«И ещё одну мудрость НАРОД России пронёс через все испытания последнего столетия: Кого Творец больше Любит, того Он больше и Испытывает.
И это Истина! Ибо для того, чтобы доверить очень важное, нужно убедиться в надёжности того, кому доверяешь!
Это и объясняет, почему Переход 2012 года начнётся с НАРОДА России. «Пена», которая в последние годы всплыла в России и бурно «расцвела» — это хоть и представители народа, но не сам народ. И поэтому можешь поверить, что Творец оказывает доверие не «пене»! «Пена» потому и всплыла сейчас, перед 2012 годом, что теперь она очевидна и её легче убрать, чтобы она в дальнейшем не мешала народу. Поэтому можешь доверять пророчествам, которые известны даже вашим бывшим «врагам».
Например, Эдгар Кейси (1877 – 1945) сообщал: «Из России идёт надежда мира… Это будет такая свобода, при которой каждый человек живёт ради блага своего ближнего. Принцип этого уже там зародился» (и этот принцип многонациональный народ России уже действительно испытал и пытался воплотить в советский период!).
«Миссия славянских народов состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости…
Из России в мир придет надежда – не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное (а не церковное!) развитие России и даст миру надежду».
И американская предсказательница Джин Диксон (родилась в 1918 году, в Висконсине, США) утверждает: «Надежда мира, его возрождение придут из России, и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы… Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни».
Артур Неман «Какое будущее у России после 2012 года»
Русский народ вернется к своим истокам…..
Русь великая и древняя
(отрывок)
…В упомянутом ранее труде Е.И. Классена сообщается, что более двадцати человек славянского происхождения были возведены на римский престол. Отряды их соотечественников играли главную роль в Риме и Византии, являя собой лучшие войска. Потому-то царь Иоанн Васильевич и выводил свое родство с римскими императорами. Византиец Агафий свидетельствует, что в 554 году славянин Доброгост был греческим полководцем в войне против персов и командовал флотом, а славянин Всеград был в той же военной кампании предводителем византийских сухопутных войск. Но, с другой стороны, византийские летописцы того времени Прокопий Кесарийский, Менандр Протиктор, Маврикий Стратиг пишут, что в начале VI века черноморские руссы сами неоднократно нападали на греков. Целью этих войн была необходимость с помощью оружия вынудить греков обеспечить славянским купцам нормальные условия торговли, которые коварные греки всячески нарушали.
В конце IV века значительная часть сарматского населения покинула Крым и совместно с гуннами ушла осваивать Запад.
Слова «скифы» и «сарматы» на разных языках являются синонимами. Так, слово «скутос» у адриатических греков означает «кожу» (cutis), а у понтийских греков — «сыромять», т.е. сыромятную кожу. Нетрудно понять, что греки, называя славян «скутос», «скифос», имели в виду род занятий славян, которые в совершенстве владели кожевенным делом: именно поэтому древнегреческие герои, пытаясь овладеть тайной выделки «золотого руна», совершали свои знаменитые путешествия за ним.
Многие исследователи, в том числе такие, как Геродот и Страбон, называют сарматов скифами, относя к последним также массагетов, тирагетов, роксолан. Плиний скифами называет хазар. Иудей Нестор-летописец сообщает нам о том, что греки называли Великой Скифией полян, древлян, северян, радимичей, вятичей, хорватов, дулебов, оуличей, тиверцев, т.е. вообще всех славян. Птолемей (I—II в.) и такие известные исследователи, как Константин Багрянородный, Анна Комнена, Лев Диакон, Иоанн Киннам, называют скифами славян: алан, аорсов и.ахтырцев (agathyrsi), т.е. руссов. Наконец, Ф.М. Апендини доказал, что древние фракийцы, македонцы, иллирийцы, скифы, геты, даки, сарматы и кельто-скифы говорили на одном древнем славяно-русском языке (санскрит).
Одной из характерных черт славянских племен являлось понятие о чести, что отразилось в многочисленных народных песнях, где воины ищут себе чести, а князю — славы. Древне-обычное приветствие русских «чтите!» означает почет, честь (вспомним прощальный возглас наших дедов: «честь имею!») ; при этом на великорусском наречии «чтите» звучит как «цтите», что дало повод римлянам называть русских сцитами, а грекам — скифами.
