В статье <<Гендерные аспекты воспитания>> (<<Социально-педагогическая работа>>, No. 12, 2011 г.) мы затронули социальные проблемы современного общества.
Тема прошлой публикации заставила оставить за рамками обсуждения причины этих проблем, которые мы опишем в данной статье.
Чтобы решить существующие проблемы, необходимо выяснить их источник и социальные процессы, которые привели к их возникновению. И сами собой эти проблемы не разрешатся, так как сегодня ведется целенаправленное тотальное воздействие на общественное сознание, примеры которого будут приведены ниже.
Сначала определим сам термин <<манипуляция сознанием>>. Под этими словами мы понимаем программирование мнений и устремлений людей, их настроений и психического состояния с целью обеспечить такое поведение, которое необходимо группе тех немногих, которые, владея средствами манипуляции, осуществляют такое воздействие, преследуя свои личные корыстные цели. Это вид духовного, психологического воздействия, а не физическое насилие или угроза. Это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции. Как замечает Г. Шиллер, <<для достижения наибольшего успеха манипуляция должна оставаться незаметной. Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой ее присутствие не будет ощущаться>> (Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: Мысль, 1980 г.). <<Под манипулированием в большинстве случаев следует понимать психическое воздействие, которое производится тайно, а, следовательно, и в ущерб тем лицам, на которых оно направлено>> (Франке Г. Манипулируемый человек. — М., 1964 г.).
Еще один важный признак заключается в том, что к людям, сознанием которых манипулируют, относятся не как к личностям, а как к объектам, особого рода вещам. Манипуляция — это часть технологии власти, которая оказывает воздействие на поведение другого человека. Так, манипуляцией сознанием не является ритуал любовных ухаживаний или поведение, обусловленное нормами этикета.
Просто обман сам по себе также не может рассматриваться, как манипулятивное воздействие. Е.Л. Доценко поясняет: <<Например, кто-то спрашивает у нас дорогу на Минск, а мы его направляем ложно на Пинск — это лишь обман. Манипуляция будет иметь место в том случае, если тот, другой, собирался идти в Минск, а мы сделали так, чтобы он захотел пойти в Пинск>> (Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М., 1996 г.).
Герберт Франке также отмечает эту особенность манипуляции, как психического воздействия. Он так описывает воздействие рекламы на сознание людей: <<Оно не только побуждает человека, находящегося под таким воздействием, делать то, чего желают другие, оно заставляет его хотеть это сделать>>.
Важно понимать, что манипуляция — это всегда двусторонний процесс, взаимодействие, соблазн, а не принуждение. Это тонкая игра на страстях человека. Если человек не будет потакать своим порокам — жадности, зависти, чревоугодию, прелюбодеянию, гневу, лености, страху — им никто не сможет манипулировать. Как ни стыдно в этом себе признаться, но мы сами позволяем манипуляторам вести нас в том направлении, которое приносит им выгоду в ущерб нашему здоровью, психологическому и телесному, духовной целостности, разрушает нас изнутри.
Последствия различных вариантов манипулирования сознанием масс мы можем наблюдать в истории, причем методы и приемы манипуляции совершенствуются одновременно с развитием общества. А далеко не всегда развитие общества сочетается с эволюцией сознания социума.
В качестве примера можно привести революцию 1917 года, которая привела к власти большевиков во главе с И.В. Сталиным, до этого ранее судимым уголовным грузинским авторитетом по кличке <<Коба>>. В итоге, навсегда
останутся в памяти советских людей тысячи репрессированных и умерших в лагерях ГУЛа. Именно при Сталине были воплощены в жизнь лагерные законы и <<воровские понятия>>, как средство манипуляции сознанием заключенных, при которых <<воры в законе>> первоначально были узаконены администрацией
лагерей с целью получения контроля не только снаружи, но и внутри сообщества заключенных.
