Новейшие суперкары, невероятны дизайны, и технические решения автосалона в Женеве — все это найдется в нашей информационной ленте.
Три дня, с 4 по 6 марта, пожалуй, самое жаркое в нынешнем году время для мировой автомобильной промышленности. Это первые дни работы Женевского автосалона – возможно, самой престижной автомобильной выставки на планете. И пусть Швейцария считается то ли просто богатой, то ли очень богатой, то ли невероятно богатой страной – показать товар лицом в Женеве стремятся не только производители роскошных машин. Бюджетные городские автомобили и дорогие кабриолеты, кроссоверы всех размеров и престижные седаны, бескомпромиссные спорткары и бесшумные сверхэкологичные машины – на автосалоне в Женеве будут представлены новинки всех возможных форматов.
На протяжении всех трех дней будем рассказывать о новинках выставки в своей регулярно обновляющейся информационной ленте.
—
Одной из главных приманок для посетителей на стенде марки Lexus стал новый концепт-кар по имени RC F GT3. Впрочем, «концепт-кар» — обозначение условное: купе представляет собой полноценный «боевой» автомобиль, который совсем скоро выйдет на гоночные трассы.
—
Создавать внедорожные или псевдовнедорожные модификации своих компактных хэтчей одно из излюбленных развлечений итальянцев из Fiat. К примеру, у модели Panda такая версия уже есть, но инженерам и маркетологам этого показалось мало — и на автосалон в Женеве привезли еще одного «проходимца».
—
Финская компания UPM, занимающаяся развитием лесной промышленности, объединилась с группой студентов Университета прикладных наук из Хельсинки, чтобы построить экологичный ситикар будущего. Он почти целиком построен из природных материалов и питается биотопливом.
—
Кроссовер C4 Cactus удивил публику целым рядом новшеств. Начиная с подушек безопасности, расположенных снаружи, на поверхности дверей — и заканчивая передним диваном, на котором при необходимости теперь вполне можно разместиться втроем.
—
Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы из Citroen поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer — гидропневмоподвеска с электронным управлением.
—
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine — название у этого автомобиля не менее сложное, чем его конструкция. Инженеры из Лихтенштейна объединили в одной машине элементы водородной и электрической силовой установки — и добились неплохих результатов. Правда, пока только в теории — ведь в движении этот весьма интересный концепт-кар никто пока не видел…
—
Компания Jaguar показала на автосалоне «заряженную» модификацию своего единственного универсала XF Sportbrake. Версия по имени XFR-S должна будет составить конкуренцию таким грандам сегмента как Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 AMG Estate.
—
Компания Volvo представила концепт-кар Concept Estate, который призван продемонстрировать направление развития дизайна автомобилей шведской компании. Первой серийной машиной, созданной по новым принципам, станет модель XC90.
—
Opel привез на автосалон два новых исполнения городского малыша Adam. Это «горячая» версия Adam S, оснащенная 150-сильным турбомотором, а также псевдовнедорожная модель Rocks с увеличенным клиренсом, сдвижной крышей и пятью моторами на выбор.
—
Компания Mercedes-Benz провела в Женеве презентацию нового поколения большого купе S-класса, которое заменит прежнюю модель CL. В в салонах дилеров купе может появиться уже в середине года.
—
На Женевском автосалоне дебютировал Rolls-Royce Ghost «второй серии». От автомобиля, который выпускался с 2010 года и до недавнего времени, новинку отличают отдельные элементы внешности и слегка доработанный интерьер. Самым важным нововведением станет более «разумная» коробка передач, которую научили работать в контакте с GPS.
—
Китайско-израильская компания Qoros заявила о своих планах по завоеванию европейского рынка, показав в Женеве свою вторую модель – новый хэтчбек Qoros 3. Первая модель (седан Qoros 3), уже успела впечатлить Европу, получив в 2013 году 5 звезд в рейтинге EuroNCAP – первой среди «китайцев»!
—
На автосалоне состоялся дебют самой мощной версии Opel Astra — из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.
