Это уже не информационная война, это когнитивное побоище. Сложно придумать что-либо более отвратительное, чем лишить детей таких сказок, которые как раз и формируют ту самую русскость, которая позволяла выдерживать нашему народу самые страшные испытания.
Вред от такого запрета несравненно выше, чем даже от внедрения ювенальной юстиции. В последней страдает тело, а при этом запрете — глубинное народное подсознание.
В этой связи сразу же вспоминается Библия, которую цитируют в школе тем же детям. Но ведь в Ветхом Завете этой Библии сцен насилия, пыток и убийств несравнимо больше, чем в сказке „О золотом петушке”!! Логику управителей чувствуете? Омерзительную книгу, насквозь пропитанную кровью, насилием, извращением и страданиями, детям изучать нужно, а народные сказки нельзя. Потому что первая служит внедрению рабской психологии, тогда как сказки ведут к осознанию понятий добра и справедливости, чести и достоинства, коллективизма и уважению к природе.
Да-а, дожили до демократии…
Русские народные сказки признаны вредными для детей и запрещены к прочтению.
Во исполнение федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 г.) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) — это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически признаны вредоносными и запрещены к прочтению.
Вот ссылка на сайт, где размещён список литературных произведений, запрещённых к прочтению детьми. Мало того, вы можете на этом же сайте отправить на анализ экспертам любое произведение, где «грамотные» специалисты найдут всевозможные основания для его запрета. Ведь недаром все они «объединились вместе под знаменем закона 436, чтобы сделать наш мир чище, а детство наших детей ещё радостнее» (цитата с указанного сайта).
Алекс Чe
Церковь Гундяя -негодяя искореняет русские сказки Глава из доклада «Православная инквизиция в России» Русские народные сказки, любимые всеми нами, являющиеся уникальными произведениями национального фольклора, а также достоянием мировой культуры, отражающие самобытность русского народа, РПЦ рассматривает как дьявольщину. Фактически русским народным сказкам объявлена война.
Их доля в общем объёме книг для детей медленно, но уверенно приближается к нулю. В 1860 году знаменитый исследователь русского народного творчества А . Н. Афанасьев издал очередной сборник народных сказок . Обер-прокурор Святейшего Синода граф А . П. Толстой направил письмо министру Народного
просвещения: По поводу изданной (т. е., пропущенной цензором Наумовым) книги господина Афанасьева под заглавием : «Русские народные легенды» высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что… к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки , оскорбляющие благочестивые чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания.
В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новые изданием книги «Народные русские легенды, собранные Афанасьевым », а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены. Необходимо отметить , что в русских народных сказках до нас дошли языческие образы наших предков , а также были переданы их архетипы . Последователями православной инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народными верованиями на территории России. Такая политика сравнима с уничтожением талибами буддистского памятника Юнеско в Афганистане .
Не останавливаются на достигнутом РПЦ и сегодня. В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством. Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге (родина сказочного героя) Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение. В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги.
Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме: То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт . Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме. С целью привлечения туристов село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено родиной бабы Яги.
В Кукобое соорудили избушку и организовали костюмированные представления. Это вызывало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно летом начали проводиться праздники бабы Яги. Кроме того, Пошехонье , районный центр Ярославской области было объявлено родиной водяного. С резким осуждением этих явлений выступила Ярославская Епархия РПЦ .
В официальном заявлении епархии говорилось : Власть предержащая покровительствует обожествлению сказочных героев : бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети . К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам…
Если властям водяной и баба-яга ближе, чем Христос, Божья матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ. Как заявил отец Александр , настоятель Спасского храма : В словаре написано: „сказочное страшилище , большуха над ведьмами «. Это о чем говорит? Что она подручница Сатаны. Это не я придумал. Она же простоволосая и в одной рубахе , без опояски.
То и другое — верх бесчиния . Также от заигрываний с бабой Ягой предостерег и зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Как сообщила корреспондент газеты «Московский комсомолец» И. Боброва, во время праздника бабы Яги (2005 год) в село Кукобой приехали священники из Ярославской епархии .
Люди в рясах выкрикивали оскорбления в адрес присутствующих , пугали туристов и местных жителей тем , что их настигнет Божья кара. Исполнительнице роли бабы Яги кричали: «Бесовщина! Вон отсюда». С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы Яги , немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность ее сразу к двум мирам — миру мертвых и миру живых .
Известный специалист в области мифологии доцент Александра Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног , на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Ее избушка «на курьих ножках » изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в нее — со стороны леса, т.е. из мира смерти.
Название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных », т.е. окуренных дымом , столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» ‑ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян еще в VI — IX вв.). Баба Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира — «русским духом пахнет » ( запах живых неприятен мертвым )».живых человека (живые не видят мертвых , мертвые не видят живых ).
Она узнавала о его прибытии по запаху «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы Яги, ‑ продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мертвых . Обычно он просит Ягу накормить его, и она дает ему пищу мертвых . Есть и другой вариант — быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в
мире мертвых .
Пройдя испытания в избе Бабы Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мертвых , одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоевывает у них волшебную красавицу и становится царем». ( Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян »).
«Духовный авангард » православных иерархов , подобно талибам, ругающим христиан «крестопоклонниками» и зачислившими их по вероисповедному признаку в нелюди, мажет мифологическую Бабу Ягу дегтем и именует нечистой силой. Происхождение же данной героини уходит в глубокую древность и проистекает из давно ушедших цивилизаций .
О происхождении и значении таких«банальных » сказочных персонажей , как Баба Яга, Кощей, Василиса Прекрасная, Змей Горыныч и другие, написаны многие тома интереснейших исследований , которые опираются на древние культурные источники не только Руси, но и Юго-Восточной Азии и Древней Греции, Ближнего Востока и Скандинавии.
6 комментариев
Да-а, дожили до демократии…
Интересно где это вы в россиянии демократию обнаружили вы наверно перепутали её с США где разрешены любые партии в том числе и нацисткие- россияния корпорация где у власти феодальные бандиты
ДВИЖЕМСЯ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ЖИДОХРИСТИАНСКАЯ ШАЙКА , ЧУЯ СВОЙ КОНЕЦ , ЗЛОБСТВУЕТ.ПОКА ВЛАСТЬ У КАРТАВОПЕЙСАТЫХ ХОРОШЕГО НЕ ЖДИ!!!!
А чего от жидов ещё ожидать?
«Для людей же прагматика одна: занимайтесь развитием детей сами, без оглядки на игрища просветителей и благодетелей» — «Сказочный экстремизм дебилоидов. О запрете русских народных сказок Колобок, Теремок, Маша и медведь» — http://www.pravda-tv.ru/2013/08/12/25904.
Оккупанты лютують?
Вот вся суть жида !! Пустили сначала в дом погреться после уже нас и выгоняют из нашего же дома !! Гляди еще запретят говорить об этом !!
музей сами не знают чего… на санскрите яджна,ягья (жертва), кащей — кашта (зло)