Удмуртия «по локоть в чудесах»: история с исчезнувшими Breguet повторилась
После громкого скандала с неудачно заретушированными часами патриарха Кирилла история с золотыми Breguet повторилась со всей прежней комичностью в Удмуртии. Там на огромном плакате у входа в Ижевский зоопарк с руки президента Александра Волкова внезапно пропали дорогие часы, стоимостью порядка 120 тыс. долл.
Правда, мастера Photoshop на этот раз не стали повторять прежних ошибок и вместо затирания Breguet в графическом редакторе заклеили часы на ижевском плакате моделью попроще — без громких лейблов. Произошло это после того, как возмущенный местный блогер pravdorub_rus написал о дорогом аксессуаре в «ЖЖ».
Запись, озаглавленная «Единая Россия» — никакая не ПЖИВ (партия жуликов и воров. — Примеч. РБК). Это Breguet Party», вызвала всплеск негодования и иронии в блогосфере. «Народ, по их мнению, лох ушастый. Он Lamborghini от Ferrari не отличает, ему по рангу не положено», — возмущался блогер. В результате часы заменили.
Метаморфозы, в свою очередь, обнаружил другой удмуртский блогер — оппозиционер Андрей Коновал (andrey-konoval). В качестве доказательства того, что золотые Breguetпопросту «переклеили», он опубликовал ролик, на котором вставка хорошо заметна.
Пресс-служба губернатора, впрочем, также обвинила во всем дизайнеров. Только те, по их мнению, не помогали А.Волкову «быть ближе к народу», а напротив, навредили, подрисовав то, чего на самом деле нет. К слову, 120 тыс. долл., по подсчетам блогеров, это годовой доход главы региона.
«Я никогда не видел на руках у президента таких часов. Надо спрашивать у дизайнеров, откуда и чего они взяли», — заявил РСН руководитель пресс-службы Виктор Чулков.
Напомним, в 2009г. интернет-общественность обнаружила на руке главы РПЦ эксклюзивные часы фирмы Breguet за 30 тыс. долл. Это вызвало резонанс в СМИ, однако скандал разразился после того, как часы «чудесным образом» с фотографии исчезли. Главным объектом насмешек блогеров стало то, что ретушеры забыли убрать отражение часов с полированной поверхности стола, за которым сидел патриарх.