Почему в наших с Вами головах, сложилось четкое представление, что в Европе все самое лучшее?
Например, здравоохранение. Если дать россиянину выбор, где лечить своего ребенка, то думаю, что 70% выберут лечение в Европе. Если я ошибаюсь, то буду только этому рада.
Но знаете, пора что-то в вашем сознании менять и менять основательно. Сейчас, у Вас будет разрыв шаблонов, когда Вы увидите лучшее в Европе отделение реанимации, в ДКБ №9 им. Сперанского.
В больнице Сперанского созданы лучшие отделения не только в стране, но и среди ведущих европейских клиник. В частности, реанимационное детское отделение инфекционной больницы. Отделение оснащено по лучшим мировым стандартам оказания экстренной помощи. Сюда поступают дети в угрожающем для жизни состоянии, вызванном различными инфекционными, вирусными, соматическими патологиями.
В частности, это пациенты с заражением крови, желудочным и кишечным гриппами, часто сопряженные с почечной недостаточностью, кровотечением слизистых оболочек и другими осложнениями.
Вот так это выглядит: в отдельном боксе лежит мама и малыш. Очень хотелось бы показать, как устроен интерьер палаты, но, увы, специфика больницы не позволяет этого сделать. Но поверьте мне на слово – там все на высшем уровне. Созданы все условия для комфортного проживания мамы и ее новорожденного малыша.
Вход строго воспрещен! Думаю, не нужно объяснять причины такой строгости.
Вот так выглядит стандартный обед в больнице, разумеется, он для мамы-)
Конечно, лежать с новорожденным ребеночком в больнице не самое приятное занятие, поэтому персонал старается хоть как-то раскрасить серые больничные будни: яркой формой, хорошим настроением и самым современным уходом за маленькими пациентами.
Кстати, несколько лет назад, когда закрывалась старая инфекционная больница №12, было очень много шума и обсуждений у коллектива на тему дальнейшей судьбы персонала.
Тогда, столичный департамент здравоохранения пообещал, что весь персонал будет трудоустроен. Собственно, как обещала – так и сделал, а уж, когда медики увидели, в каких современных условиях им предстоит работать, то протестные настроения тут же прекратились.
Конечно, хотелось бы, как можно больше по стране детских и «взрослых» больниц такого высочайшего уровня. Но уже сейчас можно говорить, что в России есть больницы, которые не только не уступают европейским клиникам, но даже их превосходят.