Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.
С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.
Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?
Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.
Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.
«Уникальный» — потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).
Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».
Вот что об этом говорят сами американские специалисты:
— Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США…
— … Мы не знали таких технологий…
-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной…
-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам…
-… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…
-…Этот уровень в США считали невозможным…
Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.
Интересна и история, как США заполучили НК-33.
Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.
«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…
Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»
Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.
Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.
Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?
То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.
Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.
«По иронии судьбы» — слова комментатора.
При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» — не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).
Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?
Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» — как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».
А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?
Это еще не все.
Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.
РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».
И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?
…А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.
Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.
Ссылки
Ракета, Пришедшая с Холода — The Engine That Came In From The Cold — 2001 г., документальный фильм, TVRip, RuTracker, Великобритания. 00:49:56 (378 MB) Перевод: Профессиональный (одноголосый) Описание: Документальный фильм расскажет о советских ракетах rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=133072 odnako.org/blogs/show_22902/ 27 декабря 2012 Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.
3 комментария
Ещё одно подтверждение измены. А точнее сговора против нашей страны между американскими наместниками и их хозяевами
Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма».
Источник: odnako.org.
Прочитайте комментарий Moroz50 на:
«Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине»:
http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/157276-otkuda-na-ih-rakete-nash-superdvigatel-statya-zayavlenie-v-organy-o-vozmozhnoy-izmene-rodine.html
«…Слишком открытый космос
В “черной дыре” Байконура исчезло 18 миллиардов (2003 год)
Легендарный Байконур — снова в центре внимания. Покорение космоса здесь ни при чем. Единственное, что заставляет вспомнить о былой славе городка в казахских степях, так это масштаб воровства: он поистине космический… »
Нет у нас иммунитета против лжи и предательства, этим нас и гнобят профессиональные лицемеры и генетические подлецы.
Всё будет хорошо!
http://planeta.moy.su/sml/asmajl.gif
Цитата: «А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине…»
На сколько же наивный человек! :) Весь развал страны, уничтожение оборонного потенциала, убийства национальных лидеров сопротивления, убийства писателей, журналистов и политиков — всё это дело рук КГБ — ФСБ. Всё это продолжается с того момента, когда Андропов завершил замещение кадров в центральном аппарате КГБ на своих людей.