Надо ли говорить, что озвученный в послании Путина курс на подъем экономики за счет частной инициативы в первую очередь ставит задачи перед российским бизнесом?
Проблема вовлечения деловых кругов в имперское строительство — задача сугубо российская. В отличие от других, наша элита не знает сама, чего хочет. Вроде хочет свободы, а вроде хочет махнуть рукой, спустить портки да под Запад лечь.
Откуда такая особенность? Обусловлено исторически.
Большинство современных империй и квазиимперских образований располагают «старой», сформировавшейся в глубокой, протяжённой исторической ретроспективе элитой. Капиталисты бизнес-династий хранят и преумножают крупицы кровавого золота, награбленного ещё в эпоху завоеваний.
В известных специалистам банках хранятся (тысячу раз переплавленные, и каждую секунду многократно конвертируемые невесть во что на мировых мошеннических биржах) золотые дублоны эпохи конквистадоров, выплавленные из украшений растерзанных и перебитых племён Центральной и Южной Америки. Горы бесценных возбуждающих специй и снадобий из разграбленной «Ост-Индской Компанией» мистической Индии. Выжатые из пропитанных потом бумажных денег китайского кули полновесные слитки серебра. Прихотливые украшения утончённой индонезийской знати, погибшей в бесчисленных самоубийственных «пупутанах» — смертельных парадах за независимость, боях без надежды на победу, демонстрациях боевого духа, когда лучшие из народа, элиты, наследные принцы, придворные, в мундирах и при холодном оружии, выходили умирать под пушки голландских канонерок…
Талеры, выкраденные из карманов ряда колониальных элит на знаменитом «МММ с тюльпанами» в колониальной Голландии, тоже всё ещё хранятся в каких-то банках.
Там же теряются следы новейших кидков на доверии: деньги ограбленной страновой элиты, известные как «Золото дома Романовых», «Золото Наци» и «Золото Партии».
Преступная элитарная группа, совершившая все эти многочисленные рейдерские захваты и прямые отжимы, давно приобрела космополитичный и транснациональный характер.
Поскольку историческим штабом своим эти бандиты Истории считают Запад, а наиболее отмороженные из всех — предпочитают базироваться непосредственно в США, противостояние с «акулами западного бизнеса» проигрывает почти любая национальная экономика. Арабы, африканские людоеды, постсоветские диктаторы — долгие годы почти никто не протестовал против мирового рэкета. Чавес, Ахмадинежад и Каддафи.
Кто же сопротивлялся наездам глобальной мафии Запада, и был слишком тяжёл на излом — с ними бывало и хуже. «Хуже», бывает, тянулось и долгое время.
Как сказал однажды старый бирманский учитель, встреченный Политруком за бетелем с извёсткой на углу Маха Бандула Стрит в центре раскаленного майским зноем Янгона, «Америка — это страна-гангстер. Только Россия, может быть, может справиться. Мы не можем. Иран не может. Китай не может».
Часто вспоминается в последнее время Политруку эта гордая, воинственная, самобытная до инопланетности, самодостаточная в своей самозабвенности страна — Бирма. Много лет под блокадой, бедность — невероятная, электричество — дважды в день. Население много пьет, тяжко работает, в перерывах молится на джинсы и кока-колу, слушает модную «АББУ», одевает жён в лосины и затевает межрелигиозные распри.
Элита Мьянмы — не «старая». Она взяла власть после Второй Мировой, с выводом из бывших колоний японских оккупационных войск, и успела сформировать суверенную, независимую власть, пока большим странам было не до того. Денег в регионе всегда был вагон. «Золотой треугольник» — центр многих легальных и нелегальных промыслов.
В итоге Бирма отказалась куда-либо «интегрироваться на условиях победителя», и со временем оказалась в сплошной изоляции. Элита (там это были и остаются военные, долгая история) от этого только укрепилась. Сингапур по наущению хитрого Киссинджера много лет помогает некоторым генералам с выводом личного капитала.
