Многие говорят «все люди разные», не отвечая за свои слова и не понимая, что уже пойманы в ловушку общественного мнения. Всего несколько вопросов «в чём именно», «что делает их разными», «чего ты хочешь от жизни» заставляют говорящего шаблонно мямлить что-то о творческом потенциале и социальном самовыражении. Но именно общество «заряжает» своих подопечных примитивными и однообразными ценностями, мотивами, которые, увы и ах, на всех одни и не имеют ничего общего с выражением себя: бизнес, соперничество, имущество, дети, «счастливая семья». Мужчина – паши и добывай, женщина – рожай и сохраняй. Но вдруг слышится щелчок пальцев и человек уже стар, дряхл, затем чихает и отдаёт богу душу. А где же был сам человек?
Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что каждый здравомыслящий человек, занимающий определённую социальную нишу, считает себя глубоко индивидуальной персоной, существом, не желающим сливаться с окружающей его массой, с социумом, который вынуждает занимать человека строго отведённое для него место в общественном и гражданском взаимоотношениях. Человек может утверждать, что он делает всё от него зависящее, чтобы проявить себя, внести именно свой вклад в общее человеческое движение, продемонстрировать силу своих ценностей, укрепить их и закрепить на как можно более продолжительный срок. Демонстрируя свои привычки, а привычки человека часто выступают его единственными мотивами и даже ценностями, человек укрепляет себя в восприятии окружающих и через их восприятие влияет на образ себя в своём собственном.
Таково устройство мышления человека социального, таково его восприятие, других он просто не знает. Подтверждается это тем фактом, что человек, движущийся в рамках, в данном контексте — социальных, вынужденный подчиняться этим рамкам, «играть по правилам», в противном случае он будет проигнорирован «игрой», практически всегда не способен не ограничиваться этими рамками вне пределов «игры», спроецировав и приняв на себя модель самого себя, относительно иллюзорных ограничений. В этом случае уже не будет зависеть, играет всё ещё человек в «игру» или же нет, он сохраняет образ игрока до самой смерти, полностью отождествив себя с этим образом. Это попытка человека крикнуть в просторы мира о себе, чтобы не остаться незамеченным. Люди так привыкли жалеть свои образы, рождённые игрой, что чувствуют себя пустыми и обречёнными, если образ останется незапечатлён ей. Человеческая скупость и жалость к самому себе тупа, убийственна и не знает предела ни в чём. Именно поэтому человек жалеет перед смертью о недожитых моментах, минутах, днях…
Что даёт игра человеку, полностью поглощённому ей? Ничего, только свои ограниченные и надуманные правила. Правила одни на всех. А где же индивидуальность и самореализация каждого? Многие говорят «все люди разные», не отвечая за свои слова и не понимая, что уже пойманы в ловушку общественного мнения. Всего несколько вопросов «в чём именно», «что делает их разными», «чего ты хочешь от жизни» заставляют говорящего шаблонно мямлить что-то о творческом потенциале и социальном самовыражении. Но именно общество «заряжает» своих подопечных примитивными и однообразными ценностями, мотивами, которые, увы и ах, на всех одни и не имеют ничего общего с выражением себя: бизнес, соперничество, имущество, дети, «счастливая семья». Мужчина – паши и добывай, женщина – рожай и сохраняй. Но вдруг слышится щелчок пальцев и человек уже стар, дряхл, затем чихает и отдаёт богу душу. А где же был сам человек?
Поговорим о женской доле. Чтобы коснуться этого вопроса обратимся к отрывку из предания гностического христианского учения Офитов.
Над всеми небесами есть Мрак безымянный, недвижный, нерождаемый, прекраснее всякого света. Отец Непознаваемый-Бездна и Молчание. Единородная дочь его, Премудрость Божия, отделившись от Отца, познала бытие и омрачилась и восскорбела. И сын её скорби был Иальдаваоф, созидающий Бог. Он захотел быть один и, отпав от Матери, погрузился ещё глубже, чем она, в бытие и создал мир плоти, искаженный образ мира духовного, и в нем человека, который должен был отразить величие Создателя и свидетельствовать об его могуществе. Но помощники Иальдаваофа, стихийные духи, сумели вылепить из персти только бессмысленную громаду плоти, пресмыкавшуюся, как червь, в первозданной тине. И, когда привели ее к царю своему, Иальдаваофу, дабы вдохнул он в нее жизнь, Премудрость Божия, сжалившись над человеком, отомстила Сыну свободы и скорби своей за то, что он отпал от нее, и, вместе с дыханием плотской жизни, через уста Иальдаваофовы вдохнула в человека искруБожественной Мудрости, полученной ею от Отца Непознаваемого. И жалкое создание-персть от персти, прах от праха, на котором Творец хотел показать свое всемогущество, стало вдруг неизмеримо выше своего Создателя, сделалось образом и подобием не Иальдаваофа, а истинного Бога, Отца Непознаваемого.
