В РоссииИнформационная войнаНациональный вопрос

Благодарственное письмо к кавказцам

Кадр и слова из кинофильма "Брат" Балабанова
Кадр и слова из кинофильма «Брат» Балабанова

Дорогие друзья с Северного Кавказа! Так получилось, что мы, русские, за прошедший XX век почти утратили навыки самоорганизации и этнической мобилизации. Произошло это благодаря антирусской политике большевистских оккупантов. Коммунисты, всячески подавляя нас, русских, поощряли различные «малые народы» СССР, поднимая их национальное самосознание и развивая их культуру (если таковой не было — создавали ее c нуля).

Кавказским народам в отдельные периоды советской оккупации России тоже приходилось несладко, о чем известно всему прогрессивному человечеству. Но страдания уважаемых кавказских народов, и даже всех народов мира (включая, не побоюсь это сказать, страдания еврейского народа), не идут ни в какое сравнение со страданиями русского народа, который был на 70 лет порабощен чудовищным тоталитарным государством.

Самая большая трагедия этого страшного периода русской истории заключалась в том, что мы были единственным народом, из которого сознательно и последовательно выбивалось национальное чувство. Только русские могли с каким-то гордым самоотречением именовать себя «новой исторической общностью — советским народом». В то время как остальные народы, в частности кавказские, так и продолжали именовать и чувствовать себя согласно своей этнической принадлежности (в чем вы, безусловно, правы).

При распаде красной антирусской антиимперии эта фундаментальная проблема проявилась во всей своей остроте. Советский «народ-государственник», то есть русские, остался верным своему злому отчиму — Советскому Союзу, — наивно продолжая уповать на его былое всесилие и железную руку, которая должна навести порядок в стране. Пока русские ждали порядка и вызывали дух Сталина, вы, дорогие кавказцы, осознающие себя как этническое целое (пусть иногда и не в рамках целого народа, но в рамках клана, диаспоры), стали быстро осваиваться в новом капиталистическом обществе, существенно потеснив русских во многих областях жизни — от торговли до спорта.

И даже пресловутые 90-е годы нас, русских, ничему не научили. Мы продолжали быть советскими людьми, и за свою наивность получали все новые и новые шишки как от государства, так и от вас, кавказцев. А с приходом Владимира Владимировича Путина эта проблема не решилась, а усугубилась вдвойне. Во-первых, Путин обманул ожидания советских людей на воцарение порядка и мочение в сортире. Во-вторых, вместо этого самого мочения Путин стал настоящим вашим кавказским покровителем и заступником.

Однако, несмотря на всю плачевность ситуации, со второй половины «нулевых» (точкой отсчета можно считать восстание в Кондопоге), ситуация начала меняться. Дело не в том, что Путин вдруг стал «русифицироваться» (наоборот, он стал еще более «кавказским»), и не в том, что русские как-то качественно изменились за первую путинскую пятилетку (увы, мы так и остаемся в большей своей массе советскими людьми). Все дело в вас, дорогие кавказцы — чеченцы, дагестанцы, ингуши и иные представители горных народов.

Именно благодаря вам, наши горные друзья, мы постепенно превращаемся из советских в русских. Благодаря вам за последние несколько лет произошла массовая этнизация русского сознания. Мы прошли путь от Кондопоги до Сагры, от первых Русских Маршей до Манежного восстания (и пойдем дальше — возможно, уже без вашей помощи). Этот путь мы проделали благодаря вам и только вам, дорогие гости наших пока еще советских, но стремительно русеющих городов.

Недавно я ехал в петербургском метро и наблюдал группу агрессивно настроенных и безобразно себя ведущих юношей — ваших, так сказать, соотечественников. Я очень благодарен этим молодым людям, ведь благодаря их поведению за считанные минуты целый вагон метро превратился в убежденных русских националистов.

И вот вчера, 30 сентября, в установленный русскими националистами День памяти жертв этнической преступности, вы очередной раз оказали нам, русским, неоценимую услугу, устроив беспредельную по своей наглости акцию со стрельбой в центре Москвы. Сколько аполитичных людей, услышав о перестрелке, качнулись в сторону русского национализма? Сколько убежденных либералов засомневалось? Сколько коммунистов задумалось? Сколько русских националистов укрепилось в своих взглядах? И все благодаря вам, абсолютно бесплатно, без всяких затрат на политическую рекламу!

