Демократия интересуется людьми и их правами. Имперские амбиции интересуются территориями.
Возьмем вопрос Крыма. Москва говорит о людях: о выборе крымчан, об их волеизъявлении, об их фундаментальных правах. Это демократия. В то же время Киев (и с ним Запад) не интересуется людьми. Киев (и с ним Запад) твердят об аннексии Крыма, т.е. об отторжении территории. «Крым украинский или безлюдный». Это имперский интерес в нацистском исполнении.
Возьмем вопрос Донбасса. Москва говорит о людях: о праве жителей Донбасса на свой язык, свою историю, свою культуру, своих героев, а также о праве на самоуправление, участие в распоряжении своей землей. Все эти вопросы решает федерализация. Это и есть демократия. В то же время Киев не интересуется мнением людей Донбасса, не желает вести переговоры, подавляет его, используя для этого бомбардировки городов, разрушение инфраструктуры и блокаду. Занятые ВСУ населенные пункты подвергаются зачистке. Киев стремится сделать Донбасс безлюдным. Для прикрытия геноцида Киев лжет о вторжении российских войск. Данная ложь позволяет Киеву твердить о защите «украинской земли». Т.е. опять не люди и их права интересуют Киев (и с ним Запад), — только территории. А это имперский подход в нацистском исполнении.
Таким образом, элементарный анализ наглядно демонстрирует, что обвинения Киевом Москвы в «имперских амбициях» яйца выеденного не стоят. Все как раз наоборот. Правда выявляется легко, если в центр рассуждений поставить человека (не ватника, не колорада) и его права, и при этом опереться на такие традиционные ценности, как справедливость, любовь, сострадание, достоинство.
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня