MsSistema :»Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла…» См картинку ниже — А вот так выглядит тетрадка учащегося 10 класса любой российской школы. И еще почему то наши учебные заведения не котируются за рубежом.
И вопрос политикам, преподавателям — а также учащимся и их родителям. Куда направленный все наши изменения и преобразования многострадального образования? Извините товарищи реформаторы, но на что вы ровняетесь? Под верхнюю картинку хотите подогнать нашу систему образования?
22 комментария
в 7-м примере ошибка
Да девятка не оттуда совсем.
Вспомнился анекдот не совсем по теме, но про Англию и про школу!!
Перекличка в первый учебный день. Бирмингем, Англия
Учитель начинает называть имена учеников:
«Мустафа Аль Эйх Зери?» «Тут»
«Ахмед Эль Кабул?» «Здесь»
«Фатима Аль Хайек? » «Тут»
«Али Абдул Олми?» «Здесь»
«Мохаммед Бен Кадир?» «Здесь»
«Али Сон Аль Ен” — тишина в классе.
«Али Сон Аль Ен» — снова тишина, все оглядываются в поиске
Учительница повторяет имя-фамилию.
Девочка встает и говорит: «Извините, учитель. Думаю это я. Это произносится, как «Элисон Элен».
А вот про Германию ) (взято с ЖЖ, перевод с немецкого фейсбука)
Первый школьный день после летних каникул. 5-ый класс, Берлин. Учитель ведет перекличку.
— Мустафа Эль Экх Зери…
— Здесь!
— Ахмед Эль Кабул…
— Здесь!
— Кадир Сел Олми…
— Здесь!
— Мохаммед Энд Арта…
— Здесь!
— Ми Ха Элма Айер…
Тишина в классе
— Ми Ха Элма Айер
Никто не отвечает
— Последний раз спрашиваю. Ми Ха Элма Айер…
Вдруг парень с последнего ряда отвечает:
— Вероятно это я, но моё имя произносится Михаэль Майер.
Еще про германию…
Франкфурт на Майне, городской автобус… сидит компания из 5-6 таких вот молодых турков и довольно громко обсуждают демографическую ситуацию в Германии… мол «а в таком-то городе наших уже столько-то сотен тысяч, а в таком-то столько-то», «да нас тут уже несколько миллионов! во как мы классно заселяем эту Германию! да мы скоро всех немцев отсюда выживем!», и т.п…. автобус приближается к остановке, с места встает бабушка… типичная такая немецкая бабушка — тросточка в руках, аккуратная одежда, седые волосы, уложеные в прическу, строгие черты лица, голубые глаза…
бабушка движется к выходу, по пути останавливается около компании турков и спокойно так говорит: «А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев…». Автобус останавливается, бабушка выходит…
Ага, одни арабы. Англичанами и не пахнет. )) За анекдот зачет!
про советских людей было такое высказывание-(если вы такие умные то почему вы такие нищие )
в совке инженеров врачей учителей было больше всех в мире на душу населения но при этом чтобы построить завод по производству жигулей пришлось звать итальянцев про уровень медицины я молчу аппарат МРТ используемый на западе несколько десятков лет в россиянии стали использовать совсем недавно так что не помогла совку его система образования когда из каждого ученика хотели сделать математика , да мы знаем для чего это нужно было -все для военных целей
а что вам дали эти аппараты? Мазь Вишневского- спасла миллионы, а ваши аппараты- железо для выкачивания денег за обследования населения. Я не верю в преимущество технологий. оно себя не оправдало, картинка нынешней жизненной ситуации — это как раз показывает очень и очень красочно. я верю в торжество разума и мудрости, талант людей способных одними травами и дегтем вернуть человека практически с того света. Советский инженер и учитель мог позволить себе каждое лето отдых на юге, а современные работники столь гуманных профессий, что могут позволить себе на свою з/п?