Дорогие гости из Северного Кавказа! Вашу роль в становлении русского самосознания невозможно переоценить. Мы благодарны вам за это (в скобках поблагодарю и уважаемых гостей из азиатских республик, которые также неустанно трудятся над возрождением и укреплением русского духа). Продолжайте в том же духе! Но — постарайтесь, пожалуйста, без человеческих жертв. Иначе наше благодарное к вам отношение может омрачиться новой «Манежкой» с уже непредсказуемым для вас исходом.

«Спутник и Погром» 
Источник

По теме:

20 комментариев

den 28.10.2012 at 12:05

+100.

Ответ
NKVD 28.10.2012 at 14:08

Пиндоская статейка , которой засланный казачек ставит +100. Именно пендосня разрушала Советский Союз внедряя анти русские лозунги в головы среднеазиатских и кавказских народов.
Всем известно что 1 чеченскую развязали засланные сепаратисты вместе с антисоветскими гнидами внутри страны. Да и лозунгами типа «Русских гнали до Рязани а татаров до Казани» появились не случайно. Не мог это придумать малограмотный чабан с аула. Это придумал засланный казачек типа dena и внедрял их в массы, тем самым разрушая страну. А потом эти гниды пытаются навязать нам мысль что Сталин конченый урод. Потому как ссутся они, только заслышав его имя. Потому что за такие лозунги или стрельбу в центре Москвы им светила бы ВЫШКА. И начинаеться нелепый бздёшь, о невинно замученных(они ведь типа за страну, за русский народ радели) вместе с госдепом. ;)

Ответ
den 29.10.2012 at 15:35

НКВД, ты даже не понял, о чем статья, а уже спешишь с выводами. То, что ты не можешь рассуждать логически, я уже понял давно… Так вот, менталитет русских , настоящих русских и настоящих кавказцев, в общем, похожи. И для тех и для других 1) Люди оправдывающие массовые убийства их соплеенников не считаются достойными людьми, скорее животными,2) мужики, не умеющие понять очевидные вещи, например, благодарные Сталину за конфедерализацию СССР, не считаются мужиками. Итого имеем «животное» и «не мужика» , и по кавказски, и по русски выходит ОВЦА. А овца для того, чтоб ее стригли. Не будь овцой, не будь предателем своего народа, и тебя любой национальности человек будет уважать.

Ответ
den 29.10.2012 at 15:40

То, что ты пропагандируешь, я бы назвал интернациональной сталинской либерастией.

Ответ
NKVD 28.10.2012 at 14:36

А den ещё и лжец , в чем я не сомневался ни на грам. Этой статейке он ставит +100, а в какой то другой он защищает своих друзей кавказцев(ЭТО НЕ ПЛОХО), но показания расходятся. ;)

Ответ
Татьяна 28.10.2012 at 15:32

Информационная война в том и заключается, какой комментарий появится. Любому событию можно придать любую окраску и любое толкование. И повторять, повторять, повторять. Когда хвалят за плохое, разве не должно это настораживать тех, кто плохое совершил? Кто-то мне говорил, что каждый по своему понимает, что такое хорошо и что такое плохо, что, мол, и с совестью также. Думаю, что русским надо с большим уважением относиться к себе, пестовать, взращивать свое человеческое достоинство и национальное самосознание. У потомков богов бесконечная жизнь. Они могу позволить себе вести себя с достоинством, не торопиться, не стежать. Нужно каждому помнить, что никакое действие не пройдет бесследно. Можно, конечно, и поугрожать, как в конце статьи. Но лучше бы помнить, что у вселенского закона не бывает исключений, нельзя позвонить, нельзя дать взятку и отменить причитающееся на унижение или оскорбление, за уничтожение другого. Будущее имеют только достойные (в истинном понимании) люди. Я иногда думаю, ну почему почему наши мужчины живут так не долго? Наверно, чтобы душа не успела заразиться чем-то таким, чем наполнено общество. Да, и все-таки надо благодарить. В каждом человеке есть хорошее. Я надеюсь.

Ответ
svetorus 29.10.2012 at 05:51

«Нужно каждому помнить, что никакое действие не пройдет бесследно» — Это и есть Совесть!
Я не могу здесь и сейчас сделать нечто, про что мне будет стыдно вспоминать в будущем.
И естественное ощущение руса: его Род из других Мiров всегда видит, знает, что он, рус, делает и думает.

«Я иногда думаю, ну почему почему наши мужчины живут так не долго? Наверно, чтобы душа не успела заразиться чем-то таким, чем наполнено общество»
Такого объяснения «Геноцида русов» я ещё не встречал….
Почти рядом с иудохристиансвтом: Мы вас будем убивать и гнобить, а вы молитесь и терпите: «бог терпел и «нам» велел»

Конечно: лучше умереть, чем без чести выжить….
Но: достойно и врагов уничтожать, и жить для того, чтобы Род не прервался.

Я перед этой и другой нерусью «танцевать» их «танцы» не намерен, а жить собираюсь не долго, а
ОЧЕНЬ ДОЛГО!

«В каждом человеке есть хорошее» Только не у каждого можно увидеть.

Счастливо!

Ответ
sergei2 29.10.2012 at 20:30

Татьяна:»Я иногда думаю, ну почему почему наши мужчины живут так не долго?»
Всё прозаичнее-они перестали выполнять возложенную на них миссию.Мисию творцов,мужей и отцов,защитников Родины.Подсознательно чувствуют свою никчёмность и самоуничтожаються.Женщины,кстати недалеко ушли.
Этот процесс обратим.

Ответ
Wotan 28.10.2012 at 17:05

Автор прав, кавказцы не главные узурпаторы прав Русского народа, но они, похоже, самые откровенные. Острота бесправия Русских, притуплявшаяся камуфляжем евреев, сейчас выступает во всей своей откровенности; за это и благодарит Автор кавказцев и другие сравнительно свободные народы, пасущиеся на просторах бесправной России. Согласен я и с его оценкой сегодняшней власти, только благодарность кавказцам за пробуждение Русского самосознания должна разделять и она, разделять по-праву. Вот только прозрение «либералов» представляется мне сомнительным; ведь бесчинства кавказцев и «либерализм либералов» являются плодами и дарами той системы, которая была создана на земле России после захвата власти евреями в 1917 году. Хорошая статья, благодарю!

Ответ
Виктор Нибуш 28.10.2012 at 18:15

Вся эта возня и разделение на русских и не русских на руку нашим врагам. Их главная задача, чтобы мы внутри своей странны перегрызли друг друга. Они этого не скрывают, им нужно уменьшить население страны до 10-15 млн.человек. И, если, мы сделаем это сами, они будут только рады. Но нужно понять одну простую истину, когда они сюда придут, их не будет волновать русский ты или не русский, им нужно не более 15млн. человек, и всё. Я считаю, что здравомыслящие люди, хоть русские, хоть не русские, не важно, должны сделать всё, чтобы мы не разделялись, а объединялись. Кто считает по-другому, должен быть уверен, что он входит в эти 15млн., но я не думаю, что таковые имеются.

Ответ
vend 28.10.2012 at 22:47

Не разделятся хотят только бывшие русские, которые отказались от своей нации и корней, а сейчас называют себя некими безродными «россиянами». У всех остальных коренных народов даже в мыслях нет и не было предавать свои малые нации. Мы русы тысячи лет жили с другими малыми коренными народами на своей родной земле и не грызлись, иначе других народов кроме русов на Руси уже не было бы давно.

Ответ
svetorus 29.10.2012 at 05:49

«Дорогие друзья с Северного Кавказа!
Дорогие гости из Северного Кавказа!
… уважаемых кавказских народов
… дорогие кавказцы — чеченцы, дагестанцы, ингуши и иные представители горных народов.»
А на этом сайте: «Уважаемый хазарин…»

Надо не только вещи, но и быдло называть своими именами, а это и есть настоящий русский язык, и русское самосознание.

