ФинансыМировоззрение

Материальное проклятие человека

llJKUCE-yko

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

По теме:

5 комментариев

Biss 29.07.2013 at 01:57

В нашей жизни, в жизни нашей семьи, всего из перечисленного — нет и быть не может.

Ответ
den 29.07.2013 at 10:27

Если все наши финансы в управлении у немцев, англичан, американцев то у нас всего вышеперечисленного даже теоретически быть не может. А у них есть.

Ответ
Александр 31.07.2013 at 14:21

Если у человечества нет мозгов отличать зёрна от плевел, нет мозгов выбрать нормальное правительство, то не надо обижаться на транснациональные корпорации. Начните с себя.

Вчера выбирали с женой сотовый телефон в подарок её маме. Первое, что предложила девочка-продавщица с идиотской улыбкой в цифровом магазине — это сенсорный телефон на андройде, даже не выслушав наших пожеланий. И знаете что? Мы посмотрели на неё как на идиотку, и не потому, что не выслушала, а потому, что эта глупость пришла ей в голову. Ведь 90% пользователей таких телефонов не нуждаются в их функционале. Они просто ведутся на рекламу и понтуются потом этими дорогими телефонами, которыми пользуются не больше, чем нокией 3310, то есть звонят и отправляют смс-сообщения.

Ответ
Александр 31.07.2013 at 14:24

Я например прекрасно обхожусь простым чёрно-белым кнопочным телефоном за 1 тысячу рублей и мне насрать, что там купили мои знакомые. Если они дебилы, то я не обязан за ними гнаться. Когда мне понадобился фотоаппарат для работы, я купил его отдельно. И так далее.

Думайте своей головой, господа, товарищи, граждане, или как там вас, и не пускайте сопли о несправедливости корпораций.

Ответ
Андрей 01.08.2013 at 20:38

Капиталистическая рыночная экономика не может успешно существовать без постоянно увеличивающегося спроса, который, в свою очередь, зависит от постоянного расширения рынков сбыта. Поскольку рынок стал глобальным и расширяться больше не может, спрос по всем категориям товаров начинает падать. Какую бы новинку покупателям ни предложили, у них денег от этого больше не будет. Это тупик современной парадигмы социально-экономического развития.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.