Мы подготовили подборку автомобилей концерна АвтоВАЗ, которые по тем или иным причинами были разработаны, но не запущены в серийное производство.
Начнем мы с Лады Родстер. Впервые она была замечена в 2000 году во время выставки авто «MIMS 2000». В основе концепта рассматривалась возможность убирать в багажник автомобильную крышу. Так как спрос на подобные автомобили был небольшим, машина не была допущена к производству.
Как правило, все производители авто стремятся разработать стильный автомобиль, имеющий динамические характеристики. Вот такой вот концепт АвтоВАЗ планировал реализовать в автомобиле «Лада Студио» на базе авто 2108. У автомобиля была съемная крыша и отдельный багажник. Всего было выпущено около 500 машин ваз, которые продавались только в Европе. Модель оказалась неудачной и вскоре была переделана – вместо нее был выпущен Родстер.
Следующим авто, не попавшим в серийное производство, пожалуй, будет Лада Силуэт или ВАЗ-2116 – переднеприводный седан, разработанный на платформе Проекта С. Впервые был продемонстрирован в 2005 году во время Московского автомобильного шоу. Специально для данного проекта ведется разработка совершенно новой переднеприводной платформы и двигателя объемом 2 литра. В перспективе запланированы варианты АКП и Дизель. В производство, возможно, автомобиль поступит в 2015 году, а в данный момент Силуэт прошел крэш-тесты, которые показали по системе EuroNCAP 13 из 16 возможных баллов.
Кроме седана, запланирован выпуск хетчбека ВАЗ-2118 и универсала ВАЗ-2117. Описание модельного ряда автомобилей ВАЗ можно увидеть и посмотреть на официальном сайте дилера ВАЗ в Москве.
Вы знали, что у АвтоВАЗ в арсенале имеется 4-местый лимузин с достаточно высоким уровнем комфорта? Да, это новая модификация ВАЗ-2110 «Консул» с разными вариантами комплектации. Данный автомобиль может быть использован как для деловых поездок, так и для туристических. Также его отличительным признаком является повышенная защищенность.
Не стоит забывать про Проект LADA С, который были приостановлен в 2009 году из-за сложного экономического положения концерна. Данный проект, который предусматривал создание машин С класса, являлся совместным между ОАО «АвтоВАЗ» и канадской компанией «Magna International». В основе проекта лежала разработка десяти серий моделей под маркой Lada. В серийное производство модели должны были попасть в 2009 году, но этого, к сожалению, не произошло.