Всю зиму 2013-2014 гг. украинские, европейские, американские СМИ восхищались «бесстрашными» украинскими революционерами, которые вопреки здравому смыслу уничтожали свою Родину. Отсутствие логики, последовательности и предсказуемости поведения агрессивной толпы наводило на мысль, что страна столкнулась с некими новыми психотронными технологиями, которые подобно грибам-паразитам поселились на израненном социально-психологическом теле Украины.
Той кровавой зимой я много раз ловил себя на мысли о нереальности происходящего. То, что творилось в Киеве той первой страшной зимой, сильно расходилось с тем, что я видел в бытность комендантом майдана версии 1.0. Люди, взгляды, действия все было иным. Иногда складывалось впечатление, что единственное, что объединяет два майдана — это название и … лидеры.
Второе, это ощущение, что нечто подобное я уже где-то видел. Со временем отдельные образы и факты сложились в единое целое. И имя этому целому – «Белое братство». Секта, которая возникла во время крушения СССР и по сути паразитировала на его разлагающемся теле, используя методы психического зомбирования надломленного населения. Но тогда это была группа мошенников, которые применили новые технологии для личного обогащения, а сейчас…
Две секты, между которыми целое поколение. Аналогии.
Изменения сознания. Каждому новому сектанту «белому брату/сестре» или «правосеку» внедрялось новое мировоззрение. Все это достигалось благодаря массовым сборищам и ритуальным действиям. Совместные скакалки майдановской массы и ритуальные танцы «Азовцев» являются логичным продолжением сборищ сектантов «Белого братства», на которых новообращенные адепты отказывались от старой жизни и посвящали свое будущее новой идее/религии.
Изоляция от старого мира. Обязательное условие, чтобы неокрепшие в «подвигах» адепты не вернулись к старой жизни. Семья, как ячейка консервативного общества и источник вечных ценностей, по мнению обеих сект не должна была мешать им лепить «нового человека». Родители, жены, дети своими мелкими проблемами только мешали, а потому искусственное отделение было очень важным моментом. В одном случае они отделились белыми одеждами и паломничеством, в другом шинами на Майдане, лагерями, войной.
Попав сюда, человек уже не мог социализироваться в старом мире. Впереди у него была только борьба за «идеи», и неминуемая кончина либо от пули, либо от скорого разочарования.
Создание новых коллективов. Создание сотен майдана должно было заменить адептам их семьи, друзей, окружение. Постепенно «братья» по сотне для человека становились ближе, а главное понятнее, чем «традиционные» родственники. Фактически замыкание людей в новые коллективы стало финальным этапом формирования нового человека – ХОМО-МАЙДАНИКУС. Попав сюда, человек уже не мог социализироваться в старом мире. Впереди у него была только борьба за «идеи», и неминуемая кончина либо от пули, либо от скорого разочарования.
Последствия. Первые проявились у тех адептов, которые не попали на фронт. Ломка психологическая постепенно перерастала в физическую. Потребность с кем-то бороться, агрессия направленная во вне уже стали притчей во языках. Сначала их боялись и не перечили. Сейчас их просто начали бить (их бывшие лидеры). Завтра они станут жалкими и уже никому не нужными. В новые коллективы их не взяли (о причинах пока не будем. Просто оказались отбраковкой). Вернуться к старой жизни они, перекованные новыми психотронными технологиями, уже не могут. Судьба их печальна и безальтернативна: наркотики, криминал, суицид.
Те, кому «посчастливилось» попасть на фронт и которых не убило в боях, имеют иную судьбу, но с тем же концом. Будучи калеками, после фронта они уже никому не нужны. Пока еще остаются в живых и в силах их «побратимы», есть надежда на помощь. Но война косит адептов стройными рядами. От первых двух резервных батальонов НГУ осталась от силы четвертая часть. От батальона «Айдар» первого призыва, по словам его бывшего командира Мельничука уже фактически НИКОГО не осталось. И так везде. Искалеченные физически и психически эти люди стали лишними уже сейчас, а завтра они просто станут мешать. Причем любой власти и той, которая их породила, и той, которая ее сменит. Они АСОЦИАЛЬНЫ, а потому чужды любому государству.
Секты бывают разные: религиозные, военные, политические. Но одновременно с этим они такие одинаковые по методам воздействия и последствиями для участников и окружающих.
Зачем я все это написал. Не для того, чтобы очередной раз наступить на больную мозоль тем, кто уже столкнулся с последствиями майдана. Им уже не помочь.
Я обращаюсь к родителям. В первую очередь тем, дети которых уже подпали под манящие призывы новых сект. Секты обычно заполняют духовную пустоту в жизни ваших детей. Развал СССР породил секты наподобие «Белого братства». Крушение либерального мирового проекта в экономическом мегакризисе 2008- … порождает новые секты: агрессивные и беспощадные и к вам, и к вашим детям. На первом этапе – «внедрение новых идей» — вы еще можете им противопоставить … свое внимание и свою заботу, которую вы не дали своим детям раньше. На втором вы уже ничего не сможете с этим поделать. Секта станет для ваших детей духовными отцом и матерью. Не случайно большая часть сектантов приходит из неполных, неблагополучных или чересчур «занятых» семей.
Главное правило любого детского психолога гласит: «тратьте на своих детей в два раза меньше денег и в два раза больше внимания». И тогда ваша семья будет счастливой, страна богатой и мирной. То, что мы пожинаем сейчас, это следствие нашего невнимания к своим детям. Начните прямо сейчас строить будущее своей страны. Возьмите своего сына/дочь и проведите с ними выходной день так, как они этого хотят. Пусть семья для них станет той ценностью, которую они будут бояться потерять. Иначе через год-два-десятилетие они сменят и ценности, и семью, и … страну в которой им так неуютно жить сейчас.
Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня