В Мире

Нацистcкая методика Майдана

Идя по стопам немецкого фюрера, киевские неофашисты готовы запретить компартию Украины

Несмотря на объявленный «общенациональный диалог», майданные власти продолжают затыкать рот своим политическим оппонентам. Очередной жертвой политических зачисток может стать компартия Украины.

 

И.о. президента Украины Александр Турчинов сообщил о том, что он запустил процедуру запрета КПУ, отправив соответствующий запрос в Минюст Украины. «Сегодня подписал официальное письмо на Министерство юстиции Украины, где предлагаю министру немедленно рассмотреть все материалы, предоставленные Службой безопасности Украины, Генеральной прокуратурой относительно незаконной антиконституционной деятельности Коммунистической партии», заявил он в ходе выступления в национальном заповеднике «Быковнянские могилы». Таким образом, представители киевской хунты готовятся пойти по стопам лидера нацистской Германии, где вскоре после прихода к власти фашистов, в аналогичном авральном порядке была запрещена немецкая компартия.

В случае, если штатные майданные правоведы найдут в деятельности представителей КПУ признаки «потакания сепаратизму и антиконституционной деятельности» (в чем мало кто сомневается), Минюст передаст наспех состряпанное дело в суд. Не секрет, что в условиях любого авторитарного режима служители Фемиды озвучивают вердикт, находясь не столько с завязанными глазами, сколько со связанными руками. Учитывая это обстоятельство, можно предположить, что компартии предстоит типичное майданное судилище со заранее предрешенным результатом. Собственно, и.о. министра юстиции Павел Петренко уже дал понять, что по этому вопросу не может быть двух мнений. «В рамках проверки имеющихся фактов правоохранительные органы могут начать уголовные производства против конкретных лиц, в том числе руководителей политической силы, и привлечь эти лица к ответственности, в том числе к уголовной», пригрозил он украинским коммунистам.

В полной мере осознавая перспективу оказаться вне закона, украинские коммунисты составляют встречный иск и готовятся перейти на нелегальное положение. В свете такого развития события перспектива общенационального диалога и прекращения кровопролития на Юго-Востоке Украины становится все более призрачной.

История учит, что когда к власти приходят фашисты, они, прежде всего, объявляют вне закона коммунистов, отмечает член президиума ЦК КПУ, депутат Верховной Рады Александр Голуб.

– Современная Украина в этом плане представляет исключения из этого правила. В нашем случае коммунисты это единственная массовая партия, которая заявила о своей жесткой оппозиции к тому курсу, который проводит нынешняя власть. КПУ не занимает соглашательскую позицию ни в Верховной Раде, ни вне парламента. В сложившейся ситуации мы поддерживаем не власть, а своих избирателей. В том числе на Юго-Востоке страны. Киевский режим принял решение расправиться с нами как с наиболее неудобной политической силой, с которой не удастся сторговаться и договориться.

– Какие основания для запрета КПУ могут выдвинуть участники антиконституционного переворота?

– Никаких юридических оснований для этого не существует. Совершенно очевидно, что такой запрет будет находиться вне правого поля Украины.

 – Для этого даже изобрели специальную формулировку «потакание сепаратизму». О чем идет речь?

– Предъявить обвинение в сепаратизме нам не могут, отсюда достаточно нелепая и неловкая попытка обойти закон. Предъявляемое нам обвинение не подкреплено никакими реальными доказательствами. Наконец, а кто, собственно, такой самопровозглашенный и.о. президента, чтобы квалифицировать деятельность любой партии на предмет соответствия конституции. Тем более, что киевские власти уже давно вышли за ее рамки. Поэтому это всего лишь личное мнение пана Турчинова.

 – Какое решение Минюста и суда вы ожидаете, в условиях «демократической вакханалии» на Украине?

– Решение абсолютно прогнозируемо. Хотя, согласитесь, это странно, когда Минюст получает запрос от самозванца. Тем более, что это даже не полноценный Минюст, а люди, временно исполняющие обязанности в этом ведомстве. Какой будет позиция «Минюста», предсказать не трудно. Особенно, учитывая, что его глава г-н Петренко уже заявлял, что он выступает за запрет компартии. В свою очередь, судьи находятся сегодня под угрозой люстрации, а то и физического воздействия, так что они, наверняка, проштампуют любое спущенное со стороны фашистских групп решение.

 – Как будет действовать КПУ в условиях политических гонений? Вы не планируете апеллировать к идеологически близким вам левым силам в Европе?

– К сожалению, европейские политики сегодня демонстрируют предвзятое и ангажированное отношение к происходящему на Украине. Но украинские коммунисты не собираются сдаваться. Мы сегодня разрабатываем новые формы деятельности и протестной активности в условиях запрета КПУ. Кстати говоря, в 1990е годы нас уже запрещали, так что опыт есть.

