Мне на почту прислали исследовательскую работу о крушении малазийского «Боинга» на Донбассе, которая показалась мне интересной оригинальностью своей версии и подробностью анализа известных в общем-то фактов. Сразу скажу, что лично мне эта версия кажется маловероятной, поскольку фактически она означает, что украинская сторона совместно с ЦРУ хотела сделать небольшую провокацию, а вляпалась в страшное преступление. Однако в жизни случается всякое. И учитывая, что автор при подчёркнутой нейтральности исследователя явно не питает симпатий к Вашингтону и их киевским марионеткам, я счёл нужным привести резюмирующий отрывок из данной работы, а также ссылку на саму работу:
***
«А теперь мы попробуем сжато изложить всю вышеизложенную информацию, выстроив её в цепь последовательных событий. Американские разведчики, работающие непосредственно в Киеве, разработали операцию по дискредитации России с использованием украинской армии и украинских ВВС. Задача была сбить свой военный самолёт и выдать это за прямую агрессию российской армии или российских «террористов» по отношению к Украине. Осуществление данной операции позволяло втянуть Запад в противостояние с Россией, оправдать неэффективность и чрезмерность применения военной силы Киевом, настроить мировое общественное мнение против России, его руководства, и т.д. и т.п.
Для реализации данного плана аналитики ЦРУ, действуя через военное командование Украины, использовали имеющиеся у Украины ЗРК «Бук-М1» и военную авиацию. Дивизионы ЗРК «Бук-М1» выдвинули и развернули для боевого применения вблизи ведения боевых действий на юго-востоке Украины. Украинский боевой самолёт (звено самолётов) направили в зону расстановки ЗРК «Бук-М1». Летчику (лётчикам) украинского самолёта поставили задачу «пройти над указанным районом на максимально возможной высоте». Расчётам ЗРК «Бук-М1» при этом сообщают, о нахождении русского военного самолёта в зоне их действия и приказывают его сбить. Одновременно с этим «Боинг» малайзийских авиалиний рейса МН-17, совершающий свой регулярный рейс через указанный район, стараются увести из зоны поражения ракетами ЗРК «Бук-М1», приказывая ему отклониться от трассы севернее, километров на 15. Множественность одновременно действующих факторов и некомпетентность приводят к фатальной ошибке, в результате которой ракета попадает в гражданский борт, убивая 298 человек. Все эти события фиксирует американский разведывательный спутник, «вывешенный» над районом и призванный зафиксировать поражение украинских военных самолётов на высотах недоступных для индивидуальных ПЗРК.
Следы пусков украинских «Буков», оставшиеся на местности, которые без труда фиксирует американская космическая разведка, требуют срочных мероприятий направленных на их сокрытие. В качестве источников аналогичных следов были выбраны ракеты комплекса «Точка-У», ввиду схожести их характеристик с ракетами комплекса «Бук-М1». Получившие приказ украинские военные выводят в район, из которого осуществил свой пуск комплекс «Бук-М1» сбивший малайзийский «Боинг», несколько комплексов «Точка-У» и осуществляют ряд ракетных пусков, «накопав» с их помощью целую серию аналогичных «ям». Ополченцы, которые по умолчанию назначены виновными в данной трагедии, почему-то при этом находят совершенно целыми и исправными оба бортовых регистратора, которые сразу же передают представителям авиакомпании. Голландская комиссия, почти два месяца обрабатывавшая данные с «чёрных ящиков», не только не удосуживается дать полную стенограмму переговоров, но и умудряется где-то потерять последние 35 секунд данных.
29 июля 2014 года, журналист телеканала CNN Барбара Старр сообщила о том, что украинские военные за последние 48 часов осуществили несколько пусков баллистических ракет по территории, контролируемой ополчением. Данную информацию впоследствии подтвердили в ЦРУ и НАТО. Это очень важная и крайне неприятная информация. Прежде всего, внимание привлекло то, что первоисточником информации стал CNN, т.е. США, а не информационные источники самого ополчения (или «управляющая» им Россия), против которого и были применены данные системы вооружения. Ещё более зловещую окраску эта информация приобрела после того, как 1-го августа 2014 Барак Обама позвонил Путину В.В. и в произошедшем телефонном разговоре «выразил озабоченность относительно выполнения Россией своих обязательств по Договору о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД)». О чём, кстати говоря, имеется соответствующее информационное сообщение на сайте Госдепартамента США. Если не знать деталей всей истории, то такая постановка вопроса в текущей политической ситуации выглядит крайне нелепо. К чему Обаме «выражать озабоченность», если это украинские военные стреляли?
А вот к чему. Всё дело в том, что Обама звонил не первым. Первыми в Вашингтон звонили русские, и сделали это они сразу после того, как первая баллистическая ракета украинских вооружённых сил поднялась в небо. Не стесняясь в выражениях, они объяснили своим американским оппонентам, «с каким энтузиазмом только что наблюдали за взлётом неизвестной баллистической ракеты вблизи своей границы». Т.е., русские первыми «выразили озабоченность», и не только в отношении произошедшего, но и в отношении дееспособности всех тех, кто за этим стоит. Почему они это сделали? Обстоятельства были чрезвычайными.
Описание этих и связанных с этими событиями фактов вы можете прочесть в книге «Крушение рейса МН17», выложенной тут: