Первую годовщину революции «гидности» (слово-то какое), на Украине решили отметить с размахом и в духе заложенных майданом традиций то есть повторением событий годичной давности – вооружённым переворотом.
Многочисленные источники «повидомляют» о том, что 22 февраля намечена попытка переворота и свержения, по всем украинским меркам, легитимного президента.
Мавр сделал свое дело, Мавр должен уйти. Дездемона, кстати, уже, вместе с отпрысками покинула пределы «незалежной», дабы не быть задушенной в «щирых» объятиях героев, которым слава.
Поросёнок, с высокой долей вероятности, повторит судьбу Януковича и это в лучшем случае.
Молох Майдана обожает сакральные жертвы, с них собственно всё и началось.
Можно ли говорить о том, что Украина состоялась как самостоятельное государство, когда из неё как тараканы бегут не только все слои населения, начиная от элиты и вчерашних чиновников, до мужиков призывного возраста, массово покидающих сёла сердца современной Украины – Галиции, и даже, с завидной постоянностью, первые лица государства, гаранты так сказать.
Вы скажете, что Порошенко никуда не сбежал, и что всё это мои домыслы. Тогда объясните мне , по какой причине его благоверная вместе со всем выводком, покинула страну?
Вот когда будут предъявлены доказательства, что это не так и она как положено первой леди, стережёт тепло домашнего всеукраинского очага, тогда я с искренним удовлетворением, извинюсь перед своими оппонентами и вместе с ними порадуюсь тому, что на Украине всё так прекрасно и всё за что боролся Майдан снизошло в каждый дом и греет сердце каждому члену большой семьи под названием «Украина по над усе».
А пока я вижу только, как множится боль и горе на просторах «неньки». Как незаконное правительство всеми способами уничтожает украинский народ, предлагая населению затянуть пояса и посылая здоровых мужиков в мясорубку АТО.
Только поясок этот надо приспособить в виде удавки на шеях тех, кто сегодня кричит с парламентской трибуны о защите той самой «гидности кожного украинца», не забывая при этом набивать свои карманы, воруя из парламентского корыта.