Кто закрыл глаза на расстрел парламента Ельциным в 1993 году? США и их союзники. Спросите любого «демократа», можно ли стрелять из танков в выборный орган демократии? Ответ будет отрицательным. Почему Вашингтон «не заметил» явного нарушения «выборного законодательства» в 1993 году и кричал о нарушениях в 2011 году? Дело в результатах.
Если победил нужный Западу кандидат, то выборы прошли честно и это «торжество демократии». Если неугодный берет верх – это все фальсификации и подтасовки. Демократия с точки зрения Вашингтона – это когда на выборах побеждают только прозападные кандидаты, «демократы».
Так кто мог помочь писать Ельцину Конституцию в 1993 году?
Недавно я был на круглом столе, посвященном действующей Конституции и перспективам ее изменения, а возможно, и замены.
Один из специалистов по конституционному праву сказал, что разговоры о «помощи» американцев при написании основного закона – ерунда. Почему? Потому что в томах официальных стенограмм рабочей группы по написанию Конституции нет ни одного упоминания об американцах и их участии в ее написании.
Более наивного суждения даже сложно представить. Но таковы юристы и их можно понять – нет в стенограмме, значит — нет вообще.
Совсем недавно в России прикрыли деятельность одного из трех американских агентств«по развитию демократии» — Агентство США по международному развитию (USAID). Под прикрытием красивых названий и красивых целей через эту организацию шло финансирование Пятой колонны и оплачивалась работа целого скопища антироссийских полузащитных организаций.
Кстати, на Украине USAID работает и парни из этой «совестливой организации», которая на самом деле просто «прикрышка» для штатовских спецслужб, свой хлеб едят не зря. Это мы видели на примере весьма активной попытки «оранжевого захвата» власти на Украине, которая провалилась.
Но сейчас речь не о деятельности спецслужб США в «незалежной». Речь о другом. У Агентства США по международному развитию (USAID) есть свой сайт.
На сайте фонда есть большой раздел: «USAID в России». Речь теперь уже о «былых заслугах».
Там вот там мы вполне открыто читаем:
«USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code».
«USAID финансировал соблюдение законности при работе исполнителей, участвовавших в разработке Конституции РФ, части I из Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Налогового кодекса Российской Федерации».
Помогали нам «американские партнеры» изо всех сил. Во имя демократии. И этого даже не скрывают.
Точно также, как сегодня немецкие «партнеры» от всей души стараются помочь Украине. И сделать гражданина Германии по фамилии Кличко ее президентом.
Разумеется, из самых лучших побуждений разведка Германии (BND) размещает на своем сайте следующее объявление о поиске сотрудников:
«freiberufliche Mitarbeiter/innen mit hervorragenden Sprachfertigkeiten für die Sprachen des Maghreb, der Levante, der Sahelzone und Somali sowie für Ukrainisch und Sprachen und Dialekte aus den ehemaligen GUS Staaten, hauptsächlich aus dem mittelasiatischen Raum und Fernost».
Она ищет «сотрудников, прекрасно говорящих на языках стран Магриба, Леванта, зоны Сахеля и Сомали, а также украинском и других языках и диалектах из бывшего СНГ, в основном из среднеазиатского региона и Дальнего Востока».
За витиеватой формулировкой объявления сложно уловить его суть: немецкая разведка ищет людей из Средней Азии и Дальнего Востока, прекрасно говорящих на украинском языке.
Вот и подумайте, зачем они германским спецслужбам?
Помогать «коллегам» из «Хизбут Тахрир» из Крыма «бороться за евроинтеграцию»? Знать украинский, чтобы говорить на одном языке с боевиками партии «Свобода»?
1 комментарий
Александр Исаевич Солженицын — одно из самых главных орудий в руках Запада в холодной информационно-психологической войне против СССР.
Это отнюдь не преувеличение.
Во время холодной войны против СССР были использованы в разной степени эффективные слоганы — формулы коммуникативного управления — банального либерального ряда: права человека, свобода слова, демократизация, свободный рынок и т.д.
Был ряд формул специфически “советский”, подготовленный и вмассированный либеральными совками – оттепель, разрядка, сталинизм, номенклатура, перестройка.
И отдельно, особняком стоит слоган, созданный Солженицыным и выпущенный в эфир при колоссальной информационной поддержке Запада — это “архипелаг ГУЛАГ”.