Большевиками были жестоко расстреляны члены царской семьи. Последний российский император Романов Николай Александрович (Николай II) был глубоко верующим человеком, и все члены его семьи свято соблюдали православные традиции и вели благочестивый образ жизни. Если почитать свидетельства тех лет, можно обнаружить совершенно пренебрежительное и жестокое отношение к ним со стороны охраны, всяческие издевательства, которые эти люди сносили со смирением и покорностью. Убийство финансировалось Западом и носило ритуальный характер. Как упоминается в курсе лекций, посвященных психологии внутрисемейных взаимоотношений профессора психологии Нины Крыгиной, на стене комнаты, где произошло убийство, были нанесены масонские надписи, свидетельствующие о том, что здесь приносится жертва для разрушения государства российского.
При большевиках были провозглашены идеи нового устройства мира и принципы гендерного равенства. Прежние православные основы построения общества и семьи были разрушены. Прежде муж воспринимался как глава семьи, несущий ответственность за свою семью перед Богом, жена была ему помошницей, заботливой и внимательной, а дети были даром Божьим. Когда было объявлено, что Бога нет, что это заблуждение, исчез ориентир, стержень, на котором держались внутрисемейные отношения. Новая семья должна была быть построена в новом свободном обществе, где устанавливается всеобщее равенство и братство. Значит, можно создавать групповые семьи, где жены и мужья будут совместные, поскольку все остальное также общее. А детей сообща будет воспитывать государство. К счастью, в то время эти идеи не получили распространения. В отношении создания семьи была принята формулировка, предложенная В.И. Ленином, которая гласила, что под семьей будет пониматься <<пролетарский гражданский брак с любовью>>. Эта безобидная на первый взгляд
фраза является <<миной замедленного действия>>, поскольку, во-первых, ориентирует не на православную, жертвенную, терпеливую и возвышенную любовь, а на любовь-страсть, а во-вторых, из нее можно сделать логический вывод о том, что если любовь прошла, то можно разводиться. Брак же с любовью, а если нет любви — до свидания!
Кроме того, новой властью принимается ряд декретов и законов, способствующих разложению традиционных семейных устоев общества, а именно: декрет о свободе расторжения браков приводит к резкому росту количества
разводов; уравнивание в правах внебрачных детей и детей, рожденных в браке, снимает один из существенных заслонов от распутства; декреты о введении равной оплаты за равный труд женщины и мужчины, признание полного равенства личных и имущественных прав мужа и жены ломают установившиеся
внутрисемейные, полоролевые отношения, переориентируют женщину с материнства и замужества на карьеру и <<независимость>>.
Часто в разных источниках информации можно найти упоминание о тексте, который носит название <<план Даллеса>> и приписывается Аллену Даллесу, руководителю резидентуры Управления стратегических служб в Берне (Швейцария) во время Второй мировой войны, директору ЦРУ (Центральное разведывательное управление США) с 1953 по 1961 год. Чаще всего встречается следующая версия (считаем нужным изложить ее полностью ввиду важности текста):
<<Окончилась война, все как-то утрясется, устроится. И мы должны бросить все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы неизменно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самом СССР. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов>> (цитируется по статье М. Дейча <<Зловещий план Даллеса>> в газете <<Московский комсомолец>> от 20 января 2005 г.).
С одной стороны, это подборка фрагментов из романа А.С. Иванова <<Вечный зов>> (Иванов А.С. Вечный зов — М.: Молодая гвардия, 1986 г.), с другой, фрагменты директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г. <<Задачи в отношении России>> (Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. — М.: изд. <<Правда>>, 1983 г.). Согласно данной директиве, основные задачи американской политики в отношении СССР сводились к следующему: сокращение чрезмерной мощи России до таких пределов, в которых она больше не будут представлять угрозу миру и стабильности международного сообщества. То есть Россия в приемлемом для США состоянии: не должна быть настолько сильной в военном отношении, чтобы угрожать соседям; должна предоставить широкую автономию национальным меньшинствам; должна экономически зависеть от внешнего мира; не должна устанавливать <<железный занавес>>.
В данном случае важно понимать одно: изложенные направления деятельности по отношению к России и другим странам бывшего СССР — это ведущие стратегии разрушения и подчинения стран, которые мы называем своей Родиной, и которые для Запада являются странами <<третьего мира>>. Признаки и последствия
такого воздействия можно наблюдать повсеместно, и с каждым днем не замечать их становится все сложнее.
Одной из разработок в данном направлении также является <<Гарвардский проект>> — одно из политико-социологических исследований советского общества, проведенных центром русских исследований Гарвардского
университета в начале 1950-х годов при финансировании военно-воздушных сил США. После окончания Второй мировой войны проводилось интервьюирование оказавшихся в американской зоне оккупации людей, перемещенных из СССР, с целью непосредственного получения социально-политической информации о СССР, дополняющей данные разведки и открытых источников. При этом собирались данные в области экономических и семейных отношений, социальной стратификации и системы властных отношений и т. п.
Задача проекта заключалась, в конечном итоге, в поисках возможностей и способов ликвидации советской армии, ликвидации России как государства, таких атрибутов социализма, как бесплатное обучение и медицинское
обслуживание, введение атрибутов капитализма и оплаты за различные услуги, ликвидация общественной и государственной собственности и замена ее частной собственностью. По данному плану население России должно было быть сокращено в 10 раз — до 30 млн. человек, а территория разделена на 40 — 45 самостоятельных политико-экономических зон и подготовлена для использования англосаксонской цивилизацией.
Для того, чтобы убедиться в достоверности подобных проектов и их успешном применении, достаточно вспомнить события последних лет, а именно: распад СССР и стремление некоторых республик к автономности при финансовой поддержке Запада; участившиеся вспышки межнациональных конфликтов; экономическая зависимость стран бывшего Советского Союза от зарубежных кредитов; упадок в сферах промышленности и сельского хозяйства, образования и медицины; обесценивание денежных накоплений граждан; упадок, ослабление армии; массовая алкоголизация населения; распространение наркомании; снижение интеллектуального уровня населения; рост преступности; упадок морали и нравственности; рост числа расторжения браков, ранних беременностей, абортов; снижение уровня здоровья и продолжительности жизни
людей.
А теперь продемонстрируем конкретные примеры манипуляции массовымсознанием, через Internet, телевидение, СМИ и произведем их анализ.
Рассмотрим, для примера, известный многим пользователям сайт <<Википедия>> ( wikipedia.org), которому многие доверяют, при чем весьма необоснованно.
В статьи здесь на фоне научной и достоверной информации вкрапляется откровенная ложь, которую редакторы сайта намеренно не позволяют исправлять, поскольку создание определенного стиля мышления и взгляда на
вещи выгодно для тех, кто наживается на этом (например, порноиндустрия). Размещается клевета на профессоров, академиков и ученых, публикующих свои труды, которые могут противостоять разврату и растлению детей и молодежи; приводятся лжеразоблачения так называемой псевдонаучной аргументации, которую авторы сайта сами же и придумывают.
Так, в статье о девственности приведены данные, противоречащие абсолютно всем учебникам по гинекологии. Указано, что способность совершать половой акт появляется у девочек в 10 — 13 лет, а наиболее благоприятным для потери девственности является возраст 15 — 19 лет. А возраст 20 — 22 лет рассматривается уже как поздний, поскольку дефлорация (потеря девственности) в этом возрасте может привести к осложнениям, так что поздняя девственность <<не рассматривается как нормальное явление>>. Но даже если просто логически поразмыслить, то мы увидим, что наши мамы и бабушки выходили замуж в 99 % девственницами после окончания институтов, в среднем, после 23 лет. И все дети рождались здоровыми, а семьи были многодетными, не то, что сейчас — с точностью до наоборот. (А ведь не спроста сказано в религии всех развитых народов мира практически одно и тоже: Брать женщину в жёны после мужчины большой грех. Женщина познавшая блуд принесёт грех в семью. И т.д. В Библии сказано: <<Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела>> (1 Кор. 6:18)).
Так же обстоит дело и с разделом сайта о феномене телегонии. На сайте написано, что <<телегония — это суеверие, заблуждение, которое не основывается на экспериментальных исследованиях и не совместимо с известными механизмами наследственности>>. Об исследованиях, опровергающих эту ложь, каждый желающий может прочитать на научных сайтах и в соответствующей литературе. Что же касается ученых, работающих в данном направлении, на сайте Лингвистико-волновой генетики (wavegenetic.ru), например, размещена статья П.П. Гаряева, доктора биологических наук академика РАЕН и РАМТН, как ответ на статью, размещенную в <<Википедии>> о нем самом. Интересна в этом отношении и статья <<Генетическая безопасность>> С. Г. Семенова, академика Российской академии естественных наук, Международной академии энергоинформационных наук, лауреата Международной премии им. академика В. Вернадского.
