Качество сборки сходящих с ижевского конвейера автомобилей Lada Vesta будет полностью соответствовать стандартам концерна Renault — Nissan.
Исключить брак в технологическом процессе позволит «гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS». Известно, что кузов нового российского седана будет оцинкован, а пороги и днище получат антигравийную защиту. Коррозионная стойкость кузова составит минимум 6 лет.
Среди главных достоинств «Весты» заводчане выделяют энергоемкую и долговечную подвеску, а также вместимость, которой смогут позавидовать многие представители В-сегмента. Среди мер по адаптации к российским условиям значатся защита двигателя от повреждений и грязи, специальная калибровка двигателей под российский климат, бензобак емкостью 55 л, а также продуманная конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Вместе с безразличием Lada Vesta к российским дорожным реалиям создатели обещают еще и вполне европейский эргономический и акустический комфорт. Вдобавок, новинка должна получить хорошую начальную комплектацию, которая будет включать «салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое». Что именно вкладывается в понятие «многое другое», «АвтоВАЗ» не пока уточняет.
Старт серийного производство «Весты» намечен на 25 сентября 2015 года. Цены на новинку будут зависеть от ситуации на валютном рынке и станут известны только ближе к началу продаж.