И поднял человек из праха лицо свое. И Творец, при виде твари, вышедшей из-под власти его, исполнился гнева и ужаса. И устремил свои очи, горевшие огнем поедающей ревности, в самые недра вещества, в первобытную черную тину-и там их мрачный пламень и все лицо его, полное ярости, отразилось, как в зеркале, и этот образ сделался Ангелом Тьмы, Змеевидным, Офиоморфом, ползучим и лукавым, Сатаною-Проклятою Мудростью. И с помощью его создал Иальдаваоф все три царства природы, и в самую глубь их, как в смрадную темницу, бросил человека, и дал ему закон: делай то и то, не делай того, и, ежели преступишь закон, смертью умрешь. Ибо всё ещё надеялся поработить свою тварь игом закона, страхом зла и смерти. Но Премудрость Божия, Освободительница, не покинула человека и, возлюбив, возлюбила его до конца и послала ему Утешителя, Духа Познания, Змеевидного, Крылатого, подобного утренней звезде, Ангела Денницы, того, о ком сказано: «Будьте мудры, как змеи». И сошел Он к людям и сказал: «Вкусите и познаете, и откроются глаза ваши, и станете как боги».
Люди толпы, дети мира сего, суть рабы Иальдаваофа и Змея лукавого, живущие под страхом смерти, пресмыкающиеся под игом закона. Но дети Света, знающие, избранники Софии, посвященные в тайны Премудрости, попирают все законы, преступают все пределы, как Духи-неуловимы, как Боги — свободны, крылаты, добром не возвышаются и остаются чистыми во зле, как золото в грязи. И Ангел Денницы, подобный звезде, мерцающей в утренних сумерках, ведет их сквозь жизнь и смерть, сквозь зло и добро, сквозь все проклятия и ужасы Иальдаваофова мира к Матери своей, Софии Премудрости, и через Неё — в лоно Мрака безымянного царящего над всеми небесами и безднами, недвижного, нерождаемого, который прекраснее всякого света, в лоно Отца Непознаваемого.
София – Мудрость, дочь Отца Небесного, влюбившаяся в Него и служащая Ему, олицетворение женской ипостаси Мудрости.
Ильдаваоф, отождествляемый с Демиургом, ветхозаветным Иеговой, создателем и отцом всего, населяющего мир материальный, «неспособный понять любовь», а значит и неспособный вложить этот принцип в свой мир – сын Софии, олицетворение мужской ипостаси мира материального.
Согласно учению Офитов, именно София явилась в облике Змея в сад Эдемский, чтобы «сообщить первым людям, которых ограниченный Демиург хотел держать в детском неведении», Истинные Знания, предложить плод с Древа Познания. Ильдаваоф, похваляется: «О, лучший из дважды-рожденных людей! Знай, что Я (Ману) есмь Он, Творец всего этого мира, и тот, кто был выявлен самопроизвольно тем Вирадж, мужским началом…»… «Я есмь Отец и Бог и нет другого выше меня», – восклицает Он. За что его Мать хладнокровно осаживает его, говоря: «Не лги Иальдабаоф, ибо Отец всего, Первый Человек (Антропос) выше тебя, так же, как и Антропос, Сын Антропоса» (Блаватская Е.П. — Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.13)
Ильдаваоф — бог Творец, мужское начало, наделяющее мужским принципом весь материальный мир, создавший согласно Ветхому Завету сына Божьего из праха земного (видимо самый лучший доступный материал для Него), а потом из его ребра жену человека, не названную нигде «дочерью Бога» или даже «человеком», где сыны Божьи видят и входят к дочерям неких людей, уже не называемыми Его детьми, сыны не видевшие до момента размножения этих людей дочерей (Быт: 6 1-5). София, как Женский принцип Мудрости, не проявленной в мире материальном, «ставит» на место своего «зазнавшегося» сына и одаряет первых людей Мудростью. Из всего этого можно заключить, что сам Ильдаваоф игнорирует проявления Женского принципа, «действуя постоянно на зло человеку», а значит и покровительнице человека – Софии.