Нищие, потому что народ всю жизнь обворовывали власти.
Итальянцев звали? это еще вопрос по какой причине звали. Медицина самая лучшая и без мрт такие операции делали, ни один заграничный врач рядом не стоял. и мрт шмрт кто изобрел … другой вопрос что руководство страны тупило и не внедряло. ФАКТ. если бы система осталась с регулированием на реальность мы бы уже на марсе базы достраивали бы. а вот современное образование аж ахх.. все падает не долетая до орбиты(( а китайцы это хороший ксерокс, который для себя зделал выход в космос(но наши ничего не придумали поэтому на этом у них все и остановится), да и америкашки не блещут «тупеют». Вот и получается что Славянский человек двигатель прогресса, а без нас увы планету ждут деградация до примитива. печально.
Любите своего ребёнка? Если да, тогда в школу общего образования лучше не отдавать (imho). Оглядываясь на собственный опыт, можно ограничиться домашним образованием и профильной школой.
заманчиво, но как на это посмотрят органы опеки, инспектора разного пошиба, а какой ад они устроят вашему ребенку, когда придет время сдавать ЕГЭ, и сколько будет стоит домашнее или профильное образование, если просто собрать ребенка в школу стоит 20000 — это по минимуму
Человек публикует статью про образование, при этом слово «дополнено» пишет с двумя Н… похоже никто этого не замечает )
По поводу 7-го примера, так там 8-ка, а не 9-ка разуйте глаза. В такой фигне за 1-ый класс 2-ую четверть в приндципе не может быть ошибки, иначе ЗПР :)
А сравнивать тетрадки тут вообще не корректно. Как можно сравнивать образование свободного человека постсоциализма и натаскивание быдла из гетто призванного быть прислугой и рабом сверхчеловекам. В спецшколах для своих у них так же нормально учат. И возмущаться про «реформы» образования не стоит. Это очевидное предательство и удивления вызывать не должно у понимающего хоть что то акромя айфона. Это топтание на месте известно откуда растёт. Вместо того, что бы осознать внешнюю агрессию и реагировать на неё нам подсовывают очередную жвачку: «куда катится эта продажная власть, она нас всех погубит». Вырывайтесь уже из этого белечьего колеса.
Здравствуйте! Где 8-ка, а не 9-ка?
6x-16=18
6x=34
x~5.(6)
где «~» – использовал как примерно.
Ну 3-ка на 5-ку в числе 34 похожа. Скорее всего это не ошибка подсчета. Просто написал непонятно и перепутал. А вообще мне кажется ошибка в условии, так как этот пример не вписывается, мы единственный раз за все задание получаем в качестве значения корня вещественное число.
Честно сказать я ляпнул на вскидку глядя на общий уровень примеров и видя не внятно написанную восьмёрку. Предположил, что дело в ней, так как судя по всему дробные числа у них постигают только избранные в институтах :)
ПринДцип, ты тупой. Учи язык.
Гомоактивисту сказать нечего, а в сраке свербит. Сходи разрядись к товарищу.
Скажу вам одну вещь. Мне ни сколько не стыдно по одной причине — я опустился до ВАШЕГО уровня. Знание русского у меня всегда было на отлично, причём интуитивное без заучивания правил. А частое общение в интернете, особенно с молодёжью привело к тому, к чему привело. Я теперь интуитивно не чувствую правописание. Но это не проблема в интернетной среде, так как я на вашем же уровне. Перед свиньями бисер метать смысла нет.
Так то вот, господин «профессор».
Почему у них тогда лучшие ВУЗЫ в мире?
Почему столько нобелевских лауреатов?
Потому, что они сами оценивают свои вузы.
Потому, что они сами себе выдают свои же премии.
Это риторические вопросы или слабоумие?
Чем тогда можно объяснить, что американские университеты считаются лучшими в мире и занимают верхние строчки во всевозможных рейтингах, если в США так плохо с образованием?
