Специалисты компании Delphi сообщили, что человек больше не понадобится для управления автомобилем, так как была разработана система, с помощью которой управление любого автомобиля возможно в автоматическом режиме. Внешний вид машины при этом не поменяется.
Аудитории компанией Delphi был представлен первый автомобиль. Им стал Audi SQ5. Следует отметить, что автомобиль-робот очень заинтересовал производителей автоиндустрии, так как многие из ведущих автомобильных компаний в данный момент заняты разработкой и планируют начало производства самоуправляемых машин. А компания Delphi уже предоставила им такую возможность.
Во время презентации директор лаборатории Delph iR&D выступил с заявлением, что самоуправляемые автомобили являются уже не мифом, а реальностью. Ранее это называлась активная безопасность, которая позиционировалась, как своего рода система помощи для водителя и так далее. В реальности, делая один шаг вперед и дополняя уже работающие системы умным программным обеспечением, можно получить самоуправляемую машину.
Производители сообщили, что будущее вот как раз за этой технологией, так как она предполагает, как полный автоматический режим управления, так и несущественное вмешательство в действия водителя автомобиля. Самым основным преимуществом данной системы является безопасность, так как Delphi Automotive может самостоятельно распознавать пешеходов, дорожную разметку, знаки…
Самостоятельно парковаться
Отметим, что система может самостоятельно контролировать дорожное пространство в радиусе 360 градусов и передавать всю полученную информацию обо всем происходящем на дороге на встроенный бортовой компьютер. Во время презентации глава компании Delphi сообщил, что в заводскую модель Audi были встроены необходимые сенсоры и датчики. Также был добавлен радар средней дальности, передающий дорожную информацию на расстоянии до 80 метров от каждого угла машины, и радары дальнего действия впереди и сзади автомобиля, способные распознать препятствия на расстоянии до 180 метров.
Все встроенное дополнительное оборудование спрятано и не отражается на внешнем виде автомобиля, что является весовым преимуществом перед схожей системой, представленной Google в их самоуправляемом автомобиле LexusRX450h, показанном в июне текущего года.
Отметим, что инженерами Delphiв Audi была интегрирована система электронного газа и тормоза и это тоже не изменилось на интерьере автомобиля, кроме появления кнопки включения автоматического режима на передней панели.
По материалам RT