Никогда Вам не поверю, если Вы скажете мне, что никогда не покупали товар, просто потому что на нем был наклеен заманчивый красненький ценник с распродажной ценой, сведенной до ..,99 ! Пусть это даже девятьсот двадцать пятое Ваше платье, десятый гриль для любимой дачи или очередные наушники. А все почему? Потому что есть в этом мире люди, которые умеют продавать. И то, что Вам кажется просто шикарной возможностью купить товар по самой выгодной цене в мире — просто их вознаграждение за правильную манипуляцию.
Распродажи, скидки и само по себе потребительство дополняет арсенал инструментов по управлению людьми, а прибыли – это уже побочный продукт, а не первопричина, как считают многие.
Выгоды власти от шоппинга:
• Народу есть чем заняться – простым и понятным делом, главное, чтобы власть не кляли. В качестве отдыха, смены обстановки или же от безделья толпы людей слоняются по просторам супер- гига- мега- маркетов, в особенности этому подвержена молодёжь.
• Крысиные бега – потребительская кабала. Шоппинг стимулирует потреблять больше, тратить больше, следовательно, и зарабатывать больше, попадать в зависимость от кредитов, работать еще больше, крутиться как белка в колесе, не думать ни о чем, кроме быта. Это бесконечный цикл, где никто не может поднять голову и подумать «Стойте, а чем там занята власть?».
• Создаётся иллюзия устроенности и работы городских властей. Магазины украшают и создают комфорт – после пыльной улицы с чередой ободранных домов любой торговый центр кажется красивой конфеткой. Как правило, маркеты следят за прилежащей территорией и, в общем, облагораживают серые будни, хоть и за наш счёт.
• Ощущение снизошедшей благодати и удачи. Скидки в магазинах позволяют каждому почувствовать себя не обделённым, не забытым и это автоматически снижает напряжение в обществе.
• Слежка через дисконты. Всяческие манны небесные в виде дисконтных карточек на самом деле преследуют цели: собрать по максимуму данные о населении и их доходах, отследить местоположение человека и спрогнозировать его действия и мотивы на основании покупки. Поэтому рекомендую по минимум подписываться на такие плюшки. Кроме того, сами кассы могут следить, мы уже писали об этом в статье Большой налоговый брат.
• Ощущение богатства. Элита как бы даёт нам прикоснуться к их дорогому, брендовому миру, который на самом деле является кучей китайского ширпотреба, но преподносится так, как будто простые люди покупают что-то элитное. За счёт этого создаётся эффект, что в стране не так уж плохо, если я могу купить что-то в таком магазине. Не забывайте, что это только декорации, шоу для народа.
Теперь Вы понимаете, какие функции несёт шоппинг. Для тех, что всё же не может жить без этого соблазна предлагаем перечень маленьких и больших манипуляций для управления мировой потребительской силой. Чему верить, а чему нет?
1. Королева Скидка!
Есть в народе такая фраза: «Покупать не на распродаже — это не спортивно». Народом движет жадность и желание получить все, как можно дешевле. Оно и понятно, ведь экономическая ситуация России в целом не радует. Кроме того, когда покупаешь со скидкой, появляется ощущение некой удовлетворенности от выгодной покупки и сэкономленных средств.
Ничего ужасного по этому поводу сказать нельзя — жизнь, безусловно, лучше со скидками, чем без них. Единственное, о чем Вам нужно знать, это то, что магазин никогда не уйдет «в минус» и все — 30% или — 50% это максимум приближение к себестоимости товара и уменьшение собственной наценки.
Также стоит помнить, что покупая футболку за 200 рублей, когда она стоила 500, вы не зарабатываете и не экономите, хотя именно это нам и вдалбливают регулярно всеми способами. Сэкономить можно только не купив ничего.
2.Онлайн дешевле
И все же, нельзя сказать, что продавцы предлагающие скидки в магазинах обманывают покупателей качеством товара. Маркетологи утверждают, что секрет скидки заключается в ее преувеличении, «раздувании». Часто, когда вы видите на продукте скидку 30%, достаточно поискать его же в интернете и убедиться, что такой же товар там продается уже изначально по скидочной цене. А все потому, что в интернете цена не «дутая» и без учета оплаты за аренду. И если раньше можно было опасаться, что Вас подведет качество или вообще не придет товар, то сейчас онлайн-коммерция уже давно перешла на более высокий уровень, и все уважающие себя магазины уже имеют свою онлайн версию. Да и конкуренция выше.
Миф о том, что в интернете действительно дешевле подкрепляет возможность использования так называемых сайтов промокодов. Они предоставляют бесплатные скидки для самых популярных магазинов России. Один из сайтов, заслуживающих внимания — это сайт скидок Промокодабра. Действительно актуальные и главное, реальные постоянные предложения от 5% до 30% скидки (жена иногда пользуется).
3.Back to USSR
Советщина навсегда оставила в нашей душе рану, которая с трудом затягивается и имя ей — дефицит. Чем реже товар появляется в местах продажи, чем больше человеком движет желание его срочнейшим образом приобрести. Фраза «количество акционного товара ограничено» действует просто магическим образом! Значит — это действительно что-то необычное. А если к такому товару еще и скидку прикрепить, то ценность его неимоверно возрастает.
К сожалению, в большинстве случаев это сообщение неправда, и скорее всего, у магазина на складе такого эксклюзива просто завалы! И он опять появится на полках, просто через некоторое время.
Никто не говорит, что магазины нужно избегать и никогда не ходить на распродажи. Вовсе нет! Просто войдя в очередной торговый центр, помните, что всё это создано для манипуляции и старайтесь покупать только самое необходимое, ведь жизнь состоит не в приумножении бесполезного барахла.
автор Евгений Козеров
Источник
3 комментария
Всегда делаю так: если мне внезапно стукнуло в голову купить какой-то товар, я заставляю себя потерпеть некоторое время (не пять минут, а день-другой) и поразмыслить над тем, а нужен ли мне этот товар? Как правило, оказывается, что нет. :)
Чтобы не терять время на бесполезные покупки, найдите творческое занятие по душе, поможет ;)
Будьте здоровы! :)
Одним из признаков вырождения, не указанным Г.Климовым, вероятнее всего является потребительство, причём в активной и бездумной форме. Нормальные люди часто даже не могут понять что вызывает такое агрессивное потребление и такая пропаганда приобретённых вещей. Признав что это степень вырождения, можно «объяснить» такое. Хотя нормальному человеку очень трудно понять мотивы вырожденцев.
Культура потребительства; культура паразитирования; культура педерастии, педофилии, зоофилии, некрофилии; культура лжи, жульничества, мошенничества, воровства, грабежей, убийств — это культуры матрицы, созданной нелюдью ( http://via-midgard.info/news/article/22130-mir-matrica-sozdannaya-nelyudyu.html ) — цивилизации каннибалов, внедряемых в общество людей тварными управленцами с целью уничтожения человечества. Уничтожение этих культур, сохранение русской матрицы – необходимое условие выживания людей.
Противостоять цивилизации каннибалов люди могут только построив свою Державу на основе Копного Права.