Очевидно, что монотеистические религии, распространённые на планете Земля, имеют «особое отношение» как к женщинам, так и к любому проявлению женственности. Эфесский Вселенский собор только в 431 г. с перевесом в один голос постановил, что женщины обладают душой. Согласно Талмуду мужчина может обращаться со своей женой подобно мяснику, обращающемуся с куском мяса. Женщина, родившая мальчика, была нечиста семь дней, и ограничена в правах тридцать три дня. Женщина, родившая девочку, была нечиста две недели и шестьдесят шесть дней ограничена в правах (Лев . 12. 2- 5). Женщины ислама обязаны закрывать своё тело кроме глаз от посторонних взглядов. Женщины буддизма не могут быть монахинями, сохранив за собой право только лишь прислуживать при монастыре. Женщины этих религий, ортодоксальных их направлений, существенно ограничены в правах как религиозных, так и гражданских.
Причины религиозных концепций берут себя из следствий гностических идей, тождественно так причины социальных побуждений и движений исходят из следствий религиозных догматов. То, что движет социумом всегда видимо для церкви, то, что движет церковью, предсказуемо для гностиков. Что ж, социум в своём отношении к женщине ушёл не столь далеко от ортодоксов, лишь завуалировав свои идеи под общественные и необходимые для человеческого рода нормы, но столь несуразны и болезненны для самого человеческого начала. То, что сейчас выдаётся социуму как идеал женственности, женской грации и гибкого и миролюбивого женского обаяния, таковым не является вовсе. Очень трудно в таких современных идеалах разглядеть хоть малейший намёк на то, чем они должны являться в своей сути и чему должны служить.
Понятие «любовь» настолько профанировано слепыми, настолько разрекламировано и искажено, что за неё выдают обычную эмоциональную закабалённость людей на образ друг друга, половое влечение. Но, обращаясь к учению гностиков, становится понятным, что творец «неспособный понять любовь» просто не мог вложить этот принцип в своё творение, поскольку сам не обладал нужным пониманием, и следует признать тот факт, что, как бы не говорили о любви, какими бы абстракциями не пытались охватить и обозначить это понятие, не возможно увидеть и почувствовать Любви в Сердце своём, пожиная плоды лишь только этого мира, меряя его инструментами, которые он сам и предоставляет. Профанация, реклама, тупик, реинкарнация…
Подобные абстракции распространены в сознании социума относительно и женского принципа. Социум видит в женщине продолжательницу рода и хранительницу очага, защитницу детей и тыла «добытчика», покорное и испуганное создание, приучает женщину биться в социуме за своё место и отстаивать его, игнорируя тем самым необходимые схватки с невежеством внутри самой себя, кого угодно, только не женщину как олицетворение принципов Мудрости Софии, принёсшей в мир мужского Творца Мудрость и Знание, сделавшие Человека необъятнее своего Создателя. Мужской мир, мужские правила. Но без осознания Женщины именно в ключе Вдохновителя и Подсказчика, мужественность превращается в мужланство и самцовость.
Чтобы более детально коснуться вопроса социальной значимости женщины, рассмотрим отрывок из книги Т.Абеляр «Магический переход», автора, принадлежащей к традиции магов воинов Мексики, которые, согласно доступным рассказам, воспитывали в себе особое отношение к окружающему миру посредством дисциплины и эмоциональной безучастности к происходящему, результатом чего становилась полная несостоятельность со стороны сил этого мира каким-либо образом повлиять на жизнь магов. По фактам, известным из книг, Знание линии магов воинов Мексики позволяет адептам совершить «магический переход», что подразумевает под собой сохранение полной осознанности после физической ликвидации своей плоти из яви.
«…Не допускающим возражений голосом учителя, просветляющего неофита, Клара объяснила, что в действительности женщины вносят больший энергетический вклад в поддержку человечества, чем мужчины, и для того, чтобы они могли выполнять эту функцию, по всему миру их воспитывают в духе повиновения мужчинам. И при этом неважно, покупают ли их на невольничьем рынке или окружают любовью и делают предметом почитания, — подчеркнула она. — Основной смысл их существования и судьба при этом одни и те же: питать и защищать мужчин, служить им…
… Она сказала, что, хотя в мире людей принято считать, что половой акт нужен прежде всего для целей продолжения рода, у него есть и другая, неявная функция, которая состоит в том, что он поддерживает непрерывный поток энергии от женщин к мужчинам…
… Мужчины оставляют в телах женщин особые энергетические волокна. Они подобны светящимся червям, которые живут в матке и поглощают энергию… Эти энергетические волокна обладают одним еще более зловещим качеством, — сказала Клара, не обращая внимания на мой нервный смешок, — которое состоит в том, что они обеспечивают постоянный отток энергии к мужчине, который их посеял. Эти волокна, которыми женщина заражается во время полового акта, вбирают в себя и похищают энергию ее тела, которая уходит к тем мужчинам, что оставили их…
…- Природа стремится к тому, чтобы наш вид воспроизводился, — объяснила она. — Для того, чтобы это происходило, женщины должны нести на себе избыточное бремя энергетических потерь, а это подразумевает постоянный отток энергии к мужчинам… — Женщинам отведена основная роль в воспроизведении человека как вида, они отдают массу энергии не только для того, чтобы рожать, питать и воспитывать детей, но и для того, чтобы привлекать мужчин к участию во всем этом процессе…
…Клара объяснила, что в идеале этот процесс дает возможность женщине, которая энергетически питает мужчину, оставившего в ее теле свои энергетические волокна, сделать его таинственным образом зависимым от себя на уровне тонких сущностей. Это подтверждается тем, что мужчина делает все от него зависящее для того, чтобы возвратиться к этой женщине снова и снова для энергетической подпитки. Таким образом, говорила Клара, природа достигает того, что мужчина не просто чувствует иногда мимолетное желание получить удовольствие от физической близости с женщиной, но и получает основание для установления с ней более устойчивых отношений…
…- Женщина носит в себе эти нити в течение семи лет, — сказала Клара,- после чего они исчезают или увядают. Но неприятнее всего то, что когда эти семь лет оказываются на исходе, вся армия червей, начиная с тех, которые оставил первый мужчина, и кончая принадлежащими последнему, внезапно оживляется и вынуждает женщину снова вступить в половой акт. После него все черви опять усиливаются за счет новой потери женщиной светящейся энергии и существуют в таком состоянии еще семь лет. Фактически, это бесконечный цикл…
… Клара привела в качестве примера очень волнующий и скорбный факт. Она сказала, что, поскольку мы не можем видеть потоки энергии, мы зачастую без всякой нужды подвергаем себя опасным эмоциональным влияниям и следуем линиям поведения, которые могут повлечь за собой энергетическое истощение. Так, например, общество совершенно напрасно требует от женщин, чтобы они выходили замуж или по крайней мере предлагали себя мужчинам. С этим связан совершенно неоправданный предрассудок, свойственный большинству женщин, вследствие которого они чувствуют свою жизнь несостоявшейся, если они не приняли в себя мужское семя. Верно, что энергетические волокна мужчины придают их жизням смысл, дают им возможность выполнить свою биологическую функцию: питать мужчин и произвести на свет потомство. Но человеческое существо достаточно разумно, чтобы требовать от себя чего-то большего, чем обычное продолжение рода. Она сказала, что саморазвитие, в частности, представляет собой такую же, как и деторождение, если не более достойную человека цель жизни, и что эта ориентация подразумевает открытие перед женщинами их истинной роли в жизни человечества.
Затем она заговорила обо мне лично и сказала, что я была воспитана, как и каждая другая девушка, своей матерью, которая считала, что главное в моей жизни — удачно выйти замуж и не носить на себе клеймо старой девы. И действительно, я была воспитана как животное для того, чтобы вступить в сексуальные отношения, как бы моя мать ни называла их.
— Как и всех женщин, тебя обманом и силой заставили подчиниться этому требованию, — сказала Клара. — И самое неприятное здесь то, что ты оказалась пойманной в ловушку общественных стереотипов, хотя и не собираешься вступать в брак и рожать детей…
…- Я могу сказать лишь, что для того, чтобы проснуться, тебе нужно разорвать порочный круг — ответила Клара, испытующе глядя на меня своими зелеными глазами…»
Учение магов воинов Мексики видит в саморазвитие гораздо больший потенциал для раскрытия внутренних тонких активов человека чем в разрекламированном и модном сейчас продолжении рода. Прежде чем испытывать какую-либо эмоциональную окраску ввиду сказанного, загружая себя шаблонной программой восприятия, основанной на примитивной саморефлексивной природе серого человека, нужно более детально разобраться в сказанном. Увы, нынешнее положение дел говорит нам о том, что современный социальный человек практически всегда не видит боле другой цели, нежели стать семейным человеком, родив при этом потомство и получив внутреннее эмоциональное удовлетворение, основанное на получение соответствующего социального статуса в окружении, которое, к сожалению, не признаёт никакого другого достойного и подходящего пути для реализациивнутренних творческих потенциалов самого человека, как продолжение рода. Стать родителем это, безусловно, ответственность и, конечно, статус. Но как на счёт стать помощником своим детям, видя в них равного и достойного себе? Сам термин «родитель» раскрывает в себе вложенность позволительного обозначения им индивидуума, родившего тело. Но ведь, простите, в этом случае родителями могут быть названы и обычные дворовые собаки, которые, будучи одержимыми сексуальными потоками этого места, не могут сдерживать друг друга и вступают в связь для «продолжения рода». Ещё раз прошу простить меня за столь резкое и, казалось бы, нелепое сравнение поведение человека с поведением примитивных животных. Но что в таком случае координально отличает эти поведения друг от друга? Что делает человека Человеком? Увы, далеко не возможность производства себе подобных… Это всего лишь ещё одна программа этого места – плодиться и размножаться.
«Иллюзия делает из мужчины раба, служащего женщине, а не Того, Кто служит Единому»
Одна иллюзия порождает другую. Если одним из основных достоинств человека является продолжение фамилии своей, рождая при этом детей, то основной моделью поведения, внушаемой женщине, становится линия поведения роженицы, воспитываемой с той лишь целью, чтобы родить детей и стать матерью. Зачастую человек замкнут настолько в этом вопросе, что перестаёт воспринимать себя вне своей семьи/фамилия, а свою фамилию вне сферы её деятельности. Внушая себе с рождения установку рожать, человек начинает внушать её тем, кого рожает сам. Он начинает тонуть в своих надеждах и фантазиях настолько, что придумывает девиз «дети – это наше всё», «дети – это наше будущее», пряча в них только исключительно свои эгоистические побуждения оказаться хоть как-то полезным этому миру в качестве своих детей. Отсюда и унижение детей, лишение их права голоса и мнения, чтобы чадо не посмело вкусить с «древа познания». «Ешь всё, но ешь с древа этого, ибо станешь равным Мне» -перефразированный завет Творца этого места ,так любящего своё чадо и запрещающее ему Познавать – единственные возможность и способ реализовать свои внутренние потенциалы, обретая Человеческую сущность, храня в Себе Мудрость.
«Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху, и нет малого и великого, а все едино» (Изумрудная Скрижаль)
Отчего человек столь близорук, что игнорирует то, что лежит в основе всего этого мира иллюзии – принцип Творца этого места? Отчего человек считает себя настолько индивидуальным, а свои проблемы настолько специфичными, что отказывается от возможности познать общую суть и корень происходящего со всеми на этой планете и уже исходя из этого искать ответ на свои постоянные и однотипные вопросы? Отчего человек перестал искать и возомнил себя выше и нужнее всех остальных, подобно Творцу этого места, создавшего это место и объявившего себя единственным Богом «и нет выше Меня»? От того, что человек и есть сам этот творец, воплощение его принципов, воплощение демона Демиурга, отпавшего от мудрости. Давайте теперь попробуем предположить ответ на вопрос, кого может воспитать человек, родив и лишив дитя познания, задавив авторитетом «взрослого» мнения, если согласно гностическому преданию Демиург родил ползающего червя и только София — Мудрость, подарила человеку принцип, благодаря которому он встал на ноги? Только пресмыкающееся создание, потому что пресмыкается сам…
Абсолютной истинной этого места является тот факт, что Мудрость здесь приобретается посредством собственной работы. Изначально Мудрости здесь не было, Она привнесена в это место. Эффективность этой работы измеряется количеством нового опыта, переданного человеком Существу, которое в глазах Ильдаваофа – Творца выглядит как эдемский сад, в котором есть всё, но нет возможность «есть» плод Познания. Эдем – пелена, спущенная на глаза человечества лишь с той целью, чтобы продолжать уверять Ильдаваофа – Творца в своих единственности и величии, программа, имеющая безконечный цикл, написанная с той целью, чтобы программист безконечно мог ей любоваться и наслаждаться. Именно Мудрость позволяет «играющим» узнать иные правила, а главное – узнать, что программа конечна и имеет границы, и имеет выход.
