С 30 марта по 2 апреля 2015 года в Португалии будут тестировать новый гоночный автомобиль Lada Vesta. Проверкой технических характеристик новинки на португальском треке займется гоночная команда Lada Sport Rosneft из России.
Стоит напомнить, что 10-12 июня 2015 года в Португалии состоится Мировой туринг WTCC, в котором Россия примет своё участие. Тестирования новой Lada Vesta состоятся 30 марта и закончатся 2 апреля текущего года. Обкатывать автомобиль будут профессиональные гонщики из команды Lada Sport Rosneft – Томпсон, Хафф и Козловский.
Гонщики в Португалии из практического опыта поймут все технические моменты, а также инновации гоночной Lada Vesta, чтобы оценить порог выносливости и надежности автомобиля. Кстати, цена Lada Vesta обычной “негоночной” версии колеблется от 450 до 500 тысяч рублей. Однако сколько стоит эта версия гоночной Lada Vesta – неизвестно.
Тестирования авто в преддверии II этапа мирового чемпионата сейчас более, чем актуальны. Новая Vesta – главный претендент на чемпионский заезд по гоночному треку Португалии, и как раз испытания должны это доказать, говорят эксперты.
Все доработки новой гоночной Vesta были усовершенствованы командой Lada Sport Rosneft по ходу соревнований 8 марта на аргентинском этапе. Однако еще во Франции часть изменений в настройках конфигурации была изменена. Спортсмены были удовлетворены тестами, которые проводились во Франции.
Отметим также, что тестирования Lada Vesta проводились в Маньи-Куре и Мортимао. Именно поэтому руководитель Lada Sport Rosneft Виктор Шаповалов был полностью уверен, что их автомобиль на треке в Марокко составит достойную конкуренцию всем фаворитам.
Отметим, что в Аргентине Россию на Мировом туринге WTCC защищали лишь два наших гонщика, так как у Михаила Козловского не получилось принять участие в Термас-Рио-де-Ондо. Однако уже 17-19 апреля 2015 года на гонке в Марокко он обязательно выйдет на стартовую черту.
Спорткар Vesta TC1 абсолютно отвечает всем требованием и ожиданиям команды. Виктор Шаповалов заявил, что их автомобиль снабжен лучшим набором скоростей, чтобы резко стартовать на прямой дистанции, а также устойчив во время крутых поворотов. Кроме того, у TC1 превосходная аэродинамика.