Создав свой слоган, Солженицын сознательно внес личный вклад в победу над СССР, по своему конечному результату сопоставимый с оружием массового поражения. Ибо в существенной мере именно благодаря образу ГУЛАГа души граждан СССР оказались потрясены, пришли в замешательство и стали легкой добычей разрушителей великого государства СССР — как своих доморощенных либеральных совков, так и западных учителей.
Взрывообразное, катастрофическое разрушение СССР принесло страдания, войны и преждевременную смерть десяткам миллионов бывших советских граждан. Эти массовые жертвы в значительной мере на совести нобелевского лауреата Солженицына, что бы он ни говорил сегодня.
В жизни каждого человека, каждой семьи, каждого народа и тем более огромного конгломерата народов, каким был СССР, есть свои трагические, страшные эпохи. Но!
В Германии не нашлось автора, заклеймившего на весь мир немцев за злодеяния Второй мировой войны.
В Америке не нашлось никого, кто призвал бы янки покаяться за множество жесточайших эпизодов массового уничтожения людей – хладнокровного убийства с воздуха миллионов беззащитных и безвредных уже немцев вместе с их городами, строившимися веками, атомную бомбардировку Японии, массовую химическую войну во Вьетнаме.
Нет автора, проклявшего всех китайцев и Китай за десятки миллионов жертв культурной революции.
Даже в Камбодже не вырос пока свой Солженицын, хотя чуть ли не половину населения забили мотыгами.
Зато он появился в СССР, один из миллионов, прошедших через сталинские лагеря. Этот один обладал феноменальным конъюнктурным чутьем и сделал свой брэнд единственным рассказом в стиле примитивной формы “физиологического очерка” середины 19 века. Рассказ был на табуизированную тему и принят обществом как знамение новой эпохи. Рассказ и Солженицына в целом, вместе с лагерной темой, “разрешил” Хрущев — за что впоследствии поплатился.
Сегодня для многих в России действует табу сказать что-то против нобелевского лауреата, якобы первым запевшего о демократии. Но табу это не будет долговечным. Слишком много зла лауреат принес в мир своим творчеством.
Архипелаг ГУЛАГ, раздутый до масштабов планетарной пиар- кампании, ударил по самым чувствительным местам русской души – инстинкту справедливости, состраданию, способности покаяться. Ударяя по всему этому, автор понимал, что делает – он сознательно разрушал бывшее свое государство, объявив его преступным. Он публично отрекался от этого государства, и если бы кто-то не поленился собрать его высказывания эпохи холодной войны, то картина была бы вопиюще постыдной.
Поддержанный гигантской эффективной машиной пропаганды Запада, слоган Солженицына сыграл решающую роль в компрометации советского государства в глазах советских граждан. Из этой компрометации впоследствии выросла перестройка, вместе с лучшим трактористом Ставрополья по имени Горби.
Солженицын делал все это отнюдь не из любви к истине. Это никакой не протопоп Аваакум, а обычный советский человек, озлобленный судьбой, бесконечно себя жалеющий и стремящийся мстить. Попав на Запад, мгновенно понявший все выгоды статуса “пророка-обличителя” с нобелевским дипломом.
То, что сегодня Солженицын стар и немощен, ничего не меняет в его судьбе и в том огромном зле, которое останется на нем и его имени навсегда.
Правда ли все, что написано им о ГУЛАГе? Наверное, многое правда. И это многое было раздуто врагами до размеров информационной бомбы, противопоставить которой советские политруки ничего не смогли.
И получилось, как было много раз в русской истории – благородно потрясаясь собственной, якобы феноменальной жестокостью, русские, наускиваемые врагами, начали крушить свой дом.
Около 1993 года мне посчастливилось говорить с Александром Зиновьевым в Мюнхене – философом и писателем несравнимого с Солженицыным масштаба, автором тоже скандальных в свое время “Зияющих высот”.
Я не знал, возможно, не знал тогда и сам Зиновьев, что он скоро вернется в Россию, чтобы написать свою “Катастройку”. Но Зиновьев искренен и честен сам с собой во всех своих книгах. И никогда не желал и не делал зла своему дому. Как бы ни относились к нему читатели, его будут вспоминать добрым словом.
Я не сужу Солженицына и не жалею его, я думаю, большинство в России уже давно протрезвело на предмет ужасов сталинизма, на которых Солженицын построил свою судьбу.