Юноша из США продемонстрировал, как он разговаривает на иностранных языках
Молодой человек выложил в Интернет видео, где демонстрирует свои способности. Юноша самостоятельно выучил 20 иностранных языков, что и доказывает — произнося на каждом из них несколько фраз.
Вот список языков, которые стали доступны американцу: английский, французский, хауса (язык народа в Нигерии), волоф (один из африканских языков), русский, немецкий, идиш, иврит, арабский, пушту, фарси, китайский, итальянский, турецкий, индонезийский, голландский, коса (одно из наречий в ЮАР), суахили, хинди, оджибвейский (на нам говорят индейцы).
На русском (смотреть со второй минуты) молодой человек говорит неплохо, с плохим произношением, но весьма бегло. Он еще раз напоминает, что изучал языки самостоятельно, без учителя.
«У меня, конечно, не хватает времени на все языки сразу, но пытаюсь успевать, как могу», — признается Донер. Парень к своим успехам относится с большой долей скромности и очень боится того, что в один прекрасный, а точнее, ужасный день его способности могут попросту исчезнуть. Все из-за того, что существует языковая теория, которая гласит, что человек может изучать языки до своего предельного уровня, пока молод. «В теории говорится, что самой большой способностью к изучению языков мы обладаем в возрасте от 9 до 12 лет», — говорит Тимоти.
Пожалуй, самым необычным в этой истории является то, что изучать языки парень начал вовсе не с рождения. До этого в школе он показывал довольно посредственные результаты. Тимоти начал изучать французский язык в третьем классе, латынь в седьмом, но не подавал особых надежд. Все изменилось, когда он стал бар-мицвой, то есть достиг совершеннолетия по иудейским канонам (у мальчиков – в 13 лет), и ему пришлось изучать законы и обычаи, права и обязанности. Также его увлекали песни и фильмы на иврите. Когда он подтянул этот язык, то решился взяться и за другие.
Источник
2 комментария
Язык — это прежде всего синтаксис, синтаксис — это порядок, т.е. он (язык) упорядочивает явления и вещи в Вашей жизни, расставляет акценты, устанавливает взаимоотношения. Думаю, что предел изучения зыков у большинства людей в детстве обусловлен тем, что у них ещё не полностью сформировалась система глоссировки (описания) окружающего мира. Поэтому смею предположить, что успехом к изучению языков может служить «не делание» (выводы сделаны мной по материалам прочитанных книг Ксендзюка и статьи на Хабре)
а можно ссылку на статью?