В Мире

За Россию вступились простые поляки и радио

Польские журналисты вместе с радиослушателями убедились в том, кто на самом деле виноват в крушении президентского ТУ — 154.

В прошлом месяце ни с того, ни с сего польская прокуратура обвинила российских диспетчеров в гибели польского ТУ-154 под Смоленском. Видимо, слишком долго у руководства Польши, демонстрирующего редкое единодушие в ненависти к России, не находилось повода поупражняться в русофобии. Тогда решили сдуть пуль с дела о крушении ТУ-154 под Смоленском. В катастрофе погибла практически вся политическая элита страны.

И несмотря на то, что давно доказана вина экипажа и лиц, находившихся на борту самолета, польская прокуратура решила, что такого просто не может быть, чтобы виноваты были не русские.

Но польская радиостанция RMF FM опубликовала расшифровку черного ящика разбившегося под Смоленском самолета Ту-154М, на котором летел президент Польши Лех Качиньский. И так же вдруг, как бы случайно, выяснилось, что на этот раз следователям удалось расшифровать на треть больше слов, чем во время предыдущих экспертиз.

Согласно полученным данным, во время полета экипаж постоянно отвлекали третьи лица. Так, в кабине пилотов находились пассажиры лайнера, а командующий военно-воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик давал пилотам распоряжения вплоть до момента катастрофы.

Согласно стенограмме, за 15 минут до падения пилот предлагал уйти на запасной аэродром из-за опасных погодных условий. Однако человек, которым, по мнению экспертов, является Бласик, заявил: «Мы попытаемся, пока не сделаем это [не посадим самолет]». Когда лайнер летел на высоте 300 метров над землей, Бласик также сказал: «Поместишься. Смело».

Стенограмма также свидетельствует о том, что находившиеся возле кабины пилотов люди и, возможно, члены экипажа пили пиво. При этом подтверждения тому, что пилоты также распивали алкоголь, нет.

СПРАВКА

Ту-154М разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. В результате крушения самолета погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, находившиеся на борту, в том числе Лех Качиньский с супругой.

Новые данные подтверждают версию российских властей, которые ранее провели собственное расследование. Российская сторона полагает, что ответственность за аварию лежит на пилотах, осуществлявших посадку в сложных погодных условиях. Кроме того, отмечалась возможность давления на экипаж со стороны присутствовавшего на борту руководства.

27 марта 2015 года прокуратура Польши предъявила обвинения двум российским диспетчерам в причастности к катастрофе самолета Качиньского. Они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. В Следственном комитете России обвинения Варшавы отвергли.

Источник

По теме:

1 комментарий

Arduino 08.04.2015 at 15:33

Говносайт

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.