—
Мотор мощностью 230 л.с. под капотом у машины длиной меньше четырех метров — если Audi А1 выглядит обычным городским хэтчбеком, то созданная на ее базе S1 Quattro — уже весьма «злым» зверем, который не потеряется и на гоночной трассе. Тем более что мощным мотором дело не ограничилось. Стилистика «заряженной» версии S1 Quattro выдержана в том же ключе, что и у рестайлингового А1, который дебютирует в марте в Женеве.
—
Среди прочих новинок компания Audi продемонстрировала в Женеве модификацию Audi S3 с открытым верхом. Кабриолет получил мягкую крышу и тот же самый силовой агрегат, что и хэтчбек, но при этом стал чуть медленнее и — что предсказуемо — логично проигрывает хэтчбеку в объеме багажника.
—
Cпортивный седан под названием Infiniti Q50 Eau Rouge японцы продемонстрировали еще в январе, на выставке в Детройте. Однако капот седана приоткрыли только сейчас, на автосалоне в Женеве. Оказалось, что в моторном отсеке концепта скрывается двигатель от суперкара Nissan GT-R.
—
Название Intrado для своего нового компактного концепта Hyundai позаимствовала из списка терминов, использующихся в аэродинамике. Создатели кроссовера пытались таким способом подчеркнуть, что концепт получился легким, экономичным и не наносящим вреда экологии.
—
Ford Focus, один из бестселлеров российского рынка, пережил плановый рестайлинг. Но осовремененным дизайном дело не ограничилось: европейским покупателям предложат два новых мотора и модернизированный набор вспомогательных электронных систем.
—
Похоже, некоторым горячим головам в Nissan явно показалось мало 200-сильной версии Juke Nismo. Поэтому на женевском автосалоне компания выставила еще более мощный Juke Nismo RS, двигатель которого теперь выдает больше двухсот «лошадей».
—
Мода на турбомоторы добралась и до Маранелло: компания Ferrari представила серьезно обновленное купе-кабриолет California, которая вместо атмосферного V8 впервые получила 560-сильный двигатель с турбонаддувом, о чем теперь говорит буква Т в названии.
—
Женева стала местом европейской премьеры самой маленькой модели Jeep, которая называется Renegade. Бренд Jeep входит в этот сегмент впервые, но заявляет о себе громко: «Ренегата» будут продавать в 100 странах мира, а в линейке его агрегатов – 6 моторов, 4 коробки передач и две системы полного привода. Плюс внедорожная версия, которая делает из кроссовера неплохого «проходимца».
—
Очередной концепт-кар марки Subaru стал уже третьим в серии из носящих одно и то же имя, а также сильно друг на друга похожих автомобилей. Похоже, с помощью этих машин компания пытается «прощупать» потребителей: какие дизайнерские решения придутся им по душе?
—
По слухам, уже осенью будет представлено новое поколение автомобиля Mazda2 — самой компактной модели японской марки. Как и положено, в преддверии дебюта компания представила яркий и запоминающийся концепт-кар. Но к сожалению, не решилась рассказать, какие детали объединяют эту машину с серийной, а какие так и останутся дизайнерским упражнением.
—
Концерн Volkswagen продемонстрировал очередной виток развития идеи «заряженных» хэтчбеков. VW Golf с гибридной силовой установкой и индексом GTE в ближайшем будущем займет позицию между дизельным GTD и бензиновым GTI.
—
Компания SsangYong представила концепт-кар XLV, которым компания отражает новое направление фирменного дизайна. В нем будут выдержаны грядущие новинки и на одну из них как раз намекает XLV: его называют предтечей нового компактного кроссовера.
—
Год назад компания McLaren показала флагманский суперкар модели P1, но купить его смогли отнюдь не все желающие — ведь будет собрано всего 375 машин. Новая модель 650S сможет утешить обделенных, причем сразу двумя способами: внешне она очень похожа на P1, а стоит в четыре раза дешевле!
—
В ходе дней прессы в Женеве Maserati представила новый концепт-кар Alfieri, который в компании считают одной из предтечей будущего дизайна фирмы на ближайшие сто лет. А его серийная версия может стать базовой моделью компании, и в списках конкурентов фигурирует двухместка Jaguar F-Type.