А для этого не нужно ждать, когда нас черножопая и прочая нерусь «воспитает», а понять, кто МЫ, кто Я, и тогда не нужно будет смотреть ни «в трусы», ни в разноцветные рыла, и не только тех, кто на дорогах и метро, но и повыше.

А то расшаркивается перед быдлом:
«…очень благодарен этим молодым людям, ведь благодаря их поведению за считанные минуты
целый вагон метро превратился в убежденных русских националистов.»,
но как-то странно не упоминает, что же сделали эти «убежденные русские националисты» с этой «метровой» «группой агрессивно настроенных и безобразно себя ведущих юношей»?
Может, всё-так выделили им от своих убеждённых национальных запасов целого ваго хоть чуть-чуть русских 3.14здюлей?

Ответ
AleVic 29.10.2012 at 07:19

Скажите, дорогие толерантные росиянцы, — сколько оккупантам руками чужеземцев надо уничтожить русских людей, чтобы оставшиеся пока ещё в живых, наконец-таки проснулись. Есть ли такие данные: сколько русских проживало на окраинах (теперь уже самостоятельных государствах) перед развалом советской империи, сколько русских там осталось сейчас и куда же делась «разница»? Может тогда и отношение к толерастии у многих изменится? Попалась ссылка на одном из сайтов, еле смог дочитать до конца, — до сих пор трясёт: http://ruslife.org.ua/post152247357/?upd Там и другие ссылки есть.
И сколько терпеть будем? Промолчали, когда соотечественников на куски рвали, и сейчас только как бы просыпаемся. Думается мне, что нынешнее поколение, это поколение наших дедов 41-45 г.г., и уж тем более не предков славян. Генетически что-то осталось, видимо жидовское генетическое оружие (интернациональная случка) не так сильно действует, как кукловодами замышлялось. И дай-то Бог, чтобы проснулись и поняли, что нас элементарно уничтожают.

Ответ
svetorus 29.10.2012 at 11:43

Это из рассказа Русского Солдата:
«Я родился и вырос в Чечне»:
http://3rm.info/12336-ya-rodilsya-i-vyros-v-chechne.html
«Ссылка на видео: Слабонервным не смотреть!»:
«Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался»

Обращаю внимание на то, что этот русич пропустил, считая вайнахов людьми, а не ИНЫМИ, не такими, как мы:
1. «про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов», которое дозволяет им взрослым в количестве 15 штук вызывать на стрелку русского подростка без ножа.
2. эта стая неруси хотела парня убить, но они пожадничали: «убедить» судейских, что они зарезали парня в состоянии необходимой обороны, когда он напал на них, мирных безоружных чехов без ножа – очень дорого.
И ему сунули ножичек, чтобы потом сэкономить на взятках.

Но: русский воин, не думая ни о судьях, ни о взятках, бросил чеченский нож и потому получил возможность и победить и выжить.
А гарантии, что тот гостеприимный вайнах не воткнёт ему в спину ножичек при первой безнаказанной возможности нет ни у одного руса.

А теперь вопросы каждому из нас:
Кто из нас соберёт 15 взрослых самцов на стрелку с одним вайнахом?
Кто их вайнахов пойдёт на такую стрелку, даже с ножом?
Кто из нас отпилит ножовкой голову вайнаху?
Кто из нас вспорет живот вайнаху?
У кого из нас в гареме вайнахские девочки?

У нас нет проблем отдельно с чеченами, татарами, казахами и прочей нерусью. У нас проблема – мы сами, с нами, которых ненавидят все, потому как они не такие, как мы.
При этом в большинстве вариантов они не только умильно «облизывают» друг друга, но и объединяются в настоящие ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ стаи, чтобы нас убивать.
Думать нам надо, в том числе и для того, чтобы знать, кто мы, как бы не засирали нам мозги те, кто жаждет нас уничтожить.

Это последний комментарий с:
http://3rm.info/12336-ya-rodilsya-i-vyros-v-chechne.html «Я родился и вырос в Чечне»:
«….не совсем согласна с автором статьи.я тоже родилась и выросла в грозном.и знаю минталитет этого шакальского племени не по наслышке.
они трусливы по одиночке, никогда не нападают на тех кто их сильнее и может дать сдачи. а если нападают , то только стаей и всегда на одного, поэтому их и называли шакалами-очень точное название !
про зверства над русскими-отчасти правда, но однобокая….действительно в дома врывались…но кто бы мог придти на помощь из соседей , таких же русских? если кругом жили старенькие бабушки или матери-вдовы с малолетними детьми? кто?