Итак, существует два основных направления в объяснении феномена телегонии. Первый из них основан на механизмах передачи генетического материала, второй — на принципах волновой генетики.
Генетическая информация — это информация о строении белков, закодированная с помощью последовательности нуклеотидов — генетического кода — в генах (особых функциональных участках молекул ДНК или РНК). Генетическая информация определяет морфологическое строение, рост, развитие, обмен веществ, психический склад, предрасположенность к заболеваниям и генетические пороки организма. Одним из свойств генов является лабильность, то есть способность многократно мутировать.
При половом акте происходит взаимный обмен активным генетическим материалом, который несет генетическую информацию — ДНК. Это может происходить даже при использовании презерватива, так как поры латексных
резиновых изделий проницаемы (например, геном ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) меньше по размеру латексной поры презерватива, вследствие чего презерватив и не дает 100 % защиты от СПИДа — синдрома приобретенного иммунного дефицита — а только снижает риск заражения).
Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) — один из двух типов нуклеиновых кислот, обеспечивающих хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых
организмов. Линейные (не замкнутые в кольцо) макромолекулы ДНК значительной длины составляют основу хромосом. Основная роль ДНК в клетках — долговременное хранение информации о структуре РНК (рибонуклеиновая кислота) и белков. С химической точки зрения, ДНК — это длинная полимерная молекула, состоящая из повторяющихся блоков, нуклеотидов.
При попадании в организм женщины клетка чужого активного генетического вещества разрушается, разрушается также и ядро чужой клетки и ее хромосома. Но при этом сохраняются макромолекулы дезоксирибонуклеиновой
кислоты (ДНК). Они называются плазмиды, и генетики об этом хорошо знают.
Плазмиды — это дополнительные факторы наследственности (о которых специально не сказано в статье <<Википедии>> о телегонии), расположенные в клетках вне хромосом и представляющие собой кольцевые (замкнутые) или линейные молекулы ДНК. Плазмиды способны удваиваться (реплицироваться) автономно, но при этом они эксплуатируют репликационную систему клетки хозяина. Большинство плазмид кодирует специальные белки — инициаторы репликации. Эти белки начинают процесс репликации, который затем подхватывается и продолжается репликационной системой клетки. Плазмиды широко используются в генной инженерии для переноса генетической информации и генетических манипуляций. Для этого создаются искусственные плазмиды,
состоящие из частей, взятых из разных генетических источников, а также из искусственно созданных фрагментов ДНК.
Отсюда хорошо видно, что плазмиды генетического вещества полноценно обеспечивают явление телегонии, особенно впервые попадая в нетронутую родовую генетическую среду. Эти плазмиды, кстати, и могут быть теми
<<свободными радикалами половых клеток>>, через которые осуществляется явление телегонии, о чем и говорил доктор медицинских наук профессор Владимир Барабаш.
Волновая генетика описывает второй путь передачи признаков предыдущего полового партнера потомству — фотонно-генетический. О нем, кстати, писал еще при СССР Герой Социалистического Труда, академик Т.Д. Лысенко. Объяснить явление он не смог, однако предположил, что не генетика является носителем качеств, передающихся по наследству, а иной, более глубокий природный процесс.
Еще в 20-30 годах прошлого века советский биолог А.Г. Гурвич обнаружил, что генетический аппарат человека, как и других живых организмов, работает не только на материальном, но и на энергетическом уровне и способен передавать информацию в виде электромагнитных полей и сверхслабого ультрафиолетового излучения. В 1980-х годах группа советских ученых под руководством П.П. Гаряева доказала, что при половом контакте происходит энергоинформационный обмен партнеров на волновом уровне ДНК. Как отмечает П.П. Гаряев, <<хромосомы сперматозоидов являются излучательными структурами, которые излучают свет, в том числе и такие фантомы, которые несут генетические функции исходного первого самца>> (цитата по фильму <<Код мужчины. Зачатие вне закона>>). Информация сохраняется в женском теле, и предохранить от излучения сперматозоидов не способны даже презервативы. Во время их использования спектр ослабевает, но все же оставляет свой информационный след. При этом более сильный фотонный <<призрак>> ДНК вытесняет и замещает более слабый, тем самым передавая потомству свои антропологические признаки.
А самые стойкие гены — низменные (уголовники, насильники, психически больные, наркоманы и т.д.), что можно наблюдать даже на банальном примере кинологов (разводчиков собак): если хоть раз породистая овчарка повяжется с дворнягой, и даже если вследствие этого щенков не появилось, то все равно породистого потомства от этой овчарки уже не будет, так как гены дворняги будут доминировать. (Кстати, данное явление настолько хорошо известно, что присутствует у многих авторов и в художественной литературе. К примеру, это можно даже наблюдать в романе Ильфа и Петрова <<Двенадцать стульев>>: <<Отец Фёдор, в очередной раз желающий разбогатеть, решил разводить породистых собак и с этой целью приобрёл Нерку. Её по недосмотру покрыл <<одноглазый бездомный пёс с хвостом-кренделем на тощей спине>>. После Нерку сводили с породистым кобелём, но результат был следующим: Через положенное время Нерка принесла шесть отличных мордатых крутобоких щенят чисто бульдожьей породы, которых портила одна маленькая подробность: у каждого щенка имелся большой чёрный пушистый, лежащий на спине кренделем хвост. Второе поколение ещё больше напоминало бродягу Марсика. Один щенок родился даже одноглазым. Успех бродячего пса был совершенно необъясним.>> (И.Ильф, Е.Петров. Двенадцать стульев — М.: изд. <<Вагриус>> 1997г.))
Примеры откровенной лжи и несоответствия разделов сайта действительности, да и самому себе, можно найти абсолютно в каждом разделе <<Википедии>>, касающемся тем необходимости целомудрия, возрождения морали и нравственности.
Когда неоспоримыми фактами всего вышеперечисленного редакторы <<Википедии>> были <<прижаты к стенке>>, ответом явилось то, что и написано в разделе общей информации на самом сайте. А именно: сайт <<Википедия>> не является научным, не претендует на достоверность, не гарантирует истинность предоставленных сведений и не несет ответственности за предоставленную информацию. Но интереснее всего было то, что после редакции разделов (размещения на них достоверной информации), редакторы опять все вернули к прежним ложным утверждениям и на контакт больше не выходят. Вот поэтому и опровержение разделам <<Википедии>> можно прочитать на других сайтах, только действительно научных. И это не единичные случаи.
Вот так, на примере всего лишь одного известного простым обывателям сайта становится очевидным манипулирование массовым сознанием с помощью предоставления заведомо ложных сведений. И похожая картина, полностью соответствующая <<не существующему плану Даллеса>>, наблюдается повсеместно.
Опишем еще несколько методов манипуляции массовым сознанием, которые используются сегодня против наших людей. Все знают о силе слова. Словом можно вселить в человека надежду, воскресить к жизни, но можно и очень сильно ранить, даже убить. Обратите внимание, что происходит с русским языком сегодня. Обездушиваются, извращаются, опошляются самые дорогие и ценные для сердца слова. Наполнено ли для вас тем же глубоким смыслом слово Родина? Для большинства родина там, где больше платят. За такую родину люди
не способны добровольно умереть с чувством выполненного долга, не говоря уже о гордости за нее. Тоже самое произошло и с единством людей, дружбой между людьми, которые трансформировались в понятие «полезного знакомства», которое основывается в большинстве своём лишь на выгоде.
А что произошло со словом <<родители>>! В молодежной среде оно превратилось в слова <<предки>> <<родоки>>, <<черепа>>, <<шнурки в стакане>> (т.е. родители дома) и Бог знает во что еще. В литературе часто используется термин <<половые партнеры>> (в этом словосочетании речь идет только о физическом контакте, на взаимное чувство там даже нет и намека). А кое-где употребляются даже такие слова, как <<производители>> (а ребенок при этом — побочный продукт) и <<сцепка>> (это взамен слова <<любовь>>, то есть такая кратковременная ни к чему не обязывающая и ничего не значащая связь).