—
Не успев дебютировать на публике, новое поколение Audi TT перевоплотилось в концептуальное купе. Audi Quattro sport concept демонстрирует гипотетическую внешность самой мощной версии купе и достижения инженеров Audi по выжиманию мощности из двухлитрового турбомотора.
—
Компания Nissan в рамках автосалона продемонстрировала рестайлинговую версию кроссовера Juke. Среди приятных новостей — резкое увеличение объема багажника, появление системы кругового обзора и возможности переключаться между тремя режимами настроек мотора и коробки передач.
—
Стильные седаны и хэтчбеки, которые преподносятся покупателю как купе, имеются в модельной гамме многих представителей концерна VW. Теперь такая модель есть и у Skoda. Пока, правда, в виде концепт-кара VisionC, но чехи не исключают запуска пятидверного купе в серию примерно к 2016 году.
—
Lamborghini Huracan, приходит на смену Gallardo — самой популярной модели в истории марки. Весь вопрос в том, насколько радикально новинка отличается от предшественницы. Или итальянцы решили сэкономить и новым именем замаскировали тот факт, что новая модель является эволюцией старой?
—
К моменту первого появления на публике нового поколения Renault Twingo фанаты марки уже были в курсе, что новое поколение Twingo создается в сотрудничестве с Mercedes-Benz, станет близким «родственником» автомобиля Smart и будет представлять собой заднеприводную машину. Поэтому больше всего ждали информации о доступных для «малыша» моторах…
—
Компания Honda представила в Женеве «заряженный» Civic Type R. И хотя выставленный автомобиль позиционируется как концепт, по сути, перед нами фактически предсерийный автомобиль, старт продаж которого ожидается в 2015 году. А еще в Honda намерены установить на Civic Type R новый рекорд Нюрбургринга!
—
Итальянское дизайн-ателье Giugiaro, которое с недавних пор входит в состав концерна VW, представило на Женевском автосалоне свой новый концепт-кар. Внутри этой машины немало интересного — к примеру, пассажирам достались сразу четыре «айпэда». А вот внешность автомобиля оказалась неожиданно скромной.
—
Компания Seat представила «заряженные» модификации хэтчбека Leon. У них один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее, будет называться просто Cupra. Старт европейских продаж ожидается уже весной.
—
Мало для кого остается секретом, что инженеры и дизайнеры Volkswagen вовсю работают над компактным кроссовером, который является ближайшим «родственником» популярной модели VW Golf, а во «внедорожной» линейке марки должен расположиться на ступеньку ниже, чем уже выпускающийся Tiguan. Посетители Женевского автосалона могут получить общее представление о том, как будет выглядеть эта машина — ее прообразом является представленный на выставке яркий концепт-кар.
—
Нетрудно было догадаться, что со сменой поколений купе Audi TT получит более современную внешность и более мощные моторы. О революционной приборной панели, с появлением которой исчез уже ставший привычным дисплей мультимедийной системы, немцы успели рассказать заранее. А вот появление у культовой модели дизельной версии стало полноценной сенсацией.
—
Автомобили под маркой BMW выпускаются более восьмидесяти лет. За это время не раз менялся фирменный стиль, рамы уступили место несущим кузовам, карбюраторы — впрыску топлива… Но в одном баварцы упорно стояли на своем — не желали создавать переднеприводные машины. Даже когда двадцать лет назад принципиальные соперники из Mercedes-Benz «сломались» и запустили в производство свой А-класс, представителей BMW это «не убедило». Почему же именно сейчас концерн изменил традициям и решил запустить в производство первый переднеприводный BMW?
—
Похоже, Gumpert все еще жив! Немецкая компания, выпускавшая малыми сериями единственный центральномоторный суперкар Apollo с мотором Audi и заявившая в прошлом году о своем банкротстве, привезла в Женеву новый предсерийный спорткар с громким названием Explosion (Взрыв). Поможет ли он остаться компании на плаву?