Утро начинаю с газеты. Не в туалете, нет-нет. Так сказать, каменные джунгли вокруг обязывают держать палец на финансовом пульсе. А то проснешься завтра, а ты без штанов.
Что там американцы про кризис в России пишут? Ага. Пик миновал и общая тональность изменилась. Буржуи малость подохренели. Ничего не понятно. Санкции вводят, нефть опускается, доллар поднимается и… тишина. Алё, ребята, вы там живые в России вообще?
Ни один крупный банк не рухнул, ни одно градообразующее предприятие не встало, ни одного голодного бунта не случилось. Нервные смешки в интернете и всё.
Алё, население! Где стук по кастрюлям на площадях? Где отставки правительства? Где потоки беженцев и мольбы о гуманитарной манне?.. Мертвая тишина.
Люди спокойно продолжают готовиться к новогодней пьянке. Как-как, говоришь? Доллар упал? О, лишний повод поднять бокал. А потом отжался? Ну, и за это тоже.
Что там говоришь, санкции? Опять что-то иностранное под Новый Год выкинули – давай ещё.
Заграница офигевает, у этих ребят национальная валюта одномоментно в три раз рухнула, а они смотрят так непонимающе и интересуются: «И чё?»
Закуришь нервно тут. Как же так, мы их банковскому сектору кислородик прикрутили, а русские: «И чё?» Мы им цены на нефть, а они: «И чё?» Мы им санкционный список, а они: «И чё?». Мы им пармезан с хамоном, а русские, дочищая воблочку и сдувая пену с кружки: «Всё, что ли? Не впечатляет».
И смотрят так удивленно. Вы вообще чего за бугром? Нашли время. Санкции под Новый Год. Ну, дают! Это когда оливье в тазик пора строгать и водку на балкон ставить.
Санкции они вводят. И кто? Люди, которые закрывают школы-офисы и сидят по хатам, когда у них сантиметр снега выпадает. Бу-га-га! И кому? Стране, в которой каждый год с точки зрения любого американца происходит национальная катастрофа – приходит русская зима.
Вводят они, сердешные. Люди, которые сметают полки магазинов при одном лишь сообщении, что в соседнем штате ветер поломал столб электропередач. Алё, ничего не попутали?
Спросите у немцев, спросите у французов, не то время выбрали. Соваться зимой. Не, пацаны, зима русских только мобилизует. Вот если бы летом, когда тепло и сытно, тогда бы народ посмотрел. Тогда бы сказал — у-у-у, это я теперь в Туретчину ехать должен, вместо Мальдив и Доминикан. Это же ни в какие ворота! За это и побузить можно. Погрозить правительству пальчиком. Верните, суки, Багамы и Боа. Нельзя же так душить.
Санкциями грозят, пупсики. Ребята, да мы мыло себе сами в девяностых варили, чтобы ребёнку жопу помыть – и ваш пармезан теперь сварим, не расклеимся.
Курс доллара шатают, бяки. Это тем, кто брал кредит под тысячу процентов в девяностых и умудрялся отдавать? Ну-ну.
Обхохочешься тут. Тот, кто ни разу не перебирал ночью вазовский карбюратор на заснеженной обочине в двадцатиградусный мороз, вводит санкции тому, кто это делал и пилил дальше.
Поддайте жарку, господа, а то маловато будет. А русские пока Новый Год встретят. Пятнадцатого января проснутся и посмотрят, что и как. Ну, за санкции! Наливай…
2 комментария
Не ну браво! С юмором и иронией! Пофигу конечно на эти санкции, переживем! А вот морду амерам набить все равно хочется!
Да и летом непрокатило, турфирмы сыпались, как переспелыеяблоки с дерева. и тишина …. и мертвые с косами … а за ответом мы придем к вам господа.