Появилось множество <<бескорневых>>, шаблонных слов, применимых к любому контексту. Как отмечает С.Г. Кара-Мурза (Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. — М.: изд-во <<Эксмо>>, 2003 г.), <<создание этих <<бескорневых>> слов стало важнейшим способом разрушения национальных языков и средством атомизации общества>>. Сравните, например, слова <<воспитание>>, <<образование>>, <<развитие>>, <<сознание>> со словами <<прогресс>>, <<ваучер>>, <<менеджер>>. Суть не в переводе слов, а в том, как они воспринимаются непосредственно нашим сознанием. Наши слова, наполненные глубинным смыслом, имеющие множество оттенков, языковых связей, соотношений с действительной повседневной реальностью, здравым смыслом, бытом народа, происходят из той среды, где зарождалась и формировалась наша культура, они — связующие звенья сознания. Внедренные извне слова разрушают эти связи, они направлены на атомизацию, личностно ориентированное поведение, создание общества свободных индивидумов, ничем не объединенных, кроме корыстного интереса, где каждый существует не просто сам по себе, а используя другого ради своей личной выгоды. Для славянских же народов свойственна соборность, идейная сплоченность, взаимная поддержка — сила, способная противостоять внешним негативным воздействиям, не разрушая общества, не уничтожая его духовности, сила духа.
Еще одна важная знаковая система — это акусфера, мир звуковых форм культуры. Наше общество почти полностью лишили тишины. С.Г. Кара-Мурза называет это явление <<демократией шума>>. Создано такое звуковое (и шумовое) оформление окружающего пространства, что <<средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы сосредоточиться и додумать до конца связную мысль>>.
Вся информация, окружающая нас, разделена на три потока. Первый, это достоверная информация — к ней доступа у большинства жителей нет, она направляется непосредственно в органы власти под грифами секретности разной степени. Второй, это направляющая информация — <<щелканье пастушьего кнута>> — то есть сведения о том, как люди должны поступать, что делать, чтобы соответствовать запланированной схеме поведения. Это не имеет ничего общего с нормами морали и нравственными предписаниями. Суть этого воздействия заключается в том, чтобы сформировать человека, управляемого, без критического мышления, <<идеального>> (то есть постоянного) потребителя. И третий поток, это так называемый <<информационный шум>> — малоинформативная речь, бесполезная в повседневной жизни отвлекающая или развлекательная
информация, бессвязная болтовня, смысловой хаос, пустословие, и т.п. Присмотритесь и прислушайтесь, понаблюдайте внимательно — это так наглядно, открыто и очевидно, что невольно поражаешься, как много разумных, способных к трезвому восприятию действительности людей, увязло в этой трясине.
Отдельно нужно обратить внимание на продукцию для детей. В пагубности ее воздействия любой желающий может убедиться, просмотрев аналитическую передачу <<Влияние зарубежных мультфильмов на сознание детей>> (выложена для свободного просмотра в Internet, полная версия 34 минуты). В передаче показаны кадры из известных зарубежных, чаще всего американских, мультфильмов для детей, которые формируют соответствующим образом их психику, отношение к миру. Некоторые из них построены таким образом, что
запечатлеваются в подсознании, минуя этап критической оценки и контроля.
Во всех, без исключения, зарубежных мультфильмах образ девушки или женщины, в отличие от советских мультфильмов, наделяется поведением взрослой и весьма вульгарной женщины, высмеиваются идеи материнства и семьи. В детских мультфильмах женские персонажи умеют успешно пользоваться своим телом для соблазнения и заигрываний. Присутствуют откровенные сцены.
Повторяем, речь идет о мультфильмах для детей. Например, в мультфильме <<Шрек>> есть сцена убийства положительной женской героиней птички, с последующим приготовлением из ее яиц яичницы, затем сцены издевательства героями над лягушкой, змеей. Показано это все в виде игры, и делают это все герои со смехом, как бы намекая, что убивать — это весело. Главный герой этого мультфильма, как и во всех остальных зарубежных мультфильмах, обращается со своей подругой весьма грубо — то через плечо перебросит, то ударит. А героиня всем своим видом показывает, что такое обращение ей доставляет удовольствие. Ребенок учится такому стилю поведения, перенимая его с <<положительных>> героев мультфильмов, переносит на свой стиль
поведения в повседневную жизнь и взаимоотношения с лицами противоположного пола.
