Реклама является движущей силой любого бизнеса или торговли. Она уже очень давно вошла в жизнь потребителей. Большинство компаний и фирм постоянно занимаются поиском новым способов увеличения эффективности рекламы для привлечения максимально количества потенциальных потребителей. Давай рассмотрим некоторые способы рекламы, которые на наш взгляд являются интересными и необычными.
Рекламным отделом шведской сети супермаркетов «ICA» последние 14 лет демонстрируются зрителям короткие смешные видео ролики, в которых главные роли принимают сами сотрудники супермаркетов, которые между собой связаны. Каждый новый ролик выпускается один раз в несколько недель, и шведы с нетерпением ожидают продолжения истории.
Компания-разработчик видеоигр Electronic Arts, которая является создателем одного из известных симуляторов игры в гольф «Tiger Woods PGA Tour 08», достаточно нестандартным способом отреагировала на поступившие жалобы от игроков. Проблема заключалась в том, что герой игры Tiger Woods бил по мячу, который находился на поверхности озера. Геймерам не понравилась подобная нереалистичность, и разработчики в качестве ответа сняли рекламный ролик, в котором принял участие известный гольфист. Суть ролика заключалась в том, что он спокойно прошелся по воде и точно ударил по мячу.
Бразильский Сан-Пауло известен тем, что в городе отсутствует хотя бы один пример наружной рекламы. Еще в 2007 году по распоряжению мэра города со всех улиц исчезли щиты, вывески, бил-борды, визуально загрязнявшие город. Компаниям, которые специализируются на рекламе, приходится искать различные способы для продвижения товаров, в том числе и размещение рекламного баннера в сети, но жители Сан-Пауло вполне довольны таким решением.
Две компании в 1992 году подняли свою репутацию и увеличили рейтинги с помощью нестандартного решения, которое было ими использовано в качестве обращения в суд. Ситуация заключалась в том, что авиакомпанией Southwest Airlines был придуман слоган, напоминающий основную фразу другой авиакомпании – Stevens Aviation. Разница заключалась в одном единственном слове, поэтому сервисная компания была возмущена. После непродолжительных дискуссий главы компаний приняли решение разрешить возникший спор с помощью боя по армрестлингу, по завершении которого глава компании Stevens Aviation дал разрешение авиакомпании пользоваться их известной фразой.
Очень интересное исследование решили провести в 2003 году два студента, которые обучались на факультете режиссуры. Им стало интересно, каким образом реклама оказывает влияние на жителей Праги. Ними было разработано и роздано огромное количество рекламных буклетов и объявлений о том, что скоро ожидается открытие супермаркета «Чешская мечта», в котором все товары можно будет приобрести по самой низкой стоимости. Как и ожидалось, в «день открытия» супермаркета на площади перед ним собралась большая толпа людей, которые были готовы делать покупки. После торжественного перерезания ленточки выяснилось, что это все розыгрыш: посередине поля студенты установили изображение входа в супермаркет. Торжественное мероприятие было снято на видео.
Как видите, существует масса способов правильно прорекламировать свой товар. Не стоит забывать также про печать на баннерах. Для того, чтобы подобный вид рекламы был максимально эффективным, им должны заниматься знающие свое дело профессионалы. И тогда, можно быть на 100% уверенным в том, что вам товар или услуга начнет успешно продвигаться.