Это, наверное, самый частый и больной вопрос современных отношений. И звучит он повседневно, но одно дело вопрошать и разводить руками, а другое отвечать на него, последнее вообще редко делается. А уж как быть, и как исправить ситуацию, даже если вы уже в браке – тайна за 7 печатями. Что же способствует исчезновению настоящих мужчин? Можно ли их найти, и исполнить тем самым мечту всех девочек выросших играя в Барби.
Для начала разберёмся с предысторией вопроса. Она и будет половиной ответа на наш вопрос.
Начну из далека. В официальной истории России образ настоящего мужчины можно увидеть начиная с 10 века (до этого, якобы мы жили в землянках), он как бы сам сложился, мгновенно, с принятием новой мировой религии. И судя по летописям даже официальных историографов – эти внезапно появившиеся люди далеко не варвары. Это повсеместно образованные люди, имеющие крепкие родовые устои, где мужчина настоящий глава семьи, у него есть земли и(или) имущество, своё ремесло.
Дальше хуже, и мы видим, как год от года положение свободных людей ухудшалось — вводилось неприкрытое рабство. Мужчина творец, созидатель, глава – превращался в бесправное существо. Апогеем этого можно считать, практически, всю литературу золотого века, где явно видны образы как простого так и «высокородного» мужчины.
Советский союз дал возможность созидательного труда, но свободы, а главное ответственности за свою судьбу не было, как и раньше. Только теперь к силе государственного принуждения добавились новые инструменты.
Во-первых – это феминизм. Для наращивания промышленной мощи недопустимым было то, что половина населения не вкалывала на заводах – это были домохозяйки, которые воспитывали Сами Своих детей, заботились о мужьях… в общем, являлись женщинами. Такую же ситуацию мы видим в США, только под другим соусом.
Во-вторых – система обучения, то есть воспитание детей чужими людьми, которые априори знают, как это делать, мало того, делать это в промышленных масштабах, на конвейере. Такая система, созданная государством и работать будет на государство, а именно поставлять граждан, необходимых данному правящему классу в данный исторический момент… Проще говоря – кто платит, тот и музыку заказывает.
Если говорить о системе обучения ближе к теме «Почему так мало настоящих мужчин?», то необходимо выделить два момента:
1) Совместное обучение мальчиков и девочек. Его вред — уже неоднократно научно доказанный факт. Ведь помимо разной скорости развития, у мальчиков и девочек различны жизненные программы и цели, а значит «бесполое» обучение, а тем более воспитание невозможно!
2) Воспитатель/учитель женщина, которой ближе и понятнее девочки. У неё своих тараканов полная голова, и наконец, она зачастую несчастна в Семейной жизни.
Однако, в настоящее время советская система уходит в прошлое. И я верю, что новые стандарты образования – это скорее благо. Ведь они дают ребёнку большую свободу развития, выбора приоритетов, главное воспользоваться ей, а не ждать, что школа или государство магическим образом вложит в головы детей нужные именно им Знания, а главное выработает качества характера, позволяющие стать настоящими мужчиной/женщиной.
Последнее новшество, поразившее всю Европу – это полное стирание границ между мужчиной и женщиной, фактическое превращение людей в биомассу. Такое усреднение лишает счастья как женщину, так и мужчину. Настоящий мужчина – это прежде всего Глава Семьи, а не просто титул, присвоив который можно всех гонять по дому, это ответственность и напряжение (иными словами аскеза). Такой труд – развивает мужчину, делает его лидером, как дома, так и на работе.
И вот, складывается та самая картина, которую принято называть историческим процессом, то есть, как бы естественным ходом вещей. На ней мы видим, как шаг за шагом из настоящего мужчины делают безвольного, капризного, безответственного мужчинку, либо тупого, безынициативного не мыслящего мужлана.
Коротко повторю причины того, почему так мало настоящих мужчин:
— Отсутствие свободы. Когда-то физическое, а сейчас кредитное рабство и желание потреблять навязываемые товары и ценности.
— Отказ от роли главы семьи, как в материальном, так и в моральном плане.
— Воспитание узко мыслящих и боящихся ответственности мальчиков, которые, за редким исключением, не могут стать настоящими мужчинами.
— Из 2го и 3го пункта следует, что повзрослев, такие люди уже гарантированно не смогут воспитать мужские качества характера в мальчике. Так как их самих, и их родителей воспитывала та же система, основанная на феминизме и усреднённом образовании.
— Размытие гендерных границ.
3 комментария
+100 Особенно последний абзац в точку.
Немного мимо и не в точку. Вот таким, как den, такие статьи и нравятся. Даже грубые грамматические ошибки есть в статье. О последнем абзаце:
1) Кто ЗАСТАВЛЯЕТ брать кредиты? Не смотрите рекламу по зомбоящику, думайте своей головой и помните, что вокруг жулья полно и банки — не друзья.
2) Второе — следствие, а не причина, прошу не путать.
3) Правильно воспитать детей могут только люди, имеющие верное и целостное представление о структуре миропостроения и имеющих высокие моральные ценности… с моей точки зрения (но такое образование в Пединститутах не дают).
Тема затронута огромная, ьно совсем не раскрыта. А жаль…
Время уходит и стал я старым ,но память свежа. Как вчера было. Ходил я в первый ,потом во второй класс, были одни мальчики в нашей школе. Девочки учились в другой школе. Учителя были одни мужчины,которые даже не знали ,что такое»Дисциплина». Это было для них не знакомым словом. Объясню. На задней парте как-то раз двое нач. вести разговоры,учитель перестал объяснять тему(а это был урок пения,вроде и не обязат. слушать). Так вот -он взял,что попалось под руку(карандаш) и запустил в их сторону, карандаш воткнулся в их парту и надо только видеть лица всех учеников( учитель ещё ходил в тельняшке и брюках ,пол-года, как демобилизовался). Вот такой пример! К чему я? Как только мы стали учиться после объединения и появилось слово «Дисциплина», курение на переменах итд. А теперь смотрю, что делают с внуками???????. О ужас!!!!!!!