Сейчас вы увидите конкретный случай как «эксперты» обманывают людей. Медицина — это для жуликов «Эль-Дорадо». Опубликован отчёт the Journal of the American Medical Association’s Archives of Internal Medicine (Arch Intern Med. 2008;168[21]:2302-2303).
«В 4-ёх областях Норвегии, где вели маммографию раз в 2 года вместо одного раза в 6 лет, — резко возрасло число случаев рака молочной железы».
— Как вы понимаете, тут два логических вывода: или маммография лучше их диагностирует или она их сама вызывает.
— Но ни то ни другое. «Загадка» для статьи в том, что женщины чаще умирать не стали. Суть «загадки», изложенной в статье, что поскольку женщины умирать чаще не стали, то получается, что часть раков груди, если его не трогать, излечиваются сами собой.
Цитата:«Simply put, it appears that some invasive breast cancers simply go away on their own, healed by the body’s own immune system».
Это открытие велосипеда. Ещё в Древнем Риме было известно, что рак относится к числу болезней, которые, если не трогать — дольше живёшь. То есть «леченные» раковые больные живут меньше чем нелеченные — это известно с древности, но, конечно, не является правилом современной платной медициной. Цитата из статьи:
«Исследователи были удивлены, что частота рака груди на 22% больше среди часто маммографирующихся женщин».
Дальше начинаются разные догадки и толкования этих результатов, и журналисты не могут понять сути фокуса, потому что некритично оперируют подсунутыми им данными. На этом примере вы и поймёте почему никогда не надо оперировать «ДАННЫМИ», данными вам лЮДЬМИ, которым на самом деле доверять ни в коем случае нельзя, и которые, данные, могут быть подложными.
Типичный пример людей, которых дурят профессиональные мошенники. В платной медицине врачи в лучшем случае мошенники, а в худшем? Черти на сеансе чёрной магии в «Мастер и Маргарите» отказались от разоблачений, но я, не откажусь.
Всё дело в том, что маммография — en.wikipedia.org / ru.wikipedia.org, хотя очень денежный метод, но метод диагноза очень плохой, и ставит рак там, где его нет. И потом, когда рак не развивается, они делают большие глаза, хотя в большинстве случаев списывают на свои «заслуги».
Дело в том, что ошибки бывают как ложно-отрицательные, так и ложно положительные, то есть не только рентген может не обнаружить болезнь там где она есть, но и обнаружить её там, где болезни нет. И в то время, как первый случай ошибок именно всех и беспокоит, на второй вид ошибок всем наплевать. И как видите напрасно, потому что именно на этих ошибках врачи попадаются с мошенничеством, а потом делают вид, что ничего не произошло, или подводят абсурдные «обоснования», чтобы и дальше продолжать делать то, что им удобно.
Как и у обычных аферистов, у врачей, пресловутые «успехи» современной медицины относятся именно к излечению того, чего нет и не было, — к ими самими придуманным болезням. Вот почему в медицине не афишируется обширная область ложно-положительных ошибок. Её нет ни в одной медицинской статистике. Почему? Потому что излечение того, чего не было и составляет суть заслуг, приписываемых себе современной медициной.
Как делается маммография? Грудь кладётся на аппарат вот так:
если, конечно, есть что класть, иначе уже отсюда начинаются затрудения; и делается рентген груди, давая подобные снимки:
так вот, дело в том, что по своей точности маммография не точнее простого ошупывая груди руками, и даже ощупывание гораздо лучше. Но какие деньги вы возьмёте за простое ощупывание груди, даже если назвав его для солидности по латыни: «пальпацией»? Маммография — совсем другое дело, 100-200 долларов. Немного? Но если есть принудиловка делать маммографию всем женщинам страны поголовно и ещё раз в два года повторять? Помножьте на население страны пополам и каждые два года? Это же Эльдорадо! И без всякой ответствености и риска.
А если случай предположительного рака молочной железы не явный? — Вот тут как раз маммография совсем не показательна. Но чтобы заиметь метод, которым можно добывать «баксы», врачи пошли на подлог.
В чём заключается подлог.
Они обнаружили, что скажем в 5-10% случаев, рак груди сопровождается кальцификацией раковых такней. «Кальцификат» виден на рентгене как «белесая», еле видимая, и то только привычному глазу, микроскопическая точка. Вот вам будет смешно, но врачи на основании того, что эти кальцификаты в каких-нибудь 5-10% случаев совпадают с раком молочной железы, договорились считать случаи обнаружения таких кальцификатов на маммографии за основание поставить диагноз «рак молочной железы».
Вот о чём никто не говорит вне мафиозного круга и чего не знает журналист, напечатавший вышеприведённую статью. Это вам пример, как можно с успехом делить шкуру убитого медведя, если ему поставить «рак молочной железы». Пациенту запудрить мозги, для врача не проблема. Пациенты же не интересуются, а на основании чего вообще поставлен диагноз «рак»? Им сказали, дескать, «рак», и они уходят плакать и считать деньги.
Беда женщин в том, что они не подозревают злого умысла.
Врачи-мародёры, не моргнув глазом, «для блага больного», а заодно, чтобы числиться «спасителями», налево-направо ставят женщинам ложно-позитивные диагнозы рака молочной железы. Это и приводит в недоумение норвежских статистиков, потому что маммография резко увеличивает число, якобы, выявлений случаев «рака молочной железы», которые не увеличивают смертность.