Расскажу свою историю: мне было лет 12-13 когда меня стал преследовать один шакал на несколько лет старше меня. Я его жуть как боялась, год от него бегала, в школе-этажами обходила, на улице за несколько кварталов.
И вот однажды ему удалось меня выследить когда я одна шла домой, и как назло ни одной живой души на улице, а до дома всего несколько метров пробежать…деваться некуда, он давай к забору прижимать, а у меня руки заняты, в одной сумка с книжками, в другой пакет с пирожками….
свободны только ноги, ну и получил этот ублюдок между ног и убежал с криками дура, я хотел по-нормальному….и потом при каждой встрече всегда переходил на противоположную сторону улицы и даже не пытался не мстить не пристать по новой….а если бы я знала что он такой трус, сама бы первая подошла бы и долбанула бы его первая, и не боялась столько времени….
Мораль такова:
НЕ БОЙТЕСЬ ИХ!ДАВАЙТЕ СДАЧИ!ОНИ ВСЕ ТРУСЛИВЫ, чтобы там про них не говорили!..»

НЕ БОЙТЕСЬ ИХ!
ДАВАЙТЕ СДАЧИ!
ОНИ ВСЕ ТРУСЛИВЫ!

Ответ
den 29.10.2012 at 17:09

То, что мы можем взять от кавказцев- не пить, заниматься спортом, любить свою землю, почитать своих предков, свою семью. Так это все есть и в русской традиции. Чистое Копное право в чистом виде.Наша главная проблемма- вырожденцы, которые рушат и нашу страну и Кавказ, как ее часть, рушат все вокруг, продают за гроши, уничтожают и свой и все остальные народы, проживающие в России.

Ответ
svetorus 30.10.2012 at 18:25

«Я родился и вырос в Чечне»:
Ссылка на видео (Слабонервным не смотреть!):
http://mishmar.info/kazn-rossiieskix-prizivnikov-musulmanskimi-myasnikami.html
«Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался»

Ответ
2goby 30.10.2012 at 13:35

«заниматься спортом, любить свою землю, почитать своих предков, свою семью»
Это, конечно хорошо, без этого никуда. Но это не гарантия безопасности. В прошлом и любили и почитали… да от набегов и войн это не спасло.
Необходимо почитать и защищать СВОЮ нацию и культуру. СВОЮ религию, какая у тебя есть. А вот толерантные мантры про вечную дружбу и взаимопонимание пора забыть. Умнее готовиться к схватке.

Ответ
den 30.10.2012 at 21:56

Вообще национальное русское оружие- топор. Поэтому у нас не принято было ходить с ножом и сейчас не принято, все ходили с топорами. Тго, кто доставал нож- того зарубали.Выясняли отношения только на кулаках один на один. Если трое нападали на одного, он брался за топор и их зарубал. Вот такая древнерусская толерантность.

Ответ
svetorus 30.10.2012 at 14:04

«Я родился и вырос в Чечне»:
http://3rm.info/12336-ya-rodilsya-i-vyros-v-chechne.html
«…Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро.
И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей.
Страха уже не было.
Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего.
В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести».
Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный.
Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже.
Именно в тот момент я понял, что мы это можем.
Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма.

В рукопашной мы взяли пленных.
Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса.

А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом….»

«Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался»

Ответ
Светорус 06.11.2012 at 16:45

Интересные мысли чеченца, кто с 16 лет в Питере.
«Самая большая ошибка — пренебречь русскими»:
http://www.vened.org/information/5391-14102012.html
Самая большая ошибка — пренебречь русскими. Посчитать русских слабыми. Обидеть русских. Никогда не обижайте русских. Русские никогда не бывают так слабы, как вам кажется», — предостерегает земляков чеченец, известный петербургский писатель Герман Садулаев в своей новой книге.»
Полезно и для понимания, и непосредственно для применения на практике.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.