Следствие рассматривает, как минимум, пять версий убийства, а диванные аналитики уже назначили виновного. Оказывается, что виноваты во всем – мы с вами.
Большинство читателей нашего онлайн журнала, скажем прямо, относятся к несистемной оппозиции крайне негативно. На наших страницах мы часто называем вещи своими именами – киевская хунта, каратели, пятая колонна, национал предатели и т.д. И вот всех нас с вами обвиняют в том, что это мы убили Бориса Немцова.
Я приведу лишь несколько цитат на эту тему:
Ксения Собчак:
Неужели вы, правда, все думали, что эти бесконечные оскорбления и призывы призвать к ответу «либерастов» ни к чему не приведут?
Геннадий Гудков:
Атмосфера в обществе такова, что демонстрируется, что в отношении оппозиции можно, что угодно. Атмосфера ненависти и истерии нагнетается.
Илья Яшин:
Именно власть разжигает ненависть в отношении инакомыслящих, несогласных. Это та самая ненависть, которая в итоге материализовалась в четыре пули, прострелившие голову и грудь Бориса Немцова.
Дабы восстановить историческую справедливость я напомню всем о том, что говорят сами оппозиционеры о нас с вами и о том, как мы видим происходящее в стране и мире. Никаких комментариев или выводов. Просто цитаты и ничего более. Выводы каждый пусть делает сам.
Андрей Макаревич:
Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить.
Татьяна Толстая:
Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же тупым, как народ, таким же отсталым, как народ.
Роман Доброхотов:
Две трети (россиян) – это латентные ксенофобы, латентные преступники.
Юлия Латынина:
Избиратель Путина является люмпеном и избиратель Путина является быдлом.
Андрей Мальгин:
Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны — поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди.
Рустем Адагамов:
Это говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей.
Дмитрий Быков:
Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами.
Божена Рынска:
Из-за этого невымершего поколения, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, — они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветующую и созидающую.
Альфред Кох:
Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка.
Сергей Пархоменко:
Видя на трезвую среднерусского человека в его привычной среде обитания начинаешь судорожно шарить по карманам. Где ключ зажигания от трактора, который увезет куда угодно, обдав этих тараканов облаком сивушно-сизым дыма, которое так органично вплетется в смрад их дешевых сигарет и перегар? Или, хотя бы, пистолет, чтобы в случае критических культурных противоречий накормить эти дурнозубые рты свинцовыми семечками.
Геннадий Гудков:
Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ, а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы.
Артемий Троицкий:
Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко.
Евгения Чирикова:
Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот. Они стерпят все, что угодно.
Ксения Собчак:
Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев.
Михаил Ходорковский:
У такого государства стыдно не украсть.
Я очень жду обвинения в том, что приводя цитаты самих оппозиционеров о нашей стране и о нас с вами, я разжигаю к ним ненависть. И я не сомневаюсь, что такие обвинения будут. Однако, может быть, чтобы найти настоящих врагов и разжигателей ненависти нашим оппозиционерам стоит посмотреть в зеркало?