Конечно, мы будем обращаться к международной общественности. Причем, не только к западной. Едва ли правящая китайская компартия поддержит решение Киева объявить вне закона украинских коммунистов. Уверен, Пекин способен оказать давление на украинские власти, чтобы остановить этот произвол. Мы уже собрали группу профессиональных юристов, которые будут представлять наши интересы в суде. Аналогичное незаконное решение принималось по партии Русский блок. Угрозы поступали и в отношении Партии регионов. В общем, любые общественные и политические силы, которые не выполняют волю киевских самозванцев, находятся под угрозой запрета. Манера затыкать рот своим политическим оппонентам говорит о том, что люди, захватившие власти на Украине, не разделяют демократических ценностей и устремлений.

 – Вы ожидаете, что Москва включит вопрос по КПУ в переговорную повестку с Киевом?

– Это совершенно очевидно. Потому что сегодня речь идет о коммунистах, а завтра под запретом окажутся все, кто публично высказывает несогласие с курсом майданных властей. Собственно, будь на то их воля, Турчинов и Яценюк объявили бы вне закона и назвали «оккупантами» 80% жителей Украины. Всех, кто находится в оппозиции к этому режиму.

– Вы подтверждаете, что КПУ готовит встречный иск к киевским самозванцам?

– Это соответствует действительности. Мы указываем на повсеместное нарушение конституционных прав граждан: на свободу высказываний, политической деятельности, на нарушение действующей конституции. В нарушение всех существующих норм депутатам запрещают высказывать свое мнение в парламенте, выдворяют с заседания целые фракции. Все это будет отражено в судебном иске. Безусловно, мы понимаем, что он не имеет перспектив в рамках украинской судебной системы, которую подмяли под себя майданные власти. Но для обращения в европейские судебные инстанции, мы должны пройти все судебные процедуры у себя на родине.

– На фоне возможного запрета КПУ кампания под претенциозным названием «общеукраинский стол национального единства» обретает черты классического фарса?

– С этим трудно спорить. Хотя и до этого всем было очевидно, что т.н. «круглые столы» это профанация, больше рассчитанная на Запад. Ее цель – показать, что Киев выполняет Женевские соглашения и садится за переговорный стол. На самом деле реальные лидеры общественного мнения, представляющие интересы жителей Юго-Востока, отстранены от участия в т.н. «круглых столах». По сути дела, власть говорит сама с собой в лице назначенных центром региональных баронов. Слушать и слышать оппонентов она не хочет. В том числе коммунистов, которых не приглашали ни на один из этих «круглых столов». Хотя на последних выборах за нас проголосовало порядка 3 млн. человек.

 – Как в свете последних событий КПУ относится к предстоящим «президентским выборам»?

– Мы считаем, что это такой же блеф, как и «общенациональные круглые столы», которые используются как часть предвыборной кампании кандидатов. Вообще, цинично проводить выборы, когда в стране идет гражданская война. И когда власть проводит не антитеррористическую, а самую настоящую террористическую акцию в отношении своих граждан. Как следствие, значительная часть избирателей не хочет принимать участие в этих выборах. Потому что она не доверяет и не признает самозванцев, которые сегодня называют себя властью.

К тому же следует учитывать, что в сложившейся ситуации невозможна свободная агитация и конкуренция программ, лидеров и мнений. Офисы компартии по всей Украине разгромлены, соответственно, наши штабы не могли действовать. С нашими активистами, которые ставили палатки и участвовали в мирных акциях протеста, националисты жестоко расправлялись. Наконец, были сорваны практически все встречи нашего кандидата с избирателями. В связи с чем он отозвал свою кандидатуру. Так что выборы нелегитимны, и мы ни при каких обстоятельствах не признаем их итоги.

Антагонизм пришедших к власти националистов по отношению к компартии связан с двумя мотивами – идеологическим и культурно-этническим, указывает президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.

– Идеологически правые всегда выступают оппонентами коммунистической идеи. Они воспринимают коммунизм как важный маркер по линии «национализм-интернационализм». На этот идеологический антагонизм, который существует и в Европе, накладывается региональный и этнический антагонизм, присущий украинским реалиям. КПУ как в майданный, так и в постмайданный период выступала как жесткая оппозиция, представлявшая интересы юго-восточных регионов.

Так или иначе, компартия оказалась единственной политической силой в Раде, которая выступала в качестве системной оппозиции. В этой ситуации запрет КПУ станет сигналом о том, что отныне невозможно отстаивать политические интересы миллионов несогласных с действиями майданных властей в сугубо легальном поле.

 – Тем самым, последние собственными руками радикализируют протест. Разве это соответствует интересам майданократии?

