Вечерний выпуск «Новостей» на Первом канале в 18 часов выдал сенсацию — злополучный малайзийский «Боинг» был сбит в небе Украины не зенитно-ракетным комплексом, а другим самолетом. Об этом в своей программе «Однако» рассказал Михаил Леонтьев.
Доказательства были приведены в телеэфире Первого канала [фото, видео]
— Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы… Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели «Боинга». — сообщил Леонтьев. — Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета.
Понятно, что расчеты — расчетами, у каждого они свои, и можно найти группу других экспертов, которая рассчитает и прямо противоположное. Единственным железобетонным доказательством, неубиваемым в глазах мировой общественности может быть лишь документально зафиксированный факт.
![Доказательства были приведены в телеэфире Первого канала](http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/11/872935.jpg)
И этот факт был предоставлен. Первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский объяснил, что после публикации доклада российских экспертов в интернете они получили большое количество дополнительной информации, а 12-го числа (Андриевский не уточнил месяц) они получили письмо от человека, который представился выпускником Массачусетского Технологического Института (MIT) Джорджем Билтом, который написал, что является авиационным экспертом с двадцатилетним стажем.
— Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели «Боинга». «Боинг» был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения, — написал в своем письме Билт.
И приложил к письму фотоснимок, сделанный со спутника.
— Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили, — заключил Андриевский. И, как согласились эксперты, по местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
![872936](http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/11/872936.jpg)
Действительно, если вспомнить летние выступления экспертов, то можно вспомнить, что некоторые из них не исключали воздушной атаки. Правда, они говорили о штурмовике Су-25, который может заскакивать на короткое время на высоту, необходимую для атаки высоко летевшего гражданского авиалайнера. При том, что практический потолок штурмовика Су-25 немногим выше 5 километров. А вот истребители МиГ-29 или тяжелый истребитель Су-27 работают и на гораздо больших высотах.
Понятно, что эта информация не просто так всплыла в день открытия саммита G20 в австралийском Брисбене. Особенно, если вспомнить громкую похвальбу местного премьера Эббота. Намек так называемым «западным партнерам» послан более чем очевидный. Тем более, что тут как тут и глава МИД РФ Лавров, позвонивший Американскому коллеге Джону Керри с вопросом, когда же наконец, расследование авиакатастрофы сдвинется с места.
И что-то мне подсказывает, что если они окажутся «тормознутыми» в распознавании намеков, то у нас найдутся еще более доказательные аргументы. И о том, кто атаковал, и, к слову, о том, кого, как думали, атаковал этот истребитель. У нас ведь, кроме союза инженеров, немерено еще и кружков всяких радиолюбителей. Например.
ПОДРОБНОСТИ
Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем
В среду 12 ноября на месте гибели малайзийского «Боинга» внезапно появились представители ОБСЕ и голландские специалисты. С ними также приехал подъемный кран. Никто в этот день здесь этих специалистов не ожидал, к тому же — с подъемным краном. Поскольку еще вчера они заявили прессе, что не станут грузить, вывозить обломки «Боинга» во времена ближайшие. И причина тому такая: чтоб вывозить обломки, голландцы должны подписать на то соглашение с Донецкой Народной Республикой. А ДНР голландцы не признают, потому и подписывать с ней ничего не могут…
КСТАТИ
Украина и Европа боятся узнать правду о сбитом «Боинге»
Так считает заместитель генерального прокурора ДНР Андрей Спивак, с которым беседовал наш спецкор Николай Варсегов.
— Андрей Александрович, известно, что ваши прокурорские следователи работали по погибшему малайзийскому «Боингу», они пришли к какому-то выводу?
— Мы проводили осмотр места этого происшествия и опрашивали местных жителей. Установлено, что разрушение самолета произошло в воздухе и на достаточно большой высоте, судя по огромной площади разброса его обломков (читайте далее)
5 комментариев
Увы, это фейк. Для чего он сделан — вопрос другой. Кому нужно в очередной раз подставить президента? Кто эти «эксперты», которые не видят очевидного для более-менее внимательного школьника-старшеклассника, знакомого с основами геометрии и оптики? Относительные размеры самолетов и деталей местности при съемке с высоты порядка 100 км должны выглядеть совсем иначе!
Фейк не будут показывать по первому. Видимо дальше должен сам снимкодержатель выйти и сказать — это не фейк!
Кто силен в геометрии. Высота на которой «висит» спутник-шпион 200 км, высота полета Боинга 777- 10 км, измерил по фото: длина Боинга на фото -11 мм (фактически 63,7 м), длина влетно-посадочной полосы Донецкого аэропорта -на фото -10 мм (фактически 4000 м ). Если снимок сделан с одной высоты до можно как-то сопоставить эти величины, я имею ввиду по углу зрения..
Расстояние от Су27 до Боинга 777 по снимку примерно 600-700 м (10 длин фюзеляжа Боинга — 63,7 м), если они на одной высоте. Я считаю это нормальное расстояние для поражения любой ракетой «воздух-воздух». Только одно непонятно: из версии «Союза инженеров» кабина Боинга была расстреляна из пушки с левой стороны, если смотреть с хвоста Боинга, притом по их версии это произошло до пуска ракеты (ею по версии «Союза..» добивали пораженный Боинг). Тут явная нестыковка в версии.
Снимок у них уже дано был на руках просто не знали как его разыграть лучше. Так решились — тоже хорошо. Снимок слил шпион, и его не стали палить — и это правильно.