Всё мировое сообщество скорбит о смерти бывшего первого черного президента Южно-Африканской Республики и лауреата Нобелевской премии мира Нельсона Манделы. Все поют ему хвалы, произносят красивые и торжественные речи. Траурную церемонию, которая стала одной из самых масштабных международных мероприятий за последнее время, посетили около сотни действующих или бывших лидеров государств. В числе них был и американский президент Барак Обама, британский премьер-министр Дэвид Кэмерон, французский президент Франсуа Олланд, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, кубинский лидер Рауль Кастро и другие. Британская королева Елизавета II назвала Манделу символом новой Южной Африки.
Россию представляла Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации. Одновременно глава России посетил посольство ЮАР в Москве. От имени народа России и от себя лично Владимир Путин оставил запись в книге соболезнований. «Мужественный, мудрый человек Нельсон Мандела всегда последовательно боролся за свои убеждения, но при этом оставался великим гуманистом и миротворцем. Именно такой подход востребован в мире сегодня: поиск компромиссов — это лучшая основа для согласия и сотрудничества», — отметил президент России. Путин назвал Манделу величайшим гуманистом XX-XXI веков, а его политику — примером для потомков. Южноафриканский лидер, по его мнению, — один самых выдающихся мировых деятелей последних столетий. Владимир Путин поставил его на один уровень с Махатмой Ганди и Александром Солженицыным.
Однако сравнение Манделы с Ганди явно ошибочное. Ганди не был разрушителем. Тогда как первый темнокожий президент фактически разрушил экономически успешное государство. Южно-Африканская Республика раньше была практически единственным успешным государством на Черном континенте. Что происходит в ЮАР теперь, можно понять даже по тому, что нынешнего южноафриканского президента Джейкоба Зуму освистали прямо на панихиде по Манделе. Недовольство вызвано негативным состоянием экономики, высокой безработицей и социальным неравенством. К тому же президент оказался коррупционером, его обвиняют в растрате 20 млн. долларов из государственного бюджета на ремонт своей усадьбы.
В свое время ЮАР была экономическим локомотивом Африки, а Йоханнесбург называли «африканским Нью-Йорком». Республика процветала. У ЮАР была собственная атомная и космическая промышленность. Государство было на пороге создания собственного ядерного оружия. Есть даже мнение, что у ЮАР было несколько ядерных зарядов, но они были уничтожены при демонтаже режима апартеида в начале 1990-х годов. ЮАР также обладала самыми боеспособными вооруженными силами на Чёрном континенте и хорошим военно-промышленным комплексом. Южно-Африканская Республика проводила самостоятельную политику, вышла из Содружества наций, возглавляемого Великобританией (это обусловило непринятие политики апартеида в ЮАР со стороны Соединенного Королевства и других членов Содружества).
Основной проблемой, из-за которой на ЮАР давило мировое сообщество, был режим апартеида — раздельного проживания белого и черного населения. В стране были запрещены смешанные браки, неграм ограничили право на свободу передвижения. Так, в крупных городах разрешали жить только тем неграм, которые жили там до Второй мировой войны, или имели специальное разрешение. Все остальное черное население жило в своих районах и поселках — «бантустанах» или «тауншипах». Образование и медицина были раздельными.
В целом жаловаться на судьбу неграм не стоило. С экономической точки зрения жизнь в бантустанах была намного лучше, чем в соседних африканских странах. К тому же они пользовались определённой внутренней автономией, сохраняли свои верования, обычаи. За время правления белых с 1948 по 1994 год средняя продолжительность жизни негра выросла с 38 лет до 64 (к 2000 году упала до 43 лет, к 2012 году выросла до 49). Преступность была минимальной, если сравнить с другими африканскими странами или современной ЮАР. Количество черных, получивших высшее образование, в те годы превышало общее число черных выпускников на Африканском континенте.
Однако режим апартеида и сегрегации был неприемлем для мирового сообщества, которое в этом вопросе было практически едино. ООН ввела санкции против ЮАР. Режим апартеида не смущал только Израиль, который выстроил аналогичную систему, не давая массам арабов и негров растворить евреев, попутно разрушив относительно культурное и социально-экономическое благополучие еврейского государства. Западный мир, в том числе ТНК, желающие получить свободный доступ к богатствам ЮАР, поддержали борьбу черного населения за свои права. Символом борьбы стал заключенный террорист Нельсон Мандела. В итоге южноафриканские власти прогнулись перед мировым сообществом — сначала освободили Манделу, а затем отдали власть, согласившись на всеобщие выборы, на которых Мандела одержал победу. Чёрные составляли большинство населения, поэтому из расовой солидарности проголосовали за негра. Надо сказать, что, вечно пеняя белых за расизм, мировая общественность закрывает глаза на «черный расизм».
Технологии поддержки «борьбы за права» в последние годы мы видели в самых различных странах. Последний пример — Украина. В итоге, когда побеждают «демократия» и «права человека», население получает право свободно вымирать и выбирать специфику своего рабства, а все реальные богатства страны остаются у компрадорской буржуазии и транснациональных корпораций и банков. Схожую картину мы видим и в ЮАР. Население получило иллюзию свободы и «права человека», а хозяева западного мира через ТНК и ТНБ получили реальную власть над природными ресурсами и финансовыми потоками.
Население от победы «общечеловеческих ценностей» стало жить только хуже. Режим белого апартеида фактически сменился на черный. Белые были объявлены источником всех бед и напастей, началось массовое бегство белых из ЮАР. Тысячи погибли. Те, кто остался, был вынужден выживать, создавая замкнутые автономные общины. Крупные города сразу стали районами, где победила криминальная революция. За короткий период из бантустанов в города перебралось несколько миллионов человек. С учётом их крайне низкого культурного и образовательного уровня, социальной ответственности, господства родоплеменных ценностей и низкой производительности труда (часто вообще отсутствия каких-либо мотивов к работе), города сильно пострадали. Белые жители бросили фирмы, им принадлежавшие, многоэтажки, офисные здания, которые тут же были захвачены и превращены в «ульи». Негры, в силу ряда объективных причин, оказались неспособны соответствовать стандартам развитого индустриального общества.
В современной ЮАР крайне высок уровень уличной преступности, в том числе процент тяжких преступлений. Не зря перед чемпионатом мира по футболу в ЮАР в 2010 году туристов постоянно предупреждали о необходимости большой осторожности. На улице могут убить за фотоаппарат или обувь. На протяжении последних двух десятилетий численность населения ЮАР почти не росла из-за высокой заражённости ВИЧ и бегства белых (составляют 9-10% от населения). Правда, значительный приток мигрантов привел к росту населения. ЮАР занимает первое место в мире по распространению ВИЧ-инфекции (в основном среди негров). По разным оценкам, заражено до 20-30% населения. Южно-Африканская Республика — мировой лидер по количеству изнасилований на душу населения. Примерно каждый четвертый мужчина был участником изнасилования. В частности, здесь бытует дикое поверье: половой акт с девственницей исцеляет от СПИДа. Это привело к массовому изнасилованию детей.
Из-за высокого уровня преступности и ненависти к белым практика раздельного проживания сохранилась. Даже в Претории, относительно благополучной столице ЮАР, дома, офисы и офисы — в «обороне», окружены высокими заборами и другими защитными сооружениями. Полиция в «черные города», кварталы, где живут негры, практически не суётся. Все мало-мальски приличные дома выглядят как средневековые замки, ожидающие атаки. Последние приличные белые районы в стране и белые поселения окружены колючей проволокой, патрулируются вооруженной охраной. Белым надо уезжать или попытаться добиться права создать свою автономию (государственное образование). Причем по мере сокращения белых, то есть и квалифицированных кадров, проблемы только углубляются.
Экономика ЮАР потеряла былую привлекательность и темпы развития. Космическая и ядерная программа деградировали. ЮАР из единственного успешного африканского проекта превращается в обычную африканскую страну с ее проблемами. В ЮАР также очень остро встала проблема нелегальной миграции. Во время режима апартеида белые власти жестко контролировали внешние границы, не допуская притока бездельников. После отмены апартеида контроль резко снизился, в ещё благополучную страну хлынул поток переселенцев из Зимбабве, Анголы, Мозамбика и других африканских государств. В результате число нелегальных мигрантов выросло до 5 млн. человек (данные 2008 года). Начались столкновения коренных жителей и мигрантов. В 2008 году полиция настолько утратила контроль над ситуацией, что попросила помощь армии. Президенту пришлось для восстановления порядка привлечь военных.
Таким образом, права и свободы черного населения, которых добивался Мандела, привели не к прогрессу, а деградации ЮАР. Государство повторило опыт других «черных» государств. Везде после разрушения колониального режима, изгнания белых и получения власти неграми происходит регресс. Падение уровня развития экономики, зависимость от ТНК и ТНБ, деградация культуры, нестабильность, переходящая в гражданские конфликты и войны, коррупция, охватывающая все уровни власти от постового на улице до президентов и министров — итоги везде схожи. Африканские народы доказали, что они ещё не достигли такого уровня, чтобы эффективно и разумно управлять своими территориями. Прыжок от первобытнообщинных отношений к высокоразвитому индустриальному обществу не состоялся. По примеру той же Ливии, где население поднимал на новый уровень цивилизации диктатор Каддафи, очевидно, что Африке нужен «надсмотрщик». Желательно стоящий на позициях разума и человечности, но не забывающий и о «кнуте».
Ныне Африка снова подвергается колонизации. Но уже на другом уровне. Западные ТНК и ТНБ предпочитают извлекать из африканских территорий только полезные ресурсы и прибыль, ничего не делая для культурного и производственного развития населения, которое прозябает в нищете и вырезает друг друга в многочисленных конфликтах за землю, воду, нефть, драгоценные камни, веру и т. д. Китай предлагает более человечную модель, взяв пример с СССР. Поднебесная не только получает нужные ему ресурсы, но и развивает социально-экономическую инфраструктуру.
