Российские СМИ сообщают:
Как и в американском прокате, российский зритель был полностью и безоговорочно завоеван режиссерским творением Альфонсо Куарона — фантастической драмой-триллером «Гравитация». Потерпевшие крушение астронавты (Сандра Буллок и Джордж Клуни) никого не оставили равнодушным, о чем свидетельствует внушительная сумма $7,53 млн, заработанная за премьерный уикенд. Судя по положительным отзывам зрителей, «Гравитация» вполне может вытянуть из карманов российских киноманов еще большее количество вечнозеленых денег.
Отнеситесь внимательно к этому факту — российский зритель на-ура принял кино, которое, вообще говоря, довольно сложно для восприятия и по многим параметрам считается новаторским. Это не зубодробительный боевик и не очередная бугагачка-комедия про придурков — это ФИЛОСОФСКАЯ ДРАМА, причем весьма камерная, без массовых сцен и эпического размаха. Этот фильм не подпирали массированной рекламой, как «великий фильм великого режиссера» — и всё же люди пошли это смотреть.
Для сравнения — вышедшая в показ в этот же уик-энд российская комедия Эдуарда Радзюкевича «Все включено 2» собрала лишь $1,42 млн, несмотря на Нонну Гришаеву и прочие узнаваемые физиономии в кадре.
Знаете, о чем это говорит? О том, насколько отличается реальный российский зритель от образа «быдла в трениках с семками», которые про него нарисовали у себя в голове наши кинодеятели. Или наоборот ккакому образ они пытаются подтолкнуть зрителей своими фильмами. Они так себе заморочили голову этой самими придуманной толпой быдлоидов — что упорно снимают все более и более убогое и тупое кино, думая, что таким образом они совпадут с уровнем зрителя.
А зритель идет на Куарона и голосует рублем за сложную психологию, закрученный сюжет и тонкую, на нюансах, игру актеров.
Вы только оцените: весь фильм «Гравитация» зритель смотрит НА ДВУХ АКТЕРОВ. Никого больше в кадре просто нет. Кроме них, есть только несколько голосов — и космос. Больше ничего. ДВА ЧАСА зритель смотрит на двух актеров. И наш зритель — СМОТРИТ.
Теперь мысленно представьте себе какие-нибудь «Яйца судьбы» со всей тамошней суетой раскрученных телевизором псевдо-комиков и тупыми шутками. Прикиньте — на какого зрителя ЭТО было рассчитано. Мог такой зритель пойти на Куарона? Да ни в жизнь.
Но ведь зритель пошел — и куда больше, чем на «Яйца». И смотрит.
Поймут ли наши режиссеры шлакоделы свою ошибку?
1 комментарий
Вы это к Бекмамбетову,что-ли обращаетесь или к Гарику Харламову?Они не услышат,у них зеленая капуста в ушах.