Сегодня 9 апреля 2014 года Национально-освободительное движение, начало новый этап по факту предательства Горбачева М.С. и развала СССР.
Депутаты государственной Думы из межфракционного объединения «Российский суверенитет» подписали запрос генеральному прокурору РФ.
Приводим текст письма:
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю.Я.
_____________________________
125993, Москва, ул. Б.Дмитровка, д.15а
Д Е П У Т А Т С К И Й З А П Р О С
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В 1991 году высшими должностными лицами СССР и союзных республик в составе СССР был совершен ряд преступных деяний в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности Союза ССР, приведших к развалу единого государства, поражению Советского Союза в «холодной войне» с США и НАТО, и другим тяжелейшим для страны и мира последствиям.
В марте 1991 года в соответствии с ПостановлениемВерховного Совета СССР от 16 января 1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик», в стране прошел референдум, на котором было принято решение о сохранении Союза ССР как единого государства. Это решение нашло отражение в Постановлении Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года», было признано окончательным и имеющим обязательную силу на всей территории Союза ССР. Ни один государственный орган СССР не был правомочен принимать решения ни о выходе республик из состава СССР, ни о прекращении существования Советского Союза как единого государства.
5 сентября 1991 года Президент СССР подписал Закон СССР № 2392-1 «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», в соответствии с которым был образован не предусмотренный Конституцией СССР орган государственной власти — Государственный Совет СССР. Как указывалось в ст.3 данного Закона, Государственный Совет СССР создан для решения вопросов внутренней и внешней политики страны, состоит из Президента СССР, который руководит его работой, и высших должностных лиц союзных республик в составе Союза ССР.
На следующий день, 06 сентября 1991 года, на первом заседании Государственного Совета СССР под председательством Президента СССР были приняты Постановления №№ ГС-1, ГС-2 и ГС-3 о признании независимости трёх прибалтийских республик: Латвии, Литвы и Эстонии. Данные постановления приняты с грубейшими нарушениями требований статей 70, 71, 73, 75, 173, пунктов 1 и 2 статьи 127.3 Конституции СССР. Соответствующие поправки в Конституцию СССР не внесены. Более того, был нарушен Закон СССР от 03.04.1990 № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», т.к. в этих республиках не проводились референдумы о выходе из состава Союза ССР и для них не был установлен переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Кроме этого, члены Государственного Совета СССР под руководством Президента СССР превысили свои полномочия, приняв решение по вопросу, относящемуся к компетенции Съезда народных депутатов Союза ССР.
Постановления Государственного Совета СССР№№ ГС-1, ГС-2 и ГС-3 закрепили отторжение от СССР значительной части его стратегически важной территории, потерю ряда морских портов и акваторий, повлекли развал единого оборонного пространства страны, нарушение экономических и транспортных связей с прибалтийскими республиками. Вскоре, по личному указанию Президента СССР, с этими республиками были установлены дипломатические отношения, что подтверждает преднамеренный преступный характер его действий, направленных на расчленение страны.
4 ноября 1991 года, начальник Управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Генеральной прокуратуры СССР Илюхин В.И. возбудил уголовное дело в отношении Президента СССР Горбачева М.С. по статье 64 Уголовного кодекса РСФСР (Измена Родине) в связи с принятием незаконных решений о признании независимости Латвии, Литвы и Эстонии. Однако, на следующий день Генеральный прокурор СССР Трубин Н.С. под давлением Президента СССР отменил постановление о возбуждении уголовного дела.
Последующие действия и решения Президента СССР и членов возглавляемого и руководимого им Государственного Совета СССР, были прямо направлены на дальнейшее разрушение органов государственной власти и управления Советского Союза, нанесли громадный ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности страны.
Так, Постановлением Государственного Совета СССР от 22 октября 1991 года № ГС-8 «О реорганизации органов государственной безопасности»был упразднен Комитет государственной безопасности СССР, т.е. разрушен центральный орган государственного управления Союза ССР в сфере обеспечения безопасности страны.
14 ноября 1991 Государственный Совет СССР под председательством Президента СССР принял Постановление № ГС-13 «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР», установившее, что с 1 декабря 1991 года министерства и другие центральные органы государственного управления СССР, а также органы государственного управления при Кабинете Министров СССР, прекращают выполнять свои управленческие функции.
Упразднение министерств, государственных комитетов, агентств, фондов и комиссий, являвшихся ядром системы государственного управления Советского Союза и основой Правительства СССР, означало разрушение единого государства, окончательную утрату им суверенитета, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности.
Указанные постановления Государственного Совета СССР неправомерны, принимались неполномочным органом, который не был предусмотрен Конституцией СССР, не являлся высшим законодательным органом Советского Союза, и не мог принимать решений по вопросам государственного и территориального устройства Союза ССР.
25 декабря 1991 года Горбачев М.С. объявил о прекращении своей деятельности на посту главы государства и подписалУказ № УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР». Оставив СССР без главы государства и Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, он передал право на применение ядерного оружия не уполномоченному на то Конституцией и законами СССР лицу, и распустил Совет обороны — высший постоянно действующий совещательный орган по руководству обороной, военному строительству и вопросам оборонной политики Союза ССР.
Ранее, значительный ущерб обороноспособности и безопасности страны Президент СССР нанес подписав 29 августа 1991 года Указ № УП-2488 «Об упразднении военно-политических органов Вооруженных Сил СССР, войск Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск Министерства внутренних дел СССР и железнодорожных войск».