Но сама страна — в ужасающем состоянии. Постимперское барокко старого Рангуна: завитушки панорамных окон в эркерах, в чёрных потёках плесени от тропических ливней, помещения за окнами делятся изнутри перегородками вдоль и поперёк, из этих нор и клетушек торчат ржавые спутниковые тарелки и смеющиеся голые дети, — а надо всем возвышаются видимые издалека, отовсюду, из конца в конец топкого, и грязного, и перенаселённого города, — пирамиды из чистого золота.
Это величественный Шведагон (оснащенный для верующих даже лифтами), и не менее впечатляющая Сула пагода на площади Маха Бандула.
Золото — настоящее. Каждый год паломники скупают в храмовых лавках и приклеивают на монументы и алтари миллионы тоненьких пластинок настоящего сусального золота…
А питаются в Бирме в основном пальмовым маслом и рисом.
✯☭ ✯
Так вот, чтобы не сделаться в ходе рейдерской атаки с Атлантики такой вот Бирмой или Северной Кореей, вновь входящей в игру русской Империи понадобились собственные капиталисты-империалисты.
Потребность видна хоть по новостям. Тов. Фрадков (СВР) говорит: «против курса рубля международные финансовые группы сознательно играют на мировых биржах».
А кто играет? А чьими руками играет? По каким законам играет? Как их, тварей, переиграть, и не оторвать ли им игривые руки? Где наше ответное супероружие? И, что важнее, где командиры?
Кто поведёт страну в бой за дензнаки? Вальяжный увалень Улюкаев или поскакун Кудрин? Нервно моргающая при словах Президента «спекуляция» Набиуллина?
Чёрта там лысого.
Государство само ни за что не справится с рейдерством противопоставленного нам масштаба. Оно просто не умеет контр-атаковать без применения войск и спецслужб.
Да, взрощенная Миллером, Медведевым, Путиным «Энергетическая сверхдержава» наносит мощные удары щупальцами корпораций (чего стоила непокорность Болгарии и Украине и таки на чьей же стороне Турция?
Политическая система ищет и находит колкие, точечные ответы на санкции на государственном уровне.
Но единого фронта — без частного бизнеса не получается.
«Газпром», и «Роснефть», и «Росатом», и «Роскосмос», и «РЖД» и десяток ещё промгрупп— это крепости, это твердыни, это геостратегические мозговые штабы. Они работают, и по результатам этой работы можно увидеть, что дело своё контингент знает крепко.
Крепости устоят. Только вот крепости не умеют ходить в наступление.
А надобно нынче России — готовить своё наступление.
Поэтому верным России необходимо выработать имперский завоевательский бизнес. Нам придётся создать тренировочные базы русского делового джихада. Выпустить в мировой океан секретно выведенный сорт русских акул.
✯☭ ✯
Знаем, человек человеку брат, эксплуатация — это плохо. Меры необходимы Отчизне на данном этапе мирового развития. Впоследствии — изживём или очеловечим.
Но сейчас необходимо отбросить высокие соображения гуманизма, и направить против наших «партнеров и конкурентов» циничные орды русских торгово-промышленных варваров. Гуннов, которые порушат неугодные правила в мельчайшие дребезги.
«Новым русским» надо прекратить жевать сопли о временах Ельцина, когда грабили СССР, и готовить плацдармы, стягивая силы и капиталы для грабежа США и Европы.
Харэ квасить с мишпухой по куршавелям! Думайте думки, трите терки, ищите темки с индокитайской братвой и арабскими нефтешейхами. Колите наколки и ройте носом подходы с территорий Южной Европы, Южной Америки, Северной Африки, из Калининграда, Финляндии, Скандинавии.
Искупите грабеж России грабежом в пользу России, и народ Её, народ великодушный и щедрый, простит вас за 90е, — это уже как минимум.
В кои-то веки барыги России нужны России.
России нужны сытые, налитые капитализацией финансовые боа-констрикторы, вечно напружиненные в ожидании, готовые и умеющие по первому же свистку из Кремля (и с великой выгодой для себя!) удушить любую непокорную экономику.
России нужны готовые биться единым биржевым фронтом, стенка на стенку, с шортами наголо, русские боевые «быки и медведи», с нервами из мономолекулярного углерода и рогами-копытами из легированной стали.
России нужны внедрённые в толщу враждебной почвы, чутко слышащие вибрации, все замечающие кроты, Ассанжи и Сноудены, выкрадывающие и выбалтывающие тайны вражеских сверхкорпораций.
России нужны злющие, ядовитейшие, слюнобрызжущие, изощрённые в своём интриганстве и хитрости шакалы пиара и гиены ротационных машин. Интегрированные в глобальную инфосферу и готовые растерзать и смешать с дерьмом любую репутацию.
И России необходимы крепкие поводки, чтобы удержать весь этот зверинец в повиновении.
✯☭ ✯
Важно понимать: момент сейчас уникальный. Задача отращивания жвал и хелицеров Империи для сражения в джунглях рынков впервые идеологически разрешима.
Конечно, в глубине души (и даже на самой её поверхности) Политрук относится к бизнесу, как и положено относиться к нему идеологу, ощущающему себя сильно слева от центра. Но вместе с тем Плтрк уверен, что когорта деловых людей России — особое, ценное и потенциально полезное социальное формирование.
Пережив всё, что было, — распил страны, становление, рэкет, кидки и наезды, бурный рост, привнесённые извне кризисы, типовой бизнесмен 90х или сдулся, слился и стал стариком, слушающим «Эхо Москвы», — или, наоборот, налился яростной силищей.
При правильном руководстве и наставлении, эти шрамированные по периметру боевые биофаги, способные без зазрения взять своё (и чужое), укрепиться и пробиться на любой почве, прорывают любые препоны.
Правильно мотивировать хватких людей — вот задача Империи.
И, благодаря сложившейся ситуации, сделать это предельно просто.
Русским магнатам нужно тупо обещать Запад на разграбление.
Настропалить их, снабдить информацией от разведки, забросить, и пусть воюют.
Плевать, насколько морально будут вести себя эти люди вовне страны, особенно на территории противника. Они должны ныне народу России одно: служить репутации и расширению активов. Моралью, культурой, сохранением светочей и воспитанием русских умильных детишек-ангелов займутся другие. Кому-то придётся стать зверем.
Может быть, в необходимости возникновения этой воинственной силы — долгосрочное основание либеральных заходов в послании Президента.
✯☭ ✯
Что же, радуйтесь, дети и родители 90х! Худшие наши с вами приобретённые качества можно ныне задействовать в угоду и на благо любимой Империи.
При пропаганде надлежащего градуса при известной ловкости формулировок, быстро выяснится, что патриотический гнев и имперское устремление Поколения Свидетелей Перестройки, порождённые постсоветскими хождениями народов России по мукам, теплятся и в сердцах русских капиталистов.
Так показал Крым. Это было жизненно важное сатори, озарение, первая точка единства.
Оказалось, в чём-то мы, — бедные русские, небедные русские и даже и очень богатые русские, — можем почуять друг друга. Мы не чужие, если в нашем сердце едины Страна и История.
Пепел сожжённых республик Союза и отрезанные головы беженцев что-то ведь значат для каждого русского бизнесмена, даже если его зовут Алишер, Беслан или Автандил. Русский Крым что-то значит для госчиновника, — причём что-то более важное, чем домишко и счёт в Европе. Бездарное и напрасное разорение СССР по указке бывших «партнеров», полвека зазывавших русских в свои сети, чтобы, как оказалось теперь, шантажировать — что-то значит для наших политических элит, своенравных и отнюдь не лишенных гонора. Удар Запада по карманам — удар по карманам народа и бизнеса сразу.
Люди с деньгами разгневаны не меньше других россиян. И в коллективном излиянии гнева по адресу может открыться как минимум временный социальный консенсус.
Свидетели Перестройки годами калили клинок своей ненависти к «бизнес-сообществу», называя его не иначе как «олигархами», на огне обесценивающихся сбережений советских граждан. Мы закаляли его в медленных, холодных слезах голодных старух, рывшихся по помойкам. Мы выковали страшное, несгибаемое орудие русского гнева. Мы стали холодной яростью во плоти.
Нам, мальчишкам и юношам 90х, эти старухи могли бы быть бабушками. Богачам, процветавшим и процветающим на тогдашней их нищете, годятся в матери.