– Это не самое умное решение с точки зрения политической логики. Потому что представительство интересов Востока в лице КПУ оставляет Киеву некоторое поле для маневра. Дело в том, что у компартии есть определенная электоральная ниша, за пределы которой она не шагнет. В этом смысле было бы даже удобно держать протестные настроения в определенных, четко очерченных и системных рамках.

– Получается, речь идет скорее о символическом жесте, который призван обозначить рамки допустимого в украинской политике?

– Именно так. И за этими рамками оказывается представительство интересов тех, кто сегодня протестует на Юго-Востоке. Таким образом, миллионы человек автоматически выводятся за рамки действующей политической системы, их просто поражают в политических правах. Это касается всех, кто выступает против «Майдана». Складывается такое впечатление, что правящая команда подумывает о том, чтобы избавиться от некоторых юго-восточных областей. Они воспринимаются как «балласт».

 – Разве т.н. «антитеррористическая операция» не преследует цель удержать их силовым, кровавым способом в рамках «единой Украины»?

– Когда я говорю про балласт, я имею в виду, экономический, а не политический балласт. Свои экономические проблемы Киев в любом случае сможет решить только за счет западных спонсоров. Для той же Германии промышленный пояс Украины не представляет интереса. То есть Запад готов спонсировать только основной антироссийский плацдарм – Киев и западные области, а Юго-Восток пусть выкручивается, как умеет. Из «единой Украины» при этом его никто отпускать не собирается. Это объясняет запрет тех политических сил, которые электорально опираются на указанные области. Симоненко и другие коммунисты говорят с трибуны Верховной Рады, что «сепаратизм» возник не на пустом месте, что Киев несет ответственность за эскалацию насилия и конфронтацию в стране. Обращаю внимание, к отделению восточных регионов здесь никто не призывает. В ответ Турчинов и компания называют это «потаканием сепаратистским силам».

Фашистская идеология, основанная на принципе доминирования одной нации или расы органически несовместима к коммунистическим интернационализмом, подчеркивает депутат Госдумы Николай Арефьев.

– Не секрет, что идейные прародители нынешней киевской хунты выступали в качестве пособников Гитлера. Сегодня они находятся под покровительством США, которые открыто спонсируют неофашистский режим. Кстати говоря, правящий класс США традиционно испытывает неприязнь к коммунистическому движению. Высокопоставленные американские политики не скрывают, что они целенаправленно разрушали Советский Союз. Вашингтон вложил в подрывной проект колоссальные средства. И не для того США разваливали Советский Союз, чтобы он снова возродился в рамках постсоветской реинтеграции.

– Наши геополитические конкуренты снова делают вид, что целятся в коммунизм, а на самом деле стреляют в Россию?

– Они делают все, чтобы исключить из украинской политической жизни ту движущую силу, которая может поспособствовать воссоединению братских народов. Не случайно, «майданщики» начали свое «победное шествие» с разрушения памятников Ленину и других объединяющих советских символов. Потом сожгли офис КПРФ, дом первого секретаря КПУ, избили его. Теперь вот хотят и вовсе запретить компартию. И все происходит безнаказанно – никто и пальцем не пригрозил, ни прокуратура, ни суды. Киевские самопровозглашенные власти пытаются «за уши» притянуть Россию и возложить на нее ответственность за то, что происходит на Украине.

– Можно ли рассчитывать на адекватную реакцию на запрет КПУ со стороны левых сил в мире?

– Левое движение имеет большой вес не только в Китае, но и на Западе. Например, в Италии. Не так давно в Риме прошла большая демонстрация, которую организовал бывший депутат Европарламента Джульетто Кьеза. Итальянские коммунисты выступили против оголтелой русофобии и дезинформации в европейских по поводу украинских событий. Недавно в Мексике прошел форум левых сил, в работе которого приняли участие организации из 124 стран. На нем была принята отдельная резолюция в связи с событиями на Украине. К сожалению, на международном уровне сегодня признается только сила. Если бы делегаты форума в Мехико отправили в США ядерную бомбу, то Вашингтон, наверное, как-то отреагировал бы. А все увещевания ими просто игнорируются. Западу нужно дать физический отпор, только тогда он отступит. Европейские и международные суды принимают односторонние и ангажированные решения.

 – С этим связана инициатива КПРФ учредить международный трибунал по расследованию событий на Украине в рамках СНГ?

– Это единственный путь повлиять на Киев в условиях, когда международные инстанции предпочитают делать вид, что на Украине ничего не происходит.

Источник

По теме:

1 комментарий

Валес 21.05.2014 at 12:50

Правильно реализованный коммунизм, в плане направленности на народовластие (типа маджахерии в Ливии), может принести значительную пользу стране. Почему? Да потому что нужно устранять в первую очередь основное зло — капитализм. История всех стран пестрит ужасными действиями олигархов с целью приумножения и спасения своего капитала.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.