Журналисты и пользователи социальных сетей активно обсуждают загадки катастрофы лайнера German Wings во Франции. Почему снижался самолет? Кто шевелится среди обломков, если власти заявляют, что никто не выжил? Над местом крушения нарезал круги военный борт французских ВВС? Почему Ангела Меркель вдруг решила лично вылететь на место крушения? Вдобавок ко всему французский премьер заявил, что пока нельзя исключать ни одну версию.
Несколько минут назад издание La Provence сообщило, что на месте авиакатастрофы замечено «тело, которое шевелится». Об этом сказал генерал Давид Галтье, командующий жандармами на месте спасательной операции: «Нужно срочно попытаться помочь возможным выжившим. Мы заметили двигающееся тело».
При этом, как сообщалось ранее, и президент Франсуа Олланд, и король Испании заявляли, что выживших в этой катастрофе нет.
Также капитан-лейтенант Блуа рассказал журналистам: «Детали самолета разбросаны в зоне площадью примерно в гектар, мы заметили 12 крупных фрагментов, остальные очень мелкие… Чтобы эвакуировать все тела из труднодоступной горной зоны, нам понадобится много дней».
При этом генерал Галтье, сообщивший о том, что в зоне крушения заметили движение — шевелилось тело одного из пассажиров — добавил: «Мы сейчас нуждаемся в альпинистах, которые могли бы принять участие в операции».
В тоже время мэр городка Форсалкье Кристоф Кастане облетел на вертолете вместе с министром внутренних дел район катастрофы и утверждает: «Картина ужасающая. Самолет полностью разрушен. Обломки и тела…»
Стоит напомнить, что это место среди местных жителей считается чуть ли не проклятым. Французское издание Le Point приводит свидетельства очевидцев. Бруно Ламбер, горный гид, работающий в коммуне От-Блеон, рассказывает, что место крушения — крутой горный склон, по которому сходят лавины, что осложняет спасательную операцию. Последняя лавина сошла уже после крушения.
Кроме того, в том же самом регионе Альп-де-От-Прованс в 1953 году случилась крупная авиакатастрофа: 1 сентября борт «Эр Франс», летевший по маршруту Париж-Сайгон, разбился в нескольких километрах от места нынешнего крушения. Он столкнулся с горой. Самолет модели Lockheed Constellation должен был совершить промежуточную посадку в Ницце для дозаправки. Погибли 33 пассажира, среди которых были известный виолончелист Жак Тибо и композитов Рене Эрбен и 9 членов экипажа. В память о погибших на месте крушения установили памятный крест.
Мистическим фактом является еще и то, что разбившийся Airbus 320 был застрахован компанией Allianz, которая является основным страховщиком малайзийских самолетов, один из которых исчез над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года.
Еще один вопрос, на который пока нет ответа, — это причина снижения самолета. На пресс-конференции представители German Wings рассказали, что перед крушением лайнер А320 снижался с высоты 11 тысяч метров до полутора тысяч. Снижение длилось целых 8 минут. При этом сигнала бедствия экипаж не подавал. Но почему самолет снижался? Эксперт, с которым побеседовал «МК», предположил, что произошла разгерметизация. А другой эксперт не исключает и теракта. Премьер-министр Франции Мануэль Вальс также сделал заявление о том, что пока нельзя исключать никакие гипотезы произошедшего. Это значит, что и он не исключает теракт? В этой связи кажется любопытным и заявление Ангелы Меркель, которая сказала, что отменяет все дела и хочет вылететь на место крушения, чтобы лично оценить, что же там произошло. Надо сказать, что главы государств не каждый раз вот так вылетают на место крушения лайнеров.
Ну и, наконец, военный самолет. Очевидцы рассказали, что незадолго до гибели Airbus видели в районе крушения много военных самолетов. Они говорят, что в этом месте действительно часто летают военные самолеты, но их активность в этот момент была особенно высокой. А после этого сайт Flightradar публикует график, на котором видно, как летал военный самолет французских ВВС Boeing C-135 возле места крушения Airbus. Он буквально нарезал там круги — один за одним. Пока нет никаких сообщений о том, имело ли отношение к крушению Airbus подобная активность военного самолета.
Наверное в ближайшие дни мы узнаем ответы на все эти вопросы.
2 комментария
Это уже третий самолет, который сбили америкосы. Страховочка есть, чего не сбить-то. Военный самолет вел его и заставил снизится, дальше его пустили в штопор сотрудники цру через удаленное управление бортовыми системами. Все сделано по плану в нужное время в нужном месте. Выживших пришлось добивать, поэтому и круги нарезал. Ну и конечно завтра там обнаружат русский след — новенькие паспорта русских террористов из гру-фсб, в багаже ящик водки и … балалайку!!! (а как же без неё). Если где-то что-то упало и много вони значит это кому-то нужно. Пипл переключает мозг на другой канал, а в это время по другому каналу где-то мутят новую революцию, поставки оружия и продвижение дерьмократии.
А почему никто не говорит про неудачный запуск едрённого каллайдера. Ученые случайно накрошили французский батон в него, да и мощности прибавили в 2 раза. Как самолет упал так сразу эту тему замяли. Пилоты видимо слетали в будущее, от увиденного они были в шоке и решили умереть, чем так жить.