В соответствии с этим указом Президента СССР в войсках были расформированы органы, проводившие военно-политическую работу в области обороны и безопасности СССР, ответственные за воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние личного состава, осуществлявшие политическое обеспечение боевой и мобилизационной готовности войск, выполнения ими боевых задач, а также социальную защиту военнослужащих и членов их семей.
Осуществляя руководство работой Государственного Совета СССР, являясь инициатором разработки указанных постановлений, вынося проекты на заседания Совета, участвуя в их обсуждении, скрепляя протоколы заседаний и указы своей подписью, Президент СССРбезусловно сознавал, что его действия противоречат Конституции и другим законодательным актам Союза ССР. Между тем, в соответствии со ст.1273 Конституции СССР, он обязан был выступать гарантом соблюдения Конституции и Законов СССР, принимать необходимые меры по охране суверенитета, безопасности и территориальной целостности страны.
В результате указанных преступных деяний была разрушена и прекратила существование как геополитическая реальность мировая сверхдержава — Союз Советских Социалистических Республик. Катастрофические последствия этого проявляются на протяжении всех прошедших со времени развала СССР лет, как в Российской Федерации, так и на территории бывших союзных республик. Один из последних примеров – трагические события, происходящие на Украине.
В настоящее время бывший Президент СССР не обладает неприкосновенностью, которая гарантировала бы ему защиту от привлечения к уголовной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий главы государства. Федеральным законом от 12 февраля 2001 года № 12-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи», или каким-либо иным действующим нормативно-правовым актом, такая неприкосновенность бывшему Президенту СССР не предоставлена.
В соответствии с частью 1 ст. 9 Уголовного кодекса РФ, преступность и наказуемость деяний определяются уголовным законом, действовавшим во время их совершения. Перечисленные преступные деяния высших должностных лиц СССР и союзных республик в составе СССР, являются особо опасными государственными преступлениями и должны квалифицироваться по п. «а» статьи 64 Уголовного кодекса РСФСР – «измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР», т.к. на момент их совершения действовал Уголовный кодекс РСФСР.
Согласно части 4 ст. 48 Уголовного кодекса РСФСР вопрос о применении давности к лицу, совершившему преступление, за которое по закону может быть назначена смертная казнь, разрешается судом. Аналогичное положение закреплено в части 4 ст. 78 Уголовного кодекса РФ.
Таким образом, основания для освобождения виновных лиц от уголовной ответственности, либо отказа в возбуждении уголовного дела, или прекращения возбужденного дела в связи с истечением сроков давности, в данном случае отсутствуют.
Российская Федерация признана международным сообществом в качестве государства — продолжателя СССР. В международном праве понятие континуитет, т.е. «продолжательство» государства, означает непрерывность его существования как субъекта этого права. Бывшие союзные республики, Европейский Союз, Организация Объединенных Наций признали, что Российская Федерация — продолжатель членства Советского Союза в ООН и, в частности, в Совете Безопасности, а также в других международных организациях.
Представляется, что оценить в полной мере ущерб, нанесенный Российской Федерации как государству — продолжателю СССР, в результате указанных преступных деяний высших должностных лиц СССР и союзных республик в составе СССР, возможно только проведя полное, всестороннее и объективное расследование в рамках уголовного судопроизводства.
Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», обращаемся к Вам, уважаемый Юрий Яковлевич, с предложением организовать по изложенным в настоящем запросе фактам процессуальную проверку в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ, обеспечить надлежащий прокурорский надзор за ее проведением и законностью процессуальных решений, а также дать ответ в установленном законом порядке.
С уважением,
Депутаты Государственной Думы
Федоров Е.А. Романов А.В. Денисенко О.И.
2 комментария
Цирк. Фёдоров — холуй американского орденоносца Чубайса, пишет агенту США Чайке кляузу на тройного агента Горбачёва.
http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post208696723/
Если бы вся эта ***** реально хотела бы правды, то подняли бы материалы расследования В.Илюхиным, который первый возбудил уголовное дело против Горбачёва. Но вот проблемка, Илюхин открыл самые сокровенные тайны Путина.
http://www.youtube.com/watch?v=JPmMWcRajgI
Если прокурор такой всемогущий, а Путин теперь такой независимый, что так смело оторвал Крым, то что ему стоит закрыть базу НАТО в Ульяновске? База врага в центре России, а они исполняют патриотические песни.
20 лет они молчали и «послушно» нибивали карманы долларами, а тут, когда люди и сами всё раскопали, побежали впереди, разоблачая сами себя. Всё прямо-таки, как в США, во времена скандала с ЦРУ при Колби. Как в русской поговорке, кто громче кричит «Держи вора!».
Всё это очередная имитация.
Депутаты, вы когда будете серьезно заниматься строительством Нашей Страны? Мы начинаем уставать слушать ваши вопли о том, что кругом враги и предатели. Сельского хозяйства по сути нет, здравоохранение приводит в ужас, детей перестали учить мыслить, в стране ворья немеряно (причем на серьезных постах), в ВПК один пиар, а вы все виноватых ищете. Вас туда не виноватых искать выбирали, а для того, чтобы вашими заботами мы как бы лучше и спокойнее жить стали. Вот и занимайтесь тем, зачем вы там есть, слуги народа, блин. От того, что Горби сядет на старости лет, мне и миллионам таким как я легче не станет, хотя я об этом иуде мнения ещё более низкого, чем о вас.