Творец, воля которого была нарушена Софией, давшей человеку импульс познания, воплотил отвращение к женскому принципу в своей программе путем сокрытия истинного предназначения Человека и в частности женщины. София – дочь Единого Отца, Вечно Непознаваемого, находящаяся вне материи. Женщина – её воплощение в материи, несущее Тонкость и Покровительство человечеству в материальный мужской мир. Именно мужчина с покровительством воплощённого Обаяния и Мудрости способен вкусить плод и наделить это место иным исходом событий, невложенным ранее в Существо Земля до него, своим персональным опытом, полученным посредством Мудрости от Отца Единого в обход Творца, возомнившим себя единым. Внесение собственного персонального Мудрого принципа в глобальный и серый принцип этого места, одаряющего однородными мыслями и чаяниями замкнутых и верящих в это место – принцип Человека. Отсутствие этого принципа — факт отсутствия ног у человека и присутствия пресмыкающегося мировоззрения, игнорирование Тонкости и Женского принципа, стремления к Служению по умолчанию в этом месте — ошибка в коде Творца — программиста, кузнеца, кующего свои клинья для серых голов, чья игра постоянно нуждается в батарейках.
ОМ
Автор статьи: LuboMir
Источник
3 комментария
И…???
Что дальше то?…
Как я понимаю, в этой статье сказано о двух вещах, но в некотором противоречии.
Первое — это стремитесь к познанию, что в принципе и есть хорошо..
А вот второе, — ненавязчивое мнение, звучащее много раз, что детей иметь не обязательно.. — попахивает опять же теми же методами обыдление общества и самоуничтожение нас, как народа, как нации.
Тогда можно похлопать в ладоши)) — Вы господа уже пытаетесь выйти на новый уровень внушения..
PS:Но всё равно, ничего у вас не получится и закончится для вас всё очень плохо.
Единственное ваше спасение, это пойти получить, пока не поздно, рабочую специальность)0 . Хотя бы бы мусороуборщика.. хоть на еду заработаете.
Согласен, статья с гнильцой :)
Хотя интересно почитать ранний христианский бред. Во всяком случае много умней и глубже ,чем позднехристианская вонючая похлебка для овец.
Причём из всего этого не следует, что не надо рожать детей, но автор в какой то момент протолкнул некую книженцию: «магический переход». Ну тут совсем интересно стало, до того там все умные становятся, что харакири себе делают, типо выходят из тела. А ха ха. А как узнать, что это не бредни? Да из тела выйди, говорят, и узнаешь! О как! И дитей ни каких не надобно.
А откуда берутся все эти дэбилы, если все должны уходить в нирвану бездетными, не понятно. Короче надо подождпть, что б самые умные сделали себе магическое сипуку, и все дела :) Так а на чём основано то это всё? А так, кто то когда то что то пукнул….Но! Познание, ё моё! Это вам не это!
А вы тут: дети, дерево посадить и всё такое…. А ха ха.
nu izvinite za bukvachki
russkix ne imeu
vabsheta v state savetov mnogovato
i strannix acenok nu cheloveheskix vzgliadov asujdenii
kakras tex strajnikov katorie i ne puskaut nas na tot most v nebesa
a kak ustroen mir nikto ne znaet daje gnostiki
i kak jit cheloveku na samom dele ne napisano v kanstitucii ni adnoi iz stran
kak malitsia ne znaut svisheniki
i kak chitat s nisxaditelstvov naglie stateiki ne znaut chitateli
daje ne smishno, i daje ne jalko,
tak nam i nado, sami dopolzli, sami namichtalis, davaspitalis
sami sibe turmu i zabacali
sami ee i axranaem
sami je slushaem svai je rasskazi kak tam na vole