Как видим, название «славяне» есть определяющее имя руссов, т.е. россиян, которые таким же образом получили и название «скифы».
Царственных скифов называли «книази». В славянской рунице не было буквы «я», ее заменяли двумя буквами — «иа»; отсюда «книазь», «книгиня», т.е. изначально во главе славянского племени стоял просвещенный «книжный» человек — священнослужитель. Их величали «славными», воинственных же славян называли «чтимыми» (скифами).
Природа-матушка разумна и целесообразна. Одних людей она наделяет хорошей физической силой, чтобы быть воинами и пахарями, других — ловкостью, третьих — особым умением выполнять тонкую и кропотливую работу, четверых — мудростью, то есть тем великолепным «неравенством», без которого невозможно создание никакой культуры. В соответствии с этой естественной склонностью людей ведическое общественное устройство славян имеет три касты: ведуны, витязи и веси.
Ведуны (волхвы, брахманы, рахманы) являются душой общества, носителями Истины и Глагола Закона. Они обитают в священных рощах, пустыньках (от слова «пустить» — в духовный мир, а не от слова «пустыня»), монастырских кельях.
Витязи — воины (кшатрии — от слов «кша» — гроза и «три» — три; или раджи — от древнерусского «рядче» — царь) являются сердцем общества, проводниками силы Закона Правды. Ранее они жили в кремлях, детинцах, заставах, курсировали вдоль границ России и уравновешивали две крайние силы общества — священнослужителей и мирян.
Веси (селяне, огнещане, т.е. податное население — вспомните известное изречение «города и веси») являются плотью общества, вместилищем закона общественного бытия и обрядного устава.
Кроме этих трех каст, существует еще сословие судр (от слова «суд», т.е. осужденные). Их еще называют смердами — от слов смерть, смердить, т.е. имеющие из-за неправильного образа жизни зловонный запах тела. Это те люди, которые своим нежеланием выполнять естественные природные законы (дхарму), изложенные в Ведах, были отвержены от закона за преступления.
Греческие исследователи делят скифов, т.е. славян, на касты: священнослужителей-пастухов, военных — меченосцев и земледельцев. Но эти три касты — на санскрите «варны», буквально означающие «цвет», являются под именами различных народов, а именно: волохов-алан, гетов и ругов. Имеется в виду цвет ауры, цвет эфирно-психоментапьного тела человека, зависящий от уровня его духовного развития.
Кастой священнослужителей — ведунов — брахманов, которые в одухотворенном обществе древних славян занимали руководящее положение и которых называют «царскими скифами», были волохи — волхвы и алане. Упоминание о праведной жизни брахманов или рахманов встречается в летописи Нестора со ссылкой на хронику Георгия Амартола (IX в.) и в сборнике старца Кирилло-Белозерского монастыря Ефросина (XV в.).
Слово «алань» сохранилось до сих пор в Тверской, Новгородской, Смоленской областях и в некоторых других великорусских наречиях и означает «пастбище». Алаунская возвышенность, столь богатая пастбищами, называлась прежде Аланскою — это видно из трудов многих древних летописцев, говорящих, что с Аланских гор вытекают реки: Дон, Днепр, Волга и Двина. При этом встречается слово «поляне». В русских былинах соперниками киевских богатырей (богатырь — грабитель, ибо «бог» — богатство; «тырь» — воруй, грабь) обычно выступают «удалые полянцы». Это слово произошло не от полей, как полагают некоторые христианские дилетанты-летописцы и повторяют вслед, за ними современные историки. Это название не есть собственное имя народа, ибо Нестор говорит: «Поляне ляхове сидят по Висле, а поляне руссове — по Днестру». Из этого ясно, что слово «поляне» есть нарицательное имя и состоит, подобно словам «no-Руси», из двух слов «по-алани», т.е. сидящие по пастбищам — пастухи. Это слово, как нарицательное и слитное с собственным, означающим племя, встречается и у алано-уннов (Alonounni, Alauni) и алано-руссов (Alanorsi, Alano-Rsi), а также у руссо-аланов (Roholani, Rohi-Alani). Исследователям известно, что подле каждого отдельного славянского племени находились алане (пастухи). Напрасно некоторые историки полагали, что это одни и те же «алане», постоянно передвигающиеся с места на место: алан, волохов, гетов и ружан находят в разных местностях Европы, так как каждое славянское племя имело все три свои касты.
Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4 книги своей «Истории» свидетельствует, что самые умнейшие люди, которых он знал, были скифами. По сказаниям многих писателей, 2700 лет назад некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а скиф Анахарсис (Анахар), как утверждает Эфор (405—330 до н.э.), был причислен к числу семи Мудрецов Мира.
Лев Диакон в своей «Истории», написанной во второй половине X века, ссылаясь на Флавия Арриана (Арьяна, II в.), пишет: «Пелеев сын Ахилл («а хил» — т.е. не слабый) был родом скиф из небольшого города Мирмикиона, стоявшего близ озера Меотиса…» По свидетельству многих других древних исследователей, оказывается, что большинство выдающихся героев древнегреческих легенд были славянами.
Е.И. Классен в своей работе «Новые материалы для древнейшей истории славян…» пишет, что «понтийские греки называли руссов скифами, троянами и славянами, и утверждает, что «просвещение древних руссов и старше, и выше греческого…» Промышленность скифов также опережала таковую же у всех прочих народов. Известно, что скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятной и юфти. Им известно было бальзамирование трупов царей своих. Славянам также принадлежат и первые горные работы, и разные другие открытия и изобретения. Астрономия скифов (т.е. халдеев), как известно, старшая из всех народов.
Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образцом для древних греческих письмен, равно как и для кельтских и готских алфавитов.
Скифы верили в бессмертие души и в будущую загробную жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце Вселенной «не сделают стыда и хрестианам».
Древние писания свидетельствуют, что:
— скифы говорили на русском языке (Анна Комнена, Лев Диакон, Киннам);
— тавроскифы говорили на русском языке (Константин Багрянородный);
— сарматы говорили на русском языке (Халкокон-дил);
— сарматы (яциги и паннонцы) говорили на славянском языке (бл. Иероним);
— сарматы (сербы) говорили на славянском языке (историк Плиний);
— сарматы (венеды) говорили на славянском языке (Прокопий и Птолемей);
— вообще все сарматы говорили на славянском языке (Апендини).
В грузинской истории алане, разумеется, также говорили на русском языке. Очевидно и неоспоримо одно: все скифы, сарматы и алане говорили, если и на разных наречиях, то все-таки на славянских.
Историк XVIII века Иоанн Раич писал: «Мавробин — рагузинский аббат в славянской истории, на разных авторов ссылаясь, доказует, что Иафетово племя, славяне, дали несравненно великие и многие народы. Имели 200 отечеств и поселилися на оных местах, которые суть от горы Тавра Киликийского к северу при Океане Северном в половине Азии и по всей Европе, даже до океана Британского. Язык их един, от славы именуется, потом назван скифским».
Выдающийся грек Фукидид 2500 лет назад утверждал, что скифы есть многолюднейшее племя в мире, а византийский летописец VI в.н.э. Прокопий Кесарийский в своем известном труде «Война с готами» писал, что анты и славяне были когда-то одним народом и что в древности славян называли спорами, т.е. рассеянными, распространенными. «Эта племена — славяне и анты, — свидетельствует Прокопий, — не управляются одним человеком, а живут в народовластии (т.е. в истинном самодержавии]. Поэтому у них счастье и несчастье считаются общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы… Против нападающих врагов, в длинных закрытых колчанах, они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом, что, если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь проститься… Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различения в должности и положении… Пленные, если захотят остаться у них, и женятся (остаться у славян — т.е. начать жить в соответствии с законами славян — Ведическим мировоззрением — авт.), пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу… Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны…»
Ведуны славянские — молитвенники. Жили в лесных пустыньках (не от слова «пустыня», а от слова «пустить» или «не пустить»). К ним обращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли больных и даже воскрешали мертвых. Многие из них были ясновидящими. Вера их была бескорыстной, и если они что-то делали, то по велению долга, а не за мзду некую. Одни из них были священнослужителями, приносили жертвы, совершали требы, а другие предавались созерцанию и молитве. Эти были недоступны людям, многие из них всегда молчали. Они носили длинные белые рубахи, подпоясанные красными поясами, имели длинные волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый или самшитовый посох, и у некоторых, особенно могущественных, он заканчивался серебряной или золотой булавой. Такой посох был грозным оружием ведунов против всякой нечисти. («Посох» — от слова «сушить», т.е. умертвить, отсюда, например, старинное название онкозаболеваний «рака» — «сухотка».)
