Компания «Яндекс» встроила в новую версию «Яндекс.Браузера» защиту от шокирующей и мошеннической рекламы. За блокировку нежелательных объявлений, которые могут быть опасны для детей и людей с неустойчивой психикой, отвечает дополнение «Антишок». По умолчанию оно выключено.
Чтобы активировать «Антишок», нужно перейти в раздел с дополнениями в настройках браузера. «Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно — для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда её используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или заражённый сайт», — описывают нововведение в «Яндексе».
Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не будет появляться. Для этого нужно нажать правой кнопкой мышки по объявлению, выбрать в контекстном меню «Антишок», а затем «Мне неприятная эта реклама». Аналогичным образом, сайт можно добавить в исключения, и реклама на нем блокироваться не будет.
Кроме того, в новой версии брузера компания улучшила режим «Турбо», который сжимает потоковое видео на своих серверах, ускоряя его загрузку на стороне пользователя. Также «Яндекс.Браузер» начал поддерживать дополнения из каталога Opera Addons.