Сегодня на каждом шагу можно увидеть фасадные вывески. Это не просто конструкции, использующиеся в рекламных целях, которые располагаются с внешней, лицевой части здания. Именно на них, прежде всего, попадает взор клиентов, желающих прибегнуть к услугам организации. Кроме этого, именно они создают первое впечатление об организации, а оно, как было установлено в ряде психологических исследований, является самым важным и устойчивым – изменить его потом достаточно сложно.
В наши дни вывеска для магазина производится различных размеров, начиная от небольших и так сказать «скромненьких», и заканчивая габаритными конструкциями, которые сразу бросаются в глаза. Вывески небольших размеров, как правило, располагают у входа в здание компании. Что же касается их крупных аналогов, то их устанавливают на высоте – часто между 1-ым и 2-ым этажом.
Если говорить о присутствии или отсутствии подсветки, такие вывески делятся на две категории: световые и несветовые. Световые являются эдаким на лайтбоксом – короб, который подсвечивается изнутри специальными осветительными элементами. Несветовые вывески, в большинстве случаев, представляют собой пластмассовую основу с прикрепленным поверх ее изображением.
Если вы хотите создать привлекательную для взгляда клиентов фасадную вывеску, которая бы не просто нравилась им, но и вызывала желание воспользоваться услугами, то нужно оформить ее в приятном визуальном исполнении и разместить на ней самую главную информацию о вашей компании, без «воды». Так как места на ней немного и следует рассказать о самом главном, чем можно заинтересовать потенциального клиента.