Мы ненавидели «НовыхРусских» за их чванство, и тупость, и неэффективность, за показное гламурное «счастье» на смертном горе, позоре и голоде. На проданных орденах ветеранов. На распиленной боевой авиации…
У общества и имущего класса ни в чем не совпадали векторы: когда мы хотели жрать, они хотели жрать фуа-гра на Лазурном берегу, когда мы барахтались в попытках хоть чего-то добиться, они похвалялись фубольными клубами, когда мы страдали от кризисов, они выводили данное нам же в кредиты бабло спекуляциями за кордон…
Но разве на русский бизнес нужно обрушить мстительный и тяжёлый булат народного гнева, если русский бизнес и сам кипит схожим гневом? Ведь с курсом на Запад, включением «в мировое сообщество» либералы деловых людей на Руси развели. Подставили. Организовали условия для размена власти, чести и совести на надёжную собственность — а теперь взяли жменёй за тестикулы этой собственностью.
С Кипром это стало понятно, а после Крыма и санкций — предельно ясно.
Кинули. Развели. Обгребли.
Как ведёт себя бизнесмен 90х, когда он жёстко и грубо обгрёбан? Стервенеет и мстит. Стрелки, захваты, тяжбы. Бомбу в автомобиль. Компромата в газеты. Надавить через прокуратуру с милицией. Юшкой кидала умоется, трижды проклянёт, что связался.
А что от кидалы останется — аккуратно подобрать и актировать, присвоив себе.
Расчётливо. Холодно. С наслаждением полной, просчитанной, выгодной мести.
✯☭ ✯
Такой вектор бизнеса вполне совпадает с намерениями и устремлениями возмущённого украинскими событиями и атакой по всем фронтам общества.
Именно так и надлежит мотивировать деловые круги биться на стороне России: под флагами «Это они ЗРЯ нас всех кинули».
Можно пойти и чуть далее: именно те, кто нас кинул с «западным рыночным вектором» (а кинули нас извне, при содействии лишь некоторых подосланных кидалами наводчиков изнутри) — тот и был виноват в 90х.
Во всех. Со всеми голодающими детьми и старухами.
Обрушим же НА ИХ, а не на дурные русские головы всё, чему эти суки нас научили.
Захватим ИХ предприятия. Развалим ИХ монополии. Вторгнемся в ИХ финансы. Подкупим ИХ политиков. Сведём с ума ИХ СМИ. Разложим ИХ культуру (хотя уж куда уж) и исфальшивим все ценности. Натравим банки на страховые, Клинтонов на Саудов, Румынию на Болгарию, евроскептиков на евроцентристов и негров на ЛГБТ.
Время мести пришло, — и мы, поработав как следует, в состоянии её осуществить.
Запад давно поставляет миру войны и кризисы. Настало время реэкспортных операций. Настал черед заставить белых детишек Запада жрать мёрзлую картошку до рахита, или годами трястись по хатам с евроремонтом в ожидании киллера, который прикончит папу.
Все плохое, что накопилось в советских душах за годы уничтожения в них всего светлого и космического, необходимо куда-то слить, перед тем чтобы двинуть вперёд и вверх.
Спокойно слить. Уверенно. Расчетливо. Адресно.
Своими руками враги наши сделали страшное: русские люди отныне хладнокровны, разгневаны и едины. И не побрезгуют даже испачкать рук.
В скидочную упряжку фальшивого Санта-Клауса вместо оленя с розовым носом специалистами ГРУ уже запряжён русский конь блед. Его всадник, грядущий по душу Запада скифский купец с неопределенною азиатской рожей, картавит на всех языках Империи. Раскосы и жарки его жадные очи, за плечами его — мириады рабочих и клерков, бухгалтеров и маркетологов, и сияют губительным, вкрадчивым, мертвенным излучением Черенкова мера, и калькулятор, и биржевой «стакан» в деснице и шуйце Его.
Он везёт на Закат караван Русской Мести в год Холодного Гнева.
Товара много. Замучаются принимать и приходовать.
1 комментарий
Да давно пора бизнесу видеть в стране не врага, а СВОЮ РОДИНУ и защищать ее на своем фронте.