Вице-премьер Крыма дал комментарий происходящему а Востоке Украины не как официальное, а как гражданское лицо.
Михаил Шеремет, ныне заместитель председателя правительства республики Крым, еще недавно сам был командиром народного ополчения. Признается, что события в Славянске взволновали его до предела. Они вообще всколыхнули в памяти то, что крымчане уже стали считать своим прошлым. Как тогда в Крыму, сейчас в Славянске гибнут люди. И теперь народное ополчение Крыма снова решило встать в строй. Тысячи жителей Симферополя и Керчи собираются на помощь славянцам. Об этом мы спросили Михаила ШЕРЕМЕТА.
— Сразу скажу, что не могу сейчас выступать как официальное лицо. Это скорее моя позиция , как гражданина. Я возмущен ситуацией, сложившейся в данном регионе. Не сомневаюсь, что люди, которые развязали войну, будут привлечены к уголовной ответственности. Рано или поздно это случится, вот увидите. Человечество всегда будет осуждать войну, которую ведут регулярные войска против своего народа.
— Как бывший командир народного ополчения, скажите – разве оно не было расформировано в Крыму?
— Частично оно было распушено. Но народное ополчение на то и народное, что может быстро сформироваться в момент опасности.
— Ополченцы Крыма собираются в Славянск. Что думаете по этому поводу?
— Там находятся их родственники и друзья. Я не исключаю возможности, что крымчане пойдут спасать их. Мы один народ, и когда идет геноцид, мы не можем оставаться в стороне.
— То есть крымчане снова выступят против киевской власти?
— Я не могу сказать «власти», потому что это не избранная власть, а захваченная. И борьбу она ведет, не преследуя интересы Украины. Она печется за свои личные интересы, за деньги, и под давлением сил со стороны других держав. Мы понимаем на каком уровне решается ситуация и кто ей управляет. Уже сообщили, что денежный транш Киев получит от Запада только при условии, что хунта будет контролировать ситуацию по всей Украине. И все эти операции в Славянске проводятся с одной целью – получить данный транш. То есть человеческая жизнь сейчас на Украине не стоит ни гроша.