А. Фурсов считает, что тому есть несколько причин. У американцев как бы двухуровневое образование в школе. Он может об этом судить лично, поскольку в него сын учился в американской школе, когда они жили в Америке. Система там такая. Если ученик учится плохо, это ничего, хорошо. Если ученик учится хорошо, то это очень хорошо. Кроме того, если ребёнок демонстрирует, особенно в последних классах школы, хорошие знания, то его начинают продвигать. Школа заключает с ним договор о том, что если ученик наберёт энное количество баллов, начнёт читать дополнительную литературу и сдаст определённым образом то, что он должен сдать, тогда ученик сам выбирает университет, в котором он будет учиться и за его учёбу будут платить. Подобным образом рекрутируются из неэлитарных слоёв те люди, которые будут продвигаться наверх. Не в верхние 2 процента, но в следующие 8 процентов. Это одна сторона дела.
Во-вторых, в американских университетах учится очень много людей из других стран, а приезжают далеко не худшие.
То есть, здесь есть реальное противоречие между уровнем американской школы и уровнем американского университета. Хотя уж очень преувеличивать уровень американских университетов, тоже не стоит.
Вообще сегодня во всём мире университеты, даже такие известные, как Оксфорд и Кембридж, становятся просто скрытой формой безработицы для среднего класса. Гость в студии знаком с американскими университетами не понаслышке, читал лекции в Йельском, Колумбийском, Нью-Йоркском университетах и видел студентов, которые просто учились 10, 15 или даже 20 лет, потому что им было комфортно учиться. Это некое такое времяпрепровождение.
Системе это выгодно вот чем. Чем люди будут ходить бунтовать, лучше пусть они тратят энергию на обучение, ничего не делают, потихонечку курят травку и т.д. То есть, университеты в США в массе своей выполняют некую социальную функцию.
А элиту готовят совсем в других учебных заведениях, где, например, запрещены тесты, которые категорически не приветствуются. Потому что что такое тестовая система? Тестовая система отучает человека делать самую важную вещь – ставить проблему, ставить вопрос. Более того, она не учит отвечать на вопрос, она учит выбирать из того, что тебе уже дано. То есть, на самом деле под видом обучения проводится социальная дрессура. Молодой человек привыкает к тому, что он сам не ставит проблему, а выбирает из того, что ему предлагается. Пролаял три раза – получи кусочек сахара или кусочек мяса.
Если вспомнить того же Сергея Петровича Капицу, то он как-то сказал, что математика – это предмет, который русские профессора преподают китайским студентам в американских университетах.
Сегодня гость программы – Андрей Ильич Фурсов, директор Центра русских исследований Московского гуманитарного университета, академик Международной академии в Инсбруке (Австрия). Вопрос А Фурсову: «Чем тогда можно объяснить, что американские университеты считаются лучшими в мире и занимают верхние строчки во всевозможных рейтингах, если в США так плохо с образованием?»
—Гость в студии согласился полностью с этим выражением. Когда он приехал в Америку и его сын пошёл в американскую школу, а в России сын перешёл из 8 в 9 класс, то в Америке он на математику ходил не в 9-й класс, а в 11-й, и ему там было очень просто учиться. Впрочем, то же касается и химии. То есть, в России был создан такой задел образования в послевоенный период, что вот его уже 10 лет пытаются разломать, а всё никак не получается. Какой же мощной должна была быть образовательная система, что при всех усилиях не получается её сломать.» http://www.radiorus.ru/news.html?id=609994
А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ВСЕ «ШИШКИ» И ИХ ДЕТИ МАЖОРЫ УЧАТСЯ В ЕВРОПЕ?????????
Мда…А у нас такое же в 8 классе)
Образование у нас досих пор хорошее. Даже после внедренных ЕГЭ еще держимся.
Но стоит отметить и другие страны например Финляндию — у них интересный подход к образованию.