Конечно, врачи «объясняют», что, дескать, это потому что маммография такой замечательный «чуствительный метод». Настолько это серьёзно, эти «кальцификаты», что женщинам специально говорится перед маммографией не пудрить от пота подмышки тальком. Правильно, врачи не хотят, чтобы произошла накладка и вскрылось их мошенничество с «кальцификатами», которые они сдают за истинные «раки». Но честные статистики в Норвегии уже всё равно «офонаревают» от факта, что если делать маммографию не раз в два года, а раз в 6 лет, то большинство женщин, получется, «выздоравливают».
Как это так?
И они там пускаются во всякие глупые домыслы вплоть до того, что у этих женщин, дескать, «спонтанно усилился имунитет». Но они не знают внутренней врачебной «кухни» и не заподозревают грязной игры. А зря! И это касается не только медицины.
Разгадка мнимого парадокса очень проста — у жертв не было никакого «рака молочной железы», — у них были всего лишь доброкачественные микроскопические кальцификаты, который врачи, между собой, договорились считать, дескать, «раком». Им так удобнее и выгоднее. Тогда как это на самом деле, грубо говоря, «остеохондроз молочной железы».
Врачи дипломатично называют целевые ложно-позитивные ошибки на своём жаргоне «гипердиагностикой» и делают её не своей виной, а заслугой, дескать, «во имя здоровья больного». Но если бы сотни миллионов женщин, которым отрезали их белые грУди знали, что им их отрезали на основании того, что как «рак» было интерпретирована микроскопическая белёсая точка кальция на рентгеновском снимке — «кальцификат», «остеохондроз молочной железы», то они разорвали бы этих, а заодно и других врачей, врачей голыми руками.
Зная эту хлипкость отрезаний грудей на основании только лишь точечных кальцификатов, осторожные хирурги, а они очень и очень хитрые, «объясняют» своим жертвам, что эти кальцификаты, хотя ещё не сам рак, но гарантированно «предраковое состояние», и какое счастье, что вы пришли ко мне, и мы его, дескать, обнаружили вовремя и вас смогли спасти».
На основании этого «предракового состояния», они чаще всего отрезают железу не целиком, а часть, — делают так называемую «Секторальную резекцию молочной железы», что вполне удовлетворяет как компромисс и женщину и хирурга. Женщина счастлива, что у неё отрезают не целую грудь, а только часть. А хирург счастлив, что он приобретает возможность у той же самой женщины резать грудь несколько раз, что на круг даёт ему гораздо больше денег, тем более что грудь он ей отрезать всегда успеет. Типа, как резать хвост собаке по частям.
А вы думаете, откуда набегает сумма медицины в США в год на 2 триллиона долларов? Вот за счёт подобного рода «продлений удовольствий». И всё идёт в основном во врачебный карман.
Каждая операция стоимостью в несколько тысяч долларов. Только очень жадные оперируют больше одного раза в неделю. Врач имеет массу личного времени, он сам выбирает кого, как и когда лечить. Операции не тяжёлые, амбулаторные. Наркоз небольшой. Все приходят и уходят в тот же день. Несколько тысяч долларов в день и никакого риска.
Чтобы у нас в СССР хирурги могли опускаться до такого откровенного бандитизма и мародёрства, и больше вообще ничего не делать кроме вырезания груди? Да им власть не позволяла и бесплатная медицина. В СССР для убийц на ниве медицины не было материального стимула! Хотя и свои были методы убивания: zarubezhom.com . У нас в СССР хирурги должны были делать то, что им положено; а если они мародёрствовали, то украдкой, чтобы не поймали.
А в США мародёрство это легальная, обычная система и всё выдаётся за благо и за большие деньги!
И после всего вышесказанного вы теперь можете оценить! Вы ещё не знаете, куда вы попали. Мне лично то, что я окончил мединститут и так получилось, посмотрел очень много и в Москве и в США — уже давно спасло жизнь. Меня бы уже давно не было, если бы я пошёл по общепринятому медицинскому конвейеру. Единственно, что к сожалению, 99.9999999% всех врачей не становятся умнее от того, что они видят в медицине, наоборот, они становятся индокринироваными зомби.
Единственое оправдание вмешательству в здоровье другого человека, когда мы не можем знать заранее, пользой или ещё большим вредом это вмешательство обернётся — это бесплатность медицины.
Именно поэтому на развалинах СССР была в первую очередь демонтирована бесплатная медицина. И здесь надо отличать: в мире чистогана «профессиональный убийца» — это бандит с большой дороги, а «убийца по профессии» — это другое — это уважаемый специалист, «эксперт», профессор медицины, «доктор». Лидия Тимашук была права на все 100%.
2 комментария
Яйца бы отрезать этим хирургам! Не ходите на маммографию!!!
Вы пишите Бред! Никто ничего не будет резать на основании лишь одной мамографии. Это исследование даёт только повод заподозрить изменения. И если изменения тканей таки есть, то будет ещё, как минимум, УЗИ и пункция (а может и МРТ), а потом будет цитологический и гистологический анализы взятого материала и только после интерпретации анализов будет ставится вопрос о хирургическом вмешательстве. А сами взятые материалы пациент может забрать и исследовать повторно в любом месте