мойша Матусевич моет нам мозги на сцене, а за кулисами танцует «хавву нагиву»!
Svetorus, к чему всё эхто? Задорнов, красава, ты мутогон. Опосредованно пытаешься перевести стрелки. Писай в уши другим. Я мотивированно всё сказал, ты не оспорил. Я, герой, а ты мудак))) Да, за ссылку на новый концерт, спасибо)
Это вне нашего мировоззрения:
ладно, когда Бланк обозвал другого Бронштейна «политической проституткой», то они были на РАБоте политиками.
А Мойша Мотусевич торгует нашим прошлым, юлозя криптоевреем между жидами и русами:
«Гораций был вандал»
Михаил Задорнов представил фильм о происхождении Руси:
http://www.lenta.ru/articles/2012/11/28/zadornov/
….На самом-то деле, продолжает Задорнов, славянскому народу есть чем гордиться, потому что он древний.
И предки славян, произошедшие от ариев, жили на наших землях 40 тысяч лет назад.
И славянские слова поэтому встречаются во всех языках («Взять санскрит — у них ‘тогда’ будет ‘тада’, а ‘когда’ — ‘када'»).
И вандалы, которые ходили на Рим, были славяне, и, кстати, Гораций был вандал, потому что, в отличие от кровавых варваров-римлян, ведические славяне-вандалы были культурным народом поэтов.
И латынь тоже от славянских языков произошла.
Но вдруг, ближе к концу выступления, Задорнов неожиданно объявляет:
— «Вы поймите, все это гипотеза».
Мой праведный гнев гуманитария моментально стихает.
Гипотеза — она и есть гипотеза, любая теория, в конце концов, подразумевает возможность опровержения.
Однако быстро выясняется, что на научную дискуссию Михаил Николаевич не настроен.
Диалог с сидящим в зале ученым, который явно сочувствует выкладкам Задорнова, разворачивается примерно так:
— Все очень интересно, но не лишним было бы развить…
— Да что развивать? В фильм не поместится!
— Вот вы говорите, что Рюрик был швед, но ведь норманны…
— Вы думаете, вы мне что-то новое рассказываете?
— И еще стоило бы поднять арабские, африканские источники…
— Да я все это уже давно поднял!
— Но ведь я…
— А я — Задорнов!»
Юмористическая проститутка он, Мойша Мотусевич!
P.S.:
и на этом сайте — не единственная.
На него стали ходить «чтобы поржать». (Это он сам сказал). Просто товарищ избрехался, стал гнать всякую чушь, стала приходить соответствующая аудитория (Это видно и слышно с экрана). Вот и решил поменять амплуа. Я сомневаюсь что он учился в авиационном институте. Технари все люди конкретные. А этот гонит. как будто гуманитарий какой то.