В мультфильме <<Том и Джерри>> Том показывает на редкость неуважительное обращение к женскому полу: бесцеремонно хватает белую кошечку, целует ее насильно, курит при ней, а его <<дама>> все это благосклонно терпит. Сама же кошечка изображается в откровенно взрослых позах. Такие сцены растормаживают отделы мозга детей, которые у ребенка должны <<спать>> еще длительное время. Это и является одним из факторов начала ранней половой жизни. А слишком раннее начало половой жизни надолго останавливает нормальное естественное развитие ребенка. Ребенок испытывает настолько сильные потрясения, настолько интенсивные переживания, что все остальное отходит для него на второй план: учеба, отношение с родителями и знакомыми,
мысли о будущей карьере. Чем сложнее культура, тем выше должен быть возраст вступления в брак и начала половой жизни: слишком многим нужно овладеть, прежде чем человеком овладеют чувства, которым невозможно противостоять.
Образ матери в зарубежных мультфильмах формируется путем изображения героинь апатичных, толстых, уродливых, и всегда ему противопоставляется образ молодой, красивой девушки. Девочке как бы предлагают выбор, который по сути таковым не является: <<либо будешь такой же старой и уродливой, если родишь, либо всегда будешь молодой и красивой — тогда не рожай>>. Когда мультфильмы были просмотрены профессиональным детским психологом И. Медведевой, она была шокирована увиденным и назвала это <<интеллектуальным растлением детей>>.
Поскольку в раннем детстве критическое мышление еще не сформировано, отношение к началу интимной жизни с противоположным полом после <<воспитания>> такими мультфильмами у ребенка формируется, как к развлечению, а не к функции продолжения рода. Отношение к женскому полу у мальчиков складывается пренебрежительное, потребительское: повзрослев, такой мужчина не будет относиться к своей жене трепетно и заботиться о ней, на первом плане будут только его личные потребности. Так формируется поведение, аморальное и безнравственное. Не удивительно, что после подобных методов воздействия на сознание, слово <<целомудрие>> не знакомо нашим детям, а если и упоминается, то с пренебрежительным хихиканьем.
Поскольку персонажи западных мультиков хорошо нарисованы и всегда раскрашены в яркие, привлекающие внимание цвета, дети смотрят на них, не отрываясь, не имея шанса задуматься о моральной стороне их поведения. Все <<положительные>> персонажи очень схожи (есть несколько типичных шаблонов, применяющихся в разных западных мультфильмах), и это дезориентирует детей: у них формируется представление о красоте (прежде всего телесной, а не духовной), но сами они не могут соответствовать этому шаблону и не могут найти такой идеал противоположного пола в жизни.
<<Положительные>> герои зарубежных мультфильмов демонстрируют поведение, нарушающее принятую мораль, и обучают этому детей. Герои сказок порой агрессивны, грубо и реалистично сексуальны и похотливы, безнравственны и т.д. Девочки впитывают несвойственные женщинам мужские стереотипы поведения и психологически утрачивают четкую половую идентификацию — перестают уверенно понимать, что значит быть женщиной, утрачивают материнский инстинкт.
В зарубежной литературе можно найти и неприкрытое искажение истории. Например, в книге <<Великая шахматная доска>> Збигнев Бжезинский пишет о Второй мировой войне: <<…поражение Германии было завершено главным образом двумя внеевропейскими победителями — Соединенными Штатами и Советским Союзом, ставшими преемниками незавершенного в Европе спора за мировое господство>>. (Збигнев Бжезинский <<Великая шахматная доска>>. — М.: Междунар. отношения, 1998 г.). Как говориться, комментарии излишни.
