Примерно от 0,8 до 1 млрд. долларов в год оценивается экспертами емкость рынка торгового оборудования России. Благодаря формированию розничных сетей в больших городах России на данном рынке наблюдается стабильный рост (10-20%).
Данный процесс происходит благодаря тому, что любой хозяин торгового предприятия или магазина стремится к оснащению своих объектов долговечным и качественным оборудованием для торговли, а, если еще добавить удобное обустройство торгового зала либо же рабочего помещения, в таком случае организация однозначно будет функционировать с максимальной эффективностью.
Деятельность каждого торгового предприятия напрямую связана с оборудованием, которое используется, так как это и существенная составляемая интерьера, и достаточно эффективный инструмент любых продаж. Особым спросом пользуются в последнее время модели, которые максимально удобны для размещения рекламы, а также брэндированное торговое оборудование.
Не нужно забывать, что данный рынок очень уязвим от состояния экономики, а также законодательных изменений. Поэтому рынок торгового оборудования существенно изменился за последние несколько лет.
На сегодняшний день отсутствует проблема выбора подходящего оборудования, так как поставщики (отечественные и иностранные) предлагают огромный ассортимент, а их количество превышается пятьсот.
Также на рынке торгового оборудования можно отметить увеличение присутствия отечественных производителей, что буквально лет 20 назад было нонсенсом. На сегодняшний день появились сегменты, в которых отечественное оборудование занимает более 50% объемов рынка. Сюда можно отнести оборудование для торговых комплектов, бутиков, магазинов, оборудование для специализированых и точек и пр.
А достаточно серьезные инвестиции, осуществленные в прошлом году крупными компаниями в данный рынок, позволяются говорить о достаточно оптимистичных прогнозах увеличения и роста для рынка торгового оборудования.