Очевидно, что апартеид и сегрегация — это зло. Они только консервируют ситуацию. Но и одномоментная отмена этого режима стала ещё большим злом для ЮАР. Необходим был длительный процесс, растянутый на многие годы, возможно, и десятилетия, по постепенному развитию черного населения. ЮАР — это своего рода предупреждение современной России. Русские взяли на себя миссию цивилизаторов, присоединив к себе Кавказ и Среднюю Азию. Огромные просторы Сибири и Дальнего Востока можно не брать в расчёт, так как они имели крайне незначительное население. Российская империя и СССР успешно цивилизовали эти регионы, поднимали их культуру, народное хозяйство. Однако развал СССР отбросил Кавказ и Среднюю Азию в прошлое. Они ещё не успели перейти на иной, более высокий уровень цивилизации и вернулись к обычным, привычным для себя нормам бытия. Это привело к появлению миллионов «новых варваров». Одновременно местные «независимые» власти создали образ врага — русских (советских) оккупантов. Русские стали виновниками всех бед — они же «колонизаторы»!
Кроме того, деградация системы советского образования в Российской Федерации (и сознательное её уничтожение) привело к росту числа «новых варваров» в русском народе. Русские не только прекратили экспансию цивилизации, культуры, высоких достижений науки и техники, производства, но и сами подверглись моральной и культурно-образовательной деградации. Русские потеряли возможность к культурной ассимиляции окружающего пространства.
Итоги плачевные. Крупные города и регионы подверглись нашествию «новых варваров», которые не любят русских, но вынуждены пока им подчиняться, так как только в России сохранилась большая часть промышленного потенциала СССР. По примеру ЮАР, уже есть первые бунты коренного населения против пришельцев. Правда, с ними пока справляются силами милиции. Но по мере проникновения в Россию носителей «исламского проекта» и укрепления их позиций, вымирания коренного населения, роста числа мигрантов, в том числе получивших гражданство РФ, ситуация будет ухудшаться.
Причем нельзя решить её так, как предлагают русские радикал-националисты или Жириновский: отделить Северный Кавказ, ввести визовый режим со среднеазиатскими республиками, изгнать всех нелегалов, отгородиться забором, минными полями, начать строить укрепленные линии, воссоздавать казачьи войска на границах и т. д. Глава Министерства регионального развития РФ Игорь Слюняев договорился до того, что необходимо укрепить границы России за счет переселения россиян. По его мнению, необходимо «компактно расселять» граждан РФ вдоль государственных границ и побережью, чтобы удержать большую территорию малым по численности населением.
Отгородиться от «варварства» невозможно. Сценариев два: 1) либо сдаваться, как это сделали белые жители ЮАР, причем вариант «стены», заборов, виз и т. д. — это тоже сдача, но растянутая по времени. Рано или поздно волна архаизации с Юга сомнет все обломки более высокой цивилизации; 2) возобновить цивилизаторскую миссию. Россия должна вернуться на Кавказ и Среднюю Азию как «глава дома». Одновременно восстановить советскую систему воспитания и образования в самой России. Но тут — большая проблема: современная либерально-демократическая, капиталистическая система к этому не способна. Необходимо «перезагружать» всю систему, восстанавливать социалистическую модель.
Путин, вознося хвалу Манделе, как до этого в России хвалили разрушителей — Горбачева, Ельцина, Сахарова и Солженицына, — в очередной раз принес присягу на верность господствующему на планете несправедливому порядку. Это очень опасная ошибка. Пора прекратить поклонение ложным кумирам. В истории России и человечества достаточно личностей, вызывающих уважение. Мандела явно не из их числа.
Источник Автор Самсонов Александр
6 комментариев
Очень похоже на события 1917 года в России, только негры оказались умнее нас, не стали расстреливать белых по спискам, не стали отбирать у них собственность, и теперь плохо ли хорошо ли живут за счет этого задела.
Социалистическая модель, советская система воспитания и образования, восстановление которых по мнению автора решит проблему неруси на Руси – это проекты нелюдей, обеспечивающих паразитирование неруси на теле титульного народа:
— «Борьба с Белой Расой в России — Реальные Факты» — http://www.youtube.com/watch?v=rj5dQ6hWpRs .
— «Е.В. Семёнова. НА ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ… (Геноцид русских в бывших республиках СССР)» — http://elena-sem.livejournal.com/1067824.html .
Решение проблемы давно известно – Копное Право.
ЮАР была врагом для СССР в Африке, а Мандела менял власть в стране врага, поэтому Мандела был естественным, если не другом, то союзником Советского Союза. Сейчас у нас в России другой апартеид — Путин, Чубайс, вечно невинный Сердюков и прочие питерцы — аристократы, а все мы остальные — смерды, которых просто «уравновешивают» интернационализмом.
Кстати, я три раза нажал на «палец вниз», но «голосование» так и не сработало — все 25 только «за».
Буры пришли на чужую землю, сидели бы в своем болоте, тупые потомки неадертальцев.
Митя, это ты туп как пень, не владеет вопросом — так и не мычи, бычара.
Не стали расстреливать, не стали отбирать собственность? А вы уверены, что не с Марса вещаете?