Посох представлял из себя довольно сложный прибор — палицу (от слова «пал» — палить, предавать огню), предназначенный для накопления психической энергии с помощью кристаллов минералов, расположенных с определенной ориентацией на сфере булавы с последующим ее выбросом тонким лучом через серебряную или золотую нить, идущую от внутренней сферы булавы наружу через рукоять палицы. В русских былинах сохранились свидетельства применения воинами-ведунами такого оружия: стоило махнуть палицей, и в рядах вражеской армии появлялась «улица», а отмахнуться — «переулочек». Такое сокрушительное действие палицы было совсем не аллегорией, и недаром, попавшаяся в руки несведущему человеку, она называлась «жезло» (»же зло» — это зло). Поэтому палица особенно охранялась ведунами и была их единственным добром, ибо, кроме нее и серебряной фигурки Малого Крышнего (Малый Крышний — славянский Бог — покрывающий (отсюда — крыша), т.е. оберегающий весь мир), у них ничего не было.
В жилище у каждого ведуна-кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину дню, в которые они клали фигурку Крышнего — испускающего Свет. Общались кудесники и с хозяином леса — Лесобогом (дедушкой Берендеем).
Топили бани, где в мовницах молились. После мовления, жарко напарившись, выходили голыми, зимой катались по снегу и снова вскакивали в баню, продолжая париться. После этого пили травяные отвары, укреплявшие тело, ели весьма мало житного хлеба, пили жертвенное молоко или вкушали мед. Мяса и рыбы не ели. Ели они еще сочиво или коливо — отварную пшеницу, жито, ячмень с медом, а масла не вкушали. Жизнь их была суровой и ничего не давала, кроме победы над своими страстями. А если к ним приходили огнищане (веси, селяне), то совершали требы.
Иногда они собирались вместе и пели общую требу. Хотя они искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторонились. Так, если к ним приходила женщина, желавшая иметь от них ребенка, то почиталось оскорблением богов ей в этом отказать. Однако сами они жен не имели и их не искали. Они отгораживались от мирской жизни не потому, что презирали ее блага, а потому, что хотели быть ближе к Всевышнему. Это была школа Воли, и пост у них был не для умерщвления плоти, а для здоровья.
Ища в своей жизни лишь Всевышнее, они перед сном и перед утренней зарей (за два часа до восхода солнца) молвили перед свечой славу Богам. Годами мог молчать ведун, прежде чем обретал Сварожье Слово (Божье Слово). Только тогда он начинал вещать; и люди шли к нему за советом, чтобы поступить по-божьему. И, как утверждает Дитмор, «сообращаясь с Величием Небес, они считают неприличным стеснять Богов стенами». Главным же смыслом своего служения для них является славление Творца и представление себя в Его руки.
Основная общественная обязанность ведунов — бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги славянской культуры (черное отродье сатаны — сыны Сатурна) постарались выставить это священнодействие в глазах простолюдинов пустым, бесполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии населения, снабжали людей деревянными заготовками — баклушами для изготовления мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др.; но самое важное, что они били, рубили и кололи баклуши (заготовки) для каждого персонально в определенный благоприятный день и из той породы дерева, которая была гармонична этому человеку. Также в благоприятное время ведуны набирали из семи освященных, обладающих целебными свойствами родников воду и смешивали ее, тщательно толкли эту воду в ступе. При этом вода становилась био-психо-активной, структурированной, так как ее молекулярные цепочки становились более созвучными организму человека, обеспечивая ему нормальную жизнедеятельность. Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плотное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны ее планировали, т.е. заряжали духовной силой — праной с помощью священного трезубца, символа Божественной Троицы, водя этими «вилами» по воде и молвля славу Всевышнему. Таким образом, славянские ведуны сотворяли «святую» воду и снабжали ею каждую семью…