Полезным для нашего читателя может стать и знакомство с книгой Джона Колемана <<Комитет 300. Тайны мирового правительства>> (Колеман Дж. Комитет 300. Тайны мирового правительства. — М.: изд-во <<Витязь>>, 2000 г.). В ней описаны основные направления в развитии современного общества, координируемые группой влиятельных людей из разных стран мира, а именно:
установление правления единого мирового правительства с объединенной церковью и денежной системой;
полное разрушение национального самосознания и национального достоинства;
разрушение религий, и особенно христианства, создание единой <<удобной>> религии;
контроль за каждым человеком без исключения путем использования средств управления сознанием;
прекращение промышленного развития, за исключением компьютерной промышленности и индустрии обслуживания, в постиндустриальном обществе, перенос сохранившейся промышленности Соединенных Штатов в страны третьего мира;
легализация наркотиков и порнографии;
сокращение населения больших городов и стран третьего мира;
прекращение всех научно-исследовательских работ (особенно использование ядерной энергии в мирных целях), за исключением тех, которые мировое правительство будет считать полезными;
ослабление морального духа нации и деморализация рабочего класса созданием массовой безработицы;
не позволение народам самим решать свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим управлением этими кризисами;
создание новых деструктивных и морально разлагающих культов и продолжение поддержки уже действующих (в музыке, литературе, живописи и т.д.);
содействие распространению сектантских религиозных культов;
создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса;
разрушение суверенной целостности стран изнутри их правительств;
организация всемирного террористического аппарата;
установление контроля над образованием с целью полного и окончательного его разрушения.
Несложно заметить, что моральное разложение общества идет нарастающей лавиной. Устраиваются во многих странах и городах парады представителей сексуальных меньшинств и различные источники всячески внушают тот факт, что это нормально. В качестве примеров приводятся факты, что в <<развитых>> странах разрешены однополые браки и в качестве примера на улицах некоторых городов показывают проводимые гей-парады. Даже в компьютерные игры для детей включают возможность заводить бисексуальные отношения и заключать
однополые браки (<>, <> и др.). Показательно то, что борцы с играми про однополые браки политкорректно молчат, и не ставится даже соответствующего предупреждения на коробках с играми и ESRB (<> — негосударственная организация, занимающаяся принятием и определением рейтингов для компьютерных видеоигр).
Подрастающему поколению через американские мультфильмы и компьютерные игры насаждается установка на мужеложство и другие извращения как норму. Если попытаться произвести анализ этого, то в будущем можно совершенно точно прогнозировать расцвет насаждения и других псевдонормальных <<меньшинств>>. Если признать нормальными однополые отношения, то в будущем со 100% вероятности можно рассчитывать на признание нормой и других извращений:
зоофилии, некрофилии, педофилии, геронтофилии (сексуальное влечение к пожилым людям и старикам) и т.д. Чем один вид извращений лучше или хуже другого?
Пик пропаганды данной модели <<культуры>> с Запада настал после падения <<железного занавеса>>, вместе с распадом СССР. Для сексуального растления детей в школах России были внедрены программы по сексологии, сексуальному просвещению, половому воспитанию. Программа полового воспитания была внедрена с подачи Российской ассоциации <<Планирование семьи>> (филиал <<Международной федерации планирования семьи>>), целью которой является снижение рождаемости в странах третьего мира. Страны с определенным числом населения рассматриваются США как потенциальная угроза для их безопасности. Результаты внедрения таких программ: увеличение числа разводов, абортов, ранних беременностей, венерических заболеваний, психологических сбоев,преступлений на сексуальной почве.
В самих США подобные программы запрещены, и выделяются большие деньги для пропаганды целомудрия в добрачных отношениях. На улицах городов часто можно встретить молодых людей в майках с надписями: <<Презерватив не защищает сердца>> или <<Я тебя люблю, поэтому до свадьбы не пойду с тобой в постель>>.
С 1995 года в этой стране возникло движение, в котором юноши и девушки дают обещание хранить целомудрие до брака, в знак чего носят серебряное кольцо. По данным медицинских и социологических исследований, в настоящее время больше 50% американок выходят замуж девственницами. И этот показатель продолжает расти. Только эти факты повсеместно почему-то не афишируются нигде, кроме как на Западе. И это заставляет задуматься в очередной раз.
А если в ближайшее время ситуация в других странах не изменится, то эти страны перестанут существовать, нации исчезнут с лица Земли. Участь Библейских Содома и Гоморры постигнет их, что и было предсказано в Библии на счет народов с такой <<культурой>>.
Магистр философии и социогуманитурных дисциплин А.В.Данильченко
Врач, юрист-международник А.В.Савельев