Армия

Сергей Коротков: «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» готова поставить истребители МиГ-35 Египту»

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (РСК «МиГ») готова поставить Египту новейшие истребители МиГ-35, если у этой африканской страны возникнет такое желание, сообщил в пятницу РИА Новости глава корпорации Сергей Коротков.

РСК «МиГ» поставила в Индию уже 20 комплектов для модернизации МиГ-29 «Если Египет решит купить наши самолеты, мы с удовольствием их соберем и поставим. Если у них будет желание вести с нами переговоры, мы будем вести с ними переговоры. У нас к этому нет никаких возражений», — сказал С Коротков на проходящей в индийском городе Бангалор авиавыставке Aero India-2015.

В прошлом году глава РСК «МиГ» заявлял СМИ, что корпорация планирует провести в Египте переговоры по закупке этой страной партии МиГ-35. Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д — это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Президент РФ Владимир Путин 9-10 февраля находился с официальным визитом в Египте. На совместной пресс-конференции с главой Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси было заявлено, что стороны договорились приложить усилия для урегулирования израильско-палестинского и сирийского кризисов, совместно противостоять терроризму.

РФ и Египет заключили соглашение, открывающее возможность участия Росатома в проекте строительства первой АЭС в Египте. В. Путин на пресс-конференции уточнил, что РФ может не просто построить Египту АЭС, а создать целую атомную отрасль. На встрече лидеров двух стран обсуждались также вопросы развития военно-технического сотрудничества.

Техническая справка
Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.
 
Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:
  • интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения
  • возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства
  • повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны
 
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с перспективным вооружением позволяют истребителям МиГ-35/МиГ-35Д решать широкий круг задач, среди которых:
  • завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений
  • перехват существующих и разрабатываемых средств воздушного нападения
  • нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях
  • ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств
  • участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески
  • повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера
  • технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне
  • трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.
Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция. 
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом. 
По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ. 
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения. 
 
Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов: 
  • расширенный диапазон рабочих частот 
  • увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей 
  • возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям 
  • увеличенная дальность обнаружения 
  • повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности 
  • высокая помехозащищенность и живучесть
Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.
 

 
Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.